XCOM: Enemy Unknown
  

XCOM: Enemy Unknown "Long War RUS 1.05"

Описание и инструкции


Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы игр TBS жанра !!!

Некоторое время я посветил игре XCOM Long War RUS 1.05. Это русифицированная модификация XCOM: Enemy Unknown.

Играл с увлечением, с переменным успехом.

Собралось несколько соображений и мыслей, которыми хотелось бы поделиться с начинающими игроками XCOM LW.

Настоящая инструкция рассматривает прохождение игры, описание, разобрана стратегия.

Данная инструкция не претендует не в коем разе на истину в последней инстанции, так же на полноту сведений. Это любительский частный опыт.

Однако, перед моим стартом взаимодействия со вселенной XCOM Long War RUS 1.05 я бы хотел бы что бы у меня под рукой был подобный файл.

Стиль подачи информации, возможно, несколько непринужденней, чем следовало бы, но... я так вижу.

Надеюсь на снисхождение, что Администрация сайта и геймеры не будут ко мне слишком строги.

Спасибо.

Нравится4
Комментарии (2)
MiMi77 #
2
XCOM Long War RUS 1.05 прохождение игры, описание, стратегия, тактика.

Замеченные недочеты инструкции.
Описание составлял по результатам переигрывания нескольких игр. Я играл какую-то из игр с настройкой Второй Волны «Мы-Легион!», хоть это и не отображено в принтскине. У меня было при старте 8 бойцов. Со строительством Школы Офицеров в этом случае можно повременить.
Критический урон и Критическое ранение. Возможно, в каких-то предложениях у меня произошла подмена терминов, каюсь. Для попадания по врагам имелось ввиду Критический урон. Для попадания по оперативнику важно рассматривать именно Критическое ранение, когда оперативник лежит, самостоятельно не может подняться. Стойкость - Полная защита от Критических попаданий по оперативнику, полагаю, снизит статистику Критических ранений.
Про Акции устрашения – закидать карту Сканерами, не потревоженные «алени» не убивают автоматически цивилов в обзоре Сканера. Действительно, Существенное замечание. Добрые люди подсказали.
Добрые люди говорят, что Фениксы строить вообще не выгодно и не нужно. Не получится на сложности "Жестокая" минимизировать потери авиации при переходе от Гаусс-Фениксов сразу к Плазме. Надо строить и улучшать авиационные Лазерные пушки. Раз так, значит на любом уровне сложности надо так поступать. Очень очень очень может быть и так...
В описании Пулеметчика. Всем Пулеметчикам тестировать и ставить пси-способность Обратная Нейросвязь. Разумеется, всем кроме курсантов – будущих офицеров и самих офицеров Пулеметчиков по 2-му типу развития.
В описании Ракетчика. Всех Ракетчиков направлять на пси-тестирование. Разумеется, всех кроме курсантов – будущих офицеров и самих офицеров.
В описании Инженера ударного юнита по первому типу. Назначать способность в Старшинах - Кумулятивные боеприпасы. Юнит призван противостоять роботам. Две ракеты в экипировку не получает, только одну.
Добрые люди порекомендовали танковать Пулеметчиком - Воля к жизни, Железная кожа, Усиленная броня из сплавов, Пси-экран, Fortiores una(Бонус офицеров Капитанов: Ближние члены отряда получают от офицера дополнительную основную Сопротивляемость Урону если находятся в укрытии), Слияние разумов.
Озорно и весело было бы оперировать стационарными гарпунными пушками с взрывчаткой и линем, задерживающими крупного алиена на 1÷3 хода, как на цепи. Пушки могли бы быть в рыбацкой деревне, на других картах, на пришвартованных суденышках.
Пистолет для Снайпера и Разведчика, не раз выручало это вспомогательное оружие, совершенствованием которого не стоит пренебрегать. Хоть и патронов в нем не много. Снайпер сказал, что он живым не сдастся… Снайпер сказал, что члены его отряда живыми тоже не сдадутся…
MiMi77 #
0
Пояснение за агента на Секретной операции. И не только.
Конечно же, конечно, агент на Секретной операции, в бою, перемещается в момент действия отключенного им ретранслятора! Любой агент! Обязательно будет, что до следующего ретранслятора бежать за один ход далеко, не добежит или ретрансляторы для активации уже закончились или перемещение к следующему ретранслятору грозит преждевременным срывом пака противника. Иногда, надо агенту перекантоваться ход, потом бежать по тылам EXALT. Иногда, надо агенту стрельнуть в жёлтого. Вообще, все агенты всегда работают на добивание противников в жёлтых сегментах защиты. Затем, начнется момент огневого хода EXALT, с подкреплением, он обязательно начнется рано или поздно, часть побежит к кодировщику, часть боевиков встанут в боеготовность. Что дальше? Как всегда, «начнем с лошадки»? Даже молодой агент-Разведчик в этом случае сможет иногда снять напряженность вражеской боеготовности, за миссию обязательно убьет 2÷3-х боевиков. Агент-Штурмовик, при условии, что он уже Сержант, у него способность «Беги и стреляй», убьет гораздо больше боевиков за миссию.
