НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege "Патч DLC Bartlett University v5.2"

Имя файлаrainbow.six.siege.v.5.2.exe
Размер1.5 Гб
ДобавилDos_r
Дата добавления
Скачиваний80
Комментариев4
Понравилось1
Описание и инструкции

Из папки Update, скинуть всё содержимое в корневую папку с игрой. Устанавить по верх v5.1
Для разархивации требуется 2 ГБ ОЗУ

ИСПРАВЛЕНИЯ И НОВОЕ

ОПЕРАТИВНИК FUZE ПОЛУЧИТ ЕЩЕ ОДИН КАССЕТНЫЙ ЗАРЯД
Оперативник Fuze получит еще один кассетный заряд, а радиус действия мини-гранат будет увеличен.
Fuze – оперативник, чьи шансы на положительный результат можно грубо представить как 50/50. Мы хотели расширить его возможности по устранению противника, но при этом не переборщить. Он получит дополнительный кассетный заряд, чтобы атмосферу штурма можно было сохранять вплоть до конца раунда. Отдельно это изменение никак не повлияло бы на ситуацию, так как избежать получения урона от мини-гранат не так сложно. Именно поэтому радиус действия этих зарядов будет увеличен с 2,5 до 4,2 м.
Ранее смертельный урон для всех типов брони наносился в радиусе 1,2 метров, а несмертельный – в промежутке от 1,2 до 2,5 м (и только для легкой брони – от 2 до 2,5 м). Мы расширяем область нанесения несмертельного урона до 4,2 м, что поможет оперативнику Fuze вынудить противника отойти на линию огня или покинуть занимаемую огневую позицию. Дерзайте, но не забывайте обеспечивать безопасность заложника перед срабатыванием кассетного заряда!
BANDIT ПОЛУЧИТ ЕЩЕ ОДНО УПТ-1
Мы решили обеспечить оперативника Bandit еще одним устройством УПТ-1. Этот девайс довольно легко деактивировать, а защитникам все же нужна некоторая помощь в противодействии оперативникам Thermite и Hibana, способным устранить большинство преград.
ГАЗОВОЕ ОРУЖИЕ ОПЕРАТИВНИКА SMOKE МОЖНО БУДЕТ БРОСАТЬ КАК ГРАНАТЫ
При броске газовое оружие оперативника Smoke перемещалось по такой же траектории, как и взрывчатка, но мы хотим расширить возможности этого персонажа по установке особого устройства. В рамках этого обновления траектория перемещения газового оружия будет совпадать с траекторией гранаты при броске.
ОТЛАЖЕН БАЛАНС СМЕРТОНОСНОСТИ ОПЕРАТИВНИКА BLACKBEARD
Герой этого выпуска передачи «Удачные снижения эффективности» – оперативник Blackbeard. Он способен устранять противника лучше всех, в связи с чем игроки выбирают его слишком часто. На сегодняшний день ни один оперативник не сравнится с Blackbeard по соотношению убийств/смертей. Благодаря щиту этот персонаж найдет выход практически из любой ситуации. В этом и проблема.
Одна из задач оперативника Blackbeard – находясь под защитой, прикрывать углы и устранять сбитых с толку защитников. Он успешно справляется с ней и при этом убивает своих врагов почти в каждом случае. Текущие изменения позволят этому персонажу отлично справляться с заданной ролью и не становиться машиной для убийства.
Запас прочности щита будет снижен со 150 до 60 ед.
Переход в режим с использованием прицела займет 0,7 сек (ранее 0,25)
Переход в режим с использованием прицела во время спринта займет 0,8 сек (ранее 0,3)
БАЛАНС ОРУЖИЯ

Как известно, урон, наносимый выстрелами из штурмовой винтовки, выше аналогичного показателя для пистолетов-пулеметов. Чтобы баланс не нарушался, для первых увеличено значение отдачи. В случае с группой защиты показатель отдачи некоторых ПП был достаточным, чтобы игроки теряли желание их выбирать. Мы продолжаем заниматься отладкой баланса штурмовых винтовок, чьи урон и отдача высоки, и пистолетов-пулеметов, чьи аналогичные показатели снижены. Четыре изменения коснутся оружия оперативников Caveira, Frost, Castle, Pulse и Smoke: отдача будет снижена, чтобы увеличить точность стрельбы.
