на главную
об игре
Total War: Attila 17.02.2015

Total War: Attila "Увеличение гарнизонных воиск"

Всем привет. Спасибо, что скачали мой мод/фикс. Надеюсь Вам понравится. Приятного чтения.
Сразу извиняюсь - я не пейсатель)

Сборка мини модов и фиксов, исправляющая кривые/не работающие апдейты юнитов в гарнизонах для Аттила ТВ.
Фиксы необходимы, чтобы в гарнизонах был правильный/полный состав. А так же для того, чтобы число отрядов не уменьшалось с изучением технологий.

# 1 Фиксы для гарнизонов 

 Отличия версий:

v1 - базовая версия, отредактирована только таблица, отвечающая за апдейты (таблица полностью заменяет ванильную, а не дополняет её), также дополнена таблица общего "реестра" возможных юнитов в гарнизонах (без замены, расширена). Макс. совместимости с другими модами. Такими модами как, например на 2х гарнизоны и т.п.

v2 - более глубокое редактирование, полностью заменены 3 основные таблицы, отвечающие за реестр, юниты в гарнизонах и технологию апдейта юнитов в гарнизонах.
Римские гарнизоны были дополнительно исправлены (немного увеличены), Сасанидские напротив - порезаны (ИМХО, но там просто дикое кол-во пайганов), полностью исправлены Аланы, ну и по мелочам. Меньше совместимости. Версия не совместима с модами на 2х гарнизоны или частично совместима (не со всеми, зависит от того, как сделан мод – с полной заменой основной таблицы для гарнизонных юнитов или только её расширение).
Но если Вам нужен такой мод – читайте дальше, я сделал свой вариант)

v3 – тоже самое, что и версия 2, но вырезаны гарнизонные корабли с онаграми, заменены простыми с моряками (для тех, кого они раздражали, как например меня)

v4 – тоже самое, что и версия 2, но добавлены в гарнизоны за место 1 бастионного онагра простые расчеты онагров.

v5 - объединенная версия 3 и 4.

ВАЖНО! 
Вам необходимо установить лишь один из этих модов/фиксов (1 файл! 1 .pack)
Рекомендую версию 2 или 3, но выбор за Вами.

 2 Дополнительные Фиксы 

Ostrogoths_No_ROME_Units_PU77.pack - убирает из найма и гарнизонов у Остготов все римские юниты. Иначе при увеличении гарнизонов варваров и римлян в целом от других модов - у остготов будет чуть ли не стабильный фулл стек (каша из римско-германских юнитов). Конфликтует со всеми модами изменяющими фракционный реестр юнитов, т.е. те юниты, кот. может нанять какая-либо фракция.

Technology_Unit_Upgrades_Fix_Caledon_PU77.pack – фикс для технологий Каледонцев. Исправляет баг: у каледонцев не апгрейдятся копейщики с собаками, а также конные застрельщики, что ИМХО приводит к дисбалансу на старте игры, а так же к непомерному кол-ву юнитов в гарнизонах (кавалерия). Настоятельно рекомендую. Макс. совместимость.

Technology_Unit_Upgrades_Fix_ERE_PU77.pack – фикс для ВРИ, позволяющий апдейтить далмацкую конницу до промотов. Если Вы считаете это «фишкой» от СА, а не багом – можете не ставить, но тогда в конюшнях высокого уровня будет много кавалерии в гарнизонах. Макс. совместимость.

_Slavic_Traits_Fix_PU77.pack – аналог мода со СТИМа. Правит криво работающие трейты у Славян. Разница в том, что в моей версии отсутствую правки гарнизонных юнитов у Венедов (у них особенные фермы), т.к. уже вкл. в основную версию мода.

№ 3 Дополнение: Увеличение Гарнизонов 

Это сабмоды к моим фиксам.
Они увеличивают гарнизоны для ВСЕХ фракций или выборочно, по Вашему желанию.
Это не 2х гарнизоны – такой подход мне не очень нравится. У меня, скажем так, более «тонкий»:
- в зависимости от фракций и их поселений
- юниты увеличиваются только для основного здания поселения (Город, Городок)
- морские юниты не увеличиваются
- в захваченных городах «чужой» культуры ВСЕ фракции получает больше юнитов, чем в ваниле. Сделал специально по 2 причинам: чтобы комп быстро не терял такие города (долго перестраиваются), чтобы Игроку было их интересно штурмовать (в ванили такие брать ИМХО смысл только авторасчетом).
- баланс: я постарался сделать так, чтобы гарнизоны были сильными, но не были в тоже время «имбовыми».

