Netflix платит всего 34 доллара за сцену из аниме - японский аниматор в бешенстве

Иппэй Ити, японский аниматор, работающий в компании Netflix, возмутился своей низкой оплате — он получает 34 доллара за одну сцену.

Он сказал, что всем аниматорам нужно объединиться и начинать переговоры со 134 долларов, иначе оплаты за услуги аниматоров снизятся еще сильнее.

Также Ити не понимает, почему такая крупная компания как Netflix не может себе позволить платить больше, если у нее огромное количество финансовых ресурсов.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

С одной стороны правильное утверждение, что зарплаты хорошим и ключевым сотрудникам по анимированию нужно поднимать, но с другой: а разве они сейчас маленькие.

Говорить на примере тов. Ippei Ichii очень сложно. Его послужной список включает в себя очень эпизодическую, а не постоянную работу. И за неё он хочет получать столько же или больше, чем штатный сотрудник? Это странно...

Призыв "за всё хорошее" правильный и красивый, но что в итоге предлагается не совсем понятно, поскольку если у штатных работников не будет никаких зарплатных преимуществ по отношению к фрилансерам, то первые вымрут как класс.

27
Он сказал, что всем аниматорам нужно объединиться и начинать переговоры со 134 долларов, иначе снижение оплаты за услуги аниматоров снизятся еще сильнее.

Какое-то из них лишнее.

А так, может он ещё профсоюз создаст? Коллективный договор, условия оплаты, увольнений.

9

Моя гипотеза: аниме артисты сами себя демпингуют.

И да: какие претензии к Netflix. Netflix — тут заказчик и куратор со стороны.

Возможно, что Netflix и выделяет миллионы долларов. А вот распределение средств внутри самой студии — это уже другой момент. Lead или Product (начальник короче) может получать 2000-5000 долларов, а артисты могут по 1000, 500 и меньше.

Т.е. вполне имеет место быть, нерациональное распределение зарплат.

8

Их демпингуют люди из Северной Кореи и Китая

0

Капитализм, счастье, аниме.
Такое удивление прям, что корпорация всё себе гребёт...

7

Потому и денег много, что на рядовых сотрудниках экономят :)

5

За такую анимацию даже 34 доллара много.

3

А чем они не довольны? На Патроне, +- такая цена за КАДР анимации(один человек рассказывал, который ЯКОБЫ много получает и люди дуреют, что он не делает контент, а по факту 75% прибыли практически отдает, если не больше, я не буду вдаваться в подробности, но думаю вы поняли о чем речь) , а с учетом какие обычно делают интро в аниме (в стиле эпилептического припадка), то для них это золотая жила. А платить по 134 Доллара за кадр(или я не правильно понимаю) и посчитайте сколько этих КАДРОВ в одной интро сцене... Не сильно жирно? Я ,наверное, путаю раскадровку с чем-то другим...

2

Обычно в аниме шикарные интро.

-1

Речь не о красоте, речь о обилии всего на одну секунду времени. т.е. они умудряются показать кучу всего, но делают это так красиво, что-бы человек хоть что-то понял, обычно останавливаясь или показывая с ракурсов главных героев... и вот что-бы нарисовать такую красоту, требуется куча времени. Вот ради интереса- разберите в стоп кадре интро про Сайтаму(например) и умножьте на 34.... Повторяю КАДРЫ, а не СЕКУНДЫ, ибо за одну секунду может промелькнуть много кадров.... и вот вам гонорар художника-аниматора... а те кто воют, либо сильно тянут одеяло на себя, либо вообще ничего в этом не понимают. Ну если судить по окладу, уважаемый себя аниматор, в среднем ниже 1000$ даже и пальцем не пошевелит(Говорю так, ибо есть знакомый друг, который занимается этим) ...

0

Если ты про Акабура, то он действительно нихера не делает, но ничего не отдает.

0

Нет не о нем... Но это тот еще лентяй, парню повезло на ровном месте и теперь сидит на золотом мешке...

0

Ну, нетфликс вроде держит уровень, а у японских студий порой можно увидеть такую рисовку, что складывается впечатление что им там реально миской риса в день платят. Но вообще довольно тяжело оценить его труд не зная сколько он тратит времени на свою работу и не зная что подразумевается под словом "сцена", видимо это 30 секундный отрезок, где "персонажи подошли к замку, камера поднялась и показала нам его крупным планом" как вариант.

