AMD обещает показать новую технологию TressFX

Корпорация AMD, в отличие от Nvidia, пока не спешит ошарашивать общественность сверхдорогими мощными видеокартами. Вместо этого AMD обещает представить некую новую технологию рендеринга под названием TressFX. Презентация должна состояться уже завтра, 26 февраля. Разработчики называют TressFX «новым порогом реализма в PC-гейминге». Судя по всему, технология будет иметь какое-то отношение к рендерингу реалистичных волос и причесок в реальном времени. Конечно, у TressFX могут быть и другие применения. Завтра мы все узнаем наверняка.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Я хочу сказать, что толк от этих революционных технологических демок какой? Сколько таких движков уже вышло, и где был физический дым, заполняющий объем, и вода, которая стекает по физике, вот теперь волосы, только демки такие выходили и в 2008 году и все говорили о революции. Посмотрим на современные игры, где это все?

3

Ухты ,это будет интересно ,качественный 3D мех дает большой + динамике !

2

AMDшники молодцы.А Nvidia рассмешила своей "могучей видеокартой".

2

-KinG_BoXinG_79rus- Еще как нужны !

2

Главное что бы технология касалась разные элементов, а не только волос.

2

Симс 4 одобряэ. з.ы. Хочу чтобы в хитмане была такая технология.

2

Главное что бы технология касалась разные элементов, а не только волос. Естественно технология будет касаться не только одних волос, просто это одна из особенностей рендеринга.

2

Yoshemitsu Тооочно ,придется хитману носить парик чтобы срываться !

2

Пока консоли "спят" крепким сном и продолжают стоять на месте даже после анонса некст-гена, ПК- вундеркинды продолжают внедрять в наши компы новые, инновационные технологии, пока выйдут новые консоли, на ПК будут расщеплять атомы.

2

Волосатый бублик будет еще волосатей!

2

Несмачник Так наверное ее можно будет запускать на любой видяхе ,этоже не DX 11!

2

Гель для волос в подарок)))

2

Warboss наголову выше они только у человека со знатно пригоревшим задом.

2

Король Пекарей 2.0 Стрес тест про волосатый бублик же !

2

у nVidia уже что то подобное есть, только это никто не применяет в играх, так как много кому просто лень

2

Очень быстро амд - на жирафах технодемки с волосами ещё в 10 году выходили

2

-MaSHeNisT- Ага ,только нагрузка наверное теперь будет на центральный проц!

2

FX... Чувствую что то для процессоров данной серии.

2

-MaSHeNisT- Все это используется в индустрии кино и анимации !

2

Будет весело если FX на конце означает что для этой технологии будет нужен amd проц серии FX a4ca920by Обогнал)

2

А я такой бегу.. и волосы назад!

2

О да, все анимешники будут визжать от счасться....

2

Вот теперь физика там где надо! На проце. А то блин нвидия бред полный сделала. И графику и физику на gpu. Это же полный бред! АМД молодцы

2

Я Леголас, я не хочу войны, я хочу чтобы мои волосы развевались по ветру.

2

Мда Nvidia уже давно реализовала развивающиеся волосы с помощью Physix почти 2,5 года назад !

AMD так же обещали схожую с Physx технологию только ее нет ! А разработчики под карты Nvidia во всю используют Physix уже не одна игра вышла... Да, обладатели карт AMD могут жаловаться хоть до 7 поколения что им это не надо и не интересно, но визуально с Physix игры выглядят лучше, это должны признать даже слепые !

2

Sigma957 Развивающиеся волосы на спине и подмышках =) Только хардкор, только настоящие МУЖЫКИ !

2

АМД наконец то достигла уровня NVIDIA... образца 2010 года... это успех товарищи

2

А разработчики под карты Nvidia во всю используют Physix уже не одна игра вышла.. конечно не одна. Пять, по одной в год.

2

ага теперь-то Радеонщики увидят небритые ноги Ларки, с волосами развивающимися на ветру, ведь в тех ибенях, в которых она тусуется, отродясь станков для эпиляции не видали)

2

может и не очень круто, но хоть что-то, а это всегда лучше чем ничего

2

bloomka Чет я в играх подобного не наблюдаю, может потому-что Kochu -MaSHeNisT- Все это используется в индустрии кино и анимации !

2

Пусть ещё нарастят немного потоковых процессоров на GPU, а то мне мало для майнинга

2

Igorek89 Да че мне дым и ткань, ты покажи мне, где в играх с технологией physx волосы развиваются как на видео в тех. демо. Просто даказывают что Nvidia уже давно реализовала развивающиеся волосы с помощью Physix почти 2,5 года назад !, только я этого в играх не видел ни разу.

2

Если я правильно понял, просчет всей этой радости ложится на процессор, а значит Физикс курит в стороне, потому что его убийца ресурсов видеокарты Физикс - это как часами гвозди забивать. Имхо, на процессоры цены завышают меньше, чем на видеокарты, к тому же я последние пять лет только AMD и юзал - всем доволен, так что когда буду делать следующий апгрейд - не проблема будет взять AMD.

