на главную
об игре
Warcraft 3 13.06.2002

Warcraft 3: TFT "Выжить в Тайге: eXtreme Edition v1.2"

Автор карты:
WC3Life.Team

Жанр:
Survival/Выживание

Версия:
1.2

Язык:
Русский

Кол-во игроков:
от 1 (2+, желательно) до 11


Сюжет:

Вы - экипаж торгового судна переправляющего медь по курсу Дудинка - Мурманск. Внезапно, раздаётся треск и трюм корабля начинает спешно наполняться ледяной водой Енисея. Тяжёлый товар быстро увлекает посудину на дно, оставляя на произвол судьбы горстку выживших людей в самом центре Тайги. Однако, как оказывается, испытание на Выживание только начинается ...

Получится ли у вас выжить и спастись из этого ледяного ада ? Или, быть может, всех вас ждёт медленная и мучительная смерть ? Всё это зависит только от вас ! Решите вопрос жизни или смерти и проверьте свои навыки выживания !


Изменения:

Поздравляю вас, дорогие фанаты Тайги и даже тех, кто эту серию сейчас видит в первый раз в своей жизни _) Часть 1.2, которую так долго ожидали наши фанаты, любимый долгострой ваших дорогих разработчиков, наконец-то вышла в свет и я опять готов отчитаться перед вами за столь длительный период разработки, но перед этим … Троекратное ура ! Ура-ура-ура !

За время разработки этой части в жизни разработчиков случилось очень многое: был и первый период энтузиазма, и дальнейшее недопонимание, чуть не доведшее до раскола работающего состава, и длительная заморозка проекта, но мы всё-таки выкарабкались из всех конфликтных ситуаций, решили проблему недостатка свободного времени и даже вновь обрели взаимопонимание. Именно из-за такого количества разнообразных и почти не сочетаемых событий 1.2 столь долго находилась под грифом: “В разработке” Сколько было потрачено времени на самом деле ? Наверное, недели три

И, тем не менее, всё это не так интересно, как все те изменения, которые ждут вас в свежайшей версии Тайги, подаренной нами вам под самый Новый Год. А изменений у нас накопилось, ни много ни мало, целых девять штук, по крупному, и ещё несколько маленьких фич, упоминание которых не стоит затраченного места _) Что-ж, начнём, наверное, с самого крупного и, пожалуй, наиболее важного пункта в нашем сегодняшнем чейнджлоге.

Итак, была введена та самая фича, которую мы давно объявили и даже по которой устраивали социальный опрос. Да, те, кто регулярно посещают раздел Тайги, абсолютно точно догадываются о том, что я имею в виду. А говорю я сейчас о Погоде, обсуждение надобности которой долгое время кипело в Обсуждалке. Итак, что же ввели ваши любимые разработчики ? )
Погода существует шести типов:
1. Дождливая погода. Когда вокруг Выживающего только и льют дожди, становится неудивительно, что костры, равно как и факелы, начинают тухнуть куда быстрее, а риск поскользнуться на тонкой ледяной прослойке вырастает в разы.
2. Буран. На взгляд бета-тестеров да и самих разработчиков Тайги – самый опасный вид погоды. Как можно понять, что Буран начался ? Достаточно просто, в зоне вашей видимости в скором времени, скорее всего, появится огромное ветреное завихрение, сносящее на пути своего движения абсолютно всё. Советуем, не вставать у неё на пути и молиться, чтобы ваше укрытие ненароком не задело.
3. Ясная погода. Небо проясняется и становится отчётливо видно то, что ещё час назад было приметить тяжело даже самым внимательным. Даже ветер не такой пронзающий, как обычно.
4. Снежная погода. Самая свойственная Тайге погода, конечно, никакого преимущества для Выживающего она не преподносит, зато и никакой опасности для него самого не представляет.
5. Туманная погода. Сама погода опасности Выживающему не представляет, действительно, это же не Буран, однако последствия, вызванные в результате этой погоды, могут быть истинно катастрофическими. Только вообразите, как будет приятно напороться на пасущегося мамонта в десяти метрах от своего Жилища.

