Техническая демоверсия Unreal Engine Meerkat от Weta Digital обновлена до UE5.4 и доступна для загрузки

В декабре 2020 года Weta Digital продемонстрировала потрясающий короткометражный анимационный фильм в реальном времени на Unreal Engine 4. Недавно она была обновлена до Unreal Engine 5.4, в полной мере используя преимущества Lumen.

В этой технической демонстрации Weta Digital исследовала, насколько далеко они могут продвинуть волосы, мех и перья кинематографического качества для линейного повествования в реальном времени. И да, на высокопроизводительных графических процессорах вы можете запускать эту демонстрацию в режиме реального времени с плавной частотой кадров.

Как и все технические демонстрации, это может дать нам представление о будущем видеоигр. Хотя завтра мы не получим такую графику в наших играх, мы определенно можем ожидать такого уровня детализации в играх следующего поколения. Именно тогда выйдут PS6 и следующий Xbox.

В любом случае, если вы хотите протестировать систему своего ПК, вы можете загрузить демо-версию по этой ссылке. Вы получите доступ как к версиям UE4, так и к версии UE5.4.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Движок UE 4 довольно неплохой , можно выжимать с него отличные по графике игры , пятерка не далеко ушла по визуалу но по требованиям к железу очень далеко. Да и технодемки это одно , игры другое.

8

одно и тоже и там и там лаги

-3

Скоро rtx 50xx выходят и их надо как-то продавать,вот системки и повышают.

8

ну, вообще то пятерка ОЧЕНЬ далеко ушла, прост текущее железо не позволяет реализовать большую часть возможностей)

основная фича 5ки это люмены и наниты)

-4

Я 3060 TI купил спустя 2 года как она вышла , 50 серию значит куплю году так в 26-27 гг

0

кроме упрощения работы разрабам а точнее для упрощения их увольнения в пятую точку ( ой сорян ) в часть в пятую часть встроены люмены и наниты для разработки народу нужно будет всего то скажем как раз ПЯТЬ человек для полировки проекта после нейросетевого написания сценария и сразу же созданного концепта уровней и cut видео сцен благодаря всем этим технологиям чисто перенесут на экран движения которые с самих же себя и записали прямо перед монитором ( спс ИИ также и с моделями ) а так что касаемо ролика всё Т0Ж самое кроме того что в UE5 ядрёное самозатенение это виДН0 на самом яйце и внутри его полости а второе это имеется TXAA + TAA сглаживание на меху суриката что придаёт более плавный мягкий вид альКапоныч вверху правильно подметил что UE4 выдаёт прекрасный визуал когда увидел несколько трейлеров the callisto protocol был почти уверен что это UNREAL 5

распиаренные технологии по-типу RTX вообще НЕ нужны так как давным давно имеется real-time reflections которая в 2015 году выдавала супер отражения мира и людей на лужах и прочих хромовых поверхностях на движке dragon engine ( даже лица там как живые ) пример из yakuza 0 к слову это лучшая по графике часть серии

а также screen space reflection которая активно развивается по сей день ( скрин ниже ) и внедряется во множество современных разрабатываемых проектов будущего

0

местами уе4 выглядит лучше - множим это на требования = нафига нужен уе5 на данный момент , не очень понятно

6

графон лучше, автоматизации больше проще. в теории наконец то в уе5 можно делать бесшовные освещение массивных открытых миров для мощных пека и всяких кансолей.
может еще какие то косяки поправили и оптимизацию под многоядерные процессары.
а можна отключить весь графон и написать свое освищение в удобном шейдерном редакторе под стилисту пс1 с аффинным преобразованием текстур цельночисленной точности и дрожанием геометрии и всякими хоррор ужасами.

0

для ленивых в общем - вот и имеем лютый ппц с оптимизацией , печально

1

Стало хуже. На четвёртом более правильно и естественно отражало света. Т.е получается регресс, под видом "улучшений". По факту типичная бутафория.

6

в чёмТ согласен Н0... не забывай про теХ демку 👇 назвать плохим это НЕвозможно

0

это какой-то позор(

зато ресурсов потребует на голову выше

4

Как по мне, так только темнее стал графон, а жрать ресурсов станет больше

2

Кроме освещенности внутренностей яйца, есть какие либо изменения?

2

Собственно тоже самое но освещения другое.

2

что-то они перепутали, в 4 добавить мягкий свет под камнями из 5 и всё получается, а что за прямо чёрная тень в яйце и под ним в такой яркий день я хз, какой-то прогрев..

2

фигня этот UE, разрабы нормально не умеют оптимизацию делать, еще и звание у него "Лучший движок 2000-2024 годов"

1

выглядит так будто ушла глобальная иллюминация на яйце и заменилась на какой ао но есть и другие неплохие изменения в уе5. не понятно заделан он на ртх или а люмен без рт. если без рт то это не самая лучшая графика. у рт правда то быть ряд проблем потанцевально.
а что до игор их в принципе можно наверно делать если не оглядывайся на консоли и смотря в какой делегации и смотря сколько это будет стоить и вопрос тоо сколько там нативной и фейковой работы потому что если нативного мало разработка сильно подорожает и некоторые вещи будет невозможно сделать в реальной игре не из-за вопроса производительности а того как это работает и пределы применимости игровой ситуации.

0

Мне кажется или разницы практически нет?

0

о, ёж81, смотри, теперь можно не только тонны текста накатать но:
1. скачать демку
2. запустить на своём железе
3. сделать скриншоты с фпс
4. выложить всё на пг.

0

и в чем разница? кроме накрученного контраста я ничего не вижу

0

Хорек как был шакальным, так и остался, сплошное мыло в лесенку.

0

Пишите, что демо не компилировано, и требует скачивания самого движка.

0

Вот только lumen FPS на дно выкидывает, а его "мягкое освещение" ранее даже сами Epic Games рекомендовали не трогать // Kiro Uchiha

-1