Remedy подвела итоги 2021 года: прибыль растет, в разработке две игры по вселенной Control

Remedy завершила 2021 год с положительными результатами, отмеченными ростом оборота и прибыли. Сначала студия получила выгоду от запуска Control Ultimate Edition на PS5 и Xbox Series в начале года, а затем от выпуска Alan Wake Remastered в октябре, полностью профинансированной Epic Games в обмен на половину выручки. Но, судя по всему, прием был довольно робким, поскольку игра пока не принесла прибыли.

Этот год также позволил более четко увидеть многочисленные проекты финской студии. Главное событие года, игра Alan Wake 2 была официально анонсирована к выходу в 2023 году, по-прежнему с издательством Epic Games, которое берет на себя все производственные и маркетинговые расходы. В настоящее время разработка игры идет полным ходом с прицелом на релиз в следующем году на PlayStation 5, Xbox Series и в Epic Games Store.

В то же время Remedy подписала контракт с 505 Games на кооперативный многопользовательский спин-офф Control (под кодовым названием Condor) и более высокобюджетную игру Control (под кодовым названием Heron), которые все еще находятся на стадии подготовки. Remedy также подписала соглашение с Tencent о создании кооперативной многопользовательской игры под кодовым названием Vanguard. И в этом случае проект находится на этапе "проверки концепции", поэтому его разработка все еще находится в зачаточном состоянии. Так много проектов, что оправдывает создание новой студии в Стокгольме, которая откроется в этом году.

В 2022 году мы продолжим инвестировать в наших сотрудников и технологии, чтобы поддержать наши игровые проекты, когда они перейдут на следующие стадии разработки. Хотя эти инвестиции могут оказать краткосрочное негативное влияние на прибыльность, они будут способствовать запуску основных игр в период с 2023 по 2025 год и станут ключом к росту доходов и прибыли в будущем.
Комментарии: 18
Ваш комментарий

Жаль многострадальную игру Quantum Break, вполне хорошая, да и концовка по сути намекает на продолжение.

11

Control вообще пушка получилось, сеттинг и геймлевл конечно топовый, как в принципе и сюжет. Правда его разобрать надо, ибо так сходу не понятно от слова совсем. После того как эпики раздали, я даже допы купил

7

Quantum Break лучше бы на PS выпустили, на компе проходил, то и на PS бы купил, одна из лучших игр что пробовал за последние пару лет.

5

Щас придут хейтеры и скажут, что игра - дерьмо. А мне тоже игрушка понравилась.

0

Тошнотных хейтеров надо банить!

1

Сюжет закрученный, но не до такой степени, как в Control ) Следить за ним интересно. Врезки с сериалом не смотрел. Хочу пройти игру второй раз с просмотром на этот раз всего сериала.

0

Благодарю, я так понял в Control сюжет в разы слабее и более закрученный?!)

-1

А как правильно:

- во вселенной Контрол

Или

- во вселенной Алана Вейка ?

Есть знатоки Стивена Кинга?

4

На мой взгляд во вселенной контрол учитывая все таки, что до событий контрола сущность тьмы была на дне озера. Тьма и Исы на мой взгляд это два злых воплощения в мире игры, звук(Исы) и свет(тьма)

1

да но контрол придумал алан. :)))

1

Remedy назвали эту вселенную так - Remedy Connected Universe - RCU. Объединённая Вселенная Ремеди, считай Х)

1

Не, там немножко не так. Бюро существовало задолго до событий Вейка, сам Алан мог только грубо говоря направлять ход событий (после того как попал в темную обитель), что бы они привели в конце концов к тому что произошло в дополнение AWE. ( то есть Алан подтолкнул Хартмана к прыжку в озеро что бы тьмой опять заинтересовалось Бюро).

2

Удачи Ремеди. Их проекты всегда радуют.

0