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Так пусть бы шел пас коров за 100руб в день или колол дрова

0

На ютубе где-то было видео, что рисователи аниме получают вообще по 200 долларов в месяц, поэтому не торопятся, ещё и над 3-4 сразу работают.

0

так не работай на нетфликс

0

а в чем проблема сделать процесс еще дешевле используя современные игровые движки и захват движений?

-3

Это уже явно не аниме.

7

захват движении в Аниме? чел ты вообще куда зашел?

9

2D анимация дорогое удовольствие, добавляя туда 3D очень часто портит картинку, если это не задники.

5

Так используют, ещё как используют и причём с давних пор, но даже если сцена сделана в 3D, нужно сделать так чтобы она была рисованной - обвести как надо и всё такое, или нарисовать и потом сделать переходы как надо. Хотя у японцев вообще бзик по части того чтобы всё было традиционным, от чего временами даже пренебрегают современным технологиями и рисуют как тру олды. Так что тут всё сложно.

0

про геншин импакт, скарлет нексус... слышал?

0

Учитывая высокий уровень жизни в Японии и их зарплаты в целом, дорогое жильё и ещё дороже разные услуги, вполне можно понять японца. Он хочет зарплату по японским стандартам. Но в тоже время его никто не заставлял браться работать вместе с Netflix - если не нравятся условия труда... так почему не отказаться от работы? Ищи другую у себя в Японии!

-4

Так пусть рисует хентай, дрочуны японские сразу поддержат рублём.

-11
Также Ити не понимает, почему такая крупная компания как Netflix не может себе позволить платить больше

Не думал что японский аниматор может быть таким наивным идиотом. Может в его Японии и иначе, но в благословенных западных компаниях он биомусор и на его место уже стоит очередь из 1500 человек которые будут работать и за 24 зеленых бумажек.

-16

В Японии тоже аниматором сильно недоплачивают, и тоже огромная конкуренция чтобы рисовать аниме. Вопрос именно в возможности выделить бюджет на аниме, который у Нетфликс явно огромный в сравнении с обычными аниме сериалами, но платят также, если не хуже в итоге😒

13

Удачи не японцам сделать нормальную анимацию, так ещё и за 24$ у нас в Европе в Макдональдсе платят 14-25$ в час, что быстрее и проще одной сцены и не требует образования, в США выгоднее на заправке подрабатывать чем с Нетфликсом связываться аниматором. У Нетфликса в итоге всё в 14 фпс с дичайшими рывками. В современное время только японцы и корейцы могут в детализированное рисование покадрово на целые сезоны со сложными ракурсами, те же китайцы не осиливают и только немного лучше в этом аспекте чем то что обычно выдаёт бюджет Нетфликса.

7

Дисней же заказывает анимацию в северной Корее, думаешь им там заплатили больше чем в макдональдсе? К тому же никому и даром не нужно "детализированное рисование". Последние сезоны Castlevania тому наглядный пример. Главное пропиарить, а стадо скушает все.

-3

Дисней никогда не заказывал анимацию в северной Корее. Просто потому, что они физически не осилят требования Диснея.

0

возмутился своей низкой оплате — он получает 34 доллара за одну сцену.

Я тоже возмущён. Ведь я на своём заводе получаю мало. И для меня 34 бакса это 2 дня работы. Возмущён он. Братиш, есть такая бумага, называется "заявление на увольнение". Используй раз недоволен. Кто-то держит?

-17

Есть такая великолепная весчь, как профсоюз.

-1

как профсоюз

Ну да, существует на бумаге чё то там.. Даже руководитель есть. Видел его как-то год назад. Что-то говорил, потом опять исчез на год. Больше не видели его простые работяги

24

а ты знаешь сколько времени нужно чтобы сделать одну сцену?

5

это очень острая тема на самом деле, потому что: чем ниже квалифицирована профессия, тем меньше получает специалист в ней. Я чуть по другому скажу: чем проще профессия для усреднённого работника, тем она ниже оплачиваема. Это одна из негласных аксиом.

И, возможно, что низкие зарплаты на вашем заводе -- это результат демпинга зарплат. Когда всегда найдётся другой на такую или меньшую зарплату.

-2

От 5 минут, до 3х часов, в зависимости от сложности сцены, и метода создания.

-1