Разработчики хоррора Amnesia: A Machine for Pigs тщательно изучают сам вопрос страха, пытаясь создать такую игру, которую хотелось бы бросить от творящегося в ней ужаса. Об особом подходе студии The Chinese Room к игре рассказал ее создатель Дэн Пинчбек.
Пинчбек считает, что ключевой момент в достижении поставленной цели – осознание разницы между «ужасом» и «кошмаром». Он уверен, что между этими понятиями есть тонкая грань, которую осознают далеко не все.
«Когда я был студентом, я читал книгу о философии ужаса и разнице между ужасом и кошмаром. Обычно, говоря об ужасе, мы на самом деле говорим о кошмаре, который, по сути, просто предлагает набор средств для того, чтобы вас испугать. Ужас – намного более медленная, более беспокойная вещь. Создавая баланс в нашей игре, мы хотим, чтобы игрок постоянно думал о том, что он хочет пройти дальше, но в то же время осознавал, что он не хочет этого. Баланс между этими двумя состояниями важен», – рассказал Пинчбек.
По его словам, сюжет новой Amnesia обязательно поглотит игрока, вызвав у него огромное любопытство, но «градус ужаса» будет постоянно расти. Отвечать за это будут самые разные элементы в игре, а не одни лишь монстры, выскакивающие из-за угла.
Все это уже звучит подозрительно страшно. Напоминаем, что релиз Amnesia: A Machine for Pigs запланирован на это лето.
Охохо ужастик давно был нужен =)
"Зрителя не надо пугать. Зрителя надо развлекать!" (с) А.Шварцнеггер.
Первая Амнезия была говном, значит и вторая будет не лучше. Только школоте первая Амнезия понравилась!
Жду с нетерпением!Давно не было стоящих ужастиков((((((((((
Жду amnesia.
Не сочтите за школоту, но после двух часов АМNESIA DARK OF DESCENT я "обосрался " и снес ее=) ну не могу я в такое играть! СТРАШНО! но вторую часть обязательно куплю и тоже попытаюсь пройти)
Choam Для таких зрителей выпускается CoD и BF.
ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ, АМНЕЗИЯ ЭТО ГОВНО-ХОРРОР, КОТОРЫЙ НРАВИТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТУПОЙ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛОТЕ У КОТОРЫХ НЕТУ СВОЕГО МНЕНИЯ! ПОИГРАЙТЕ ЛУЧШЕ В SILENT HILL 2 ИЛИ CALL OF CTHULHU, ДА ИЛИ В ТОТ ЖЕ THE THING 2002 ГОДА - ВОТ ЭТО Я НАЗЫВАЮ ХОРРОРОМ. А АМНЕЗИЯ ЭТО ТАК, НЕПЛОХОЙ АТМОСФЕРНЫЙ ХОРРОР И НЕ БОЛЕЕ - ПРОХОДНАЯ ЭТА ИГРА КОРОЧЕ.
Прошел все части пенумбры, и первую амнезию. кому как, а мне не страшно было)
Мы ещё обычной амнезией и пенумбрами не насладились(их неикто ещё не копировал), а они все новые и новые психологические трюки вводят.