на главную
об игре

Witcher 3: Wild Hunt "Critical slow motion combat mod v1.30-1.31"

Описание, инструкции и рекомендации

Отличная модификация изменяющая боевую систему. В результате чего во время критического удара происходит замедление времени. И удар выглядит просто эпичным.


Версия игры: 1.30 -1.31

Особенности Critical slow motion combat mod:
- Полная совместимость с версией игры 1.30-1.31
- Создан отдельный скриптовый класс эффекта замедления, что позволяет очень просто совмещать скриптовые моды.
- Исправлено некорректное замедление на лошади.
- Изменено стандартное значение criticalHitSlowMoChance с 25 до 35.
- В скрипты добавлены комментарии для упрощения совмещения модов.

Настройка Critical slow motion combat mod:


В файле content\scripts\local\KNGCSMCM.ws можно
1) подредактировать силу замедления для разных действий (контр-атака, уход от удара, критический удар, отрубание частей):

1 2 3 4 5 6 7 // Set your Slow Motion Factor for the individual action here   dodgeRollSlowMoFactor = 1.0f; evadeStepSlowMoFactor = 1.0f; counterAttackSlowMoFactor = 0.5f; criticalHitSlowMoFactor = 0.2f; dismemberSlowMoFactor = 0.2f;

Здесь 1f = 100% скорость, 0.5f - 50% замедление, и т.д.

2) установить как часто будет срабатывать замедление времени

1 2 3 // Set your Slow Motion on Critical Hit Chance here   criticalHitSlowMoChance = 50;

Если установить 100, тогда каждое действие будет с замедлением.

Установка Critical slow motion combat mod:
- Папку modKNGCritical_SlowMotion_Combat поместить в папку ..\The Witcher 3 Wild Hunt\Mods (если папки нет, то создайте ее)

Демонстрация мода Critical slow motion combat mod

22
31
Комментарии:  31
Ваш комментарий

Что-то заглючил у меня этот мод. После первого же боя Геральд перешел в режим постоянного замедления. Уже вот, ради прикола, минут 30 плыву по лесу и жду когда он выйдет из стопора.

skitalez_rus Есть такой загон и происходит он довольно часто. Советую немного подкрутить настройки, а именно: counterAttackSlowMoFactor = 1.0f; criticalHitSlowMoFactor = 0.5f; dismemberSlowMoFactor = 0.5f; Для меня оптимальные настройки.

SanKram Не,если брать способ устранения постоянного замедления в игре, то после боя в консоли можно заспавнить волка , команда spawn('wolf'), зарезать его и уйти перекатом,сработает тогл на отключение и все встанет на свои места.Вообще не хило бы привязать чистое отключение замедления к действию (например убирание меча в ножны),только как?

Doberrman699 Использую мод давно. Оставил 2-а действия с 50% замедлением (отрубание конечностей и добивание), по мне более чем. И ни каких проблем с тормозами, зачем голову ломать как выйти из положения.

Kolka Bragin Ты же говорил PS4 ?

SanKram ПС4 для игр, комп для модов, редко на нем играю

SanKram Уже обрадовался, когда начали моды на Хуане появляться, но увы до ПС так и не добрались. Комп почти не тянет, новый брать неохота

чет не запускается с этой модификацией. Точно на версию 1.31 подходит?

Выглядит отлично!Напомнило замедление добиваний в Скайрим.Стоит попробовать!

Помню, старые версии этого мода конфликтовали с modAlwaysDismember (Мясорубка). Эту версию не проверял

Поставил. К сожалению после первого же крита включается постоянное замедление и играть дальше нельзя. Буду ждать работоспособную версию...

А то что кровь хлещит как из фонтана,это другой мод?

MBM v1.4 это вроде мод на больше крови, кароче лучше с Нексуса качать, там обновляется хоть!

вот вы тут "мод, мод, мод....." и хоть кто-нибудь скинул бы ссылочку на соунд из обзора скинул. Реально если кто то знает, умоляю, я просто теку от этого трэка

Этот трек в интернет не залит, это работа автора видео которую он тупо не опубликовал.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