Сводка
•••••••••••••••••••••••••••••
• Функции: Этот мод лишает данных объектов веса:
-Ингредиенты алхимика
-Слитки
-Руда
-Шкура
-Зелья
-Свитки
-Чешуя дракона
-Кости дракокна
-Когти
-Ключи
-Предметы для квестов
-Еда
-Двемверские металлические предметы
-Вещи и топоры
• Автор: wolferoo
• Дата создания: 05/01/12
Не забывайте делать резервные копии!!!
Скриншоты
на главную
об игре
11.11.2011
PC
11.11.2011
PlayStation 3
11.11.2011
Xbox 360
28.10.2016
PlayStation 4
28.10.2016
Xbox One
17.11.2017
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.elderscrolls.com
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.4/10
Пользователи
30 309
9.7/10 Playground
92/100 Steam
94/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Геймплей
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
Для "драконьих ошметок" лучше купить дом, а там будут сундуки, которые не перезаполняются.
эмм если не ошибаюсь, то это не действует на броню и оружие.
Ключи и так ничего не весят...
Мне бы только свитки, ингредиенты и зелья лишить веса...с ключами мне не ясно - они что, тоже весят???
Тот, кто говорит, что этот мод читерский, видимо не играл магом-алхимиком, которому надо ману, а не выносливость качать и носить с собой ингридиенты и склянки маны по пол-фунта, а еще и зарабатывать продажей доспехов на книги заклинаний, которые стоят от 500 до 1500 септимов. А так, спасибо автору!
А разве ключи что-то весили?
читерсво до добра не доведет)) первый!
да вот некоторые предметы убрать бы из списка а так бодрая идея
Ах вы сволочи,это значит я честный малый должен таскать на себе драконьи ошмётки по 25 кг,а вы на легке по скайриму рассекать будете...не справедливая жизнь,за что?.......пойду поем)))
Чииииииииииит! есть камень коня который дает благословление 100 кг дополнительных плюс штраф тяжолой брони снимает при беге. можно спутнику навремя дать хлам типа руды и костей пусть тащит можно вещи зачаровать. вариантов куча.
А можно тупо не суетится а поставить мод и...фсе!!!!
кому не нравится, тот видать перегруженные трупы за собой таскает :D
Kchtolhoo Кстати неплохая идейка ;D
Эм... "-Ключи" Ключи тоже весят?!?! O_O Бред...
я понимаю что так комфортнее, но очень читерски. я вот коплю на перк карманных краж и хожу в броне на повышение веса если уж все совсем печально. а так игра теряет смысл. проще ввести тгм
я понимаю что так комфортнее, но очень читерски. я вот коплю на перк карманных краж и хожу в броне на повышение веса если уж все совсем печально. а так игра теряет смысл. проще ввести тгм
Побойтесь, люди!
-Предметы для квестов Вот это очень полезно, на остальное можно было бы и оставить вес, а то есть куча предметов квестовых, которые валяются в инвентаре и некому не нужны, особенно битые хреново с музыкальными инструментами, которые просят в гильдии барды, но которые им вообще нахер не нужны.
там разные esp файлы так что можно выбрать что хочешь мод очень полезный!
можно как нибудь востоновить автосейвы? Можно - переиграй с более раннего сейва.
Это баян, уж давно было и по русски причём.
Dj_Virus6 + видел давно
Это надо в ЧИТЫ!!!!!
кто-нить знает id инструментов которые в коллегии бардов просят? а то я квест сдал а они так и остались валяться в инвентаре
хах, а внизу написано вес 236/340
В читы нах. Тем же, у кого проблемы с переносом тяжестей, советую записаться в качалку ;)
можете сделать онли квестовые предметы? ручки бы оторвал тому, кто придумал давать им вес и запретил вообще любым образом убрать из инвентаря, даже после прохождения квеста, к которому они привязаны.
ну русском бы(
-Предметы для квестов Вот единственный пункт, заслуживающий внимания, хотя бы как дань памяти Oblivion...а остальное только порча игры.
Хрень. Честно. Вес уменьшать нужно разве что квестовым вещам, представьте кости дракона чтоб ни черта не весили. Ну ну.
