Глобальное улучшение гильдий. Добавляет зарплату ,требования на вступление и улучшает ранговую систему.
на главную
об игре
11.11.2011
PC
11.11.2011
PlayStation 3
11.11.2011
Xbox 360
28.10.2016
PlayStation 4
28.10.2016
Xbox One
17.11.2017
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.elderscrolls.com
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.4/10
Пользователи
30 400
9.7/10 Playground
92/100 Steam
94/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Геймплей
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
Эмм... Можно по подробней? И хотяб скрины воложи.
Вот что-что а гильдии в скайриме - Отстой. Когда Архимага за грибами посылают или Главу соратников салагой называют и посылают крыс бить, это уже ни куда не годится. Не думаю что мод вносит реальные перемены, но возьму попробую
поподробнее плиз. в чем улучшение ранговой системы?
Краткое описание:Мод не позволяет не имея нужных перков выполнять задания и получать высокий титул,например архимага при том,что можно пройти коллегию винтерхола используя вутрад и тяжёлые доспехи,не применяя магию вообще. Этот мод это исправляет,то бишь - вам нужно будет иметь способности в этой отрасли,а если они имеются,появляется интересная фишка,а именно,зарплата. Если вы состоите в членстве какого-то союза,например в империи,имея навыки война,то,при должности легата вы в день получаете 84 монеты. ------------------------------------- Моё мнение: Считаю,что этот мод вообще должен быть в оригинале,т.к. помню,что прошёл коллегию имея аспекты магии равные 15-20 единицам,лишь перки восстановления были прокачены до 40,и то,потому что лень было использовать элексиры. К тому же в игре говорится о месячной зарплате,которой для довакина и даже основателя,например соратников,вообще нету. ------------------------------------ Полное описание (Для тех кому лень качать кота в мешке): Помнится, в Морровинде продвижение в гильдиях невозможно было без изучения профильных навыков. То есть, чтобы стать архимагом и получать новые квесты, нужно было иметь высокий уровень магических навыков, для воинов воинские навыки, для воров - воровские. А в Скайриме можно стать архимагом, не потратив ни одного перка на магические школы. Мне кажется, что это неправильно. Собственно, мод закрывает доступ к квестам, если вы не соответствуете определенным условиям, для каждой фракции своим. Теперь в гильдиях имеется книга учета, для каждой своя. Чтобы продвигаться в гильдиях и получать задания, вам нужно будет получить определенные перки. Чтобы подсластить пилюлю, в каждую гильдию добавлен сундук или кошель с "зарплатой". Оплата почасовая :). Если вы СРАЗУ получили сообщение, что вы ДОСТОЙНЫ стать архимагом, это не значит, что вы им стали - просто скрипты проверили ваши перки и сообщили ваш текущий уровень возможностей. Чтобы стать архимагом, вам все равно придется выполнить все квесты. ------------------------------------------- Затронуты Соратники, Имперский легион, Стражи рассвета, Коллегия Винтерхолда. По моему мнению Братья Бури, как революционеры, нуждаются в любой помощи, а это значит, что у них нет требований к кандидатам и регулярной зарплаты они тоже не выдают. Квесты Гильдии Воров и Темного Братства сложно выполнять, не развивая соответствующие навыки, но я намерен в дальнейшем расширить мод и на них. Для вампиров я просто не смог придумать пока ничего толкового :(. -------------------------------------------- Как играть: Найдите Книгу учета (в каждой гильдии своя) и активируйте. Вы получите сообщение о текущем уровне навыков и требования для дальнейшего продвижения в гильдии. Рядом с книгой учета будет стоять сундук или лежать кошель с зарплатой. ВАЖНО: ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ КВЕСТ В ГИЛЬДИИ - ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ВАШ СТАТУС В ГИЛЬДИИ НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОК! СХОДИТЕ К КНИГЕ УЧЕТА И ВЫПОЛНИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ВАШЕГО СТАТУСА. ---------------------------------- Требования гильдий и оплата: ---------------------- Соратники: Воины. Требуется владение двуручным или одноручным оружием. Максимальная доля уровня Предвестника - 48 монет в день. Книга учета находится в главном зале Йорваскра. ------------------------ Имперский легион: Воины и лучники. Требуется владеть любым оружием а также любой броней или блокированием. Если вы начали выполнять квесты за темное братство - вас выгонят из легиона и перестанут платить жалование. Жалование Легата - 84 монеты в день. Книга учета в замке. ------------------------- Стража рассвета: Охотники на вампиров. Требуется владение легкой или тяжелой броней и луками (арбалетами). Вознаграждения - возможность получить не чаще раза в сутки зелье исцеления болезней и после получения статуса Охотника менять один прах вампира на 100 монет. Книга учета в круглой зале замка. ---------------------------- Коллегия Винтерхолда: Маги. Требуется совершенствовать знания в двух любых школах магии кроме зачарования. Стипендия коллегии: уровень Архимага - 84 монеты в день. Если вы получите перки мастера для всех школ магии, вы сможете получать до 180 монет в день (за каждую школу считается бонус отдельно). Книга учета в Зале стихий. ---------------------------- Конфликты: Будет конфликтовать с модами, вносящими изменения в квесты Соратников, Имперского легиона, Стражи рассвета, Коллегии Винтерхолда (а особенно в условия их начала). Не должно конфиликтовать с модами, добавляющими квесты после завершения основных квестов гильдии. -------------------------------
скринов нет, весит мало... нас нае... обманули, расходимся (с)
Если вы начали выполнять квесты за темное братство - вас выгонят из легиона и перестанут платить жалование А если я уже состою в тёмном братстве,(сюжетную линию братства завершил) могу ли я вступить в имперский легион??? Для вампиров я просто не смог придумать пока ничего толкового :( А что если сделать тоже систему рангов, от прислужника до главы клана и что бы повышение в навыках лорда вампира повышало тебя и в ранге среди упырей, а платить не золотом, а зельем крови, как такой вариант???
JOKERIVAN Неплохая мысль.
наркоманство, но пичалька, темного имперца не воспитаеш:(
Можно было бы установить, если бы эти гильдии с сюжеткой пересекались.
WasilisqВ гильдиях добавляются новые ранги ( в некоторых достаточно много) , чем выше ранг тем выше зарплата , но тем выше требования на его получение.
Вроде как на модель Морровинда? Ранги повышают в зависимости от твоих характеристик?
Malenkiy Osminojek Да, ранг на прямую зависит от взятых перков.
А вопрос,этот мод не конфликтует с линейкой квестов,м?Я ставил себе как то мод драконья броня,а вот после убийства дракона его сила не переходила,просто ничего не происходило и задание зависало!!
varfol75 неплохо-неплохо, но вот что важно - перевод есть ?