на главную
об игре
XCOM 2 05.02.2016

XCOM 2: "More Ability Selection" [Больший выбор скиллов]

Увеличение количества возможных скиллов для всех классов (за исключением псиоников)

Установка:

распаковать файлы в \XCOM 2\XComGame\Config\ с заменой.

Не забываем делать бекап!

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Укажи, что для его корректной работы нужен ещё один мод. И добавь и его

3

VirgilSouth Он еще не одобрен, да, нужен мод "Enhanced Perk Tree". Спасибо.

1

Смысл тут выкладывать не переведенные моды?!

1

BezNIKij А забирать никто и не заставляет, не правда ли? Кому надо и интересно - заберут.

1

Уже одобрен:

Спойлер

http://www.playground.ru/files/xcom_2_enhanced_perk_tree-118267/

1

Братцы, а может кто скинуть оригинальный файл DefaultClassData.ini? Не сделал бекап, а мод этот не вставил откровенно говоря. Телепортация на первых миссиях - это читерство имхо. Если кому не трудно, подкиньте оригинальный файл, пожалуйста.

0

Андрей Семенютенко

Спойлер

http://rghost.ru/6Qc6DMpCM

3

xoen Скинь еще раз оригинал Ини, плиз.

0

У персонажей 10 кнопок во время миссии где находятся скиллы, Если взять много скиллов и предметов то дополнительных 5 кнопок которые не пронумерованы не хватает, нужно мод на увеличение активных кнопок, хотя бы до двух рядов.

0

Maximilianitus Да, вроде был такой мод со скроллом влево/вправо. "Cycling Abilities" называется. Залил.

1

xoen Пасиба уже узял. Ещё раз ЗаЧОд! ;)

1

Вот зачем так делать, мод отличный, умения новые это хорошо, но зачем телепорт всем в пассивки вшит? Если я захочу облегчить игру я отдельно читерские моды скачаю, если хочу ускорить отряд - я всем ПБМ на скорость раздам, а телепортирующиеся непсионики всю атмосферу рушат. Лучше бы починили анимацию кастомным классам из модов на новые классы.

0

а че в мастерской не выставляете религия не позволяет?))

-2