The Elder Scrolls 5: Skyrim "Управление компаньонами / Follower Mod Версия:0.5.1"

Автор: Mofakin

Вы когда-нибудь хотели иметь мод для управление компаньонами с множеством функций и опционала, с удивительными виджетами, "горячими" клавишами для управления компаньонами и для общего удобства? UFO не мог предоставить такие возможности из-за невозможности использования всех ресурсов из SKSE и SkyUI. Тогда это точно тот мод на управление компаньонами, который вы искали. Этот мод, в принципе, имеет все те же функции, что и UFO, плюс в этом моде в том, что имеется полная поддержка для всех DLC, MCM меню с настройками, виджеты (иконки) для компаньонов, возможность компаньонам учить заклинания и крики, устанавливать им боевой стиль, устанавливать переносимый вес, скорость, агрессию, доверие, помощь и мораль. Также имеются горячие клавиши для торговли, командования (в том числе ждать/следовать), призыва, расслабления, предотвращение боя, камера для компаньона и оснащение оружия для всех компаньонов. Виджеты будут показывать имя, здоровье, магию, выносливость, вес переносимого и инвентарного снаряжения, уровень и расстояние до игрока. Все виджеты полностью настраиваются через MCM меню, а также могут быть отключены. Виджеты имеются в двух цветовых вариантах, белые и авторские. Виджет будет покажет вам, если ваш компаньон ждет, расслаблен или избегает боя. Теперь все более подробно...

Обновление:0.5.1
- Исправлены различные ошибки с log записями в журнале ошибок
- Исправлены проблемы с привязкой виджетов и боевые стиля/классами, не работали должным образом
- Исправлены дублирующие уведомления для компаньона в левом верхнем углу экрана
- Исправлены ошибки при использовании разнообразных команд
- Исправлена проблема с скрытностью компаньона и перемещением к игроку, когда игрок в режиме релакс или в режиме скрытности
- Все виджеты компаньонов в которых есть значения веса, инвентаря, будут иметь цифры после запятой, для удобства отображения
- Исправлены ошибки, связанные с изменением веса, при изменении снаряжения
- Внесены изменения из неоф. патча USKP (скрипт companionhousekeepinscript), чтобы предотвратить ошибки с мечом Вилкаса в квесте
- В меню статистики компаньона теперь будут отображаться здоровье, выносливость, магия и их соответствующие размеры регенерации в числах, а не в %
- Удален файл celtic_icon.SWF...я забыл о том, что этот файл имеется в SkyUI
- В меню статистики компаньона теперь также показывается максимально переносимый вес
- Вес инвентаризации компаньонов теперь будет отображаться в меню "торговля"
- Убирание факелов во время стелс действий теперь будет проверяться на совместимость с фонарями из модов на переносные фонари
- Изменена позиция горячей клавиши сброса в МСМ меню
- Добавлены недостающие уведомление для функции оснащения оружия
- Добавлена команда "Свист" ко всем функциям "горячих" клавиш, переключается в МСМ меню...это соответственно означает то, что вы можете теперь применить данную функцию для вашего персонажа, чтобы отдавать приказы свистом
- Исправлена проблема, связанная с скриптами снаряжения производившие ошибки
- Исправлено не правильное применение перка "Легкий шаг" для компаньонов
- Добавлена совместимость для мода Traps are Dangerous 