Перед тем как приступать к описанию исправлений, представляем некоторые термины, требующие разъяснения.
Ход ствола: доля, на которую ствол оружия смещается вверх при каждом последующем выстреле.
Ромб: движение ствола при отдаче.
Первая отдача: сила отдачи после совершения первого выстрела.
Время центрирования: время, за которое оружие вернется в естественное положение после совершения выстрела или серии выстрелов.
Рост отдачи: значительность отдача при каждом последующем выстреле.
Максимальная отдача: крайнее значение отдачи после серии выстрелов.
Учтите, что указанные далее изменения не привязаны к какой-либо платформе. Если вы будете использовать геймпад для игры на PC, регистрироваться будут именно данные, передаваемые геймпадом.
M12 – CAVEIRA
Клавиатура и мышь
Ход ствола уменьшен на 41%
Ромб переработан: уменьшено смещение вверх
Первая отдача снижена на 22%
Геймпад
Ход ствола уменьшен на 43%
Ромб переработан: уменьшено смещение вверх
Первая отдача снижена на 24%
9MM C1 – FROST
Клавиатура и мышь
Ход ствола уменьшен на 12%
Ромб переработан: немного уменьшено смещение влево
Первая отдача снижена на 22%
Максимальная отдача снижена на 22%
Время центрирования увеличено на 213% (цифра может показаться слишком большой, но ранее значение было настолько низким, что изменения вряд ли будут заметны невооруженным глазом)
Геймпад
Ход ствола уменьшен на 17%
Ромб переработан: немного уменьшено смещение влево
Первая отдача снижена на 27%
Максимальная отдача снижена на 27%
Время центрирования уменьшено на 25%
UMP45 – CASTLE, PULSE, НОВОБРАНЕЦ FBI SWAT
Клавиатура и мышь
Ход ствола уменьшен на 15%
Ромб переработан: уменьшено смещение вверх
Первая отдача снижена на 27%
Максимальная отдача снижена на 15%
Время центрирования увеличено на 213% (цифра может показаться слишком большой, но ранее значение было настолько низким, что изменения вряд ли будут заметны невооруженным глазом)
Геймпад
Ход ствола уменьшен на 20%
Ромб переработан: уменьшено смещение вверх
Первая отдача снижена на 33%
Максимальная отдача снижена на 25%
Время центрирования уменьшено на 50%
FMG-9 – SMOKE, НОВОБРАНЕЦ S.A.S.
Клавиатура и мышь
Ход ствола уменьшен на 21%
Рост отдачи снижен на 25%
Максимальная отдача снижена на 35%
Множитель первой отдачи уменьшен на 18%
Время центрирования увеличено на 213% (цифра может показаться слишком большой, но ранее значение было настолько низким, что изменения вряд ли будут заметны невооруженным глазом)
Геймпад
Ход ствола уменьшен на 29%
Время центрирования уменьшено на 50%
OTS-03 – GLAZ
От сообщества и игроков профессиональной лиги мы получили множество просьб об улучшении OTS-03 оперативника Glaz. Ранее из этого оружия было очень сложно вести последовательную стрельбу по движущейся цели, и команда решила упростить эту задачу.
Темп стрельбы увеличен со 110 до 220
Ромб переработан: уменьшено смещение вниз
Клавиатура и мышь
Время центрирования уменьшено на 50%
Первая отдача снижена на 60%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 60%
Первая отдача снижена на 68%
Таковы основные изменения. Были внесены и более мелкие исправления, которые позволят отладить баланс внутри типов оружия. Схожее значение отдачи будет присвоено большинству штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов, и т.д. Таким образом удастся уравнять этот параметр в рамках каждого типа оружия.
Более того, мы незначительно снизили некоторые показатели, из-за которых было довольно сложно контролировать отдачу при игре с помощью геймпада.
Обратите внимание: некоторые изменения могут показаться серьезными, но на самом деле, учитывая изначально низкие значения параметров, вряд ли они будут заметны невооруженным глазом.
9X19VSN – KAPKAN, TACHANKA, НОВОБРАНЕЦ SPETSNAZ
Клавиатура и мышь
Время центрирования увеличено на 213%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 50%
MP5 – DOC, ROOK, НОВОБРАНЕЦ GIGN
Клавиатура и мышь
Первая отдача снижена на 28%
Время центрирования увеличено на 125%
Геймпад
Первая отдача снижена на 44%
Время центрирования уменьшено на 50%
MP5K – MUTE, НОВОБРАНЕЦ S.A.S.