Далее вопрос упирается в стратегию развития Штурмовиков. Штурмовик Беги и Стреляй эффективно ломает антенны разных крупных юнитов, если они не парЯт, а топают ножкой. Штурмовик Двойной Выстрел так же не должен часто промахиваться по не защищенному укрытием одному крупному бронированному юниту (если ИИ игры не решил укоротить геймера, к примеру, за догматизм), несмотря на сниженную меткость выстрелов на 15 и при этом имеет возможность два раза выстрелить по обычным юнитам при ином раскладе, находящихся, к примеру, в половинчатом укрытии, да еще и выстрелить со Стрельбой на Бегу. Разве Штурмовики Беги и Стреляй никогда не промахиваются? Вопрос открытый. Оба Штурмовика нужны, оба Штурмовика важны, при выборе в Сержантах.
Разведчик перемещается дальше Штурмовика. На момент противостояния с EXALT, у Разведчика перемещение 15÷16, у Штурмовика 13÷14. Для Агента на Секретной операции это очень значимое различие.
При сканировании на предмет выявления ячеек EXALT, при отправке оперативника, заранее неизвестно какого типа будет миссия: с установкой агентом кодировщика и передатчика или по секретному извлечению данных из трансляторов. На миссии против EXALT по секретному извлечению данных из трансляторов, агент Разведчик будет гораздо полезней. Задача не убийство EXALTовцев, а стремительные пробежки, зачастую под огнем, извлечение данных и эвакуация, способность Молниеносные рефлексы незаменима.
Придет время, когда здоровых оперативников будет ощущаться острая нехватка, они будут изранены и уставшие после обязательных боев с пришельцами. Посылать все время агентом Разведчика, закладываться на отсутствие боя, на миссии против EXALT по секретному извлечению данных из трансляторов и получении части информации о месте нахождения базы EXALT. Если игра будет предлагать установку агентом кодировщика и передатчика, посылать одного оперативника, что бы забрать агента, что бы избежать не обязательного боя и ранений. На уровне сложности Жестокая частое появление ячеек EXALT – на 6-ой день, время жизни группировки EXALT компенсируется растяжением этого времени, когда информация о месте нахождения базы EXALT не считывается – один посланный оперативник забирает агента без боя на миссии по установке кодировщика и передатчика.
Такой тактикой не злоупотреблять, чаще применять, когда текущий баланс урона/защиты в данный игровой момент таков, что в продолжение от трети до половины розыгрышей, одного опасного EXALTовца получается ушатать только за три попадания.
На миссии против EXALT по секретному извлечению данных из трансляторов, если настройки дают возможность взять 6 оперативников, брать 5. Стрельбы на такой миссии мало, места что бы укрыться до поры, тоже может оказаться мало, пусть один оперативник не будет задействован, не будет по итогам миссии в состоянии усталости.
На Секретной операции рельеф карты и расположение ретрансляторов «разговаривают» с игроком, как Стоунхенджская каменоломня. Иногда Агенту на Секретной операции разумно пересидеть огневой ход EXALT в полностью не просматриваемой на момент начала хода EXALT зоне – в кузове «Газели», за контейнером, за танком, в строительном вагончике. Иногда пользовать ретрансляторы надо начинать не с ближнего к точке высадки отряда, а подкрасться к следующему, сделать круг по карте по ретрансляторам и вернуться к последнему в своем тылу. При этом изменится очередность длинных и коротких перебежек от ретранслятора к ретранслятору в пользу игрока, пример одна из карт со строительным котлованом посередине, где EXALT тусит возле экскаватора, справа от точки высадки XCOM автобус. Хорошо, если есть возможность, не взламывают кодировщик пока, если на карте нет движухи, отстрелить сначала бОльшую часть ближнего подкрепления EXALT. А ведь бывает, бывает, что XCOM прибыл на карту легионом из 4+2 ударных! юнита +1 агент, есть призрачный шанс завалить на карте не злой EXALT в начале игры, в том числе, если агент Разведчик будет срывать боеготовности, не торопиться. Для игры на «Терминаторе» это риск.
Маститые игроки выдвигают в агенты на Секретные операции Штурмовиков с Беги и Стреляй в Сержантах, на коих и в дальнейшем крепко рассчитывают, начинают и выигрывают.
Итог: Идеальный вариант в агенты на Секретные операции Разведчики в званиях от Мастера-Сержанта с Беги и Стреляй. Когда они появятся, EXALT будет еще здравствовать, т.к. сначала игры взращиваем активно Разведчиков, и, конечно, Инженеров поддержки, Пулеметчиков ударных юнитов по 2-му типу, как было сказано ранее.
B
i
u
Спойлер