8 причин, почему GTA Online уничтожает серию GTA

Изначально GTA Online никто не прочил такого успеха, который есть у нее сейчас. Даже разработчики не возлагали на мультиплеер особых надежд, а сделали его как дополнение к одиночному режиму GTA 5. 

Однако сегодня, когда GTA Online превратилась в машину для зарабатывания денег, создается устойчивое ощущение, что Rockstar Games большего, в принципе, и не надо. Только выпускай обновления для мультиплеера, а GTA 6... Подождет? 

Стоит ли опасаться за будущее серии Grand Theft Auto в том виде, в котором мы привыкли видеть эту игру и полюбили её? Скорее всего, да. И вот 8 причин на это. 



8. Слишком большой промежуток между выходами новых частей. 
Первая часть GTA вышла в 1997 году, и с тех пор Rockstar Games, каждые несколько лет, радовали нас новыми частями. Однако, с годами промежуток между релизами игр увеличивался. И если на создание GTA 5 понадобилось пять лет, то для того, чтобы разработать и выпустить следующую часть, разработчикам в этот раз потребуется еще больше времени, так как даже пятилетний срок уже прошел (и это факт, с учетом выхода RDR 2 и отсутствием хоть каких-то новостей о GTA 6). 

И хотя длинный период создания должен положительно повлиять на качество конечного продукта, эта временная пропасть может в натуральном смысле разорвать связь поколений. Когда одни забудут, что они ждали, а другие ждать не будут, так как их устраивает GTA Online. 

7. Игра наказывает тех, кто постоянно в неё не играет. 
Да, на протяжении четырех лет разработчики постоянно выпускают бесплатные обновления для GTA Online. Однако, бесплатные они лишь по факту. Чтобы получить самые вкусные (или хотя бы интересные) в игре, вам придется заплатить GTA$. Если вы не зависаете в мультиплеере постоянно, то денег у вас нет. Соответственно, вы либо покупаете карточки за реальные деньги. Либо... забиваете на игру с горьким осадком, потому что даже самый крутой и сумасшедший DLC не стоит того, чтобы зарабатывать на покупку контента из него при помощи надоевших до тошноты способов. 

6. Одиночество в сети. 
Команда друзей - это, пожалуй, самый лучший способ, чтобы получить максимальную отдачу от GTA Online. Если не брать во внимание ограбления, то просто выполнение любых заданий и миссий вместе с друзьями, действительно неплохо повышает настроение и баланс на внутриигровом счету. 

Однако, если у вас нет друзей в мультиплеере, то все становится немного более грустным. В принципе, это и естественно, ведь GTA Online не создана для игры в одиночку (особенно ограбления), именно поэтому одиноким игрокам нужно либо присоединяться к чужим лобби, либо создавать свои ждать, когда же на них кто-нибудь согласиться (а это случается через раз). 

5. Исчезнувшая изюминка 
Серия GTA всегда была сатирой на наш реальный мир, в частности, на американское общество. Там было много юмора, гротеска и обыгрывания типичных ситуаций. В GTA Online ничего этого нет. Наоборот, разработчики взяли на вооружение подход в стиле Saints Row. Они забыли про тонкие отсылки, и просто добавляют больше хаоса в открытый мир игры. Да, это более популярно, потому что хаос веселее чем реверансы в сторону каких-то культурных вещей, понятных либо более взрослой, либо более интеллектуальной аудитории (вроде меня, ахаха). 

Не сказать, что это плохо. Ведь это работает. Но больше всего этого похоже на то, как будто Rockstar Games берут всё самое безумное или модное, и просто бросают это в общий котел. Авось кого-нибудь зацепит. 

4. Алчность. 
Вся механика GTA Online направлена на то, чтобы зарабатывать деньги. Игроки зарабатывают деньги для того, чтобы покупать новый контент. Разработчик и издатель зарабатывают на игроках, чтобы... зарабатывать. Не можешь набить свой банковский счет при помощи миссий? Не беда! Просто купить акульи карточки. 

Чем у тебя больше денег, тем ты круче. Других вариантов событий, кроме как зарабатывания денег, в мультиплеере нет. Больше, больше, больше. 

Эта система, в том виде, что есть сейчас, отлажена до идеала. Наверное поэтому разработчики не хотят вводить в неё казино или игру на фондовом рынке (которая есть в одиночном режиме). Такие нововведения нарушили бы баланс, благодаря которому у Rockstar и Take-Two есть миллионные прибыли. 

3. Несдержанные обещания. 
Люди помнят всё. Поэтому обещания Rockstar Games по поводу DLC для одиночного режима GTA 5 до сих пор в нашей памяти. Глядя на пример GTA 4 с The Ballad of Gay Tony и The Lost and The Damned, кажется. что дополнения сделали бы GTA 5 еще лучше, красочнее, интереснее, разнообразнее. 

Но вместо этого у нас есть поставленные на поток DLC для мультиплеера в виде новых машин и заданий в противоборствах. Это очень мило. Но это очень плохо в рамках такой великой серии игр.