Особенности компаньонов:
- Набор/найм до 5 компаньонов
- Возможность сделать любого NPC компаньоном через заклинание "Кольцо вожака" или через диалог
- Компаньонам вам нужно будет платить деньги за их труды и чтобы они оставались с вами, если Вы не заплатите им, то они уйдут в самоволку
- С компаньонами можно взаимодействовать с помощью диалога и горячих клавиш
- Компаньоны могут быть настроены в меню MCM меню
- Компаньоны могут изучать заклинания и крики
- Компаньоны могут владеть "дуал" оружием, то есть по одному в каждой руке
- Компаньоны больше не будут использовать одежды/броню по умолчанию и можно их переодеть по своему вкусу, они будут носить одежду/броню даже после увольнения
- Все компаньоны будут иметь возможность выйти замуж
- Все женщины компаньоны будут иметь женскую анимацию походки и движений
- Случайные изменения нарядов у компаньонов
- Компаньоны хускарлы будут иметь автоматическую систему взаимодействия/бездействия в вашем доме, если они не следуют за вами
- Компаньоны полностью совместимы с квестами и со всеми известными областями/локациями, а также совместим с модом Follower Commentary Overhaul
- Компаньоны будут реагировать на угрозу и будут вступать в борьбу рядом с вами
- Компаньоны больше не будут непосредственно реагировать на врага, когда игрок в режиме скрытности, а также совместим со всеми модами которые изменяют стелс систему, например Better Stealth AI for Followers
- Компаньоны будут использовать различные анимация бездействия, когда отдыхают, просто перемещаются или не следуют за вами
- Компаньоны могут расслабляться, избегать боя и могут быть вызваны
- Камера для компаньона будет показывать первого компаньона, в поле вашего зрения
- Разнообразные варианты оснащения оружия для компаньонов в MCM меню и при помощи горячих клавиш
- Вы можете попросить компаньонов показывать свои навыки, обучить их и игнорировать дружественные удары
- Все компаньоны имеют поддержку всех DLC, а также поддержка для компаньонов из модов, потому что будет использоваться оригинальная игровая система
- Компаньоны больше не будет натыкаться на ловушки
- В МСМ меню компаньоны имеют настройки боевого стиля
- В МСМ меню компаньоны имеют настройки классификации
- В МСМ меню вы также можете установить значения настройки боевого стиля и настройки классификации по умолчанию, эта опция пригодится тем, у кого установлены моды на компаньонов, у которых свои навыки и классификация, чтобы не сломать систему компаньонов.

Первый вопрос, который вы наверное спросите, почему имеется поддержка только 5 компаньонов, не могли бы вы сделать больше? Да, я мог бы сделать это. Система позволяет иметь поддержку до 100 последователей, но учитывая тот факт, что любая система едва ли может корректно обрабатывать более 10 компаньонов (это в лучшем случае) и играть с таким количеством компаньонов крайне неудобно, я решил, что не стоит делать поддержку больше 5 компаньонов. Это качество, а не количество. Я также черпал вдохновение из таких игр, как Dragon Age, Dead Souls и старых игр, таких как Advanced Dungeons & Dragon или Fallout. Максимальное количество компаньонов в этих играх где-то между 4-6. Иметь большое количество компаньонов за спиной не весело, поскольку все компаньоны будут блокировать входы/выходы в помещения и мир вокруг вас

Второй вопрос, который вы спросите, может быть, о том, почему я использую диалог, горячие клавиши и виджеты. Я считаю, что выскакивающее меню в игре как например в моде EFF, это излишне или сложная диалоговая структура как в AFT крайне неудобно, а также в этих модах есть множество функций, которые редко используются или не используются вообще. В то же время я хотел сделать удобный способ вывода информации и параметры взаимодействия с компаньонами, следовательно, это ответ, почему я использовал виджеты и горячие клавиши. Если вы думаете, что виджеты и горячие клавиши нарушают средневековый тематический мир, может, вы и правы, но я считаю, что это даже более универсально, нежели я постоянно буду вынужден вступать в диалог или открывать меню, чтобы понять, что мои компаньоны хотят
    
MCM функции:
- Возможность активации опции улучшенной ответной реакции компаньона, если компаньон преграждает путь для вашего ГГ
- Возможность переключения оснащения и поведения с оружием
- Возможность сбросить все ранее настроенные горячие клавиши
- Настраиваемый интервал для отображения информации виджета (пригодится для более слабых компов)
- Загрузка/сохранение настроек виджитов (спасибо FISS)
- 7 настраиваемых горячих клавиш для основных и пользовательских функций
- Индивидуальные настройки для всех 5 компаньонов и их персональных виджетов

