На Microsoft, Rockstar и другие игровые компании подали в суд за создание "слишком увлекательных" игр

Недавно была подана серия из шести исков против Microsoft, Activision Blizzard, Roblox, Epic Games, Rockstar и других крупных разработчиков и издателей видеоигр. В исках, поданных в суд за последние 12 месяцев, утверждается, что разработчики видеоигр намеренно вызывают у геймеров зависимость от своих игр и, проще говоря, делают игры "слишком увлекательными".

За одним из таких исков стоит американка, которая утверждает, что Roblox, Fortnite, Call of Duty, Minecraft и другие популярные игры использовали "психологические характеристики, вызывающие зависимость", чтобы завлечь ее сына с 12 лет. Сегодня, в 21 год, он тратит на игры 350 долларов в месяц, бросил обучение, у него диагностировано большое депрессивное расстройство и тревожность, и он испытывает "симптомы абстиненции, такие как гнев, вспышки ярости", говорится в иске. В иске также утверждается, что мать не могла регулировать игровые привычки сына, потому что "боялась" его из-за его поведения.

В иске утверждается, что разработчики игр несут ответственность за некачественный и халатный дизайн, который "использует химическую "систему вознаграждения" мозга пользователя (особенно несовершеннолетнего) для создания зависимости, компульсивного использования и дальнейшего психического и физического вреда", а также не предупреждает пользователей о риске возникновения зависимости.

В своем ходатайстве о прекращении дела адвокаты разработчиков утверждают, что игры являются средством выразительного искусства, как было установлено решением Верховного суда 2011 года, и что их "слишком увлекательный характер" не является веской причиной для их запрета. Юристы также утверждают, что истцы не смогли четко установить, какие именно особенности каждой игры нанесли вред и каким образом.

Жалоба посвящает несколько страниц общему описанию предполагаемых аддиктивных свойств каждой игры. Упоминаются некоторые часто критикуемые аспекты современных игр, такие как "хищническая монетизация" и обманчивые элементы пользовательских интерфейсов, называемые "темными шаблонами", но многие жалобы касаются тех аспектов игр, которые многие сочтут нормальными или положительными.

Например, Call of Duty критикуют за то, что она вознаграждает игроков внутриигровыми предметами, такими как оружие. Кроме того, в игре есть "быстрый геймплей, приятная графика и звук, а также другие факторы, повышающие уровень дофамина". В Minecraft есть многопользовательские функции, которые "вызывают у игроков привыкание и побуждают их к общению с другими людьми в игровом мире", и, как утверждается, игроки с СДВГ "могут легко стать гиперфокусированными и зависимыми от строительства мира". С другой стороны, GTA 5 "включает в себя бесконечное количество занятий и испытаний, которые развлекают игроков и не дают им заскучать".

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Во всём опять винят игры. Ну как же так?

44
В иске также утверждается, что мать не могла регулировать игровые привычки сына...

Иными словами: Я - дура и хочу за это кого нибудь наказать.

Эх, весна... ещё начитаемся про всяких дуриков на обострении:)

35
потому что "боялась" его из-за его поведения.
-9

Хорошо, а где тогда "родитель номер два"?

7

Нам насрать же

Она плохая мать

0

Кто боятся пусть ставят родительский контроль и регулирует.... Инструменты есть.... А учится ими пользовать ума не дали...

1
На Microsoft, Rockstar и другие игровые компании подали в суд за создание "слишком увлекательных" игр

О чем эти шизики? Когда в последний раз мелкомягкие, близзы и прочие создали увлекательную игру? На них нужно в суд подавать как раз наоборот, за создание никчемных пустышек за оверпрайс.

16

Ты всё с торрента качаешь

Откуда оверпрайс

2

Впринципе что то в этом контексте в исках и есть. Вместо того, чтобы работать крутостью, работают техническими моментами привлечения мозга

0

она просто не играла в это дерьмо последние 5 лет , а оболванивания молодёжи подростков как и психологии конечно вшито ёмсть бизнес жэээ...

0

Тут и не говорится о том что они что-то новое делают а именно о старых играх.... Особенно где ботов тренеруем... Я сюжету в Вовке до сих не прошел... Ток нече у них с иском все равно не получится, у них контент для определенной группы связанной с айти и то что это качает и ставит кто угодно делает это на свое усмотрение... Короче Тролли эт)))

0
популярные игры использовали "психологические характеристики, вызывающие зависимость", чтобы завлечь ее сына с 12 лет.
В иске также утверждается, что мать не могла регулировать игровые привычки сына, потому что "боялась" его из-за его поведения.

Это что там за монстр 12-ти летний был?

14

Они сделали увлекательные игры, но забыли нам об этом сообщить 😱

11

когда нет денег на психотерапию

7

Ну вообщем всё понятно.Онлайн - зло)

Зы: GTA 5 "включает в себя бесконечное количество занятий и испытаний, которые развлекают игроков и не дают им заскучать".- хахахахахахаха)))лол

4

Если бы это было правдой, думаю онлайн в гта5 был бы минимум миллион)))

0

Без идиoтoв, кретинов и дебилов жизнь была бы скучной и пресной.

