на главную
об игре
Helldivers 2 08.02.2024

Генеральный директор Arrowhead признал, что команда переборщила с балансом в Helldivers 2

С момента выхода Helldivers 2 игра получила множество патчей разного масштаба. Практически в каждом обновлении разработчики из Arrowhead Game Studios уделяли внимание общему балансу игрового процесса. Такое внимание к эффективности предметов, оружия и других геймплейных аспектов достойно отдельной похвалы, однако далеко не всем игрокам нравится такой подход. В сообществе считают, что балансные патчи "лишают игру веселья", и с этим согласился генеральный директор студии Йохан Пилестедт.

В разговоре с одним из игроков шутера Пилестедт признался, что баланс в Helldivers 2 зашел слишком далеко. По словам генерального директора Arrowhead, он осведомлен о реакции сообщества на некоторые спорные балансные изменения. Пилестедт также, как и игроки, разочарован текущим подходом команды разработчиков к балансировке.

Я думаю, что в некоторых областях мы зашли слишком далеко. Поговорим с командой о подходе к балансу. Такое ощущение, что каждый раз, когда кто-то находит что-то забавное, веселье исчезает.

— написал Йохан Пилестедт.

Руководитель студии отметил, что разработчики слишком сконцентрировались на показателях урона от оружия. Возможно, это было небольшой ошибкой, и в качестве решения проблемы он продвигает идею сосредоточиться на других показателях. Это означает, что в будущем в Helldivers 2 может снизиться акцент на балансе и появится больше веселых предметов.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Команда по балансу, когда оружие в игре умеренно хорошо убивает большинство врагов обеих фракций, не расходует весь боезапас за 5 секунд, следует за прицелом быстрее 0.5 пикселя/сек, не требует стационарной перезарядки, и восстанавливает большую часть боезапаса с 1 коробки:

16

Я не много почитал комментарии к вчерашнему патчу (в стиме) Там одна половина просит добавить педиков и их костюмы в игру, а другая наоборот, что бы их не добавляли :)

7

И где-то между ними затесались поборники нерфа)

2

В каждом посте по HD2 так, это боты пишут провокационные комментарии в обсуждениях для того чтобы люди ставили на них реакции которые стоят очки steam, а эти очки уже уходят в карман автору комментария.

2

ну вообще ребята очень перебарщивают с порезкой пушке в пве игре. и это крайне тупо.

Последний варбонд это вершина тупизны там первая "донатная" оружка (да да, многие валюту фармят, но некоторые покупают) ХУЖЕ чем самая первая дефолтная пушка, с которой начинаешь игру. Т.е. еще раз - тебе продают оружие ХУЖЕ самого первого дефолтного. типа для баланса.
бред...

4

Что там по продажам в недоступных регионах?

3

Жуки слишком быстро кончились

2

Я удалили игру после нерфа райлгана.

2

Ну он был имбой. его недавно апнули

1

поплачь, метаюзер, хорошо что его понерфили, правда слишком сильно понерфили. Сейчас он уже снова имеет смысл.

-3

Он не был имбой. Сейчас же он вовсе неиграбельный

2

Ну да, шотать титана не имба :)

1

Нифига он умный. Уже столько оружия занерфили до состояния кal, когда само оружие не было имбой от слова вообще, а они только сейчас поняли, что занимаются какой то фигнёй?

2

О каком балансе речь? В игре от силы 3-4 юзабельные пушки для средне-высоких сложностей и 1-2 набора играбельных стратагем (1 на жуков и 1 на киборгов), а из последних 3-х "Баттл-пассов" - только одно оружие стоит внимания.

1

Ну жуки рулят)) аххахаха

0

Баланс))) Правда жуки топ))

0

Громилу лучше исправьте и пару жуков 😂 чет на 8 уровни слишком невозможно, я молчу про ад вообще катастрофа,веселия умирать каждую высадку, так все попытки заканчиваются и нефига не весела бывает 😂

0

Но как бы, то что ты описал очень хорошо описывается названием сложности - ад.

0

Вообще, разработчики реально дурью занимаются. Лучше бы тратили время на продумывание новых видов врагов. В первой части враги сами по себе куда менее опасны, а оружие намного мощнее, так что билдов там очень много. Можно те же два орбитальных рейлгана взять, чтобы танки разносить быстро.

Во второй части всё гораздо жёстче. Те же халки неумолимые. От них почти не скрыться. Танки стреляют вообще не выдавая свой выстрел перед этим, и нельзя под ним лечь.

При всём этом, оружие - пукалки. Justice в первой части разваливает целые толпы врагов и валит девастаторов на раз-два. А теперь penetrator даже особо для простых врагов не особо годится. Только не в автоматическом режиме, и если стрелять строго в жбан.

Старый рейлган не бил с тычки больших врагов, но хотя бы станил и был основной пушкой, а не стратагемой. Теперь это и страт пуха, и бьёт слабо для оружия с таким названием. Зачем он, если есть AMR-ка?

0

Последняя заслуга это просто днище. Единственное, что понравилось это победная поза типо звони если что. Оружия хуже не было. Броня тоже дно. Да и по внешке какое-то всё корявое. Хорошо хоть не за деньги открывал.

0

Когда там новый батл пасс?

-3

сегодня) в районе 12:00 мск

2

Кусок шляпы. Ничего годного

0

Круто что разраб о таких вещах заботится.

-4