TES 5 Skyrim "Static Skyrim / Ребалансер убирающий автолевел"

Версия: 1.42
Язык мода: Русский



Описание:

Мод значительно изменяет геймплейную составляющую игры. Я решил не давать конкретное описание всех изменений, а дать общую их характеристику. Этому послужило несколько причин. Во-первых, полный перечень перегрузит описание числами. Во-вторых, это может уменьшить удовольствие - излишняя статистика отвлечет от погружения в игру. И так, отмечу главное:

1) Автолевел
Практически убрано его влияние на игровой мир. Теперь игрок не будет знать на перед что его ждет в той или иной пещере. Часто придется отступать для того, чтобы вернуться, но если все же победа окажется за вами - награда будет соответствующая. Каждый тип врагов не привязан к уровню игрока. Например, бандит не превысит уровня 20, а Драугр не будет ниже 30го. Но это не означает, что игрок на 1м уровне будет встречать бандитов только 1го уровня а Драугров только 30го - их сила для большинства задана. Добавлено несколько новых типов врагов. На просторах так же можно встретить любого от волка и злокрыса до оборотня и грозового атронаха даже на 1м уровне. Так что "новорожденному" Довакину придется много убегать (или умирать) в начальной стадии игры. Квест "Ветреного Пика" еще не скоро удастся выполнить, а это означает, что дар голоса Довакину еще не скоро откроется. Влияние левелинга затронуло артефакты, лут, торговлю и другое - все, до чего смог дотянутся.

2) Скилы, Перки, Расы, Камни...
Изменения коснулись многого (от перков, знаковых камней, экономики и способа восстановления здоровья до изменения принципа прокачки персонажа и исправления багов оригинальной игры). К примеру, в области скрытности, значение экипированного веса значительнее будет влиять на степень обнаружаемости, а если учесть, что измененный перк в ветке тяжелой брони теперь снижает вес не полностью (ровно как и знак Коня), красться в тяжелых доспехах станет на много тяжелее, но в отместку, угол зрения противников уменьшился до нормального человеческого. Изменены значения многих перков, некоторые были полностью заменены в виду своей бесполезности или излишней силе (читерством) на новые и оригинальные (всего 8 абсолютно новых). Это изменение должно заставить задуматься игрока как развивать своего персонажа т.к. возможностей комбинирования веток стало гораздо больше. По поводу принципа прокачки, стандартный способ получения навыка остался, но его скорость значительно упала. Теперь же основной способ - это уроки у учителей. Следует отметить, что в виду увеличения значения денег, были пересмотрены и способы его получения. Например, повышены награды за выполнение квестов. Так же, повышено качество лута сундуков в более сложных подземельях или сундуков, найденных по "картам сокровищ".

3) Предметы
Переосмыслен принцип усовершенствования брони. Каждый тип доспех, доступных для ковки, теперь можно усилить еще до 3х раз. При улучшении их цена и характеристики значительно возрастут, что должно стимулировать игрока зарабатывать ремесленничеством, а не мародерством, ведь начальный переносимый вес уменьшен, хоть и увеличен бонус грузоподъемности от выносливости. Для такого заработка не обязательно прокачивать кузнечество - самые эффективные предметы в плане цена/простота получения доступны изначально. В крафт добавлены стрелы и немного подправлен их урон.
Переработана экипировки многих противников и НПЦ, а так же подправлены характеристики многих предметов. Например, обычного фалмера теперь убить гораздо сложнее, но и его экипировка дороже и имеет повышенные характеристики.
Заменены некоторые зелья и зачарования.
Некоторым торговцам добавлены книги перков (по 5 на дерево - всего 90 штук).
Несколько усилены даэдрические артефакты, подправлены уровневые награды в сторону уменьшения влияния уровня.
Становясь таном, вам выдадут специальное уникальное оружие, не зависящее от уровня игрока.
Еще появился новый тип экипировки - руны. Их несколько типов различных зачарований и уровня качества. Самые могущественные руны можно"выбить" с высокоуровневых боссов, остальные могут быть найдены даже на трупах главарей бандитов или в сундуках.
Добавлен комплект брони и несколько единиц оружия.

4) Fast Travel (Быстрые путешествия)
Убран. Но в отместку у торговцев можно купить Свитки Телепортации в город. Извозчиков никто не отменял. Скорость лошадей повышена.
Знаю, это спорный элемент и многие скажут "сделай опционарно", но поиграв немного без него, я понял, что введение Фаста - одна из самых крупных ошибок разрабов т.к. он на корню убивает погружение в игру. К тому же, мод рассчитан на тех, кто никуда не спешит и с удовольствием погружается в игру. Да и Свитки Телепортации прибавят какой-то романтики из игр детства

5) NPC
Про статику врагов уже написано выше. Кроме этого, добавлено несколько новых типов врагов и с десяток "Боссов" с уникальными артефактами.

