В последнее время все снова заговорили, что одиночный режим в современных играх не нужен. Мол, все либо играют в мультиплеер, либо сидят в "Королевских битвах". Такое мнение имеет право на существование. Однако, как мне кажется, разговоры о смерти сингла сильно преувеличены, скорее правильнее говорит о том, что разработчики просто испытывают сильный творческий кризис и не знают что нового можно придумать.
Смерть или жизнь?
Феноменальный успех Red Dead Redemption 2 показал, что сюжет и одиночный режим вызывает интерес у игроков и журналистов. Самое забавное, что онлайновая составляющая этой игры подверглась острой критики со стороны фанатов. На мой взгляд, проблема заключается в том, что создатели, как и фанаты сами не знают чего хотят. Наиболее яркий пример того, что мультиплеер может убить хорошую игру - это Fallout 76 . Есть вещи, которые в принципе не предназначены для сетевой составляющей.
Говорить, что сюжет никому не интересен - это лукавство. 2018 год был богат на игры, в которых одиночная игра стала главной фишкой: Hitman 2, Pillars of Eternity II: Deadfire, Far Cry 5, God of War и другие. Конечно, среди проектов прошедшего года есть слабые и просто плохие игры. Однако, что-то я не вижу яростных петицией или требований, чтобы прекратили делать одиночный режим из-за этого.
Фанаты любят хорошие истории, но есть еще одна причина, по которой сингл не умрет. Сетевая игра, как бы она не было хороша, так же может достать. Например, неадекватным сообществом, бесконечными донатами и всякими лутбоксами. Зато одиночная компания и сюжет предполагают более личное погружение в игровой процесс, где практически нет микроплатежей или неадекватных игроков.
Как нам спасти синглплеер
Самое простой способ, как мне кажется, заключается в том, чтобы выпускать небольшие экспериментальные сюжетные дополнения . Помните шикарный Far Cry 3? Для него в своё время выпустили годный пародийный аддон под названием Blood Dragon, который в принципе плевал на все механики и находки оригинальной игры, а вместо этого показал нам развеселый трешачок, сделанный в стиле боевиков 80-х и это было реально круто!
Или возьмем к примеру Call of Duty. Почему бы к основной сюжетки в DLC не добавить мини-компании или просто одиночные миссии? Почему-то всегда создатели поддерживали только сетевую игру или кооператив. А ведь такое решение могло быть дать возможность проводить эксперименты игровых механик, да и поддержать интересов игроков это тоже помогло бы.
Хотя, справедливости ради, скажу, что большая часть разработчиков просто боится делать что-то принципиально новое, либо идти на рискованные эксперименты. Игроки, в массе своей, абсолютно не знаю что они хотят. И сильно рисковать деньгами и репутацией издателям и разработчикам не хочется.
Однако не все так плохо. В этом году выходят множество интересных и перспективных сюжетных игр, вроде той же Far Cry: New Dawn или The Outer Worlds, который я думаю покажут насколько интересные истории геймерам.
Вся суть появились что сингл дохнет от разрабов бонально они уже не хотят выпустить стоящие а тупо сделать минемальную игру и при этом набрать бабла это видно по играм за последние года 2 а если пойти ещё глубже то 2013 года уже с таво времени пошла политика минимум гемплея, размалёваной графики и постоянный выпуск железа чтоб расли требования у игр и при этом оптимезации нет, я всё понимаю не скажу что графон лучше не становяться, нет разницу видать но когда игру ставишь всё по минемалке и прописываеш в текстах превращая графон в пиксель а игра всё равно показывает 10-15 кадров вот тут не понятно где оптимезация
jax baron Я официально признаю твое сообщение русофобским за надругательство над грамматикой и пунктуацией.
Самое простой способ, как мне кажется, заключается в том, чтобы выпускать небольшие экспериментальные сюжетные дополнения . Помните шикарный Far Cry 3? Для него в своё время выпустили годный пародийный аддон под названием Blood Dragon, который в принципе плевал на все механики и находки оригинальной игры, а вместо этого показал нам развеселый трешачок, сделанный в стиле боевиков 80-х и это было реально круто!
