White Gold: War in Paradise
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Xenus 2: Белое Золото "Модификация "Cockpit view mod" 1.0"

Имя файлаmod.rar
Размер9.67 Мб
Добавилalexyfilms
Дата добавления
Скачиваний141
Комментариев17
Понравилось0
Описание и инструкции

Модификация для Xenus 2 Белое золото: "Cockpit view mod" версии 1.0.
Установка:
1. Копировать содержимое папки "Cockpit view mod" в корень игры с заменой файлов (можно предварительно сделать резервную копию оригинального resource.qrc, если требуется).
2. Запустить игру.
3. Profit!

Модификация содержит в себе изменения касательно камеры от третьего лица в транспорте игры. В список изменений вида камеры в транспорте входят сухопутный и водный транспорт, такой как:
- Picap;
- "УАЗ";
- Легковая машина;
- Джип;
- Квадрацикл;
- "Победа";
- Надувная лодка;
- Гидроцикл;
- Патрульная лодка;
- Яхта;
- Лодка для перевозки грузов;
- Лодка для перевозки грузов с навесом.

Оставшийся транспорт не подвержен изменениям ввиду невозможности сделать более-менее нормально.
Для правильной камеры в транспорте, необходимо поддерживать обзор мышью. На данный момент идет поиск путей решения по введению в транспорт статичной камеры и улучшения вида салона.
Стоит отметить, что "Новую игру" начинать не обязательно, однако совместимости с другими модами, требующими файл resource.qrc не стоит ждать, даже если начинать "Новую игру".

Спойлер
Нравится 0
Комментарии (17)
  • 0
    Vladimir835
    Как только появился второй Ксенус, было большое разочарование, что убрали вид из кабины. В первой части я только так играл.
    Спасибо за мод. А есть возможность сделать вид как в первой части, от первого лица? Камеру передвинуть поближе к рулю как-нибудь? На скринах такая перспектива только для квадроцикла, а для остального транспорта?
  • 0
    alexyfilms
    Vladimir835
    Для квадроцикла есть даже перспектива с видом чуть повыше, но там был упор, чтобы Солу не упираться в голову и другие части тела. Сделать как в первом ксенусе мы и собираемся, но пока в принципе оцениваем какому количеству людей это нужно.
  • 0
    Vladimir835
    alexyfilms
    а вам самим это нужно? Я так думал, моды делают, чтобы потом самим в них играть =)
  • 0
    alexyfilms
    мы вообще делаем аддон для этой игры, а этот мод мы за 2 дня сделали, для эксперимента)
  • 0
    Dr. Moreau
    alexyfilms написал:
    а этот мод мы за 2 дня сделали, для эксперимента)

    Серьезно? Два дня на то, чтобы поменять координаты камеры? Как-то многовато для такого пустяка.
    alexyfilms написал:
    Сделать как в первом ксенусе мы и собираемся, но пока в принципе оцениваем какому количеству людей это нужно.

    Спешу заверить Вас, что как в первом Xenus Вы никак не сделаете. Да, Вы можете попробовать заменить модель машины на модель руля с кабиной, только ни о каком взаимодействии модели с окружающей средой и мечтать не следует.

    P.S. В целом хорошие начинания, но хотелось бы видеть что-то более внушительное. Кстати, где можно новости по проекту посмотреть? Или он имеет статус закрытого?))
  • 1
    Sem Geordon
    Dr. Moreau
    и это говорит человек, который 2 года делает подводный автомат и танчик)
  • 0
    Dr. Moreau
    Sem Geordon написал:
    и это говорит человек, который 2 года делает подводный автомат и танчик)

