Объём памяти PlayStation 5 можно увеличить, но есть пара нюансов

PlayStation 5 поставляется с твердотельным накопителем емкостью 825GB, на котором вы сможете хранить все свои PlayStation 4 и PlayStation 5 игры. Тем не менее, с каждым годом интерактивные развлечения начинают занимать всё больше и больше пространства на жестком диске, и поэтому SSD такого объёма заполнится очень быстро. Можно ли каким-то образом расширить объём памяти PlayStation 5? Ответ – да, но есть несколько нюансов.

Во время недавней трансляции архитектор PS5 Марк Церни (Mark Cerny) подтвердил, что PS5 будет совместима с обычными внешними жесткими дисками, точно такими же, какие в настоящее время используются для работы с PS4. Преимущество данного подхода заключается в том, что вы сможете использовать имеющийся в распоряжении внешний жёсткий диск или приобрести относительно недорогой. Недостатком использования одного из таких дисков является то, что вы не получите те преимущества, которое дарит кастомный SSD-накопитель.

Однако, это не единственный вариант. Вы также сможете использовать NVMe диски, которые, по сути, являются внешними твердотельными накопителями. Нечто подобное Microsoft в данный момент делает для Xbox Series X. Проблема заключается в том, что на рынке нет NVMe дисков, которые соответствовали бы внутреннему кастомному SSD-накопителю PS5. Другими словами, чтобы использовать этот метод хранения данных, вам придётся подождать, когда накопители NVMe для ПК догонят возможности PS5. Плюс, даже если это произойдёт в ближайшее время, стоимость подобных накопителей обещает быть не дешёвой.

21
42
Комментарии:  42
Ваш комментарий

Ну теперь сонибои засрут всё своими супер ссд,когда бояре будут сидеть и наслаждаться 1080р60фпс с ртх.

Эдик Писюкович очень толсто

Эдик Писюкович Ну пока что "Пк бояре" засирают.

вам придётся подождать, когда накопители NVMe для ПК догонят возможности PS5

что за высер

пекабир Высер на лицо пк гейминга, очевидно же.

Эдик Писюкович написал: когда бояре будут сидеть и наслаждаться 1080р60фпс с ртх.

Мда,консолям нового поколения хотя бы на такой уровень производительности и технологий выйти,опять же устареют ещё до выхода.

saa0891 Неужели новые консоли будут слабее ведра стандартного стим-воена? (4 ядра, 8 гига, 1060)? Беда, прям...

Forums Nick У большинства ПК "бояр" железо как у меня профиле или что-то чутка по мощнее.))))

Долгие загрузки - главная болезнь ПС4, на мой вгляд, молодцы Сони, что решили эту проблему в ПС5.

Forums Nick написал: Неужели новые консоли будут слабее ведра стандартного стим-воена? (4 ядра, 8 гига, 1060)? Беда, прям...

Объясни мне какая связь между ведром и RTX.

saa0891 Связь в том, что бояре, сидя на вёдрах с 1060, рассусоливают про "устаревшие до выхода" консоли, которые хотя-бы имеют RTX.

Forums Nick Ты как всегда несёшь бред,во первых люди сидят на разных конфигах,если у тебя хватает денег только на ведро то это исключительно твои проблемы,а во вторых суть была совершенно в другом,впрочем объяснять тебе элементарные вещи видимо бесполезно,если иметь хоть немного логического мышления это всё и так понятно.

Forums Nick

Forums Nick написал: Связь в том, что бояре, сидя на вёдрах

А вы уже на PS5 сидите?

Такой себе некстген конечно, ртх там для галочки явно, чтобы типа надпись была на коробке. У сони большой шанс слиться с этой консолью, только ортодоксальные фанатики захотят еще 7 лет играть в FHD\30.

Такое ощущение что Sony на скорую руку заклепало презентацию, и мне так кажется что и сам проект PS5 не готов. А до конца года будут усиленно работать над разработкой.

DAMIRON30 Это техническая презентация для отмененной GDC, для разрабов, поэтому такая сухая и академическая.

"две конкретных игры (Движин 2 и Борда 3) кушали больше чем 16 гигов (17 и 19 соответственно) на ультра настройках в разрешении 2560х1080" Некорректное сравнение, это ж было на ПК с Виндовс, правда? А теперь представь себе моментальный стримминг текстур с ССД и отсутствие необходимости держать всё в памяти. Добавь сюда легкую, оптимизированную только под игры ОС приставки и требования к объему памяти будут совсем другие. Вот чел из Нати Дог подробно разжевал, почему ССД так важен и как это влияет на графон. https://www.playground.ru/misc/ssd_reshaet_byvshij_tehnicheskij_art_direktor_naughty_dog_o_novom_pokolenii_konsolej-714500 "Возможность мгновенно загружать версию объекта в максимально высоком разрешении и мгновенно выгружать её, стоит вам отвернуться, означает, что при необходимости на каждом дереве может быть трёхмерная кора и мох и марширующие муравьи, и всё это без нужды раздувать бюджет», - PS Кстати, в презентации Церни рассказал про кастомный чип, который позволяет загружать данные с ССД напрямую в общую (оперативную и видео) память приставки, без использования CPU, т. е. ССД становится прямым расширением памяти, без пакетных загрузок.

1Lyich С gtx 1060 что бы не ущемлять бояр.

Forums Nick написал: логическое мышление для этого - условие профпригодности

Видимо профпригодность у тебя хромает,впрочем это проблемы того кто тебя взял. А суть была ещё в первом посте,для тех кто совсем в танке объясню,когда выйдет новое поколение консолей для ПК будет уже более производительное железо,именно по этому консоль меня до сих пор не устраивает как игровое устройство,конечно же это не единственная причина но одна из ключевых.

saa0891 "для ПК будет уже более производительное железо" Будет, кто бы сомневался. Вопрос в том, будет ли это железо в компах хотя-бы половины бояр, чтобы можно было говорить о каком-то "приемуществе пк-гейминга". Как сказал президент Рузвельт:"Главное не курица в магазине, а курица в кастрюле". Какая радость от возможности загнуть "максималочки" в настройках, если эти максималочки потянет 1% компов пк-бояр?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