Клавиатура и мышь
Первая отдача снижена на 41%
Время центрирования увеличено на 125%
Геймпад
Первая отдача снижена на 63%
Время центрирования уменьшено на 50%
MP5SD – ECHO
Клавиатура и мышь
Первая отдача снижена на 28%
Время центрирования увеличено на 125%
Геймпад
Первая отдача снижена на 44%
P90 – DOC, ROOK, НОВОБРАНЕЦ GIGN
Клавиатура и мышь
Время центрирования увеличено на 313%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 25%
MP7 – BANDIT, НОВОБРАНЕЦ GSG 9
Клавиатура и мышь
Время центрирования увеличено на 250%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 50%
MPX – VALKYRIE
Клавиатура и мышь
Первая отдача снижена на 30%
Время центрирования увеличено на 250%
Геймпад
Первая отдача снижена на 27%
Время центрирования уменьшено на 50%
AUG A2 – IQ, НОВОБРАНЕЦ GSG 9
Клавиатура и мышь
Первая отдача увеличена на 60%
Увеличение множителя снижено на 20%
Время центрирования увеличено на 100%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 44%
C8-SFW – BUCK
Клавиатура и мышь
Время центрирования увеличено на 100%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 34%
F2 – TWITCH, НОВОБРАНЕЦ GIGN
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 44%
AR33 – THATCHER, НОВОБРАНЕЦ S.A.S.
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 44%
416-C – JAGER, НОВОБРАНЕЦ GSG 9
Клавиатура и мышь
Время центрирования увеличено на 100%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 38%
G36C – ASH
Клавиатура и мышь
Время центрирования увеличено на 25%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 50%
L85A2 – SLEDGE, THATCHER, НОВОБРАНЕЦ S.A.S.
Клавиатура и мышь
Время центрирования увеличено на 100%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 44%
AK-12 – FUZE, НОВОБРАНЕЦ SPETSNAZ
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 16%
Первая отдача увеличена на 20%
PARA-308 – CAPITAO
Клавиатура и мышь
Время центрирования увеличено на 100%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 38%
Ход ствола увеличен на 26%
R4-C – ASH, НОВОБРАНЕЦ FBI SWAT
Клавиатура и мышь
Время центрирования увеличено на 100%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 34%
Ход ствола увеличен на 22%
MK-17 CQB – BLACKBEARD
Клавиатура и мышь
Время центрирования увеличено на 50%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 22%
552 COMMANDO – IQ, НОВОБРАНЕЦ GSG 9
Переработан общий показатель отдачи для клавиатуры/мыши и геймпада, так как использовались старые значения. Сложно сравнивать предыдущую и текущую версию: значительность изменений можно будет определить только опытным путем.
556XI – THERMITE, НОВОБРАНЕЦ FBI SWAT
Клавиатура и мышь
Время центрирования увеличено на 50%
Первая отдача увеличена на 31%
Ход ствола уменьшен на 15%
Геймпад
Первая отдача снижена на 24%
Ход ствола увеличен на 33%
Максимальная отдача снижена на 70%
G8A1 – IQ, НОВОБРАНЕЦ GSG 9
Клавиатура и мышь
Время центрирования увеличено на 37%
Ромб переработан: уменьшено смещение во все стороны
Геймпад
Ход ствола увеличен на 25%
M249 – CAPITAO
Клавиатура и мышь
Время центрирования увеличено на 11%
Ход ствола увеличен на 73%
Геймпад
Время центрирования увеличено на 29%
Ход ствола увеличен на 36%
6P41 – FUZE, НОВОБРАНЕЦ SPETSNAZ
Клавиатура и мышь
Время центрирования увеличено на 39%
Ход ствола увеличен на 23%
Геймпад
Увеличение множителя снижено на 41%
Ход ствола увеличен на 19%
SMG-11 – SLEDGE, НОВОБРАНЕЦ S.A.S.