Что было введено ещё ?
Достаточно крупное нововведение было принято уже в самый последний момент, поэтому обязательно будет переделано в Хотфиксе – это Профессии (которые, скорее всего, будут превращены в собственный, несколько облегчающий геймплей мод). Какие же профессии появились и как именно они выбираются ? К сожалению, пока профессии привязаны намертво к цвету, но уже в ближайшей версии, это будет исправлено. Список профессий следующий: Шахтёр, Кок, Матрос, Офицер, Грузчик, Судовой врач, Кочегар, Штурман, Шкипер. Именно в таком порядке он распределяется по цветам в 1.2 (последняя двойка дублирует первую).
Какое же у кого преимущество ? Шахтёр начинает с Киркой и Шахтёрской каской, что достаточно весомо, так как на него куда слабее воздействует холод уже с самого начала, и в битве он уже имеет 33% шанс на оглушение. Кок, как и положено, начинает со съестным запасом, с момента крушения у него на руках уже три порции вкусного супа, а вот поделиться ли ему с кем-нибудь или нет, его личное дело. Матрос начинает с более высокими показателями силы и защиты, так как ещё до крушения находился в более суровых условиях. Офицер появляется в Офицерском кителе (то есть, не восприимчив к холоду) и с Корабельным свистком в руках, звук которого пугает не только людей, но даже животных. Грузчик, будучи бесконечно выносливым, обладает большим показателем здоровья и прибавкой к силе, а также … но об этом чуть ниже. Судовой врач начинает с набором медикаментов, с тремя Бинтами и бутылью Спирта. Кочегар в связи с тем, что проводит большую часть своего времени близь печи, ограниченно ощущает изменение температуры, хотя, разумеется, не защищён от холода полностью, также имеет незначительную прибавку к силе. Штурман, от природы изворотливая личность, всегда везде успевает быстрее других и даже, кажется, более успешен в боях, чем остальные. Жадный шкипер перед кораблекрушением перетаскивал ящики с медной рудой, не удивительно, что он вытащил несколько из них на собственном горбу, зато теперь является прекрасным обладателем, как камня, так и древесины.

Менее крупная фича – изменение существовавшей системы ловушек, если вы помните, раньше их было ровно одна. Теперь их ассортимент изменился, в зависимости от цели, которой вы добиваетесь. Хотите просто найти немного мясца без особого риска ? Сойдут и крысоловки, ведь они не только гарантируют безопасность, но ещё и не требуют никаких усилий кроме установки. Если в округе появится крыса, она непременно побежит прямиком в вашу западню. Другая ловушка – медвежий капкан – для зверя посерьёзнее: больно повредит его лапу и заставит хромать. Самолов – ловушка для рыбы, ещё один безопасный вариант получения пищи. Кто-нибудь хочет суши ? )

Следуя и далее, по уменьшению, стоит отметить, что была введена смена ночных и дневных животных и, соответственно ей, расширен ассортимент представителей животного мира. Подробнее расписывать не буду, вы всё увидите сами, поверьте, это очень масштабно.

Был введён новый мод для игры в Тайгу. Называется Киллер Мод и вызывается командой -km. В этом моде один из игроков случайным образом будет выбран в качестве Убийцы, который и устроил это кораблекрушение, с целью убить экипаж судна. Его целью, как не странно, будет совершение своей грязной цели. Он любой ценой должен убить всех и выжить сам, как именно он будет делать это – грубой физической силой или хитросплетениями интриг – неизвестно. Цель Выживающих всё та же - выжить. Смерть убийцы не будет оглашена прилюдно, что также создаст дополнительную интригу, а мёртв ли предатель ? Гарантируем, это превращает и без того нервную игру во встречу параноиков, за которой безумно интересно и порой весело наблюдать.

Ещё одно дополнение – Недомогания. В их число входит: Отравление, Пережор и Обморожение. Ни одно из них не светит ничего хорошего Выживающему, хотя и не критично. Кстати, Грузчику все они практически ни о чём, благодаря удивительным свойствам его организма, в частности выносливости.

Конечно, как я мог забыть, очень важная новость. Голод и Здоровье наконец-то было разделено, чтобы игрок мог не волноваться за то, что в очередной раз за чем-нибудь не уследит. Теперь для голода используется ресурс – мяса, с которым всё интуитивно понятно. Также, предупреждение о голоде теперь висит прямо по центру экрана, так что не пропустите

Мирная ветка наконец-то стало полностью мирной. Её обладателям больше не обязательно также ходить на охоту, вполне достаточно завести собственное хозяйство. Что есть хозяйство ? Разведение рябчиков с целью их дальнейшего поедания. Система хозяйства также будет отбалансирована, так что не забывайте писать свои мнение о неё в первую очередь.

И последнее обновление на сегодня – были введены исследования в Будках и Конюшнях, непосредственно связанные со “всеми любимыми” питомцами. Точного списка не даю, слишком уж пресно это выйдет. Так что, смотрите карту ))



Ну всё, всё вроде рассказал :) А теперь вперёд - бегом на просторы Тайги в новом 2010 году !

