TES 5: Skyrim "Форт довакинов"

Автор: Freellancer (ZZmey)

Описание:
Мод добавляет форт рядом с Вайтраном. Ворота и площадка позволяет использовать мод на повозки, во дворе имеется конюшня, кузница,
стол зачарователя и алхимика, все находится рядом.
форт обустроен для проживания как игрока, так и компаньонов, в наличии манекены, кузница, плавильня, стол алхимика и зачарователя.
Добавлены 7 локаций, для расширения подземного пространства, добавлены порядка 150 НПС, часть из которых относится нейтрально к ГГ, так же около
8 торговцев, покупка- продажа в ассортименте

Список изменений:

Спойлер

Версия 1.1
Заменил основное строение, постройки во дворе. Добавил поддержку компаньонов.

Версия 1.2
Добавлены шкафчики во дворе, исправлено освещение, добавлены катакомбы.

Версия 1.3
Добавлено восточное направление катакомб (не заселено до конца, восточный выход, не далеко от Маркарт, есть промежуточные выходы).
Добавлены несколько торговцев, поселение Примыкание. Не ждите лабиринтов, в данной сборке их не будет (пока не планирую)

Версия 1.4 (переход с версии 1.3 забрать все ценное с дома)
Полностью перестроен интерьер форта (внутри), внутренняя часть дома по размерам превышает показатели что есть на самом деле (сделал специально).
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ- ЕСЛИ, используете старый форт (дерево), забрать все ценное с внутренней части строения (стойки и манекены, полки особенно)

Версия 1.5 (переход с версии 1.4 простой заменой файла)
Сделал выше въезд во двор (не вмещалась повозка- мод циганский караван), заменил внутри форта освещение на магическое (стало намного светлее)

Версия 1.6 (переход с версий 1.4- 1.5 простой заменой файла)
В локации Бездна добавлено не много растительности.
Во дворе заменил стойло для лошадей (автоматические ворота)
В локации Форт,добавил фонтан при входе, по дому разгуливает волк (вроде не кусается), добавил лифт в погребок.
В локации Погребок, установил (не) МНОГО манекенов (ошибки, проблемы не тестировал, если что отписываем, удалить не долго)

Версия 1.7 (переход с версий 1.4- 1.6 простой заменой файла)
Уменьшил количество жилых комнат в поселении Примыкание
Изменил освещение в локациях- Форт, Бездна, Примыкание, Погребок
Заменил снежного волка на призрачного, прогуливается возле камина
Поправил записку на барной стойке (не проверил)
Изменил метод входа в комнату коллекционера
Сделал дополнительную комнату и не много живности для разминки
Не много обустроил поселение Примыкание, добавил с десяток нпс

Версия 1.8 (переход с версий 1.4- 1.8 простой заменой файла)
Усложнение НПС (враждебные и нейтральные)

Версия 1.9 (переход с версий 1.4- 1.9 простой заменой файла)
Добавлена локация для разминки (респавн не проверен, выход проверен,
без сообразительности и внимания возникнут сложности с выходом)
Добавлен второй выход с локации разминки, один легче

Версия 2.0 (переход с версий 1.4- 2.0 простой заменой файла)
Форт перенесен к воротам Вайтрана (как и планировался по началу,
на стадии тестирования, на данный момент проверил мехи, визуал,
возможно что еще упустил, отписываем подправлю)

Установка:
1. Распаковать архив
2. Переместить содержимое архива в папку Skyrim/ Data
3. Подключить мод через Лаунчер или ModManager, NexusModManager (в зависимости каким пользуетесь)

Удаление:

1. Отключить мод в Лаунчере или ModManager, NexusModManager (в зависимости каким пользуетесь)
2. Удалить файл: Domic_v_Derevne_ZZmey.esp из папки Skyrim/ Data
3. Удалить файлы ИЗ папки Data/ Scripts (в ручную)

ВАЖНО:

На воротах в форт решетка, открытие и закрытие автоматом, отклик происходит через 5 секунд, (при входе подпрыгнуть или подъехать верхом для открытия)
смотрим скрин
Все ворота в локациях проверены, если не можите открыть какую то дверь, значит плохо искали вход, не дальше 30 шагов устанавливал активаторы
(ищите подсказки рядом)

ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ НАШЕЛ ЗАПИСКУ ПРИ ВХОДЕ С ПРАВА, СМОТРИМ ФОТО № 9
Вход в локацию для разминки найдете на карте, НА СТЕНЕ

СКРИНЫ:

 

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Типа Каер Морхен + император и его терракотовая армия! ~950 KB это все из игры, своих текстур, моделей. Не знаю, может скачаю. Позже.

2

На первом скрине,выглядит как двемерские развалины.Каер Морхен...Хммм...Может быть,может быть.

1