Геймпад
Первая отдача снижена на 16%
Ход ствола уменьшен на 21%
Максимальная отдача снижена на 13%
BEARING-9 – ECHO, HIBANA
Геймпад
Ход ствола уменьшен на 32%
Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
5.7 USG – ОПЕРАТИВНИКИ И НОВОБРАНЕЦ FBI SWAT
Клавиатура и мышь
Время центрирования уменьшено на 40%
Ход ствола увеличен на 20%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 65%
Первая отдача снижена на 20%
Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
PRB92 – CAPITAO
Клавиатура и мышь
Время центрирования уменьшено на 47%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 58%
Первая отдача снижена на 50%
Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
MK1 9MM
Клавиатура и мышь
Время центрирования уменьшено на 50%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 66%
Первая отдача снижена на 50%
Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
LFP586
Клавиатура и мышь
Первая отдача снижена на 25%
Ход ствола увеличен на 43%
Ромб переработан: увеличен по сравнению с ромбом для управления с помощью геймпада
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 20%
Первая отдача снижена на 38%
D-50
Клавиатура и мышь
Ход ствола уменьшен на 43%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 20%
P9
Клавиатура и мышь
Время центрирования уменьшено на 46%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 63%
Первая отдача снижена на 17%
Ход ствола уменьшен на 9%
Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
GSH-18
Клавиатура и мышь
Время центрирования уменьшено на 46%
Геймпад
Первая отдача снижена на 44%
Время центрирования уменьшено на 63%
Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
M45 MEUSOC
Клавиатура и мышь
Время центрирования увеличено на 150%
Ход ствола увеличен на 30%
Геймпад
Первая отдача снижена на 25%
Время центрирования уменьшено на 38%
Ход ствола уменьшен на 23%
Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
PMM
Клавиатура и мышь
Время центрирования увеличено на 25%
Первая отдача увеличена на 33%
Ход ствола увеличен на 30%
Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
P226 MK 25
Клавиатура и мышь
Ромб переработан: уменьшено смещение вправо
Время центрирования уменьшено на 47%
Ход ствола увеличен на 10%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 63%
Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
P229
Клавиатура и мышь
Время центрирования увеличено на 80%
Первая отдача увеличена на 38%
Ход ствола увеличен на 16%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 60%
Первая отдача уменьшена на 25%
Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
P12
Клавиатура и мышь
Время центрирования уменьшено на 47%
Геймпад
Время центрирования уменьшено на 63%
Первая отдача уменьшена на 50%
Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
SPAS-15
Клавиатура и мышь
Первая отдача увеличена на 38%
Геймпад
Первая отдача уменьшена на 27%

ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

ЗАЩИТА ОТ ВЗРЫВОВ
Похоже, оперативники со щитами слишком уязвимы. На наш взгляд, главная причина – недостаточная защищенность при срабатывании устройств вроде взрывчатки.
В связи с этим мы внедряем систему направленного противодействия взрывам.
Когда взрывное устройство, установленное неподалеку от оперативника со щитом, сработает, при подсчете урона будет учитываться, насколько тело персонажа было закрыто щитом. Для полностью закрытых частей тела урон от взрыва будет снижен на 80%, а расчет общего урона станет зависеть от того, какая именно часть модели оперативника была задета. Например, меньше урона наносится при попадании по ногам и рукам, больше – при попадании в туловище или голову.
Теперь устройство, установленное перед щитом, будет представлять меньшую угрозу, но если его бросить за щит, оперативнику придется сделать нелегкий выбор: повернуться к противнику спиной, чтобы снизить урон от взрыва, или продолжить движение вперед в надежде успеть покинуть радиус действия взрывчатки.
Учтите, что эти изменения не распространятся на оперативников Blackbeard и Tachankin.
СИСТЕМА ВЗРЫВА ГРАНАТ
Мы обновили систему взрыва при срабатывании гранат, чтобы она была более согласованной с системой разрушения. Будут внесены следующие изменения:
Взрыв ударной гранаты примет сферическую форму, схожую с видом создаваемой бреши.
Радиус бреши будет зависеть от расстояния между преградой и взорвавшейся гранатой.
Взрыв гранаты примет сферическую форму, нанося общий урон вблизи и точечный – на расстоянии.

ОСНОВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж использовал бронепластину оперативника Rook, при попадании в шею он получал лишь тяжелое ранение, но не погибал.
ИСПРАВЛЕНО – Если оперативники со щитом попадал под действие светошумовой гранаты или устройства «Вспышка» оперативника Blitz, модель щита отображалась некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, использующий устройство или камеру, получал тяжелое ранение и его запас здоровья пытались восстановить с помощью «Стимулятора», границы области попадания нарушались.