Все найденные баги, грамматические и пунктуационные ошибки, разнообразные ачепятки, критику, предложения и просто ваше мнение, Вы можете излить нам на форуме портала, в разделе: wc3life.com/forum/61 . Там же Вы можете найти опросы по поводу будущего карты, самую свежую информацию, новые версии карты и чейнджлоги изменений.
Приятной игры и ... Удачи


Комментарии: 26
Ваш комментарий

Какое название-то эпическое!) Ухх! Потом еще Выжить в Тайге: Rampage, Выжить в Тайге: Regeneration, Выжить в Тайге: New Age) Выжить в степи не намечается? Хочу выжить в открытом океане))

0

блин, мапа глючная оказалась, после 3-4 минут игры вылетает, уже раза 4 серв делал с ней и каждый раз вылет...лучше на старой версии играть буду...

0

Какое-то описание наркоманское...

0

Eradictor, странно, у остальных идёт без проблем. Опиши конфигурацию компьютера, пожалуйста. И сам процесс вылетания ... Тормозит до этого, нет ? Advisorg, наркоманское ? Простите, грибочками не балуемся, колёс не принимаем, с чего такие мысли не понятно.

0

Не написано на какую версию.. Карта глючная... 10-2=8

0

на моей карте тоже вылетает, в чем проблема? я карту свою сам делал и такая-же уйня, как и у авторов этой карты, както надо наши проблемы решить, ато в мультиплеере сейчас туча недовольных.

0

Извините за глупый вопрос: как можно создать карту?

0

в папке с игрой варкрафт есть редактор WorldEditor - это редактор карт и кампаний в варкрафте, делай свои карты там

0

Карта напомнила лесных тролей . Замечания : Необходимо сделать камень объектом как и дерево , чтобы в дальнейшем ускорить его собирание ... Необходимо сделать выбор роли персонажа при старте , как в лесных тролях , чтобы ограниченное количество , но полный выбор , вместо фиксирования к цвету . Для стрелкового оружия целесообразно сменить атаку на дальнюю , при этом в случае атаки тратя стрелы , очень не удобно вручную каждую стрелу пускать , да и копья ... тем более бонуса к ближней атаки не дают . Если костёр 3...5 хп и выгорает , но поставить апгрейд на уровень костра .. деньги не возвращают , то же самое если в это время положить туда еду , просто исчезает вместе с костром .... нужно чтобы костёр просто тух ,а не исчезал полностью . У функции приручить животное ... сделать время , которое нужно стоять рядом или не упускать животное из виду чтобы приручить его ... тогда появляется смысл кидать сеть и стоять приручать животное .... так же сделать ограничение на 1 животное , возможно если ввести охотника , то у него немного больше ... Всё же намного интереснее вручную собирать ресурсы и ингридиенты и в ксотрах\печах\котлах их варить , а далее в специальном шалаше\здании изготавливать вещь . Более хитрый и замкнутый рельеф , в некоторых местах недоработки , видно что есть подъём на верх или горка , но нельзя пройти .. приходится в обход . Сделать возможность добывать дерево только при наличии режущего оружия . У карты есть потенциал , но после лесных тролей , смотриться как альфа версия . Есть идеи как разнообразить и изменить геймплей , но это скорее всего уже полная переработка карты .

0

К сожалению опыта в картостроении нет , поэтому конкретно подсказать ничего не могу .

0

Извените, у меня проблема... Игра тормозит у меня, но как то странно... 5 секунд все нормално, а потом на секунду как бы зависает и потом опять 5 секунд нормально, секунду зависает.... и так напротяжении всей игры. На других карта как Дота и т. д. все норм. Скажите в чем у меня проблема?

0

Извените, у меня проблема... Игра тормозит у меня, но как то странно... 5 секунд все нормално, а потом на секунду как бы зависает и потом опять 5 секунд нормально, секунду зависает.... и так напротяжении всей игры. На других карта как Дота и т. д. все норм. Скажите в чем у меня проблема?

0

Комп у тебя тормозит, вот и всё. Если приводить в пример Доту и, как ты сказал "и т.д.", то, возможно, эти карты многократно сжимались, упрощались, затачивались специально для мультиплеера и с "поддержкой" маломощных машин. Проверь, у тебя, случаем, не такая? =)

0

Описание убило (особенно про Мурманск) +10

0

Новая версия уже в разработке. Ваши предложения оставляйте по адресу: http://wc3life.com/forum/61-36260

0

Новая версия уже вышла! :) Я залил ее сюда, также вы можете скачать ее тут ===>>> http://wc3life.com/forum/61 <<<===

0

Афигенная карта мы с другом по сетке играем. Автору +10. И вопрос при буране как выжить? Прятаться в шалаш,дом(смотря как улучшен)

0

уже версия 2.2 актуальна=) баги все исправлены

0