Elder Scrolls 5: Skyrim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

TES 5 Skyrim "Изменение флага "Is Full LOd" для списка объектов"

Имя файла14810_ish_1_007.rar
Размер578 Кб
Добавилscopemaster
Дата добавления
Скачиваний58
Комментариев4
Понравилось3
Описание и инструкции


Данная программа представляет собой скрипт управления интерфейсом редактора CreationKit написанный на языке autoit. Программа позволяет автоматически выставить флаг "Is Full LOd" для группы объектов выделенных в окне "Object Window".

В Skyrim существует очень большая проблема, это результат развития всей игровой отрасли в пользу консолей. Несмотря на "бесшовный" игровой мир дальность детальной прорисовки ландшафта вызывает сильное отвращение. Поднявшись на любую возвышенность, мы видим голые гладкие равнины, на которых видны лишь крупные объекты и деревья.
Разработчик оставляет нам лишь один способ увеличить дальность прорисовки, это известный всем параметр ugridstoload. Максимум игру удается запустить с параметром ugridstoload=11. После примерно 10 часов такой игры начинаются вылеты, да и падение производительности просто катастрофическое. Более менее стабильно можно играть с значениями 7 или 9.
В чем главная проблема параметра ugridstoload? Этот параметр загружает ячейки мира полностью, все постройки, камни, живые и неживые предметы. Каждый живой объект начинает взаимодействовать с окружением, что порождает кучу скриптов. Нагрузка на процессор возрастает геометрически, "захлебываются" самые мощные системы.
Оно нам надо? Мы хотели убрать "пустоту", а получили тормоза.. при этом даже с параметром ugridstoload=11 дальность прорисовки оставляет желать лучшего.

Решением может стать отрисовка объектов, не порождающих дополнительных скриптов: скалы, камни, строения, дороги, мосты и т.п. Все эти объекты сгруппированы в Creation Kit в разделах Static/MovableStatic.
Правильным способом отображения удаленных объектов является рисования LOD для объектов. Возможно кто-то и пойдет этим правильным путем. Я предлагаю простой способ отобразить объект на большом расстоянии. Для этого достаточно в свойстве каждого конкретного объекта установить флаг "Is Full LOD".
Нравится 3
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?