6) Сложность
Безусловно, игра стала сложнее. Мод рассчитан на опытных игроков. От "новичка" до "эксперта" сложность меняться будет, но не так сильно как в оригинальной игре. Я советую "эксперт". "Мастер" - для хардкорщиков.
Сложнее будет, в первую очередь, в начальной стадии игры: врагов по зубам мало, квестов по зубам мало, денег мало - общем "бесконечность". Важно помнить, что это "Статика" и всем обидчикам воздастся!

7) Косметика
Некоторые изменения затронули и внешний вид. Их пока совсем мало. Основное - добавлено несколько музыкальных произведений для проигрывания в городах и тавернах. Это опционарно (овечает файл RevansMusic.esp).

8) Конфликты с:
-другими балансерами;
-модами, меняющими стартовые х-ки рас (в том числе и рост);
-модами, меняющими х-ки НПЦ (если будут стоять в порядке загрузки после статики, то нарушат "статику" этих НПЦ - они будут с ванильным динамичным уровнем);

9) Новая Игра
Требуется при первой установке мода. Если есть сохранение версии 1.3 (или выше) мода, то не требуется.



Комментарии: 29
Ваш комментарий

ООО) Уже и тут появился) На нексусе такого добра нет - эт мой эксклюзив был для МГ, но я не прочь) На днях выложу туда обнову версия 1.45. поправлен баланс, новые перки/фишки. SkyRe крут, но я поиграв в него думаю, что баланса таки там не хватает\

5

VS_Revan да вообще что бы был баланс в скайриме надо удалить скайрим) модами задо... устанешь балансить)

0

А разрешение у авторов на нексусе ты спрашивал(-а) прежде чем заливать десятки модов за один раз? Просто интересуюсь.

4

Автолевел и как же будет круто надо пройти первые квесты лв так на 15м, для заработка денег, а там драгуры 30лв.

2

Я бы скачал но начинать новую игру не в каиф А так все сделанно по реализму и свитки телепорта хорошо продуманы в старой манере диабло

2

Плюс, можно поподробнее про Свитки Телепортации?

1

давно есть альтернатива да не одна качественней и размер в 10-ки раз меньше

1

Сложновасто,но думаю затянет,а потом опять надоест.На любителя::)

1

подскажите что делать,если порой интересно смотреть на голых мертвых врагов, и еще интересно смотреть на мертвого шамана с дырой в груди.Как всполыхи огня отражаються на бледно-зеленом туловищИ. Что делать?

1

убраный лвлинг порадовал, но пока мод ребоне лучше и продуманней. Уже 55йлвл с ребончиком на мастере и не надоедает...

1

furkot Подскажи пожайлуста что за "ребоне"??

1

PauLMaVeRiCK Наверное он имеет ввиду SkyRe - Skyrim Redone )))

1

Да мне уже пашка сообщил)

1

Кстати, тот плаг реально по интереснее... Но...идея со свитками суперская) Если бы можно было их отделить от этого всего, было-бы идеально) у меня Фростболл стоит... И в нём как раз чего-то подобного не хватает)

1

Народ,помогите пожалуйста!! я помню,что для обливиона был мод "стиль данте"-для двуручного оружия. есть-ли такой для скайрима?

1

А я скачаю и поиграю, всё равно новый сейв недалеко прошёл) Спасибо Автору))

1

SkyRe - Skyrim Redone - скиньте пожалуйста ссылочку в личку.

1

Возможно ли из всего этого взять только то, что написано в оглавлении? Всё остальное лучше сделано в том моде, о котором говорят выше. Не хватает только самого ребалансера убирающего уровень, как это было во всех частях готики.

1

очень и ооочень жаль что надо начинать новую игру:(

1

а есть отдельный мод который убирает автобалансер? что бы игру заново не начинать..

1

Санёк Новосёлов как правило все моды которые дают балансы в игру идет ток с начала игры, ибо расчитано что все пещеры пустые и там есть враги и тд) + реализавать без начала игры трудновато ибо прийдется всех врагов перебалансить которые уже есть на просторе скайрима

0

Ой как лень столько много читать. Но мне нравится +10 Скрины хорошие и оформление.

0

У меня работают быстрые перемещения.

0

Всем привет мн очень зашла идея с преками как можно остаавить помогите советом

0

Есть ли зелья отсюда отдельным модом? Уж очень зашло постепенное восстановление здоровья и прочего)

0

как установить этот мод?

0

Roman_Engine Я не считаю нужным спрашивать на это разрешение. Щас еще пару десятков модов залью за один раз :D

-3