ASUS потребовала 3758 долларов за ремонт по гарантии поврежденного разъёма RTX 4090 и попала под огромную критику

ASUS попала в большой скандал из-за своей гарантийной политики, которая требует возмутительных затрат на устранение мелких проблем, а иногда вам даже не удастся решить первоначальный случай, но компания указывает на несколько других проблем с приобретенными вами продуктами, которые не были решены.

Сегодня у производителей появляются проблемы, особенно в отношении гарантийного обслуживания клиентов. Недавно произошел случай между клиентом, подавшим запрос RMA, к Manli, когда компания отказалась принять запрос на возврат средств, даже несмотря на то, что видеокарта действительно попадала под все юридические условия, раскрытые компанией и соответствующим дистрибьютором. На этот раз ASUS отказала в обслуживании, что шокирует, поскольку компания известна как ведущий производитель в сфере ПК.

Новость поступила от пользователя Reddit Mulgoki, который купил ASUS GeForce RTX 4090 ROG STRIX WHITE OC, которая работала отлично, но он заметил, что пластик на разъеме питания поцарапан без всякой причины, и во время подключения кабеля питания не слышно щелчка.

В качестве меры предосторожности пользователь обратился в гарантирую службу ASUS по рекомендации местного магазина, где он купил товар. Однако, к его удивлению, служба поддержки клиентов предложила ему колоссальную сумму в 3758 долларов только за ремонт пластиковой вмятины, учитывая, что видеокарта была почти новой.

Вдобавок к удивлению, когда его запрос был передан на рассмотрение, ASUS классифицировал поломку как «неработоспособный» и даже заявила, что повреждение не покрывается гарантией. Тем не менее, компания предоставила скидку 30% от первоначальной цены на покупку новой карты, но, несмотря на это, их цены на графический процессор были смехотворными, которые обошлись покупателю примерно в 2799 долларов. В дополнение к длинному списку обновлений, Redditor теперь сообщает, что ASUS предложила вернуть полную стоимость, включая налоги, после того, как он обратился к топ-менеджеру компании.

Это не единственный инцидент, когда ASUS подверглась критике: недавно в репортаже GamersNexus было раскрыто, как отдел RMA компании неправильно обращался с устройствами ROG Ally и пытался обмануть участников процесса.

При этом разочаровывает то, что такая компания, как ASUS, углубляется в подобную практику, поскольку это действительно подрывает общую репутацию фирмы. Возможно компания внимательно изучит эти проблемы и примет меры как можно скорее, чтобы клиенты могли получить ответственную и более позитивную процедуру ремонта.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Во дурень, надо было иск в суд кидать) Натянул бы этого айти гиганта поставив на четыре кости))) такой шанс возможно один раз в жизни бывает

18

а с хрена ли ремонт разьёма стоит больше самой карты в несколько раз, это прикол какой-то?
В таких случаях надо иск лепить, шоб не борзели

17

у них держатель видеокарты стоит 8-9к))

1

Нужно больше мусорных коннекторов от дяди ХУанга, а то костер слабоВАТ

6

Стоимость работы мастера + затраченное время в США стоит больше чем карта в 2,5 раз.

3

главный инженер лично прилетит на бизнес джете из штаб-квартиры в Тайване, заберет перепаять и вернет на подушке из бархата, прошитой золотыми нитями

4

это, если что, 340-350к в переводе на наши деньги, так что реакция на асус вполне нормальная

2

Не слабо перепайка разъёма стоит.

0

новая у асуса на сайте 1700 зеленых стоит

0

Опущенцы из асус, вместо того, что бы починить свои косяки, решили сделать ремонт платным. А это повлечет огромные репутационные потери.

0

лицо владельцев 4090 представили?

0

Как же енвиде с вендорами овнят своих юзеров, просто как лохов дешевых, ору с них. 😁😁😁

0

какой же корявый перевод новости..

0

Я работаю в компьютерной компании и связан частично с гарантией. Любые механические повреждения это не гарантийный случай, отказано будет в 100% случаев. Это касается всех поставщиков и всех комплектующих. Он должен был внимательно осмотреть товар при получении.

0

Куртка прикольный развод придумал с ремонтом его новых разъёмчиков

0

Твари, даже перевести не в состоянии по-человечески // Александр Муравьедов

-1

Удивили меня XFX нахрен послала отказав в гарантийном обслуживании. Хорошо что они свалили к онли Advanced Micro Devices.

Касательно этой новости у меня очень много вопросов к самому владельцу. Например хотелось бы видеть сам штекер(вилку-папа) и его фиксатор. Просто например поцарапать можно было разъем(мама) и его фиксатор при неправильной попытки зафиксировать штекер в нем. Например когда пытаются вставать штекер из разных по твердости пластмасс. Поэтому и хотелось бы видеть штекер с фиксатором. А вообще эта новость больше похожа на очередной черный пиар против определенной компаний. Ибо снова в центре внимание новый разъем который использует лишь пока этой компанией. Впрочем учитывая долю этой компании не удивительно что черный пиар идет против нее в информационных пространствах. Как и против другой компании на рынке процессоров как не странно у которой тот же самый конкурент что и у нее на рынке графических процессоров.

p.s. касательно технической поддержки ASUS она не выдерживает критики если честно. Мне например рекомендовали драйвер от Advanced Micro Devices для видеокарты от Nvidia. Было это правда очень давно.

p.s.2 в молодости поработал в гарантийки и чего я только не повидал после шаловливых ручек клиентов в наших изделиях.

-8