Men of War: Assault Squad
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В тылу врага 2: Штурм "Cold War 1.6.1"

Имя файлаcold_war_1_6_1.rar
Размер2.91 Гб
ДобавилPheonix444
Дата добавления
Скачиваний3546
Комментариев16
Понравилось4
Описание и инструкции

Разработчики Cold War поздраляют Вас с 71 годовщиной дня Победы в Великой Отечественной войне! Рады представить вам очередной патч.

Мод на современную тематику, даёт возможность игрокам повоевать используя современную технику и вооружения на старом добром движке игры серии "В тылу врага". Мод содержит сингл. кампании о войне между Россией и США 2016 года, все события выдуманы.

Спойлер

Ведущий разработчик, руководитель проекта - Timosh

Модели - Kemper, StarMeh, Cagyar

Текстуры - Flanker

Мультиплеер - Maksilin

Миссии и карты, помощник - Toxa88

Связь с общественностью - Glebka

Автор - Pheonix

Бывший руководитель проекта (до 1.5 включительно) - Pheonix

Спойлер

Требования: Лис пустыни 1.18.6 или Штурм 2.05.15. Рекомендуется наличие 3Gb RAM patch.

Установка: распакуйте папку Cold War в папку mods Лиса Пустыни или Штурма.

При желании распакуйте CW_EnglishPatch и/или CW_no_messages. В игровом меню подключите Cold War и поверх CW_EnglishPatch с CW_no_messages. Обращаем Ваше внимание на то, что с этого патча рекомендуется использовать патченый exe, расширяющий доступную память до 3 Гб (прилагаются в папке 3Gb RAM patch, если у Вас его еще нет.).

Спойлер

Добавлено:

Продолжение кампании "Агрессия" - миссия "Три танкиста"

Первая миссия кампании за США - "Отвага"

Одиночная миссия "Добрино" в новой кампании. см описание в папке миссии.

Переработана часть видеороликов, включая титульный (igorusha).

Обновлены модели БМП-1, БМП-2, БМП-2М, БТР-80.

Добавлен Т-55

Добавлен HEMTT - бензовоз и пехотный.

Добавлен грузовик Oshkosh M27

Добавлен M1A2 SEPv3

Добавлен M1A2 TUSK-2 с М2 вместо гранатомета.

Крупные боеприпасы с выраженным фугасным действием (начиная от 700 г ВВ - танковые ОФС от 100мм, снаряды САУ, динамит, С4, авиабомбы, управляемые ракеты типа Х-25МЛ, ПТРК с ОФБЧ, фугасные ракеты SMAW) при определенных условиях могут поражать пехоту, укрывшуюся в воронках, траншеях, за камнями и т. п. своим фугасным действием, т. е. при попадании в бруствер. Ранее в этом случае ударная волна бруствером гасилась полностью. Примерный радиус поражения невелик и составляет 2-2,5 м, для снарядов САУ - около 3.5м, 5м для особо мощных боеприпасов (Искандер, ФАБ). Чем глубже укрытие и чем дальше попал снаряд, тем больше шанс выжить. Термобарические боеприпасы обладают таким же эффектом, но по другой причине. Осколочные (гранаты БМП-1), флешетные (120мм снаряды НАТО) таким эффектом не обладают, кумулятивные - только самые мощные, Маверики.

КАЗ Арена, Дрозд и Афганит могут быть перезаряжены. Для этого солдат должен взять в инвентарь соответствующие боеприпасы, тогда при наведении на любой сработавший боеприпас или его незащищенный сектор обстрела курсор сменит форму на шестеренки. Щелчок левой кнопкой отправит солдата перезаряжать КАЗ. Действие поддерживает постановку в очередь через Shift, мортиры заряжаются по порядку, а не указанные.

Мортиры КАЗ Дрозд, Арена, Афганит могут быть сломаны при попадании пули или снаряда, при этом если она заряжена, то боеприпас становится непригодным к пуску. Сломанную мортиру необходимо вновь зарядить и починить (в любом порядке). Поломка одного из боковых радаров Дрозда или Афганита отключает только половину мортир (полоска основного блока Дрозда, расположенного за башней, отключает весь комплекс).

Учет энергоснабжения бронетехники. Электроэнергия вырабатывается двигателем или ВСУ (при наличии). При повреждении всех источников электричества в танке отключается электроснабжение: отключаются ПТУР, КАЗ, КОЭП, дымовые гранатометы, вынесенное вооружение (например, ЗПУ Т-90 или пушка М1128). Отключается автомат заряжания - перезарядка замедляется до 12 секунд. Скорость поворота башни существенно падает, что выражается в ее вращении "рывками" (только для средних танков и тяжелее).

