Игра загрузится через 20 секунд

Флеш игра Ricochet Kills 2

Добавлено:
Описание игры

И еще один physic-based пазл. Вторая часть Ricochet Kills - задача прежняя, вам необходимо в ограниченное количество выстрелов убить всех человечков на уровне!

Не пропустите и первую часть игры.

Управление

Мышь.

Нравится173
Комментарии (102)
За одну музыку уже +10.
Блин, я где-то слышал эту музыку)
мясцо)))10
Они очень похожи на евреев.
Игра класс, за музыку только +10.
Кто-нибудь знает что за песня играет?
OMG 298 запарился =\
У меня похожая игра на кпк была)
боян!!!
Отличная тема, залип на весь вечер, пока не прошёл.)
норм
как 13 пройти? мне последний остался, но он где-то далеко куда не могу попасть
19 прошёл
суперски)) лови 10+
А я 18 не могу...
я 18 прошел.
33 прошел....на 34 застрял ((
282 выстрела суммарно....фуххх...это было сложно
все прошел
игра офигенна
в 11 и 25 моно всё одним выстрелом решить.
офигенная игра! +10
Интересная игра, понравилось
класс !! где музон этот нарыть?
На 22 устал, а так отличная весчь.
Я щас попробую определить че за музон
прикольнаяя игра.
в 11 и 25 моно всё одним выстрелом решить.
Ещё 4ый
Они и правда чем-то смахивают на евреев
Они и правда чем-то смахивают на евреев
а у мя 242 в сумме!!!! вот ссылка для неверующих))))
clip2net.com/page/m0/6791014
301 Зашибись игра))))
норм)) 263
Супер !!!! 267
Блин на 16 застрял а игра +10
как 16 уровень выполнить игра кул +10
300 ровно))) игра шикарная 10+
УРЯ я всё прошел =)
кто нить может подсказать что нить в таком стиле еще?
ЖЫР!!!
прикольно!+10
ниче такая игрушка
Отличная игра)
+10)
13 не могу пройти:(
292 Выстрела
Сейчас 3:33...голова кипит...но всё же я сделал это...278...ужас...я хочу спать...а игре +10..
супер +10
КЛАСС...!!!
303...игра супер)
Я пока на level 45
Дошёл до 18, дальше пока неохота, но у игры есть сохранки!
дощёл до 28 дальше чёто не могу...
Супер)))
геймзадрот ты нахрен растянул все редактируй исправляйся
ee - 294 =)) 50 левелов ))
как 22 пройти????не знаю как чуваков слева сверху завалить...
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
люди как пройти32 лвл?
Kataklizzm
Я в них попал стрелея в стену, которая находтся слева от стреляещего чувака, пуля пару раз отркощетела и попала в них.
Та же фигня, с 22 уровнем
Стреляй в пол, рядом с первой правой балкой
я прошел)
Я прошёл)) 237 выстрелов))
млять забаль растягивать!
Прикольная игра.За игру +10 и за музыку +10
Ооооеее 22 лвл. Только с 18 были проблемы.
290 (((
на 22 стреляем в пол и убивает тех кто на верху
Mafia 2!Уже на PC!+10
Наконец прошёл... 284, не так уж и плохо)
298))жарааа
18й как пройти??
плиз как в 34 вверх слева бомбу зорвать??????????
284 )) готово))
+10 игра улёт)
279 уряяяя
МЯСцо!!!
А я в эдиторе поставил челов в ряд - ДНК при выстреле=)) Чисто они вертятся как ДНК на всяких таких схемах
BadMan RUS
Я не кащенист, но так и хочется сказать "Ви всетаки антисемит" или "А погчемю ви всетаки спгашиваете?"
не грузит:(
да блин
Игра хороша для первой части)
Прикольно.
клевая игра! играл в нее еще когда она была вк теперь тут))
оценочка ващщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщееее зашкала
Класная игра уважу кто ее создал кто за лайк
сотый коментарий)
Вот музыка в вк нашел
Ricochet Kills 2 – Main Theme
B
i
u
Спойлер