4

Это все равно что подавать в суд на собак за то что они были "слишком хорошими мальчиками"

3

Весна в разгаре, да и США - кладезь "особых" людей, так что мы ещё не раз можем наткнуться на новости про необычные иски:)

3

Да такие приколы и в России случаются.

0

Если речь про указанные игры, то можно быть спокойным: у парнишки просто проблемы с развитием, увлечь эти продукты могут только особенных))

2
В иске утверждается, что разработчики игр несут ответственность за некачественный и халатный дизайн, который "использует химическую "систему вознаграждения" мозга пользователя (особенно несовершеннолетнего) для создания зависимости, компульсивного использования и дальнейшего психического и физического вреда", а также не предупреждает пользователей о риске возникновения зависимости.

Но ведь так и есть.

2

Где он берёт эти 350 долларов?

2

Дно пробито. Ждем, будет ли ещё пробитие.

1

Мозгов у таких родителей совсем нет, видимо.

1

Так проблема не в увлекательности, а в монетизации.

1

Думал будут судить их за то, что они делают полный кал, коим и являются большая часть их игр, раз в кавычках, но на деле оказалась всё та же песня.

1

Вот мне любопытно не кто же сыну купил приставку на которую он тратит денег , а кто даёт ему эти деньги? Сама подливает масло в огонь , и при этом говорит что она не виновата ,а ищет других кто завлекает бедного ребёнка )))

1

Не удивлюсь если её этот сынуля ещё и весит под триста кило..

1

Весеннее обострение?

0

слишком увлекательные игры пек-пек

0

В свои 12 лет , я посмотрел на моинкрафт,который тогда был новинкой,на ноуте моего друга,и спросил: А нахрена мне эти кубики? Как-то не получилась зависимость,эх.

0

"него диагностировано большое депрессивное расстройство и тревожность, и он испытывает "симптомы абстиненции, такие как гнев, вспышки ярости", говорится в иске. "

сынок просто нарик,а игры тут ни причём

0

Я бы так не говорил. И депрессия и тревожность это болезнь. И далеко не всегда они от наркомании берутся . И если болезни такие есть, то они просто есть

0

Это что такое надо покупать, чтобы на игры по 350 долларов в месяц уходило?

0

Это желание получить чего то от студий, или реклама студий?

0

Ничего кроме хохота это не вызывает) Помню в начале 2000-ых я с ребятами школьного возраста то бутылки собирали, то цвет.металл искали и сдавали за деньги, за которые могли взять жвачек, лимонад, бывало брали картридж на Sega MD. Дальше нас притягивали игры на PS2 и ПК, но клянчить у родителей нам воспитание не позволяло. Один из ребят устроился дворником на один подъезд, пара ребят ушли подрабатывать на стройку. В результате многие стали сами себя обеспечивать джойстиками, которые нынче называют геймпадами, дисками и прочим. Помню когда Васька, который на стройке работал, купил б/у PS2 и мы надолго засиделись у него дома, играя во все купленные игры.
Стоит ли говорить, что мы выросли вполне адекватными людьми, далеко не у всех сейчас есть желание или время играть в какие-либо игры, но вообще-то почти все из числа моей компании прошли RDR2, абсолютно все прошли GTA 4 и 5. Проблема не в том что игры сделаны настолько качественно, проблема в том что у ребёнка может быть изначально ленивый характер, недостаток нормального воспитания, недостаток мотивации к работе и заработку.
Игры - это предлагаемый товар, его не навязывают. Без этого товара можно легко обойтись, и глупо обвинять разработчиков в том что они хорошо делают свою работу, делая более-менее качественный продукт (все не без изъяна).
Пусть тогда ребёнок живёт от одной бесплатной раздачи до другой, благо такие есть)

0

Предлагаю тогда подать в суд на авторов книг, мало ли они интересные и красивые 😂

0

А также этим занимаются книги и кинематограф. Ай-ай-ай такими быть! Это не она виновата, что сын в депрессии, это всё культура! Будь он аки Маугли - полностью свободен от негативного влияния силы человеческого слова на психику - то депрессии бы не случилось.

0

Да нету игр таких... Не для всех они просто.... Да и разные.... Таже цива пока облачные сохранения не сделали играть было невозможно.... Разные режимы есть от хода в сутки до 3 ходов раз в 8 часов...

0

не только игры влияют, а и воспитание. опять же смотря на что он тратит эти денежку. на донат в игре или реально разные игры покупает. вроде это не большая сумма для зарубежного населения.

0

С такой мамашей у меня бы тоже была

0

Шкилу сломали игры , понял

-1

Роблокс закройте да, остальное не трогайте

-1

Ха-ха-ха-ха хахахаххах ха-ха-ха хахахахахаххахахаэаэахаэахаэаэаэаэаэ....

...просто охренеть.

-1

Это ничего не решает, игры выходят десятками каждый день и всё что тебя зацепит ты можешь найти, и даже больше.

-1

Сами на себя подали, для пиара)))))

-1
..утверждается, что разработчики видеоигр намеренно вызывают у геймеров зависимость от своих игр..

Всё так и есть. Сочувствуем американке и её сыну.

-5

Видимо ты ошибся сайтом.

-2