TES 5: Skyrim "Заклинание воскрешения v4"

Уверен многие ждали такого мода, с его помощью теперь можна по настоящему воскрешать мёртвых!
После прочтения тома заклинаний "Оживление", одноименное заклинание можно найти в разделе магии Восстановления.
Заклинание применяется с двух рук.
Применение этого заклинания на труп приводит к его оживлению. Отношения к ГГ восстанавливаются такими, какими были на момент смерти (если цель оживления была врагом, то врагом и воскреснет, если другом - то другом и т.п.). Во время оживления весь инвентарь переносится в скрытый контейнер в недоступной ячейке, а позже, после выполнения оживления, весь инвентарь возвратится воскресшему [т.к. если оживляли напарника, а "карманы" ему забыли почистить, стандартный resurrect приводит инвентарь в исходное состояние (прим. переводчика)].

Известные баги (даже, скорее, ограничения, если судить по смыслу нижесказанного).
Баги - это когда знаешь, что накосячил, но не знаешь, где именно, а здесь - знаешь, что обойти капканы разработчиков ну никак не получится.
Персонаж, заспавненный в игре уже мертвым, может не воскреснуть, если так ему предписано разработчиками, но даже если он воскреснет, то у вас всёравно случится вылет при сохранении игры.
Персонажи, на самом деле являющиеся контейнерами, как те, что найдены в яме с вампирами, не воскреснут, или просто останутся стоять там, где их оживили, т.к. в конфигах им не прописаны никакие схемы (sanbox, AI package, и проч.), типа манекена с включенным АИ. В п.3 истории изменений по версии 4, автор немного пространно объясняет, что теперь такие трупы будут заменяться на их копию в случае, если воскрешение не удалось. Чтобы понять окончательно, к чему это приводит, нужно проверять в игре.

Одежду, которую НПС имеют по умолчанию, при воскрешении получат обратно в инвентарь, даже если она была уже извлечена ранее с трупа.

Воскресший персонаж, получит процент здоровья, вычисленный на базе очков умения магии восстановления воскресившего его (вашего ГГ):
между 0 и 24 цель оживет и будет вылечена на 10%
между 25 и 49 цель оживет и будет вылечена на 20%
между 50 и 54 цель оживет и будет вылечена на 30%
между 55 и 59 цель оживет и будет вылечена на 40%
между 60 и 64 цель оживет и будет вылечена на 50%
между 65 и 69 цель оживет и будет вылечена на 60%
между 70 и 74 цель оживет и будет вылечена на 70%
между 75 и 79 цель оживет и будет вылечена на 80%
между 80 и 89 цель оживет и будет вылечена на 90%
между 90 и выше цель оживет и будет вылечена полностью
заклинание доступно в двух видах: том заклинаний и свиток. И то и другое можно найти в Вайтране (кто маг в Вайтране, надеюсь, все знают?) или в Коллегии магов Винтерхолда (заклинание относится к магии восстановления, ну а кто в Коллегии спец по магии восстановления?).
Один свиток лежит абсолютно свободно в Вайтране.

Что нового в v4
===============
1) Добавлено меню при старте мода с выбором, что вы хотите использовать: свитки, том заклинаний, или и то и другое.
Меню появляется единожды, будьте внимательны! Если вы уже используете мод (просто его обновляете), меню также появится, но выбор чего-то одного подействует на новый спавн, то же, что у вас было в игре (свитки, книги) - останется, как было.
Напр., у вас в инвентаре есть свиток "Воскрешение", а вы выбрали "Только том заклинаний". Свиток из инвентаря не исчезнет, но новые свитки в игре появляться не будут. Аналогично, если есть уже в вашей игре книга (в вашем сейве, другими словами), а вы выбрали "только свитки" (смысла, кстати, особого этот вариант выбора не имеет - ведь вы уже наверняка изучили заклинание "Воскрешение" [прим.перев]).

2) Пофиксен небольшой баг: иногда воскрешенный "прыгал" в другую точку, вместо того, чтобы оставаться в месте, где проигрывалась анимация.

3) Работа над ошибками при попытках оживлять НПЦ, которые уже заспавнены трупами.

4) Фикс, позволяющий надеяться, что свитки будут случайным образом появляться в продаже и в выпадать в трупах.

Замечания:
===========
Не тратьте свитки на животных или скелетов/драугров. Магия "Воскрешение" сработает только на трупах людей (той же группе, что и мертвый трэлл). Кучку пепла также оживить не удастся. в основном предназначено для воскрешения мертвых напарников или необходимого по квесту персонажа, который случайно был убит.
[кстати, имею документальное подтверждение (скрином) возможности поднятия заклинанием мертвый трелл гленморильской ведьмы. Каждое правило хорошо именно своими исключениями

Установка:
==========
Стандартная.
1. Папку Data из архива положить в папку с установленной игрой.
2. В лаунчере поставить галочку на файле fcteResurrection.esp

Нашел баг, небольшой и некритичный. Возможно, даже и не встретите. Кому-то может понравиться.
Баг - в следующем: если многократно поднимать труп, вещи "по умолчанию" будут у него каждый раз добавляться без проверки, что уже есть комплект этих самых вещей.
Есть еще один - иногда когда поднимаеш труп, на нём появляется меховая шапка.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Идея хорошая, но как всегда жесткая туговатость с реализацией и интеграцией в игровой мир. Как и все новые шмотки модов, итемы мода появляются в Вайтране, Ну ну это же сразу намек: ТЫ ПОЛУЧИЛ СВИТОК ГОЛИМЫМ МОДОМ, ПРОЩЕ БЫЛО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОНСОЛЬЮ. После пары тройки таких шмоток из модов желание играть у нормальных людей постепенно пропадает. Неужели нельзя элементарно скопировать аналогичное заклинание - мертвый трелл школы колдовства, которое появляется только после прохождения ритуального заклинания колдовства, И НЕ В ВАЙТРАНЕ, а в продаже у верховного колдуна. То же самое добавить в лист продажи Колетте в коллегии Винтерхолда после ритуального заклинания восстановления. Глядишь с таким модом появится хоть одно толковое заклинание школы мастера восстановления и ризонность тратить на него перк. И кому нужны эти долбаные свитки ? вы гденибуть видели свиток мертвый трелл ? Тупость... Да еще и как опция одноразовая, бррр... Даже том называется "оживление" а не воскрешение или воскрешение из мёртвых, бе.. % на востановленные хп тоже не особо гламурная идея, если уж воскресил так 100%, только спел на мастере нужен и маны жрать как мертвый трелл.. Самое что бесит куда не плюнь на всех сайтах этот один и тот же мод, по имбицильному копирован вставлен, когда нужно лишь одно заклинание воскрешения но грамотно вписанное. В итоге ради одной нужной опции ставить кучу лажи в довесок мало кому будет интересно, жалко потраченных усилий на лишние примочки. Напишу ка я фастом для себя такой мод, пара тройка минут на это найдётся. Спасибо за идею, попробую заодно анимацию процесса с заклинания мертвого трелла присобачить )

2

1-восскрешение есть в мидасе. 2-ставить целый плагин из за него ну нах) слот тратить. вообще в крайнем случае resurrect прописать моно.

1

стандартный resurrect приводит инвентарь в исходное состояние а? качаю

1

Да я же теперь мега доктор Айболит!!! Который не только лечит а ещё и воскресает)) +10

1

Дорабатываем мод своими руками) 1. Залить в папку дата, открыть TES5Edit поставить галочку на мод, открыть. 2. В разделе Book фиксим том заклинаний стоимость 1270 (как мертвый трелл) 3. В разделе Spell меняем базовую стоимость по мане на 1000 (как мертвый трелл), при желании меняем каст тайм не 3 сек а 1. ***То же самое при желании можно проделать с заклинаниями уровня експерт школы разрушения, поменяв каст тайм с 0.5 на 0.1 что внесет хоть какое-то различие в скудную, логически повторяющуюся ветку разрушения при повышении ранга заклинаний, не нарушая баланс. 4. Тут же в разделе спел ставим half-cost perk = RestorationMaster100 "Мастер школы восстановления" [PERK:000C44CA] что сделает его спелом мастера школы разрушения, и будет снижать стоимость вдвое.. 5. Чтобы свитки и томы не лежали в вайтране с голубой каёмочкой чистим из мода всю дрянь с пометками Placed Object. 6. Чтобы Колетта продавала том после прохождения ритуального заклинания восстановления ищем соответствующий список томов, появляющихся в продаже при прохождении ритуального квеста на уровне 100 скила, в скайрим.есм в разделе LeveledItem. Его точный адрес 000DD648. Правой кнопкой мыши на него, Copy as Override In To ставим галочку на этот мод. Затем редактируем его уже в моде: копируем название нового тома, добавляем в список. 7. Чтобы уладить том из продажи у Фаренгара, который продает лишь томы из списков 25 лвл школ магий, над этим сейчас докуривая сигарету работаю. Похоже эти мудаки его засабачили как Placed Object, тупо засандалив ему в инвентарь, что вполне себе создает некоторые донные баги с Фаренгаром. Можно по идее тупо почистить все разделы Cell что они там понасобачили на эту тему. Списки томов продавцов школ всех магии автоматически поменяются, включив новый том, поскольку ссылаются на этот список. 8. В разделе мода FormID List работаем со списками исключений и разрешений воскрешаемых тел. Исключения трогать не нужно, так как там в основном те тела что вызывают баги и игрой не предусмотрены к воскрешению. А вот в список разрешений добавляем собак, кошек, медведей, мамонтов и т д по желанию. Воскрешать только людей и лошадей, которые стоят 1000 это ну реально тупо и скудно. 9. Эти лохопеды добавили бандитов в список исключения потому что у них вылетало при воскрешении. Проблема была в том что часть бандитов улучшена даунгвардом либо драгонборном по лвлу и до ношения нордских резных доспехов. У мода в мастер файле не стоит скайрим драгон борн даунгвард, а собственный бса. Добавляем мастер файлы - о чудо, всё работает.

1

-GLOCK- полностью солидарен =)

0

Не спавнит никого кроме людей и ведьм? Помнится кто-то был несогласен с этим.До сих пор есть ЕГО версия этого мода. И воскрешаю я и птичек,и лисичеГ. Ну птиц ,конечно,воскресить нельзя - они либо текстуры,либо уже контейнеры,но вот дракончиков... Эхх,а потом приходится бегать от невидимого дракона...

0

Люди нужен мод который пепел может воскресить или код. У меня дочь ярла Морфала погибла при нападении вампиров,а после они её оживили. После убийства вампиров ходячий труп превратился в пепел. Сохранения где она ещё жива оооочень далеко и его не найти :( Так что нужен мод или код который оживит пепел.

0

При воскрешении Эйлы Охотницы идёт вылет. Можно что-нибудь сделать?

-1