LucasArts готовит почву для новой части Star Wars: X-Wing vs. TIE Fighter?

На волне возрождения своей классической линейки игр LucasArts вполне может достать с антресолей и запылившийся космический симулятор Star Wars: X-Wing vs. TIE Fighter. По крайней мере, на такой возможный поворот событий намекнул президент LucasArts Дэрил Родригез. Намек прост и понятен: «Мы еще ничего не анонсировали на этот счет, но ждите от нас в скором времени новостей».
Добавить больше нечего – ждем, ибо в жанре космосимов уже давненько наблюдается затишье.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Если честно сейчас не популярны авиасимуляторы .

0

Поклонникам серии очень даже понравится)

0

Top Gear кто тебе сказал что это будет силятор??

0

Пострелушки в космосе виииииии

0

А игра Star Wars: X-Wing это отдельная серия от Star Wars: X-Wing vs. TIE Fighter или как?

0

Хорошая новость. Давно (далеко не один год) ждем-с.

0

Когда читаю такие новости, всегда со слезами на глазах вспоминаю квесты от Lucas Arts - они были потрясающими. Как жаль, что Lucas Arts на них забила... А все эти тупые игры серии Star Wars меня никогда не впечатляли, собственно, как и сам фильм Star Wars.

0

Antivirus2k Эх, ты! Интересно будет посмотреть на возрождение лучшего симулятора тех лет.

0

Antivirus2k эти квесты возродили уже; не нравится Star Wars тогда вали смотреть Star Track.

0

Очередной выплеск непонятных слов, непонятно зачем, и непонятно - почему именно сюда... Новость - обо игре от ЛукасАртс, по мотивам вселенной ЗВ. А человек пишет, что его все эти тупые игры серии Star Wars меня никогда не впечатляли, собственно, как и сам фильм Star Wars. Если так - зачем тогда писать?

0

to Top Gear: Если честно сейчас не популярны авиасимуляторы . Tie Fighter - космосимулятор. Жанр - "экшн". Авиасимуляторы - это "Ил-2: Штурмовик" ("экшн"), или Microsoft Flight Simulator ("just fly").

0

Вот на такие ремейки я согласен.А не квесты там всякие.............

0

Master Corwin Не понятное у тебя распределение по жанрам. Я так понимаю, что X-Wing - это будет не космосимулятор, а flight cosmo-simulator. Космосимуляторы - это когда не только летаешь, но и торгуешь, строишь и т.п. (Серия X). А авиасимуляторы бывают обычные (Ил-2) и аркадные (HAWK).

0

Demon_DDD Это уже все стратегические элементы. А симулятор - это когда имитируется к примеру полет на шатле или на самолете, может управление танком и т.д.. В данном случае - X-Wing это аркадный симулятор (хотя если вспомнить как летают истребители и штурмовики в Star Wars - то это чистый симулятор))).

0

Shoan Правильно, это и есть flight simulator, то есть чисто леталка. А космосим - это не только леталка. К стати если сделать достоверные полеты в космосе, то есть полную симуляцию, то в такое никто играть не захочет.

0

Demon_DDD Я с большим удовольствием поиграл бы, чо О_О Можно сделать интересный и очень динамичный симулятор с реальной физикой, но разрабам лень физику изучать и бабло тратить на консультантов - спецэффекты-то и крутые виражи пафосней будет.

0

Shoan В том то и дело, что крутых виражей не выйдет. В космосе нет атмосферы и соответственно нет такого торможения как в атмосфере. Ты бы стыковался пол дня и то бы ничего не вышло.

0

БЫло бы очень неплохо, я бы с удовольствием поиграл, и думаю что не только я

0

А я бы с удовольствием поиграл бы в нормальный космосим по Star wars (типа X3, Darkstar One, Space Force: Rogue Universe и т.п.).А на X-Wing и TIE Fighter можно полетать и в SW Battlefront 2.

0

Изсил В Дескент, насколько я помнью, летаеш не в космосе, а в каком то лабиринте. По крайней мере во второй част (в которую я немного играл). Так что это не flight simulator, а скорее шутер. ИМХО.

0

to Demon_DDD Собственно, я это и имел в виду - flight-cosmo-sim... Будем считать, что я выразился в общих чертах, а ты уточнил. Лады? В космосе нет атмосферы и соответственно нет такого торможения как в атмосфере. Ты бы стыковался пол дня и то бы ничего не вышло. Да кто спорит? Но Лукас, представляя в далекие семидесятые свою ЗВ-сагу, заявил: "Вы знаете, что в космосе нет звуков, поэтому двигатели не могут реветь. Там нет воздуха, поэтому корабли не могут взрываться и гореть. Так вот, в моем фильме двигатели ревут, а корабли взрываются и горят!". Это я к тому, что если так размышлять, тогда и игры, и фильмы нет смысла создавать. И что? Играть в текстовые квесты начала восьмидесятых? Кроме того, крутые виражи в безвоздушном пространстве вполне возможны при определенном уровне развития технологий, и наличии компактных устройств, способных создавать искусственную гравитацию. Другое дело, что мы до таких времен не доживем... Ну и фиг с ним. Хотя бы поиграем, закладывая на "крестокрыле" боевой разворот, "петлю Соло" или полубочку - и все для того, чтобы зайти в хвост ведомому Вейдера.

0

В идеале - было бы неплохо также заполучить от разрабов игру типа Freelancer, но в области вселенной Звездных Войн. Вот где лично я бы развернулся!

0

ChewuccaRUS писал: Поделится мнением. Это сложно назвать мнением. Скорее очередным высером, не в обиду будь сказано его автору.

0