TES 5: Skyrim "Skyrim Flora Overhaul" v2.2a

Описание:
Капитальная переработка флоры Скайрима - это проект, посвященный переработке всей флоры Скайрима с более детальными текстурами и в конечном счете, новые, более высокие модели и текстуры деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и другие разновидности деревьев. Трава становится гуще и полностью имеет новый вид, кроны деревьев пышнее. Разнообразные кустарники которых нет в оригинальной игре.

Обновление:2.2a
- Добавлена "правильная" анимация покачивания на ветру для деревьев (легкие заснеженные сосны также имеют анимацию). Тяжелые заснеженные сосны не будут двигаться на ветру, это ведь очевидно
- Зеленая растительность теперь стала более разнообразной, с некоторыми новыми дополнениями (больше стало люпина, синий и белый + добавлены некоторые другие новые растения/травы)
- Древесные грибки сейчас имеют некоторые разнообразные биолюминесцентные формы (светятся в темноте) - помогает вам ориентироваться ночью (весело однако)
- Произведены большие улучшения для легких заснеженных сосен, некоторые созданы заново, а некоторые сильно отредактированы
- Произведены правки для тяжелых заснеженных сосен, включая новые текстуры и улучшенные meshes (меши)
- Размер стволов некоторых деревьев уменьшен на ~40%, чтобы исправить отсечения/коллизии. Это изменение также должно исправить проблемы с соснами "парящими" над землей на высоких склонах или застревание NPC внутри ствола
- Переделаны текстуры зеленых сосен + сделана одна новая текстура для молодых сосен (короткие сосны/разнообразие древесины)
- Новые текстуры: reachgrassobj01.dds (простая листва виноградников в локации Предел) 4096x4096
- Локация Предел теперь менее травянистая, там сейчас в основном мох, мелкие камни, сосны, кустарники, вереск
- Переделана листва можжевельника (сейчас более темная и кустистая)
- В тундре добавлены новые кусты (большой сосновый куст)
- Удалены травы (LfrozenmarshDirtslopes01), поскольку изначально эта текстура не давала "порождаться" любому типу травы. Это изменение возможно исправит "возрождение" травы, где ее не должно быть
- Удалены некоторые неиспользуемые и экспериментальные текстуры
- Произведены изменения в LOD'ах (дальность прорисовки). По умолчанию теперь в качестве 4К, в предыдущей версии было 8К (опционально есть в качестве 1К для тех у кого проблемы с загрузкой)
- Перед обновлением с предыдущей версии 2.1 до 2.2а придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии 2.1 и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.2а и удаляйте те которые лишние, могу точно сказать что удалять нужно точно несколько файлов в папке trees по адресу Data/Textures/landscape/trees, несколько файлов в папке grass по адресу Data/Textures/landscape/grass, точно удалить файл florajuniper01.nif по адресу Data/Meshes/plants и кое какие файлы в папке Grass по адресу Data/Meshes/Landscape/Grass

Рекомендации:
- SKSE 1.07.01 и выше (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)
- SSME 1.8.0.0 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)

Важно:
- Пропишите строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 (но не выше 7, иначе будет падение производительности) в вашем skyrim.ini (пропишите ее в [grass] разделе)
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=7
iMinGrassSize=20

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лончере Skyrim Flora Overhaul.esp
Если у вас нет установленного DLC Daragonborn или не хотите чтобы на Солстейме изменилась флора, то отключите файл SFO - Dragonborn.esp
Если у вас слабый комп, то ставьте "LOD 1k (1024 текстуры)" поверх уже установленной версии 2.2а с заменой файла

Комментарии: 3
Ваш комментарий