К сожалению, космическая экспедиция на удаленные планеты Phantasy Star Online 2 (PC) не состоится в этом году. Продюсер Sega Сатоси Сакаи на днях сообщил, что японская компания приняла решение перенести выход игры на туманный 2012-й год. Более точных сроков он назвать не смог – все из-за того, что сейчас разработчики разгребают горы отзывов, оставленных игроками во время альфа-тестирования проекта.
Собственно, задержка Phantasy Star Online 2 в девелоперских цехах связана как раз с многочисленными проблемами, вылезшими на поверхность при альфа-тесте. На их устранение и будет потрачено дополнительное время.
Второй этап альфа-тестирования Phantasy Star Online 2 должен стартовать ориентировочно в начале 2012-го года. Все участники первого этапа автоматически получат приглашение в ряды тестеров. Западным игрокам попасть в касту избранных опять же будет не судьба – все проверки на прочность PSO2 в настоящий момент проводятся только на территории Японии. Остальные регионы временно в пролете.
Сюжетная часть PSO2 традиционно посвящена спасению вселенной, которой грозит скорая гибель из-за активно распространяющейся инопланетной «заразы». Каждый игрок сможет принять самое непосредственное участие в определении судьбы виртуального мира PSO2. Под этим подразумевается, что нам уготовано очередное «бесконечное» приключение, включающее в себя посещение огромного числа планет, уровни и подземелья на которых генерируются случайным образом, так что каждый визит на их поверхность несет в себе новые откровения, врагов и обязательный лут.
Боевая механика в Phantasy Star Portable 2 заметно преобразилась. Во-первых, герои наконец-то научились прыгать. Во-вторых, ближний бой был украшен довольно богатой комбо-системой, позволяющей устраивать месиво не хуже, чем в той же Devil May Cry. И в-третьих, стрельба по неприятельским телесам обзавелась нормальной TPS-камерой с прицелом и прочими прибамбасами, свойственными шутерам от третьего лица.
Визуальный стиль Phantasy Star Portable 2 в целом остался верен традициям — футуристические бронелифчики, лопающиеся на бедрах некоторых мадмуазелей титановые шорты и поистине гигантские мечи, отлично подходящие для рубки мяса, все знакомо.
Процессор: Intel Core i3-4150
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 430
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 103 ГБ
DirectX: 11.0
Другое: Разрешение монитора: 1280x720 пикселей или выше поддерживаются только контроллеры XInput.
Процессор: Intel Core i9-10900
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 103 ГБ
DirectX: 11.0
Другое: Разрешение монитора: 1920x1080 пикселей поддерживаются только контроллеры XInput
плохо((
Бидапичаль.
Пускай шлифуют - это полезно)))
MMORPG нужно делать долго и стараться придумать что-нить новое. Только тогда выйдет что-то хороше.
MMORPG нужно делать долго и стараться придумать что-нить новое. Только тогда выйдет что-то хороше.
Мне до бензопилы.
Когда-то на СМД играл в Phantasy Star II. Правда, играл чуть-чуть, ибо всюду японский и немного английского >_0
На Cеге играл с 1 по 4, очень нравилось! В онлайновые не играл, но видел первую. Как-то не очень... DiLouk Мне вторая часть попалась хз на каком, испанском вроде )) Потом на эмуле отыскал английскую версию.