MCM меню - это удивительный инструмент для настройки модов, в данном моде "Расширение для компаньонов" будут некоторые базовые функции, настройки горячих клавиш и предоставление индивидуальнх настроек для всех 5 компаньонов и их виджетов. Вы можете настроить переносимый вес для компаньонов, их скорость и другие параметры, а также перемещать и масштабировать виджеты и настроить их как вам нравится. MCM меню будет работать только если у вас есть оба плагина, SKSE и SkyUi, в противном случае у вас будут настройки по умолчанию. Никогда не просите, чтобы я сделал данный мод, чтобы он работал без SKSE и SkyUI

Горячие клавиши - функции:
- Горячая клавиша для торговли со всеми 5 компаньонами без показа какого-либо диалога или меню
- Комбинированная горячая клавиша ждать/следовать или командование
- Горячая клавиша, чтобы призвать всех компаньонов
- Горячая клавиша, чтобы расслабиться для компаньонов
- Горячая клавиша, чтобы избежать боя
- Горячая клавиша, чтобы перейти в режим камеры для компаньона
- Горячая клавиша, чтобы оснащать оружие вместе с вами

Горячая клавиша торговли: начало торговли с избранным компаньоном зависит от того, как долго вы будете жать клавишу. Если вы нажали клавишу обычным способом, то есть быстро, у вас будет доступна торговля с первым компаньоном, если вы держите клавишу более 1 секунды, вы будете торговать со вторым компаньоном, если вы удерживайте клавишу более 2 секунд, вы будете торговать с третьим компаньоном и так далее. Вы должны находиться в диапазоне ваших компаньонов (500 единиц), для предотвращения обмана. Если вы хотите торговать с любым другим компаньоном, потом с первым компаньоном, не факт, что у первого компаньона будет открыт инвентарь, это ванильный игровой изъян, я не могу это исправить и как только вы отпустите нажатие клавиши после > 1 секунды, откроется соответствующий инвентарь 1-го компаньона

Горячая клавиша ждать/следовать: вам нужно будете нажать горячую клавишу один раз и компаньон будет ждет. Нажмите еще раз снова и компаньон будет следовать. Это будет работать для всех компаньонов, чтобы следовали за вами, а не только для одного избранного. Вы получите уведомление, когда компаньон ждет или следует за вами. Соответствующий виджет также будет показывать, что ваш компаньон в позиции ожидания

Горячая клавиша приказов: в основном при этом используется такая же клавиша, как и для ждать/следовать, но вы должны будете удерживать клавишу в течение минимум одной секунды, а затем отпустите ее. После отпускания клавиши, компаньон перейдет в режим следования. Чем дольше вы жмете клавишу, тем больше компаньонов будут вовлечены в систему отдачи приказов. Таким образом, Вы можете сделать так, что приказ будет отдан одному компаньону или один или сделать так, что все компаньоны побегут в бой

Горячая клавиша призыва: игровая система навигации компаньонов имеет ошибки, компаньоны не могут прыгать, лазить или двигаться в тех местах, где нет Navmesh путей. Это часто приводит к крайне неудобным ситуациям, следовательно, для этого и реализована данная функция как призыв. Нажмите клавишу один раз и все ваши компаньоны будут перенесены вам и размещены рядом с вами

Горячая клавиша отдыха/расслабления (Sandbox): работает также, как и клавиша ждать/следовать, с той лишь разницей, что ваши компаньоны будут входить в режим в расслабления/взаимодействия. Нажмите клавишу один раз и ваши компаньоны начнут расслабляться, нажмите ее еще раз и компаньоны будут следовать за вами снова. Вы получите уведомление, когда компаньоны отдыхают или нет

