XCOM: Enemy Unknown "Long War RUS 1.05"

Имя файлаinstruktsiya_xcom_long_war_rus_1.05.pdf
Размер1.4 Мб
Дата добавления
ДобавилMiMi77
Скачиваний47
Комментариев1
Понравилось4
Описание и инструкции


Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы игр TBS жанра !!!

Некоторое время я посветил игре XCOM Long War RUS 1.05. Это русифицированная модификация XCOM: Enemy Unknown.

Играл с увлечением, с переменным успехом.

Собралось несколько соображений и мыслей, которыми хотелось бы поделиться с начинающими игроками XCOM LW.

Настоящая инструкция рассматривает прохождение игры, описание, разобрана стратегия.

Данная инструкция не претендует не в коем разе на истину в последней инстанции, так же на полноту сведений. Это любительский частный опыт.

Однако, перед моим стартом взаимодействия со вселенной XCOM Long War RUS 1.05 я бы хотел бы что бы у меня под рукой был подобный файл.

Стиль подачи информации, возможно, несколько непринужденней, чем следовало бы, но... я так вижу.

Надеюсь на снисхождение, что Администрация сайта и геймеры не будут ко мне слишком строги.

Спасибо.

Нравится4
Комментарии (1)
  • 2
    MiMi77
    XCOM Long War RUS 1.05 прохождение игры, описание, стратегия, тактика.

    Замеченные недочеты инструкции.
    Описание составлял по результатам переигрывания нескольких игр. Я играл какую-то из игр с настройкой Второй Волны «Мы-Легион!», хоть это и не отображено в принтскине. У меня было при старте 8 бойцов. Со строительством Школы Офицеров в этом случае можно повременить.
    Критический урон и Критическое ранение. Возможно, в каких-то предложениях у меня произошла подмена терминов, каюсь. Для попадания по врагам имелось ввиду Критический урон. Для попадания по оперативнику важно рассматривать именно Критическое ранение, когда оперативник лежит, самостоятельно не может подняться. Стойкость - Полная защита от Критических попаданий по оперативнику, полагаю, снизит статистику Критических ранений.
    Про Акции устрашения – закидать карту Сканерами, «алени» не убивают цивилов в обзоре Сканера. Действительно, Существенное замечание. Добрые люди подсказали. Буду пробовать. Очень интересно.
    Добрые люди говорят, что Фениксы строить вообще не выгодно и не нужно. Не получится на сложности "Жестокая" минимизировать потери авиации при переходе от Гаусс-Фениксов сразу к Плазме. Надо строить и улучшать авиационные Лазерные пушки. Раз так, значит на любом уровне сложности надо так поступать. Очень очень очень может быть и так...
    В описании Пулеметчика. Всем Пулеметчикам тестировать и ставить пси-способность Обратная Нейросвязь. Разумеется, всем кроме курсантов – будущих офицеров и самих офицеров Пулеметчиков по 2-му типу развития.
    В описании Ракетчика. Всех Ракетчиков направлять на пси-тестирование. Разумеется, всех кроме курсантов – будущих офицеров и самих офицеров.
    В описании Инженера ударного юнита по первому типу. Назначать способность в Старшинах - Кумулятивные боеприпасы. Юнит призван противостоять роботам. Две ракеты в экипировку не получает, только одну.
    Добрые люди порекомендовали танковать Пулеметчиком - Воля к жизни, Железная кожа, Усиленная броня из сплавов, Пси-экран, Fotiores una, Слияние разумов.
    Пистолет для Снайпера и Разведчика, не раз выручало это вспомогательное оружие, совершенствованием которого не стоит пренебрегать. Хоть и патронов в нем не много. Снайпер сказал, что он живым не сдастся… Снайпер сказал, что члены его отряда живыми тоже не сдадутся…
B
i
u
Спойлер