Ракеты "земля-воздух" и "возух-воздух" (кроме ADATS) имеют минимальную высоту поражения цели (от 6 до 14 метров). Цель, находящаяся ниже этого уровня (наземная или низколетящая воздушная), не может быть селектирована ГСН на фоне подстилающей поверхности, и ракета теряет способность наведения.

Двигатель является источником энергоснабжения, если может быть запущен (т. е. двигатель исправен, аккумулятор исправен). ВСУ является источником энергии сама по себе, также служит для запуска двигателя при сломанном аккумуляторе.

Бронетехника с полностью необитаемой башней (на данный момент - только Т-14) не покидается экипажем при поломке башни. Экипаж эвакуируется, только если вдобавок танк не может двигаться.

При взрыве танка/самолета/вертолета трава исчезнет в радиусе 4м, автомобиля - 3м.

Добавлен танк Т-14 "Армата" (автор модели - StarMeh).

Добавлен БПЛА Элерон с катапультой и пунктом управления (модель и текстура Tahir9413). Для перезарядки катапульты можно использовать севшие БПЛА Элерон (подобрать и зарядить).

Добавлены новые звуки танковых орудий (devidas_dobrodej) При повреждении системы натяжения гусениц (ленивцев, либо караданного вала для колесной техники) либо определенного числа колес скорость движения колесной техники снижается, гусеничной - снижается под управлением ИИ.

Тепловоз 2ТЕ10 от Tol и ganslxvs

Проставлены разбивающиеся фары бронетехнике, автомобилям и авиации.

Добавлено значительное количество скинов США в камуфляже olive, ocp, aor, multicam, с соответствующими бронежилетами и шлемами.

Добавлено оружие стран НАТО, в т. ч. различные варианты L85, FAMAS и др.

Новые расцветки для Камазов и Деймоса от Tol Добавлено значительное количество аутентичных прицельных сеток для различного ооружения Добавлена пехота Франции, Великобритании. Добавлен БПЛА MQ-11 Raven. Использование: метнуть как гранату, при штатной посадке могут отделяться части БПЛА. Для повторного использования подобрать фюзеляж, перезарядить с помощью пульта управления.

Обновлена/дополнена линейка выстрелов к РПГ-7 - новые модели гранат и гранатомета, расширенная номенклатура выстрелов.

Добавлены новые 81..82 мм мины для РФ/НАТО, минометы разделены по боеприпасам.

Добавлена кнопка на быстрой панели для выстрела из подствольника (вместо метания ПТ гранаты). При нажатии один из выбранных бойцов берет в руки подствольник и стреляет в указанную точку.Горячая клавиша по умолчанию - F2. На кнопке указано число подствольников, а не гранат к ним. Добавлены управляемые снаряды Краснополь и Экскалибур. На данный момент Краснополь реализован без корректирования, как просто точный снаряд.

Изменено:

У Т-80У без сетки и у Спрута БПС лекало заменены на БПС Свинец.

Для срабатывания КАЗ по РПГ больше не требуются скрипты. Теперь скрипты для работы КАЗ не требуются, их наличие не мешает. Уточнена помехозащищенность ракет с ведением в растре лазерного луча: ТУР Рефлекс, Инвар-М, 9М117, ПТУР Вихрь.

Отключена возможность стрелять с рук из крупнокалиберных пулеметов. Отдача слишком велика для стрельбы без треноги, а спуск электрический. Исключение - КОРД, он установлен на обычном станке. Уже подбитый до неремонтопригодного состояния танк теперь можно взорвать и далее (например, сначала сломать корпус, уничтожив двигатель и трансмиссию, а следующим выстрелом попасть в боеукладку и вызвать взрыв).

Система натяжения гусениц больше не является критическим компонентом в сингле заменена часть техники новыми моделями и добавлены боеприпасы в штатных ящиках. Инвентарный размер ПТРК Фагот, Конкурс, Конкурс-М увеличен с 4х1 до 5х1 M1128 MGS получил снаряды с ГПЭ M494 вместо части БПС и КС в связи с неспособностью без них противостоять пехоте.

Помехозащищенность Стингера увеличена по причние наличия биспектраьной ГСН.

ПУ тепловых ловушек на всей авиации выведены из состава базового вооружения. Теперь они выбираются как дымовые гранатометы танков (щелчком на панели вооружения) и не усложняют прокрутку многочисленного вооружения. Функционал прежний.

В основной кампании значительно увеличенно задействие РПГ-26. Наличие РПГ-18,22 cведено к минимуму.

Практически полностью выведен ПТУР 9М111 из кампании(используется 9М113 и 9М113М) Отключена проверка на минимальную скорость взлета для самолетов под управлением ИИ. Теперь разгоняться должен только игрок.

"За нами москва" - Т-72А без башни заменен на Т-72 "Город" без башни из-за наличия отвала.

Нравится 4
Комментарии (16)
  • 3
    Pheonix444
    *Установка: удалить старую версию мода, новую распаковать в папку mods Лиса Пустыни или Штурма.
  • 0
    Pheonix444
    а почему на сайте мода проекта нет патча?
  • 2
    Pheonix444
    sagittariu
    Если Вы про phglobal, то там информация появляется позже.
  • 0
    Любопытный мод
  • 2
    Мод отличный! Несколько пожеланий для 1.6.1 :

    - Когда солдат спрятан за углом, и может выглядывать, он хоть и видит противника, но огонь не открывает, просто выглядывает смотри и все. (кнопка огонь на обнаружение включена). Хотелось бы что бы он стрелял.
    - Если у группы есть гранатометы/шмели то на один танк, технику вся группа делает залп. Огромный расход б/к. Поправить логику: максимум два бойца стреляют одновременно по одной цели из тяжелого оружия. При не поражении ее, включаются два других с граниками.
    - К самолечению в момент простоя, добавить само перезарядку оружия.
    - Добавить с верху над бойцом или техникой значок "кончились боеприпасы" (по типу значка, когда пополняешь боеприпасы желтый круг светить с верху)
    -У техники есть слева меню приборов которые уничтожаются при обстреле, хотелось бы при наведение на прибор -видеть всплывающее окно- что конкретно сломано. А то так только пиктограммы, не всегда понятно.
    -Есть баги: иногда при посадке во вражескую подбитую технику, бойца нельзя обратно спешить. Нет иконки в меню "из машины". Так и стоит техника с бойцом всю игру.
    -Еще баг: когда морфием бойца подымаешь, иногда бывает что он "отремонтировался" а управление тебе не передается. Просто стоит или лежит и выделение активно, а управления нет.

    -Вопрос: между брониками и касками разных видов есть ли разница в защитных свойствах? Или только вид меняется?

    Спасибо!


    Установил на лицензию в стим, заменил exe - все работает.

    Сначала зашел в игру- отключил в модах прежний 1,6,0,. Закрыл игрушку. Выключил стим. Удалил 1,6,0 из папки игры добавил 1,6,1, запустил игру включил мод. Все работает.

    Расстроило не возможность шарашить из 12,7мм браунинга (( Так как подгружал старое сохранение. Жаль понерфили такую пушку с рук))

    PS Сколько волн атак в миссии "дамба"?

    Сам отвечу уже) 15ть
  • 0
    alex chuckov
    как на xp установить
  • 3
    Pheonix444
    SoloSpN
    Перечисленные баги относятся к самой В тылу врага 2: Штурм,и, конечно, разработчики стараются исправлять все баги моде. Знак "кончились боеприпасы" реализован во В тылу врага: Штурм 2. Качество текстур было ухудшено исключительно для повышения производительности.
  • 1
    Есть тоже не большое пожелание разработчикам, пожалуйста сделайте взрывчатку которая взрывается дистанционно
  • 0
    у меня мод не отображается,что делать?версия игры в тылу врага 2 штурм 2.05.15
  • 0
    Жалко чит модов нету.(я просто играть не умею)
  • 1
    Pheonix444
    Russia Rome mapper
    Редактор в помощь
  • 0
    Надеюсь патчи еще будут появляться, больше фишек и техники и всего такого приятного. Да и к тому же скоро релиз новых игр от разработчиков ВТВ на обновленном движке. Будет ли мод переходить на движок Gate of Hell?
  • 1
    Pheonix444
    StepanovSergey
    Патчи продолжат выходить, переход на Gate of Hell, как и на AS2, не планируется.
  • 0
    Мод установил все работает вот только миссию Чечня не могу запустить . Знак миссии не выделяется. Подскажите как это исправить?
  • 0
    Всем привет!!!
    Установил v 1,6,1 и не могу понять как её установить, помогите пожалуйста !!!
    Охота поиграть.
  • 1
    Pheonix444
    frost83
    Скачивается архив, в архиве есть папка Cold War 1_6_1, а в этой папке есть 4 папки. Переносишь папку Cold War в mods.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?