Горячая клавиша избежать бой/вступить в бой: работает также как и горячая клавиша для отдыха. Вы получите уведомление. Нажмите один раз, чтобы игнорировать бой, нажмите еще раз, чтобы компаньоны снова вступили в бой

Горячая клавиша камеры: имеет две функции. Когда нажать клавишу, камера вскоре перейдет к вашему ближайшему компаньону, когда нажать клавишу еще раз, то камера снова будет переключена обратно к вам. Если вы удерживаете клавишу нажатой в течение более одной секунды, то камера вернется обратно к вам, после отпускания клавиши

Горячая клавиша оснащения оружие: вы и ваши компаньоны будут одновременно доставать оружие. Если вы достаете ваше оружие вместе со своими компаньонами и затем используете клавишу по умолчанию оснащения оружия, то есть когда компаньоны не будут доставать оружие вместе с вами, то оснащение будет пропущено. Это не ошибка, а намерение. Вы можете использовать эту опцию по умолчанию снова, нажатием горячей клавиши оснащения оружия. Нужно включить опцию "Выборочное оснащение оружия" в MCM меню

Виджет Функции:
- Виджеты - это одна из особенностей данного мода, которые сделают этот мод однозначно удобным. Виджеты имеются в двух цветовых вариантах, простые белые для погружения в игру и с золотистым цветом, с контекстными цветами информации, это для всех, кто желает использовать HUD. Виджеты будут работать с модом IHud. Каждый компаньон имеет свой собственный виджет, который будет показывают имя, здоровье, магию, выносливость, вес инвентаря и оснащенного снаряжения, уровень и расстояние до игрока. Виджеты можно отключить/включить в МСМ меню, переместить их и изменить размер и прозрачность. Расстояние показано в метрах.

О системе оплаты труда: Вы можете установить в МСМ меню, какое количество золота в час будет тратиться на содержание ваших компаньонов. Значение по умолчанию - 1 золотой. Значение будет множиться в зависимости от того, сколько у вас имеется нанятых компаньонов. Например, если у вас имеется 2 компаньона и вы установите оплату в 3 золотых, сумма оплаты в общем будет поднята до 6 золотых каждый час, суммируемая сумма получается 144 золотых за 24 часа (1 день). Я рекомендую использовать 1 золотой, хотя, выбирайте сами. Пороговое значение, также можно настроить в MCM меню. После того, как сумма оплаты достигает порога, ваши компаньоны будут уходить от вас...причем все, а не только один из них, вы же не уплатили им, поэтому и уйдут. Затем, Вы можете встретиться с компаньонами и заплатить им деньги и завербовать их снова. Рекомендуется разговаривать с компаньонами, по крайней мере, один раз в день (в зависимости от настройки в MCM меню) и оплатить их работу...особенно, если вы используете моды на потребности, где вам нужно спать. Деньги можно заплатить одновременно всем компаньонам, которые следуют за вами, но не засчитывается индивидуальная оплата. В будущих обновлениях будет введена система потребностей для еды, напитков и времени для отдыха. Может быть, автор даже реализует функцию, когда компаньоны будут тренироваться друг с другом за деньги, но сейчас реализована только система оплаты труда, чтобы понять, как работает система и исправить ошибки в процессе

Любой компаньон: Существует также возможность сделать любого NPC компаньоном, используя заклинание "Кольцо вожака" или через диалог. Вам нужно включить эту функцию в MCM меню. К сожалению, некоторые игровые NPC имеют ограничение, особенно это касается пожилых людей и детей. Так что сейчас, я не рекомендую нанимать их до тех пор, пока автор не исправит этот баг.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.8 и все DLC
- SKSE 1.07.03 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- UIExtensions 1.2.0 и выше (есть в фрхиве переведенный)
- FISS (по желанию, опционально) - эта программа для сохранения ваших настроек в пресеты

Несовместимость:
- Ultimate Follower Overhaul (UFO)
- Amazing Follower Tweaks (AFT)
- Extensible Follower Framework (EFF)
- Kuertees Simple Followers
- И с другими подобными модами


При обновлении с 0.4.1 до 0.5.1: (но не факт что все пройдет удачно, автор рекомендует вообще начинать новую игру если обновляетесь до версии 0.5.1 с версии 0.4.1)
- Если вы устанавливаете новую версию на уже существующее сохранение, сделанное с данным модом, сделайте чистое/новое сохранение. Как это сделать?
1. Зайдите в игру, увольте своих компаньонов, подождите пока они удалятся в свои локации назначения (где проживали изначально), сами переместитесь в любое помещение, сохранить игру внутри помещения в новый пустой слот сохранений (не F5)
2. Выйдите из игры, отключите и удалите:
FM_FollowerMod.esp
FM_FollowerMod.bsa
Follower Mod - Requiem Patch.esp
FM_3DNPC_Patch.esp
FM_3DNPC_Patch.bsa
3. Удалите всю папку FM по адресу Data/Interface/exported/Widgets/ (если есть у вас)
4. Удалите файл FM_3DNPC_Patch.SEQ по адресу Data/Seq (если есть у вас)
5. Если вы устанавливали вариант мода не в bsa. файле а с открытой структурой файлов, то вам нужно удалить скрипты, их много очень, все скрипты написать не могу (если у вас архив удален и не знаете какие файлы удалять, то я оставил по доп.ссылке предыдущую версию мода 0.4.1, скачайте его, смотрите в архиве файлы и точно такие же удаляйте из своей игры, все все все файлы!!!!!)
6. Загрузите игру с сделанного сохранения, подождите минуту, далее еще раз сохранитесь внутри помещения, но уже в другой пустой слот сохранений (не F5)
3. Выйдите из игры, установите новую версию мода, включите новый .esp в лаунчере, зайдите в игру и еще раз сохранитесь, опять же в другой пустой слот сохранений (не F5)
4. Выйдите из игры, а затем начните играть с последнего сделанного сохранения
- Если у вас в сохранении останутся скриптовые "артефакты", рекомендуется использовать программу "Чистка скриптов в сохранениях"

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- В архиве берем 2 файла FM_FollowerMod.bsa и FM_FollowerMod.esp и кидайте в папку Data в игре и активируйте в лаунчере
- Скачайте по доп.ссылке UIExtensions 1.2.0 и также установите
- Также если у вас есть мод Requiem, то в архиве есть патч для Requiem. Требуется обновленный Requiem для версии игры 1.9.32.0.8. Патч переназначает перки и статистику у НПС. Исправляет все значения у НПС в соответствии с Requiem. Изменяет инвентаризацию и начальные уровни компаньонов по принципу Requiem.

О файле "Level with Player .bat": (уровень NPC на ровне с игроком)
- Bethesda решила убрать функцию .setLevel() из скрипта еще в патче 1.6 и тем самым исключить возможность напрямую настраивать уровень NPC через скрипт. Существуют решения, чтобы вручную "эмулировать" выравнивание субъектов, повышение их атрибутов/навыков, но на самом деле их уровень никогда не меняется. Однако, вы можете использовать консольную команду, чтобы NPC вербовались и были компаньонами, которые обычно не являются компаньонами, и их уровень будет как у вас и будет расти вместе с вами. Просто поместите его в папку Skyrim (не в Data), затем зайдите в игру, подойдите к NPC, откройте консоль, щелкните на компаньоне мышкой которого хотите настроить...

введите "setlevel 1000 0 1 100" (без кавычек) и жмите Enter

Это сделает любого NPC ранее привлеченного в качестве компаньона с естественным уровнем наровне с вашим.

 

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Всё бы хорошо если бы наёмники когда уходят возвращались домой, туда где живёт Довакин. И не плохо было бы им взаимодействовать с окружением дома, в режиме ожидания. Как Виллия.

0