    Может я только приоткрыл завесу;) Кстати, попробуй-ка сделай танчик, или автомат, а то таких умных много - результата только нет))
  • 0
    alexyfilms
    Dr. Moreau
    Ну вы же сами понимаете, что 2 дня это не 48 часов) И для такого "пустяка" требуется к каждому транспорту подходить индивидуально, раза 10 нужно перезайти в игру и выяснить как поведет себя камера и не входит ли модель в Майерса.
    Насчет "как в первом ксенусе" может выразился неправильно, ибо ту реализацию мы уже протестировали, нужна статика камеры на текущей модели, предварительно заполигонив по-человечески. Ну и это не начинания, это всего лишь мод спустя полгода разработки аддона, до этого еще был мод, который сюда не попал по причине работы модераторов сего сайта, причину бы хотя бы указали. Я и с этим модом провозился дня 3 чтобы просто выложить его...ну вы и сами наверно знаете как это)
    Что насчет самого аддона, то он разрабатывается, но также ведется параллельно изучение возможностей и тесты, новости у нас среди команды распространяются в основном. Могу скинуть, если надо ссылки на разработки на ютуб-канале, если интересно)
  • 1
    Vladimir835
    alexyfilms
    давай сцылки =)
  • 0
    Dr. Moreau
    alexyfilms написал:
    Ну вы же сами понимаете, что 2 дня это не 48 часов) И для такого "пустяка" требуется к каждому транспорту подходить индивидуально, раза 10 нужно перезайти в игру и выяснить как поведет себя камера и не входит ли модель в Майерса.

    Понимаю, конечно, но у Вас же команда таки, а не один человек. Если работает команда, то с этим реально управиться за час-два.
    alexyfilms написал:
    Что насчет самого аддона, то он разрабатывается, но также ведется параллельно изучение возможностей и тесты, новости у нас среди команды распространяются в основном. Могу скинуть, если надо ссылки на разработки на ютуб-канале, если интересно)

    Весьма рад:) Буду признателен за ссылки. Хотелось бы увидеть каких успехов Вы уже достигли, а чему только учитесь.:)
    В любом случае, успехов в дальнейшей работе;)
  • 0
    alexyfilms
    Dr. Moreau
    Насчет аддона да, команда есть, а мод "на 2 дня" разрабатывался можно сказать мной-одним. Вам тоже успехов и свободного времени на разработку больше)
  • 0
    Vladimir835
    alexyfilms
    я вспомнил. Ваша команда еще делает ремейк Xenus на другом движке. Как там дела движутся?
    Мне видится это более перспективным занятием, чем делать моды. Нет никаких проблем реализовать любую идею в полностью новом проекте, хоть вид из кабины сделать, хоть какую-нибудь экзотику типа воронки в земле от взрыва гранаты и т.д. А моддинг ограничен возможностями программ для вскрытия игровых архивов и декомпиляторами бинарного кода. Моддинг дает меньше возможностей для творчества, чем новый проект на другом движке. Только натаскать моделек и звуков из оригинального Xenus/Xenus 2 и дело в шляпе =)
    И почему не используете движок Unity для того экспериментального проекта? По-моему, он самый простой в использовании и там много ассетов есть. Не нужно самому программировать управление автомобилем/ танком/ авиацией, все сделают ассеты
  • 0
    alexyfilms
    Vladimir835
    Нет, это проект не наш, это проект венгра, я лишь его выложил в группу, дабы заинтересованность в нем появилась. Там ожидается действительно и вид с двух камер и еще мультиплеер, что все ждали на картах 1-го ксенуса.
  • 0
    Grandshot
    Vladimir835 написал:
    Только натаскать моделек и звуков из оригинального Xenus/Xenus 2 и дело в шляпе =)

    Да и это тоже не так уж и просто. Сейчас SDK не дает возможности экспортировать ни текстур не моделей. Только просматривать их во вьювере, что позволяет хотя бы рипать модели с помощью Ninja Ripper'a. Разумеется никаких анимаций не получится вытащить.

    Какой то модуль, позволяющий экспортировать модели с анимациями в 3ds max все же был у разработчиков, во вьювере остался специальный пункт. Но этот скрипт для 3ds max никогда не выкладывали =(
  • 0
    Dr. Moreau
    Ты бы лучше вид от 1 лица сделал для транспорта. Это просто и реально меняет атмосферу, не говорю добавить в основной мод но ответвление нужно сделать люди оценят. Повторяю снова для тебя, раз ты такой герой сделай за день....
  • 0
    Dr. Moreau
    Есть новости по аддону?)
  • 0
    alexyfilms
    Dr. Moreau
    Да все в порядке) Конечно не столько времени, сколько хотелось бы, но продвижения есть)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?