 ВАЖНО! 
Я делал эти сабмоды с учетом своих фиксов, начиная с версии 2 и далее. Так что для макс. правильной работы необходимо сначала поставить один из фиксов (кроме версии 1), далее сабмоды по желанию. Но можно и без фиусов! Выбор за вами! Например для кампании «Карл» - фиксы вообще не нужны.

Я сделал много разных версий. Суть:
1.Для каждой кампании Вы можете поставить отдельно такой сабмод
2.Помимо этого в каждой кампании Вы можете выбрать – поставить общую версию для всех фракций или только для опр.
3.Можно поставить просто общую единую версию

Обозначения в подробностях:

*Main - основная кампания*
Можно выбрать: для конкретных Культур или сразу для всех. А так же есть раздельная версии: для ВРИ и ЗРИ (если Вы хотите сыграть за одну из этих фракций) – чтобы усилить одну из них, без усиления другой. Не ставить вместе для этого есть
_Garrisons_Increase_ERE_WRE_PU77.pack – совместная версия.

Bel - «Последний Римлянин»
В принципе - тот же подход, что и для Основной кампании, но обратите внимание на 2 вещи:

- у «пустынников» (Мавры, Берберы) увеличены лишь гарнизоны в возможных оккупированных ими городах Римской Культуры, чтобы нарастить гарнизон для своих городов нужно поставить из папки Main
_Garrisons_Increase_Desert_PU77.pack
Или
_Garrisons_Increase_All_In_One_MAIN_PU77.pack

- второй момент касается Римской Империи.
Фракция сделана своеобразно – у неё то ли отсутствуют технологии апдейта юнита, то ли такая реализация… Одним словом, у РИ одновременно будут как проапгрейженные юниты в гарнизонах, так и базовые, без апдейтов. Я не знаю точно, с учетом общей заскриптованности РИ, баг это али фича.
Поэтому когда будете ставить для Римской Экспедиции сабмод
_Garrisons_Increase_ROME_Bel_PU77.pack
Учтите, что он нарастит гарнизоны и для РИ.

Cha - кампания про Карла Великого
К сожалению, моё терпение лопнуло, и я сделал лишь одну версию – сразу и для всех, даром. Шучу. Для всех фракций сразу. Постарался сбалансировать.
_Garrisons_Increase_All_In_One_PU77.pack - это версия, которая включает сразу и все, т.е. все версии для 3 кампаний. Установив её – Вам не нужны раздельные версии.

УСТАНОВКА 

Читаем описание. Если всё понятно – тогда делаем так:

1. из папки «1 Фиксы для Гарнизонов» выбираете один фикс (т.е. 1 .pack) и закидываете в папку Data игры

2. если Вы выбрали версию 1, то всё. Поздравляю! Активируйте в мод-менеджере игры и наслаждайтесь. Можете ставить какие хотите моды на 2х, 1.5х и т.п. гарнизоны из Стима там али нет.
Единственное, что порекомендую, так это поставить фиксы из папки «2 Доп. фиксы». Для Каледонцев практически обязательно, для Остготов и Римлян - по желанию. Для Славян тоже стоит, если не ставили Стим версию.

3. если Вы выбрали версию 2 и выше, то можете помимо пред. Пункта поставить также сабмоды на увеличение гарнизонов из папки «3 Доп. Увеличение Гарнизонов»:

- ставить либо общую версию _Garrisons_Increase_All_In_One_PU77.pack, либо отдельные для каждой кампании
- в папке для каждой кампании есть общие версии под обозначением All_In_One. Вы можете поставить их все 3, но НЕ ставьте их вместе с _Garrisons_Increase_All_In_One_PU77.pack
- тоже самое касается раздельных «культурных» версий – не ставить их с общими под обозначениями All_In_One для той же самой кампании или общей версией.

4. Таким образом у Вас должно выйти что вроде (пример):

Garrisons_Increase_Celts_PU77.pack (Основная кампания - Кельты)
Garrisons_Increase_Germanic_PU77.pack (Основная кампания - Германцы)
Garrisons_Increase_Ost_Bel_PU77.pack (Римлянин)
Garrisons_Increase_All_In_One_Cha_PU77.pack (Карл)
Garrisons_Updates_Fix_v2_PU77.pack (общий фикс)
Technology_Unit_Upgrades_Fix_ERE_PU77.pack (доп. Фикс для каледонцев)

PS Приятной игры!

Комментарии: 1
Ваш комментарий

оо какое большое описание Вы можете все в двух но понятных словах рассказать? Просто что мод вообщем добавляет и всё

0