Мод SweetFX для XCOM 2.
Автор мода Nibi
Установка:
скаченный архив извлечь в папку Win64 (в самой игре). Пример моей установки X:\SteamLibrary\SteamApps\common\XCOM 2\Binaries\Win64
После чего необходимо запустить файл ReShade Setup.exe, в открывшемся окне выбрать экзешник самой игры (XCom2.exe).
Если все было сделано правильно, то при запуске игры должны появиться надписи версии SweetFX, авторство и т.д. По умолчанию мод уже включен. Выключение производится кнопкой SCROLL LOCK.
Удаление:
удалить все файлы, которые были добавлены в директорию игры.
А сравнительные скриншоты? Что обязательно для такого типа модов? ^_^
Кей Овальд xavieronx Модерация не пропускает ссылки на др.ресурсы! Вот собственно: http://sfx.thelazy.net/games/preset/5142/
Что это вообще?Мы сами должны были догадаться что этот мод умеет делать?
Это как и в первой части улучшение графики) http://www.playground.ru/files/xcom_enemy_unknown_twists_sweetfx-99666/
Круче...
http://forums.playground.ru/xcom_2/tech/sweetfx_2_0-893369/
HoganHog очень опрометчиво заявлять такое, у твоего даже нет скриншотов для сравнения
HoganHog А точно твой? Есть очень похожий профиль настройки SweetFX, на другом ресурсе и автор его, явно не ты (не русскоговорящий)!!!
Djonnikc Да нет,сам-то немой(надо было конкретней написать)! Выложенный мною,я -это имел ввиду! Ну саму резкость я сделал чуть сильнее,чем в оригинальном SweetFX
HoganHog А тогда понятно))) Кстати если уже установлен для конкретной игры SweetFX, можно любые профили гонять, скачивая уже готовые, вот с этого ресурса http://sfx.thelazy.net/games/game/1240, хотя ты и сам, похоже, об этом прекрасно знаешь!
Djonnikc Ну да,только нет смысла -это всё одно и тоже,все изменения делаются в одном единственном файле SweetFX_settings.txt!