Microsoft повысит планку "достижений" для XBLA-проектов уже в апреле

Охотники за виртуальными очками Gamerscore (GS) и достижениями, хорошие новости! Microsoft решила повысить лимит на количество достижений и очков Gamerscore для проектов, распространяющихся посредством сервиса цифровой дистрибуции Xbox Live Arcade. Ранее разработчики небольших XBLA-забав были ограничены потолком в 20 достижений и 200 GS, однако начиная с апреля этого года они смогут пичкать свои игры аж тридцатью достижениями весом в 400 GS. С июня же месяца в силу вступит новая XBLA-политика, требующая от всех разработчиков поголовно снабжать свои новые проекты четырьмя сотнями очков GS.

На первый взгляд, это нововведение – не такое уж и важное. Только люди, которые с особой гордостью и трепетом посматривают на собственный GS-счет, найдут данные перемены в структуре XBLA существенными.

С другой стороны, взгляните на ситуацию с позиции издателя. Многие компании считают, что достижения это – не просто милые иконки, выдающиеся за убийство, скажем, сотни монстров, а инструменты, заметно повышающие «реиграбельность» проекта. Соответственно, чем больше достижений имеется в игре, тем больше времени игрок потратит на ее прохождение, а значит – тем выше будет ее «ценность» в глазах потребителя.

В общем, будет интересно посмотреть на то, что произойдет с ценообразованием на сервисе Xbox Live Arcade после того, как новые изменения вступят в свои законные права.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

По хорошему надо до 500 g увеличить ведь это пол игры а не четверть а я в игры только из за достижений играю если бы не они вообще бы на pg не заходил.

1

В играх под стимом давно есть и 50 достижений и больше, уж не знаю есть ли потолок и каков он, но явно больше 50-ти.

1

может и в плойке что либо придумают,хотя меня там и так усё устраивает :)

1

Достижения стоят затраченных на них сил только если они интересны и стимулируют, к примеру, на прохождение дополнительных режимов в игре. Ачивки из разряда "Начало истории - Посмотреть вступительный ролик" или "Терпеливый - досмотреть финальные титры" достойны сожаления и свидетельствуют о скудной фантазии разработчиков. Как и что-то типа "Мегадрочер - убить 100500 врагов уберсупер комбинацией из 100500 ударов в прыжке через камин задницей кверху" )))) Ну вот кому оно надо?)

1

Ну и пофиг, я в аркады не играю

1