2

Это пипец! Люди не знают что представит АМД а уже говорят что нвидиа два года назад уже все сделала, амд тормоз. Facepalm...

2

Тут видимо многие не знают.Процессор ведь тоже может физику обрабатывать технологией PhysX.Теперь и у AMD будет свой физикс .Противовес конкуренту и зелёным фанбоям.

2

если весь вопрос будет стоять в программном обеспечении - update-ну свою HD7850, в другом случаи нахер не надо такая технология))

2

Physx конечно интересная технология, но она всё еще слишком сырая. Возьму к примеру пару игр, в которые играл довольно долго, Batman: asylum/city, Borderlands 2, Alice: MadnessReturns. В бэтмене (наверное самое эффективное применение) physx-ом обрабатывается плащ бэтмена, разрушаемые стены (которых чертовски мало), летающий по городу мусор (газеты), различные искры, осколки и дым. Дым выглядит шикарно, плащ - просто хорошо, а вот у робина он сделан замечательно, глядя на него прямо таки чувствуется его мягкость. Летающие газеты тоже в тему, так же как искры. А вот с осколками беда, разрушаемость происходит вроде как рандомная, и куски получаются разные, но как они ведут себя после того как падают на землю? У них почти нету физических свойств, можно сломать стену, потом пройти и от ног будут с одинаковой скоростью разлетаться как мелкие кусочки, так и килограммовые булыжники, как будто они сделаны из пенопласта. В бордерлендс та же беда, но там есть еще и жидкости, например когда стреляешь из пистолета патронами с коррозией, и по земле растекается зелёная жижа, то если ходить по ней, она будет расступаться, но делать это она будет с небольшой задержкой. Но на это можно закрыть глаза в отличии от воды, которая похожа на какой-то гель, и не всегда ведёт себя как жидкость. Так же physx в бордере отвечает за выпадающие гильзы, которые сами по себе похожи на двухмерные, а в стороны разлетаются просто отвратительно (кто видел тот поймёт) лучше бы просто исчезали. В Алисе похожая ситуация, волосы рассыпаются по плечам.. Ну неплохо, а были бы обычные, без physx - никто бы и не обратил внимания, короче говоря сделано для рекламы самой технологии. С камнями та же проблема, похожи на куски пластмассы, или чего-то подобного. Дым от перечницы хорош. В итоге - игр реально использующих physx - очень мало. Учитывая как давно появилась эта технология, и насколько она до сих пор недоработана, необходимость в ней ставится под сомнение. Но если ATI могут предложить что-то своё, технологию которая будет лишена вышеперечисленных недостатков, то все будут в выйгрыше. (кроме nvidia)) P.S. Ситуация с physx напоминает историю Creative с их технологией EAX, которую в конце концов убила Windows.

2

кому нужны гребанные волосы ? ведь ткань пыль и искры куда круче ...

0

Процессор от AMD + видеокарта от Nvidia = лучшая связка

0

И конечно же, эта технология будет доступна в 2014, только на новых HD 8XXX. Графодрочеры почувствовав себя неполноценными, побегут менять свои топовые HD 79XX, которыми так хвастались.

0

интел и нвидиа все равно на голову выше.

0

А интересно мой 7970 за 18К будет поддерживать эту технологию? Если нет, продам и куплю GTX Titan))

0

да пока интел жадно душит жаба и интел повышает стоимость видюх амд поглащает рынок под себя и в итоге поглатит уже сейчас на земле 74% всех видео карт и процессоров в компах в мире используют производителя AMD (от ноутбуков до калькуляторов) AMD рулит

0

Хм... В World of Darkness Online полюбому воспользуется данной технологией внутри своей технологии Carbon Character Technology, это будет давольно таки интересно... Может ее используют в Ведьмаке 3... Неплохо неплохо... даже очень хорошо... А на одежду это будет распростронятся??? Nvidia, AMD, сделайте ктонить еще реалистичные сокращения мышц тела! Напряжение, раслабление и все в этом стиле...

0

Интересненько что из это выйдет

0

WarlokIII игра-качалка для PC, с MOVE 360 весом от 10 до 100 килограмм.

0

demanik1 Оба последних бэтмана держали технологию physx. По моему мнению - лучшее применение этой технологии в видеоиграх. Я не перся так с графики со времен первого крусиса. Дым раступающийся если через него пробежать, миллионы частиц разрушений, рвущиеся ткани и многое другое. В мафии 2 активно кстати пользовалась эта технология. Конечно справедливо, что игрушек с физиксом маловато. Потому, как велико число владельцев Ati, кому не доступны эти красивости, а студии без проплаты от нвидиа не рискнут пожертвовать частью покупателей. Уж поверьте графика с физиксом и без - как небо и земля.

0

Смешная новость,у Nvidia это называется PhysX,и этому уже года 3 или больше,тоже мне инноваторы AMD )).

0