2. Количество над качеством. 
О том, что количество времени, затраченное на производство игры, влияет на качество, было упомянуто в самом начале этой новости. Однако, для GTA Online важно как раз именно другое. Количество. И пусть все эти многочисленные DLC бесплатны, но стоят ли они того, чтобы заострять на них внимание? Писать статьи? Делать обзоры? Ставить десятьиздесяти? Разгадывать тайный смысл? Конечно же нет. По сути, это безликий мейнстрим. Как очередной набор стикеров в каком-нибудь мессенджере. 

1. Забытая GTA 5. 
Казалось бы, GTA 5 постоянно на слуху, но правда в том, что про неё все забыли, она лишь оболочка, коробка, которую можно купить и найти там билет в GTA Online. Одиночный режим давно уже пройден и никому не нужен. Разработчики даже перестали добавлять туда новый дополнительный контент из мультиплеера. 

Почему так происходит? О, на это множество причин... Хотя нет, вру. Причина одна - одиночный режим не приносит Rockstar Games прибыли.

57
33
Комментарии:  33
Ваш комментарий

А самую важную причину, не указали, онлайн убивает серию гта, а онлайн убивают читеры.

Если признаться, то и сама GTA V далеко от идеала, R* будто с самого начала разработки только на онлайн и надеялись. Все три героя просто неинтересны, равно как и антагонисты (например, если тот же Дмитрий был ублюдком, которого ты всей душой ненавидел, то на Девина и того парня из FIB тебе просто плевать, просто какие-то два клоуна и все). Геймплей там, в принципе, неплох. Но на кой черт вместо того, чтобы вернуть нормальные Rampage миссии в нормальном количестве, добавили всего пару заданий для Тревора, которые проходятся легко (то же самое касается и уличных гонок)? С технической частью (в особенности с Euphoria) и вниманием к деталям тоже могло быть лучше. Ну а радио... радио просто, извините, дерьмо. Количество нормальных песен можно на пальцах одной руки посчитать. Я не удивлюсь, если R* North просто заглянули в чарты музыки посмотреть, что сегодня популярно и стали добавлять все, что там было в игру, особо их не слушая. Может быть, я ошибаюсь, но после GTA V чего-то хорошего от RDR2 я не жду, т.к. очень вероятно, что все силы снова будут направлены на онлайн.

Your Hair is Beautiful... Просто с языка снял.Полностью согласен.+1

Your Hair is Beautiful... Они сдулись после 4 части. Мало того что за 5 лет было сделано очень мало. Они расширили карту, но за счет пустыни и гор. такого убого дизайна мира я давно не видел. Лос сантос не запоминается вообще ничем. Безликий город, безликая пустыня. Задания они сделали максимально заскриптованными и максимально примитивными. даже в 4 части было приятнее возить на такси баб чем в 5 проходить миссии которые состоят из перестрелок и СКРИПТОВАННЫХ погонь чуть более, чем полностью. открытый мир мёртв. развлечений нет, побочных миссий вообще мизер. Гонки сделаны на отвали. рампейдж на отвали. В плане интерактива город вач догс унизил ГТА , в вач догсе были десятки побочек. Вач догс 2 унизил ГТА 5 даже в плане гонок. там мотокросс сделан зрелищно, несмотря на убогую физику. В ГТА же любая гонка это коротки отрезок по унылому куску дороги.

Your Hair is Beautiful... про радио прошу не заикаться с вашей колокольни, одна только радиостанция Mirror Park вывозит, молчу о West Cost Classic, Non-Stop, Blondeed FM и т.д.

О 5 -ти причинах, что "разрушают" серию GTA, вам споёт Игорь Николаев с песней '5 Причин'. (Не 8, да. Но, у него всего 5 причин)

Bupycop написал: онлайн убивают читеры.

В таком ключе можно смерть любого онлайна рассматривать. А тут речь про игровую серию, которая изначально не была онлайновой.

Не убивает, я прошел сюжет, и дропнул игру. А кто-то нашел еще в онлайн состовляющей что-то интересное и остался в игре еще на немного, ничего плохого не вижу.

AxelDevil Да нет вообще то. Онлайн выстрелил, Роки же хотели dlc к 5, но увидев прибыль онлайна, забросили эту идею. У них же политика теперь с сервисом связана.

Drewstet Я уже не помню точно, но вроде кроме как утечек информации от третьих лиц, не было подтверждения, что работа над сюжетным DLC велась, был лишь официальный ответ от рокзвезд, что никаких работ над ним не ведется, и ждать нет смысла. Нельзя отменить то, что не было анонсированно.

AxelDevil Ну это да, но планы были и актеры ГГ вроде говорили что что то будет. Но Роки не решились и это печально.

Решил пройти гта5, а то заходил 1 раз, чтобы доступ получить к гта онлайн. Эти инвалиды даже не смогли сделать нормально покупку тачки. Просрал тачку и все покупай новую, и тачка все время находится в другом гараже, нельзя выполнять миссии на купленной тачке, а только на тех что дали изначально. Правильно написали, обычная серия не приносит бабло и смысл там что-то делать для них.

Забросил гта онлайн контент не очень. 4 часть по лучше.

Всё должна решать одиночная игра. Онлайн это как приятное дополнение для любителей. А не наоборот.

следующая часть гта превратится в поле битвы где будет дан город то чего жаждет потребитель пек-пек

Да, причины вполне достоверные. Хочется верить, что новую часть всё же дождёмся.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