ИСПРАВЛЕНО – При использовании дульного тормоза для дополнительного оружия пламя при выстреле также скрывалось.
ИСПРАВЛЕНО – При совершении убийства с помощью рукопашного приема игрок получал бонус за попадание в голову, даже если таковое не имело место.
ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пролезть через определенные окна, даже если такая возможность не была предусмотрена.
ИСПРАВЛЕНО – Иногда персонажи могли перепрыгнуть через преграды, даже если те были недостаточно разрушены.
ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, занимающий положение присев или лежа, использовал рукопашный прием, анимация этого действия воспроизводилась некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник группы защиты находился снаружи и подходил близко к усиленной стене, сообщение «Противник снаружи» не возникало.
ИСПРАВЛЕНО – Иногда игроки получали сообщение «Нажмите F, чтобы увеличить».
ИСПРАВЛЕНО – Если персонажа ранили выстрелом из оружия с глушителем, на экране отображались индикаторы угрозы.
ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли установить взрывчатку и химическое оружие оперативника Smoke за пределами зоны подготовки.
ИСПРАВЛЕНО – Если действие по восстановлению запаса здоровья оперативника прерывалось, его оружие переставало отображаться в режиме от первого лица.
ИСПРАВЛЕНО – Система разрушения стен и преград срабатывала некорректно, в результате чего персонажи могли испытывать трудности с перемещением.
ОПЕРАТИВНИКИ
BLITZ
ИСПРАВЛЕНО – При бездействии анимации со щитом воспроизводились слишком часто, в результате чего оперативник Blitz становился уязвимым.
BANDIT
ИСПРАВЛЕНО – При установке более 2 устройств УПТ-1 начислялось некорректное количество очков.
BUCK
ИСПРАВЛЕНО – Иногда при использовании подствольного дробовика элементы крепления на стенах не разрушались. (Работы по окончательному устранению этой неполадки продолжаются.)
CAVEIRA
ИСПРАВЛЕНО – Игроки, чьих персонажей допрашивали, могли отключиться в момент завершения процесса, в результате чего действие не считалось выполненным.
CAPITAO
ИСПРАВЛЕНО – Capitao так нравится его тактический арбалет, что иногда при смене оружия в рамках операции «Статья 5» или во время перезаряжания игрок не мог выбрать основное оружие.
ИСПРАВЛЕНО – Иногда цвет магазина для арбалета изменялся некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – При попадании в голову дротики не вызывали асфиксию, тем самым не нанося должный урон.
ИСПРАВЛЕНО – Если процесс перезаряжания прерывался, потому что персонаж переходил на спринт, боезапас отображался некорректно.
DOC
ИСПРАВЛЕНО – При просмотре видеоповтора конца раунда видеоэффект, воспроизводимый при восстановлении оперативником Doc собственного запаса здоровья, отображался и для других игроков.
ИСПРАВЛЕНО – При восстановлении запаса здоровья персонажа с помощью «Стимулятора» анимация этого процесса воспроизводилась некорректно.
IQ
ИСПРАВЛЕНО – Уничтоженные камеры продолжали отображаться на экране устройства ДЭД.
FROST
ИСПРАВЛЕНО – Иногда устройство «Силок» срабатывало, даже если персонаж находился с другой стороны укрепленного дверного прохода.
MUTE
ИСПРАВЛЕНО – В рамках матч-поинта радиус действия генератора помех не соответствовал заданному.
ИСПРАВЛЕНО – Если враг находился в радиусе действия генератора помех, устройства для активации на расстоянии блокировались некорректно.
MONTAGNE
ИСПРАВЛЕНО – Установка щита оперативника Montagne прерывалась только в том случае, если «бот» оперативника Echo выпускающий сверхзвуковой импульс, находился спереди.
SLEDGE
ИСПРАВЛЕНО – За разрушение стен с помощью устройства «Кувалда» начислялось некорректное количество очков.
TWITCH
ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки маркер прицела «шок-бота» не отображался.
ИСПРАВЛЕНО – Первый выстрел «шок-бота» не наносил урон.
VALKYRIE
ИСПРАВЛЕНО – Если враг, находясь сбоку, совершал выстрел в голову, область попадания не соответствовала действительной.
ИСПРАВЛЕНО – При уничтожении последней камеры «Око» в момент ее использования происходило автоматическое переключение на камеру «бота» оперативника Echo.
