на главную
об игре
Titan Quest 25.06.2006

Titan Quest "Мод TQIT Spectra. версия 1.00d"

Данный мод для тех кого не устраивает медленный набор экспы на Эпике и Легенде, ограничение максимального уровня. Подкорректированы и модифицированы некоторые скиллы воина, которые без этого являлись практически бесполезными.

Мод полностью работоспособен и протестирован.

Изменения ( с учетом изменений в последней версии 1.00d):

Воин:

1.Увеличен шанс срабатывания скилла "Battlerage" и соответственно сокращена продолжительность его действия и перезарядки.

2.Добавлена регенерация жизни скиллу "Counterattack" ( при срабатывании скилла "Battlerage")

3.Добавлена возможность оглушения при использовании скилла "Warwind".

4.Пересмотрен скилл "Ancestralhorn". Теперь вызывается лишь один древний воин, но на неограниченное время. При повышении скилла, древний комплектуется нарукавниками, броней, наголенниками, мечом, щитом, приобретает умения ( например 1-3 уровень скилла "Onslaught").
Полного развития достигает на 16 уровне.На 16 уровне, вдобавок, получает ауру trance of empathy.
Броня и мечи - рарные ( желтые, иногда зеленые), суффиксы и префиксы вещей определяются рандомно при каждом вызове. Исключена возможность подбора дропа при гибели или перекастовке древнего.
В игре в описании к скиллу Вы не увидите никаких характеристик древнего кроме количества жизни и манны. Это потому, что теперь его урон будет зависеть исключительно от качества оружия, которым комплектуется древний и от вещей соответственно.
Если жизнь древнего во время боя вдруг резко поднимется, то это не баг. Это сработал скилл прибавляющий некоторое количество ХП при уменьшении онных до 15%.

Земля:

1. Визуально огненный элементаль будет расти в размерах, с повышением уровня скилла, более контрастно.


Общий баланс:

1. Уменьшена скорость передвижения монстров и призываемых суммонов на сложностях "Эпик" и "Легенда".
(Это не значит что она стала меньше чем на Нормале. На "Легенде" всяко выше "Эпика", на "Эпике" выше "Нормала".)

2.Увеличено количество монстров в игре.

3. Внесены изменения в формулу получения экспы за убитых монстров и формулу определяющую количество экспы для достижения следующего уровня. Теперь ликвидация монстра с уровнем выше уровня чара, дает больше экспы, чем монстра с уровнем , меньшим уровня чара.
Для получения следующего уровня ( особенно на уровнях 45... и выше), теперь требуется ликвидировать меньшее количество монстров.
Предполагается что на высоких сложностях игры повышение уровня будет происходить чаще и более равномерно чем в оригинале .

5. Увеличен максимально достижимый уровень чара до 120.

4. Бутылки жизни и манны теперь можно складывать по 50 в 1 клетку инвентаря.

7. Уменьшена вероятность выпадения сломанных вещей, вещей без суффиксов и префиксов из монстров и сундуков

Комментарии: 8
Ваш комментарий

блин а у меня нет папки MP1 сразу Database как действовать?

1

Плиз, помогите навешать моему союзнику - Древнему вещи. Он что-то ничего не хочет брать (10 левел). Сам я (воин+защита) 49 уровня. Как и какие вещи ему можно носить? Что происходит с навешанными вещами при его смерти? Можно ли навесить ему синий (фиолетовый) комплект. Заранее благодарен тому (тем) людям, которые откликнутся на мой зов... Пишите на himik_avo@inbox.ru

0

помогите пож ... у меня не работает патч ... я вобщем всё сделал как сказано ... менюшка изменилась, но я не могу созать чара, и просто попробовал создать через обычный ТТ запустил, и сразу же откат в менюшку ... чё делать ??? помогите ...

0

а официальный сайт можно?

0

а с версией 1.30 пойдет?

0

Не работает я закинул всё как надо потом открываю игру и ничего загружаю персонажа и ничего помогите кто чем может.

0

кульно особенно за древнего война спасибо! надеюсь у меня пойдёт

0

какие-то крайне двоякие ощущения... 1) батл рэйдж - однозначно годен, тк с качаной пассивкой (а со 120 уровнями не качать её это вообще бред сивой кобылы) по персу и так не часто попадают и часто бывает что активируется с последнего удара монстра, который несколько секунд назад отбросил копыта 2) реген с контр атаки... даже не знаю... не то чтобы плохо или хорошо, но не логично 3) оглушение с варвинда - если мне не изменяет память, то варвинд активируется только если хотя бы одно оружие - меч (или топор, не уверен насчёт топоров). внимание вопрос: как оглушить мечом? ладно топором или булавой, но меч... тыльной стороной (если только с одной стороны заточен) или рукояткой бить? имхо - бред 4) стак 50 бутылок против 5 - тоже однозначный плюс, хоть и граничит с читерством и самый смак... Увеличение количества монстров и уменьшение их скорости, уменьшение необходимой экспы, повышеный дроп жёлто-зелёных (если правильно понял) предметов и увеличение левлкапа до 120 против стандартных 60 (вроде столько их в стандартном тк?) имхо, конечно, но игра станет чересчур лёгкой. (всё, дальше неохота разглагольствовать, и так половину камента стёр)

0