накопил на перк карманных краж. скачу счастливый к камню коня. потом буду курить бамбук
-Предметы для квестов Открою вам "страшную скайримскую тайну" ;) Квестовые предметы, несмотря на прописаный вес, ничего не весят! Точнее, этот "вес" появляется только когда квест завершается и "квестовый" предмет становится "обычным" А до тех пор, пока предмет нельзя продать/выкинуть - его вес 0 Ключи и так ничего не весят Ну а слитки/руда/чешуя/кости/двемверский металл с нулевым весом - имхо, чит А вот ингредиенты алхимика и зелья и еду, пожалуй, поставлю. Очень удобно, что на каждую категорию - свой файл ;)
А вот ингредиенты алхимика и зелья если б сделали вес 0.2 бутылочкам(вместо 0.5) я бы взял а 0 это читерски.
Я имею ввиду несправедливо что зелье в малого здоровья в бутылочке с наперсток весит 0.5 и бутылище полного вост здоровья размером с литровую бутылку весит тоже 0.5 маленькие бутылочки должны весить 0.2 !!!
player.modav carryweight "x" XD
The Herald Of Death Мм да? А ни чего что персонаж на своём горбу может нести пол тонны и 500 бутылочек в одном кармане?! Как вы заметили, в играх вес не в КГ измеряется. Мне кажется это что то вроде процентного соотношения качества и нужности...
дык да. я просто условно его обозвал так)
тела иногда сквозь текстуры проваливаются когда я их в стелсе затаскиваю в тенек (дабы особо умные товарищи трупов не замечали), так что это не вариант. я перегружался раньше часто, но выручал хускарл. а теперь его нет (хи-хи), зато сам могу носить честно 570. только один раз перегрузился с горы эбонитовых трехручников (и кто их драуграм раздаёт?). а если честно играть не хочется, то правда проще консолью поправить максимально возможный переносимый вес.
уэээ.. я спать. если чё есть код [player.modav carryweight #####]
Хороший мод а то вечно перегруз и выкидываю ценное!
супер ,а по поводу того что ..лучше бы вес квестовых предметов убрали..так там есм файлы все отдельно в архиве выбираешь нужный про квест предметы или кости дракона и ставишь ,красота автору спасибо!!!!!!!!!!
+10 за возможность,выбора
Из полезного только зелья и алхимические ингредиенты, остальное - зря...
спасибо) хороший мод, давно искал
Не интригует, скучно станет
НАРОД ПОМОГИТЕ!!!!!! можно как нибудь востоновить автосейвы?????????????????? просто в одном из квестов было последнее сохронение и в нём был баг умирал герой с которым гг должен был идти,ну и при каждой загрузки всё было по разному он то не умирал то умирал потом. Вообщем я случайно зашёл не туда и у меня это авто сохранение удалилось((((( а другово перед этим багом у меня нет и теперь я не могу пройти этот квест без того героя(((((((( зарание СПАСИБО
Мод не нужен если знать технологию Алхимии + Зачарования (Алхимия перк провизор,зачарование 10, навык 2) (технология сработает при наличии 10-20 зелей восстановления и 10-зачарования зелий зачарования и 10 великих или черных камней душ) + нужные виды зачарований (обязательные, сила навыка алхимии, кузнечного дела и переносимого веса), и я с Довакина сделаю неубиваемую имбу на любой сложности игры. У меня с обычно грузоподьемность в среднем от 350 тон и выше, не вижу смысла в данной модификации, хотя идея интересная.
Нужен, не нужен а просто тупо не работает, после установки мода вес никак не изменился может версия игры не та ? У меня LE.
Кстати для тех кому такие моды не нравятся - представте себе человека который зачем то таскает с собой гирю кг так на 50 и призывает других делать то же самое а всех крутяших пальцем у виска троллит.Вот вы такие и есть.
Закинул в дату файл на отсутствие веса для квестовых итемов. Подключил в модах. Да на Драконьей таблички показывает вес 0 вместо 25 .Но вес в инвентаре не поменялся. Не работает.
НИРАЗУ еще не было у меня перегруза.