ECHO
ИСПРАВЛЕНО – Если союзник убивал врага, дезориентированного с помощью «бота», очки за поддержку не начислялись.
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок дезориентировал союзника с помощью «Йокая», штрафные очки не начислялись.
ИСПРАВЛЕНО – Иногда модель «Йокая» некорректно взаимодействовала с моделью потолка.
ИСПРАВЛЕНО – Эффект дезориентации переставал действовать, если игрок переключался на обзор с помощью камеры слежения или «бота».
ИСПРАВЛЕНО – Время действия эффекта дезориентации на персонажа, перепрыгивавшего объект, снижалось.
ИСПРАВЛЕНО – Иногда если «бот» находился под преградой в момент переключения на режим использования оружия, он перемещался на потолок.
HIBANA
ИСПРАВЛЕНО –Неиспользованные заряды «ИКС-КАЙРОС» отображались на экране устройства ДЭД оперативника IQ.
ИСПРАВЛЕНО – Шестой заряд «ИКС-КАЙРОС» продолжал отображаться в течение нескольких секунд после срабатывания.
ИСПРАВЛЕНО – Иногда заряды «ИКС-КАЙРОС», попавшие в угол помещения, не срабатывали.
ИСПРАВЛЕНО – Иногда при использовании устройства оперативника возникали задержки смены кадров.
ИСПРАВЛЕНО – Иногда если оперативник Hibana использовала последний заряд «ИКС-КАЙРОС» в магазине, автоматически происходила смена оружия.
THERMITE
ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник Thermite забирал неиспользованный термозаряд со стены, находящейся в радиусе действия генератора помех, и устанавливал его на объект, где он не мог быть блокирован, сообщение «Заряд: нарушена работа» продолжало отображаться.
ДИЗАЙН УРОВНЕЙ
ВСЕ КАРТЫ
ИСПРАВЛЕНО – Иногда источники света, находящиеся снаружи, блокировали обзор для персонажей внутри помещения.
КЛУБ
ИСПРАВЛЕНО – Источник света в точке «СНАРУЖИ – Парковка» некорректно освещал помещение бара.
КАНАЛ
ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пройти сквозь деревянные панели и далее сквозь стену.
БАЗА «ХЕРЕФОРД»
ИСПРАВЛЕНО –В точке «СНАРУЖИ – Крыша гаража» модели «ботов» некорректно взаимодействовали с моделями других объектов и могли проходить сквозь стены.
БАНК
ИСПРАВЛЕНО – Часть стены в точке «2Э – Администрация – Зал» была доступна в качестве области обзора лишь с одной стороны.
ИСПРАВЛЕНО – Часть потолка в точке «1Э – Кассы» могла служить областью обзора или ведения стрельбы по противнику. Аналогичная возможность в точке «2Э – Администрация – Зал» не сохранялась.
ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли вести стрельбу сквозь киоски с прессой в точке «СНАРУЖИ – Открытая площадка».
КОНСУЛЬСТВО
ИСПРАВЛЕНО – После уничтожения части стены в точке «П – Архив – Коридор» персонажи, находящиеся под лестницей, могли вести стрельбу сквозь объекты.
ШАЛЕ
ИСПРАВЛЕНО – Часть стены снаружи точки «2Э – Главная спальня» могла служить областью обзора и ведения стрельбы.
ИСПРАВЛЕНО – Модели «ботов» некорректно взаимодействовали с частью модели потолка в точке «1Э – Гостиная – Лестница».
НЕБОСКРЕБ
ИСПРАВЛЕНО – Перекрытие между точками «2Э – Чайная комната» и «1Э – Ресторан» можно было уничтожить только снизу.
ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ
ЗАЛОЖНИК
ИСПРАВЛЕНО – Если запас здоровья заложника восстанавливали с помощью «Стимулятора», в дальнейшем этот персонаж получал намного меньше урона.
КАМЕРА НАБЛЮДАТЕЛЯ
ИСПРАВЛЕНО – На карте небоскреб камера наблюдателя переключалась между первым и вторым этажами некоторых комнат.
ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ЗАЛОЖНИК
ИСПРАВЛЕНО – При перемещении с помощью каната анимация перезаряжания P226 воспроизводилась некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли использовать маркеры точек при управлении камерами слежения или «ботами».
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок принимал приглашение в команду после выхода консоли из режима ожидания, возникала ошибка.

Нравится1
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер