Глава Xbox Фил Спенсер обсудил свое сожаление по поводу первоначального объявления Halo Infinite в качестве игры для запуска Xbox Series X / S, говоря, что его команда должна была быть честной с собой в отношении того, готова ли игра к показу и выпуску.
В разговоре с British GQ Спенсер оглянулся на оригинальный геймплей Halo Infinite, который был продемонстрирован и отложен вскоре после этого:
«Мне не нравится, как мы это сделали. Мне не нравится, что мы показывали игру, говорили о ее запуске при запуске консолей. А потом в течение месяца мы его перенесли».
Спенсер добавил, что решение отложить Halo Infinite всего за несколько месяцев до его предполагаемого запуска не было попыткой обмануть кого-либо:
«Мы должны были знать об этом раньше и просто быть честными с самими собой. Мы были там не из-за обмана, а скорее из-за... надежды. И я не думаю, что надежда — это отличная стратегия развития».
Задержка длилась более года, но первые признаки указывают на то, что это было стоящее ожидание.
Хорошо, что хоть нормально извинились, а не "ну мы выпустим, но потом, а сейчас можете оплатить предзаказ"... Ой, стоп, а ведь предзаказ-то открыт... XD
Надежда на что ? (У кого есть идеи?)
Надежда накормить фанатов порцией жиденького.....
Тепленько..
Ещё варианты?
а я не против и той версии .Когда то все равно раздадут шару