Автор сам себе противоречит, хочет сюжетное дополнение и в пример приводит Блуд Драгон который не имел вообще никакого отношения к ФК3, полностью самостоятельный аддон, такую же ситуацию они провернули с ФК5, поэтому не стал брать Сизон Пасс или даже играть в эти три ДЛС которые вообще никакого отношения к сюжету ФК5 не имеют, зато Нью Дон они выпускают почти что за полную цену, не-не ребята, так не делается. Почему одни могут дать Каменные Сердца и Кров и Вино в виде длс а вторые выпускают тот же длс но и как бы это новая самостоятельная игра, не Юбики, просыпайтесь. Но я не о том, когда ДЛС это приквел, сиквел, филлер, игра за другого протагониста во вселенной игры, вот это круто и это настоящие ДЛС, а когда делают какой то оторванный кусок, который к игре не имеет никакого отношение то это бред, такие ДЛС я лично пропускаю. А сингл умереть не может, ибо с ним поляжет и вся игровая индустрия, ММО шлак, баттл рояли, разную мультиплеерную дрочь играми то сложно назвать. Это убивалки времени. Игра это произведение, со своим сюжетом, музыкой, персонажами, сеттингом, идеей, геймплеем, игра должна рассказать какую ту историю, поднять проблемы, подарить эмоции одним словом, а это все может только сингл, в мульте этого всего нет, разве что какой то дух соперничества и желание помериться .... заставляют людей играть в одно и то же на протяжение многих часов.
Dako7 Точно. Я, домой, приходжу оддохнуть от людей?))) А тут баттллл? Та книга помагает. НО... Комп тянет))) Сингл никогда!!!! не умрет.
Онлайн онлайном, но погрузиться в мир, богатый интересными историями и атмосферой, захочет каждый игрок. Поэтому тут даже и говорить не о чем.
Согласен с автором и единственные кто эсперементирует с играми это японцы Nintendo, Square Enix, Namco Bandai, Capcom, Sony от части итд они доказали западу что могут делать игры лучше и заставили запад признать их. Запад на текущий момент плюс минус игры одинакового калибра хоть сеттинг разный но геймплей и механики у всех одно лицо как пол игры смотреть мультики.
jax baron Из за твоей шикарной грамматики, очень сложно уловить суть (которой к слову и нет, даже если вникнуть, ты написал отсебятину)
Объективно синглы будут по чють-чють вымирать. Почему? Просто потому что разработка стоит денег и я сейчас не про отговорки АА студий и тд. Все мы хотим хорошую зарплату, а синглы сейчас собирают копейки в сравнении с всякими фортнайтами, мультиком ГТА 5. Ведь какой грамотный специалист захочет заниматься разработкой сингла если ему предлагают меньше денег чем студенту-новичку за работу над очередной игрой-сервисом. Да, всегда есть исключения.Но их так мало что рано или поздно крупные студии перейдут на что-то более мультиплетное. Один из примеров этого попытки пихать сезоники во все возможные синглы. Но это все будет плавно и все они все ровно будут вынуждены что-то нам предлагать в замен что бы конкурировать.
Серьёзный кризис накрыл индустрию. Если в онлайн проектах достаточно чисто условно набросать сюжет, конфликт, арены, сказать игрокам, мол развлекайтесь, мы пошли....и это иногда прокатывает, то в сингле остро, так сказать, стоит вопрос: А что в вашей игре такого, чего нет или не было у конкурентов, чтобы я её покупал? И вот тут куча шарашек сразу и сдувается. Потому что всё уже было, любой сюжетный поворот успели прожевать минимум раза по три, остаётся только экспериментировать со стилем и графоном.
Потому что люди любят интересные истории вот и все
пабароть пиратсво, скидочки и вторичный рынок тогда средне дороговатые ааа синглы полностью без облачных и онлайн составляющих смогут пободаться с ммо однако не смогут с играми на мобильники в ближайшем обозримом будущем вот
Сингл не умрёт до тех пор пока Бесик не начнёт ставить запятые !