на главную
об игре
Sniper: Ghost Warrior 3 24.04.2017

Анонсирована Sniper: Ghost Warrior 3

Студия CI Games, разработчик Lords of the Fallen, работает на новым ААА-проектом — Sniper: Ghost Warrior 3, релиз которого запланирован на первую половину 2016 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

В разработке принимает участие Стив Харт, который был старшим продюсером в команде Rebellion во время работы последней над Sniper Elite V2. CI Games также объявила о том, что ей помогает ветеран и бывший морской пехотинец Пол Б. Робинсон.

События игры разворачиваются в современной Восточной Европе на фоне вооруженного конфликта. Игрокам предстоит взять на себя роль снайпера, оказавшегося в самом центре противостояния трех враждующих фракций.

Отличительной чертой Sniper: Ghost Warrior 3 в серии должен стать нелинейный подход к геймплею, когда вы можете избирать тактику для прохождения уровней: тихие и бесшумные убийства в стиле стелс — либо же полноценный штурм напролом.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Прямо разработчики блистают оригинальностью

47

Анонсирована Sniper: Trash Warrior 3

45

Не думал, что после предыдущих частей они осмелятся выпускать "Это" еще раз.

37

Отличительной чертой Sniper: Ghost Warrior 3 в серии должен стать нелинейный подход к геймплею, когда вы можете избирать тактику для прохождения уровней: тихие и бесшумные убийства в стиле стелс — либо же полноценный штурм напролом. Они так про каждую часть этой серии говорили. Что-то особого удовольствия по время прохождения это не доставило.

23
14

После полного провала второй, мутные сомнения мучают, но все равно подождем и посмотрим!

13

Ну мне первая понравилась, и даже очень. Посмотрим.

8

EvilCowards Та компания - именно та:-))) Читай внимательно сам! Вот их творения: http://www.cigames.com/en/games/

8

Первая часть была вполне неплоха, но вот вторая тот еще треш.

7

CI, что ты делаешь? ахах... Прекрати

6

"тихие и бесшумные убийства в стиле стелс — либо же полноценный штурм напролом." Сразу видно, про снайпера игра, особенно про полноценный штурм напролом)))

6

Ещё один польский трэшачёк? Хотя, что-то есть в играх City Interactive .

3

В восточной европе... интересно о чем там

3

Мне первая часть не очень понравилась(...вторая часть ничего игра)...прошёл с удовольствием!!!...буду ждать Sniper: Ghost Warrior 3))..

2

NarkoSky271 Я до сих пор не прошел, прикинь. Как включаю так тошнить начинает. Первые то две части полный шлак. Они еще и третью выпустить собрались и обозвали при это "ААА-ПРОЕКТОМ". Да это "УГГГ-ПРОЕКТ" скорее.

