Свен Винке поделился планами Larian Studios на будущее, а так же обсудил сложившуюся ситуацию в игровой индустрии

Недавно у руководителя Larian Studios Свена Винке состоялось интервью с изданием Eurogamer. В нем Винке обсудил сложившуюся ситуацию в игровой индустрии, а так же поделился планами Larian Studios на будущее.

По мнению Винке, в нынешнем кризисе игровой индустрии виноваты сами издательства: нельзя повторять одну и ту же формулу, которая стала успешной ранее - нужно на постоянной основе внедрять различные инновации. Издательства же, в свою очередь, постоянно эксплуатировали популярные модели ради прибыли и бонусов для руководства компании, а когда эти модели банально перестали работать, то компании стали вынуждены увольнять людей.

Касательно собственно студии Винке говорит, что он рад, что у нее был линейный рост штата, а не экспоненциальный - это позволило постепенно определить какое количество персонала действительно требуется студии. За 10 лет количество сотрудников выросло в 9 раз, но этот процесс шел постепенно и осознанно - сейчас каждый сотрудник на своем месте. Ранний доступ Baldur's Gate 3 очень помог студии определить то, сколько именно людей им нужно нанять в студию: Larian видели популярность и продажи создаваемой игры, поэтому смогли увеличить количество людей для проекта чтобы сделать его масштабнее.

Сейчас в студии работает 470 человек. У студии имеются средства как минимум на несколько лет работы студии, однако Винке говорит, что если что-то пойдет не так - у него есть еще и собственные деньги, которые он получил после продажи миноритарного пакета акций студии, поэтому переживать за будущее студии точно не стоит.

Так же Винке обсудил планы на используемый движок: Larian Studios не планирует отказываться от собственного движка ради какого-то универсального решения вроде Unreal Engine. В студии считают, что несмотря на то, что поддержка собственного движка обходится значительно дороже - это того стоит, потому что разработчики лучше знают технологию и давно с ней работают, что в итоге позитивно сказывается на разработке проектов.

Винке так же рассказал о некоторых уроках, которые студия вынесла при разработке Baldur's Gate 3. По его словам, студия сильно переоценила простоту переноса игры на консоли: в реальности игру следовало оптимизировать под консоли заранее, а не когда версия для PC была уже готова. Тем не менее, он считает, что портирование на консоли даже полезно - это сильно помогает с оптимизацией и позволяет снизить системные требования для PC.

Свен Винке так же немного рассказал о будущем проекте студии: с точки зрения масштабов проект напоминает Baldur's Gate 3; действия будут происходить не в мире Dungeons & Dragons, а у игры точно не будет таких сложных правил, как в мире Dungeons & Dragons.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Как же его ненавидят все издательства)

29

Особенно повесточные помойки от услуг которых он отказывается.

0

Гагачад игровой индустрии, вспоминая как он ходил к разным директорам чтобы только взять денег для зарплаты сотрудников а не увольняя их делает его очень прекрасным человеком!

18

Удачи ему, после грандиозного успеха БГ3 им предстоит огромный труд, ведь теперь ожидания от каждой их игры будут просто огромными.

5

Ну хоть кто-то вкурил что к чему!!!!!!!!!!

0

Винке не нужно что-то вкуривать, он студией с 90-х руководит

13

- Larian Studios не планирует отказываться от собственного движка ради какого-то универсального решения вроде Unreal Engine.

также как и Doom не должен отказаться от Id Tech и это правильные решения.

0
несмотря на то, что поддержка собственного движка обходится значительно дороже - это того стоит, потому что разработчики лучше знают технологию и давно с ней работают, что в итоге позитивно сказывается на разработке проектов

Но ведь создатели UE5 уверяют в обратном

0

Такие не американизированные датчане нам нужны!

-1
у игры точно не будет таких сложных правил, как в мире Dungeons & Dragons

В пятой редакции и так примитивные правила

-3