на главную
об игре
Grayshaft TBA

Разработчики российской Готики объявились с новой информацией о проекте

Известный в узких кругах, проект Grayshaft, с начала февраля находился в некотором затишье. Информация новая не поступала, разработчики подозрительно молчали. Но волноваться рано, ведь создатели проекта поведали о новой информации по разработке отечественной РПГ. Но обо всём по порядку.

Работа над игровым миром, по сообщению разработчиков, завершена на 90%. Оставшиеся 10% это полировка и доделка мелких вещей: интерьеров, небольших сценок и перемещения некоторых предметов в игровом мире.

По бестиарию, по информации от создателей игры, работа так же практически окончена (включая модели, логику, звук, инвентарь, статы). Весь основной набор врагов закончен и осталось буквально пару монстров.

Так же была полностью завершена прогрессия персонажа: от активных боевых навыков, до пассивных вроде крафта еды, оружия и доспехов. Кроме этого, все три ветки навыков героя полностью завершены., а так же ветка древнего знания, аналога классической магии.

В плане квестов (как основных, так и второстепенных) работа так же кипит и, по заверению разработчиков, большая часть уже завершена. Создателям проекта осталось завершить около трети всей работы по данному направлению.

Была затронута готовая часть игры - сторонние игровые активности, такие как: добыча ресурсов, воровство, рыбалка, готовка и т.д. Разработчики, помимо всего, заинтриговали информацией о некой игре с названием Ранта. Исходя из их намёков, это будет аналог некого физического состязания по тиму армрестлинга.

В плане звукового сопровождения была проведена большая работа. Основные композиции готовы (по 4 на локацию), обновлены звуки интерфейса и он сам.

Большой пласт информации был выделен технологии Motion Capture. Благодаря ей было записано большое количество боевых добиваний для всех типов оружия, а так же анимаций для NPC. NPC теперь не только могут сидеть и заниматься мелкими активностями, но и стирать, умываться, работать, ходить в туалет и т.д. В данный момент идет работа над записью анимаций для кат-сцен.

Помимо всего, один из разработчиков намекнул на тестирование игры на SteamDeck.

Дату выхода игры разработчики не сообщают, дабы исключить перенос своей игры и стремятся к тому, чтобы анонсировать дату выхода игры за месяц до релиза.

Комментарии: 40
Ваш комментарий

Когда увидел очередную отечественную игру

35

Добавить нормальное отражение глазам и станет намного лучше. Это не ААА проект, но и не смута, точно. Если порыться в сети, много геймплея можно найти и боевки. И ребята особо о себе не освещают, скромно делают свое дело. Советую сильно к лицам не придираться)

19

Посмотреть блог разрабов, там стараются как могут без освоения гос бюджета.

22

согласен..а вообще в таких играх я как напялю ведро в начале и в конце шлем,так всю игру и бегаю, свою рожу только в кат сценах наблюдаю))

0

Да лишь бы сама игра нормальная была, а не очередное где приставка RPG для галочки с полтора навыка и бесконечной резней разбавленной несколькими линейными репликами.

А что такие рожи... а знаешь иге даже нравиться, прикольно.

0
Известный в узких кругах, проект

Ультра-мега узких кругах.

6

Ну так чтобы было не в ультра-мега-узких кругах, разработчикам надо погромче говорить о себе. А не "тихо делать свое дело".
На современном рынке мало хорошую игру сделать.
Надо - чтобы о ней УСЛЫШАЛИ, чтобы она была на слуху и не затерялась в кучах 8Bit и 2D мусора в Steam.

1
Комментарий удален

Посмотрите геймплей на ютюбе. Это не пафосные речи и скрытие геймплея. Пока выглядит неплохо.

8

не важно как выглядит, важно что на релизе и за что будут хотеть денег

-3

оно выглядит конечно хорошо, разрабы молодцы что не делают громких заявлений, не будет завышенных ожиданий, вот только жанр не совсем подходящий выбрали, без бюджета можно сделать хороший хоррор, адвенчуру, сурвайвл хоррор, да даже шутер, но рпг с открытым миром? к сожалению какие бы прямые руки не были это просто не реально, ребятам конечно успехов, но врядли что-то из этого выйдет, увы.

1

Странно но ты так же про смуту писал.

0

Не помню, чтобы по поводу Смуты у меня было такое мнение. Где? Можно скриншот моего сообщения, а то я не нашел, перерыл весь пегач.

0

Отличный будет проект. Я уже получила доступ к альфа-версии и знаю, что всем понравится, не то что зарубежные мусорные проекты, и гроша рядом не стоят.

0

Только ребятам надо почаще напоминать о себе, чтобы о них слышали.
Мало хорошую игру сделать, надо еще - чтобы массовый игрок про неё узнал.
"Тихо делать свою работу" может позволить себе разве что Bethesda, или Obsidian - за ними итак следят, у них итак купят.

0

Ну хз. Но хотя бы не пытаются быть ААА, хотя хотелось бы всё же более красивого мира.

0

выглядит макс; 'круто' ,'эпично', 'новомодно'...(я думаю вы поняли.)

-1

Только разработчикам надо почаще говорить о себе, чтобы про проект слышали.
"Тихо делать свою работу" может позволить себе разве что Bethesda, или Obsidian - за ними итак следят, у них итак купят. А студиям поменьше нужно просто кричать о себе, чтобы массовый игрок узнал что есть такая игра.
А то будут продажи как у Insomnia, или того меньше.

2

шо? ещё одно руское рпгО? хе, хе... ящеров то хоть новых завезут?

-1

Самого Годзиллу запихнут)))

0

Вроде как не плохо, но визуал ужасен просто. Причем настолько ужасен, что Архалос на древнем движке второй Готики (2002 год) банально симпатичнее выглядит. Тут кругом какой то неприятный желтый свет, дым, туман, пелена постоянно смазывающая картинку перед глазами.

-1

Выглядит максимально ужасно.

-3

Лучше бы боёвкой занялись, а то, небось, как всегда будет "тыканье мышкой".

-3

Как говорится - найди 10 отличий. ))

-3

Смута 2.0 - теперь смута это не название игры - это новый игровой жанр. Смута с элементами РПГ, Смута на выживание, Смута экшен квест - и т.д.

-21

Теперь надо придумать название таким как ты...

15

На Руси таких как он называли блаженными, другими словами дурачок:)

10

а в чем он не прав? Браться за рпг в открытом мире не имея опыта работы, на что расчет? Потому что оно выглядит как готика 1, играться будет как готика 1, возможно даже по уровню проработки и в целом геймплея будет как готика 1. но кому нужна готика в 2025 году? Они делают игру уровня «так делали 25 лет назад» чтобы что? Почему не начать с коридорного шутана от 3 лица? Или адвенчуры линейной опять же от 3 лица, в закрытых локациях, чтоб короткая игра на 8-10 часиков, насыщенная и при этом проработанная потому что линейная. откуда пошла мода «ниче не умею буду делать рпг». Да даже те кто уже годами делают рпг не умеют в нормальный баланс попадать. а это… то что они звезд с неба не хватают не делает чести ребятам. За что хвалить их? За то что не рекламируют откровенно провальную работу? Ну, так а это так и должно быть.

1

Ознакомься в их группе ВК и на Ютуб канале с их работой, там полно материала.
Там сразу видно, что над игрой реально стараются и выглядит это лучше // Теневой Скиталец

4