2

чуваки всё правильно делают со временем они наберутся опыта и игры будут клёвыми

1

Я и в предыдущие две не играл :С

1

Практически полностью солидарен с товарищем Sekach1989, который правильно расписал тенденцию и прогрЕссив современных компьютерных игр (как одного из основных видов современного интерактивного развлечения)! Sekach1989 цитата: Потому что фантазия у разработчиков явно закончилась вот и клонируют друг у друга одно и тоже. Фантазия у разработчиков не закончилась - закончились эксперименты у крупных ИЗДАТЕЛЕЙ, которым диктует правила наживы современный финансовый рынок - отсюда и "пустышки" в виде Call Of Duty и Battlefield, которые однако не только окупают свои названия, но ещё и приносят разработчикам и издателям немалые деньги! Крупные издатели всегда страхуются и делают ставки на "мэйн стрим" (англ. - главное течение)! Сложно сейчас представить, чтобы один из самых крупных игровых издателей Electronic Arts выпустил, к примеру продолжение игры Dear Esther! Или завтра на страницах новостей PG мы с вами вдруг прочитали бы, что Activision готовит к выходу полноценный проект Slender Man! (Абсурд?) ___Разработка современных, качественных компьютерных игр класса ААА - для реализации требует примерно такой же рабочий состав, что и к хорошему кино (актёры, сценарий, музыка, эффекты, менеджмент - вплоть до уборщицы в кафельном туалете с пластиковой шваброй (которой тоже нужно платить). Есть одно большое НО, (за которое мы с вами платим, (кто-то деньгами - кто-то личным временем или даже здоровьем)), не понимая (или не сознавая), что платим по большому счёту ЗА РЕКЛАМУ И ТАЙТЛЫ! Ну давайте приведу пример (чтоб совсем понятней было)! На заре компьютерных игр, как одного из видов современных интерактивных развлечений сформировались определённые "тайтлы" (англ. - названия), которые бодрствуют на мировом рынке и по сей день..., только вот качество и наполненность их - сюжет, психологически прописанные герои, физика автомобилей, вменяемый стэлс, "трогающая история", грамотный внутриигровой баланс ресурсов - всё это большей частью кануло в лето, ушло примерно туда, откуда и взялись эти самые громкие Тайтлы! Но "они" зарабатывают сейчас колоссальные деньги на нас с вами, которые платят за..."Хлеб и Зрелище?"..., ну, впрочем, кому-то этого будет достаточно... ___Мой игровой стаж начинался с "Ну Погоди" и "Автослалома" (те, кто старше девяностых должны понять...и вспомнить...)! Плюсуя игровые платформы (8 бит, 16 бит, 32 бита...) - мы неизменно шли к современной кинематографичной картинке, которая шестнадцати миллионным цветовым спектром отразится на нашей с вами сетчатке глаз - и не думали, что останется только лишь нажимать те же самые кнопки, что мы нажимали в восьмидесятых\девяностых преследуя одну лишь цель - ВЫИГРЫШЬ! ___ Мне уже немного за тридцать..., и я помню все самые Громкие Тайтлы в Становлении Игровой Индустрии..., я видел эволюцию "Автослалома - в Need For Speed", впитывал в самые дальние уголки своего разума "киношный" сюжет Resident Evil..., мой разум ставит против всех без исключения шедевров виртуальных мото-гонок Road Rash! По моей коже не раз пробегали мурашки "от серебристого Lamborghini Countach на HomeTown" в третьей NFS..., я даже скитался в поисках работы во Freelancer..., ------------------- и итогом эволюции на данный момент я ставлю перед собой..., увы не громкие "Названия", которые я когда-то боготворил (а как бы хотелось...), а совершенно никому неизвестные (и\или новые на первый взгляд) истории\события..., Сейчас объясню феномен "историй\событий". Дело в том, что для автора данного топика (то есть для меня) - идеальным событием в мире виртуальном (и моей любимой игрой по совместительству) - является Dear Esther (для кого-то это даже не игра вовсе...)! Не буду расписывать всю сложность, красочность и неоднозначность тамошней истории... (все кому нужно и так всё знают)! Сказать хочу одно - что мои громкие тайтлы, которые когда-то дарили неподдельные эмоции и впечатления - сейчас неизбежно деградируют на уровень "Автослалома и Ну-погоди", в которых для прохождения игры достаточно было нажимать всего пару кнопок! ___ Существует определённая система анализа в сфере современных интерактивных развлечений, которая на момент 2010-го года озвучила средне-статистический возраст ГЕЙМЕРА (Игрока)! Думаете основная масса игроков школьники? Хм... 33 года было в 2010-ом "среднему геймеру"! Не знаю какой эта цифра выглядит именно сегодня, но почему то думается, что пару-тройку лет она сбросила! По крайней мере, судя по последним проектам "тройного А" - эта цифра едва дотягивает до двадцати! (А может просто я повзраслел?). Как бы печально (на мой взгляд) не выглядел прогноз современных компьютерных игр - существует, однако альтернативный сектор в этой нише - который может в итоге (через пару десятков лет) занять ведущее место в формировании современного интерактивного развлечения! Конечно же все догадались о чём идёт речь... Мне всегда хочется "Инди" сравнивать с французским Импрессионизмом, представители которого показывали и ("рассказывали") обычные вещи, в необычной манере! А "Красные виноградники в Арле" Вангога для меня является эталоном данного направления!... Посмотрите скрины этой картины прямо сейчас в инэте..., не пытайтесь воспринять всю картину целиком - смотрите "не большими фрагментированными квадратами" (вы же понимаете о чём я?)