End of Eternity в продаже с 28-го января 2010-го года

Очень японская RPG под названием End of Eternity (Resonance of Fate в англоговорящих краях) отправится на полки не менее японских магазинов в январе следующего года. Владельцы PlayStation 3 и Xbox 360 смогут приобрести игру начиная с 28-го января. О западном релизе так конкретно еще не говорят – европейская и североамериканская версии игры должны выйти когда-нибудь в 2010-ом году.
История Resonance of Fate гласит – в недалеком будущем на всей поверхности Земли по загадочной причине начнет кучковаться ядовитый газ, постепенно убивающий человечество. Когда большая часть людей уже отправилась на небеса, гениальные умы мира сего изобретают гигантское устройство, названное Bazel. Его предназначение – очищать воздух от смертельно опасных примесей. Как только машина запущена и угроза миновала – человечество тут же начинает выбираться на поверхность и отстраивать новую цивилизацию. Классовое расслоение на богатых и бедных, демократические выборы власти – в общем, все возвращается на круги своя. Однако в один момент Bazel ломается и человечество опять оказывается в опасности. Кто спасет Землю? Ну, конечно – 17-ти летний сирота, взращенный в неблагополучной среде, не верящий в Бога и работающий наемником в одной из частных компаний.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

а всей поверхности Земли по загадочной причине начнет кучковаться ядовитый газ, постепенно убивающий человечество. Когда большая часть людей уже отправилась на небеса, Японский маразм. Покемоны курят в сторонке.

0

Burnoutman не согласен, если подходить с точки зрения сравнения, то любая японская рпг сюжетом переплюнет америкосов (есть и некоторые проекты наравне, но все же в jrpg он более раскрыто выглядит) да и ты еще сам не знаешь в чем толком замысел, как и я так что судить очень рано.. видео смотрел, боевка отменно выглядит, надеюсь переведут быстро...

0

Nightmare RUS согласен, что японцы сюжет писать умеют, но в этой игре сюжет ну совсем нереальныйотправилась на небеса здохли что ли? :) Сюжет нужно тоже с умом сочинять, а то фантастика станет бредом сумасшедшего. Например: "В 2015 году, солнце потухло и полетели люди на боингах, чтобы с помощью спичек и газет вновь заставить солнце сиять. Но у одного боинга(российского производства) по пути отвалилась кабина и спасатели вселенной грохнулись на мирно плавающий в просторах космоса зашарпанный метеорит...." Ну как сюжетец, такого у америкосов точно нету:)

0

про твой сюжет скажу, то что японцы имеют оригинальный подход к сюжету, никогда не повторяющийся, а у американцев часть игр про то как пришел злой властелин и захватил все что можно а теперь ты пойдешь его убивать (в общем типо диабло) или нападение инопланетян и прочей нечести (это не во всех играх конечно же, но их достаточно много) В принципе в этой игре сюжет не раскрыт и не понятно что да почему... (насчет того что отправились на небеса типо погибли бедолаги )) но куплю 100% на боксе пройду правда сколько ждать пока неизвестно, пока ждемс Dragon Age осталось все то ничего :) И кстати фантастика она на то и фантастика чтобы показывать несколько нереальные вещи :) (ну эт мое личное мнение)

0

И кстати фантастика она на то и фантастика чтобы показывать несколько нереальные вещи :) Да, но фантастам нужно придерживаться каких-то рамок, а то маразм начнётся как я выше описал :)

0

Burnoutman согласен, должен быть предел вымысла :) Zagfrid согласен, особенно творения SQUARE ENIX серия Final Fantasy, Front Mission, The Last Remnant (надеюсь на продолжение ремнанта, ибо сюжет там рассказан грамотно, но оставляет осадок того, что там еще много неизвестного :)

0

Burnoutman 27.10.09 19:25 согласен, что японцы сюжет писать умеют, но в этой игре сюжет ну совсем нереальный отправилась на небеса здохли что ли? нет , блин, улетели в космос. ну конечно сдохли. отравились газом и улетели на небеса. а ты чё подумал буквально??)

0

FRADE я тоже думал на эту тему написать, потом чет передумал )) про то что на небеса полетели ))

0

FRADE а ты чё подумал буквально??) нет не подумал, просто написали бы что здохли и всё:)

0