... Ну хорошо... - разделите зрительно картину на четыре равных квадрата, и внимательно присмотревшись к каждому из них - вы поймёте, что каждый квадрат являет по сути своей отдельно взятую картину, в которой есть жизнь, а самое главное - СМЫСЛ! Тоже самое и с направлением Инди в играх! Инди-игру конечно же не нужно фрагментировать, как картину Вангога, но только лишь при достойном внимании к мелочам - мы получаем картину в целом! Так, к примеру, опустив визуальную составляющую и жертвуя "повседневным геймплэем" - я открыл для себя "лучшую игру в моей жизни" - Dear Esther...., и понял одно - нет в нашей жизни "искусства без повествования"! Любое искусство (а компьютерные игры стали им являться относительно недавно) - должно "рассказывать"! Если это авто-симулятор (к примеру) - он рассказывает нам про законы тяготения, перегрузки, инэрции, про химические и физические реакции износа шин на трассе, в купе с погодными условиями и т. д.! Если это экшн-от-первого-лица - он рассказывает нам про оружие (и его виды) из которого мы стреляем, или рубим (если это меч или мачете), и о его свойствах (перезарядки автомата, к примеру)! Ну а если во всём этом есть ещё и "правильно поставленная и интересно рассказанная история" (я сейчас третий раз перепрохожу NFS The RUN (там конечно хромает "рассказанная история" и уж совсем нет повествования физико-химических процессов (оно и не надо - не СИМ ведь), но это ведь ТАЙТЛ, не забыли) - то это как раз и будет чистой воды "Импрессионизм в пикселях"! А на момент 2014-го года мы имеем либо "химико-физические свойства" - либо "историю"! Это я про Инди-сектор, так как в секторе ААА дела обстоят, с моей точки зрения - в разы хуже! Так что понимаем из моего однозначно-сложного для восприятия определённому возрастному контингенту геймеров поста - что вся эта большая и шумная "игровая прогрессия" может скатиться к "истокам Автослалома" (ну конечно же только не визуально - графика через 10-ть лет будет лучше живого видео в разы (как такое возможно?) Точно так же - как превосходство написанного автопортрета над фотографией! И здесь дело даже не в подаче!..., но имеет смысл "психология картины"... (я начинаю завуалированно повторяться)... Вы же поняли, ЧТО В ЛЮБОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЕ - ДОЛЖНА БЫТЬ "ЛОГИКА И ИСТОРИЯ"! (Ну можно ещё и графику по вкусу!) В первом Хэлф-Лайфе (чтобы вам понятнее было) имелась и логика и история! Логикой явилось более-менее правдоподобное (интересное, настоящее или вымышленное) оружие, и внутриигровая физика в купе! Ну а История рассказала нам про одного учёного, который открыл врата в потусторонний мир в ходе военных испытаний! А теперь внимание вопрос: много ли сейчас подобных игр (с подобным соотношением логики-к-истории)? БатлФилд-4, где есть логика, но практически нет истории? Кол Оф Дьюти Гостс (в последнюю не играл), где по большому счёту нет ни логики не истории? Нид Фор Спид Райвлс, где есть зачатки логики, но напрочь отсутствует история?! Может быть Фар Край-4, со своей "псевдо-логикой" и "наигранной историей"? Кстати смесь далеко не плохая, и уж тем более для современного FPS самое оно! Не нужно искать идеал соотношений, (потому что его попросту не существует и существовать в принципе не может)! ВЫБИРАЙТЕ на свой "вкус и цвет"! Если вам нужен экшн, бесконечное колличество патронов и гора спецэффектов - смело покупайте\качайте Последние Кол Оф Дьюти (они об этом же)! Если вам нужен экшн, бесконечное колличество патронов и гора спецэффектов в купе с интересной игровой логикой и зачатком не менее интересной истории - покупайте\качайте БаттлФилд-4! ... ___ Думаю наглядно, хотя и несколько неоднозначно и\или сложно расписал тенденции современных компьютерных игр! Конечно же каждый геймер уже давно для себя определил набор функций\соотношений (логика-история?) в игре, ради которых он готов потратить своё личное время (и скорее всего деньги) и сказать потом, что эта игра ему понравилась! И создатели современных игр знают все выше перечисленные мной ПЛЮСЫ и МИНУСЫ их творений - но ставки всё равно часто делают на заведомо (даже жертвуя ЛОГИКОЙ и ИСТОРИЕЙ) выигрышные и громкие Тайтлы, в которых в последствии нет ни логики - ни истории - ОДНО НАЗВАНИЕ! Но денег ведь заработали..., хотя бы на название... а про логику рассказывали в предыдущих частях..., и уж тем более про историю... P.S. Сложный получился пост (но у меня простых впринципе и не бывает)! Те, кто умеют читать и анализировать - основной смысл поймут (Итогов подводить не буду - так как всё наглядно (хотя и несколько завуалированно (а я предупреждал)) расписано в выше преведённом мною тексте! Конечно же это фактический ОФФТОП и прямо к анонсу Sniper Ghost Warrior 3 не относится никак, но, если вы помните, я цитировал своего коллегу, Sekach1989, взгляды на современную игровую индустрию которого мне наиболее близки - отсюда, по большому счёту и данный топик! Геймеры со стажем, такие как выше упомянутый "Секач девятнадцать восемьдесят девять" - практически всегда оставляют более менее объективные оценки анонсов предшествующих или релизов вышедших игр! Важно, чтобы такие люди, как "Секач" и я (и подобные геймеры со стажем) - отписывались не только о качестве вышедших современных компьютерных игр - НО и сравнивали их с "давно вышедшими шедеврами, которые по праву занимают самую высокую ступень в развитие данного вида искусства"!...и именуются Классикой! Что бы мы с вами умели отличать "штучные истории" от массовых поделок..., "ручную выделку" от "машинных штампов"..., чтобы знать и понимать - где вложена ДУША, а где просто "красиво нарисованная история"! Современный мир трёхмерной графики КОЛОССАЛЬНО разнообразен, но, как и в любом мире (вымышленном или реальном) существует добро и зло, и важно ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ, что "дорога в ад - вымощена "колличеством пикселей""!

1

Metal-FD Делать что ли нечего? Уверен никто даже не прочитал.

1

чет у снайпера морда паучья какая то)

0

Надеюсь не будет такой скучной как 2 часть.

0

Лишь бы сделали как первую часть, снайперские миссии. Вторая часть у них совсем галимой вышла.

0

Ды я знаю, что нужно было создавать отдельный Блог о качестве современных компьютерных игр (когда-нибудь я так и сделаю), но уже поздно было). ...и тут Астапа понесло...)

0

Metal-FD Так скопируй текст и вставь в блог. А то зря столько времени потратил.

0

Там нужно ещё картинки прикручивать (без них блог не интересен будет), а на это точно нет времени! Но спасибо за совет!

0

пора бы уже с геймплеем/сюжетом что то делать(?), а не только с графикой. игр а-ля "тот самый КоД на снайперках", "зомби" и прочего хлама итак в избытке, на любой вкус. да и не 2005 год на дворе - первый Sniper Elite сейчас уже врядли кто рискнет назвать симулятором снайпера. Однако SE2 со своей кастрированной кампанией от первой части едва ли дотянул до SE1, разве что графикой. Но на фоне мусора под названием SE3 выглядит прямо таки тортом - и это при том, что бюджет SE3 (внезапно!) больше, чем у SE2 ЗЫ: а, ну да - Sniper: Ghost Warrior жеж обсуждается... Je vous demande pardon за оффтоп, если что

-1

Снова будет куча пиара со стороны разработчиков,а в итоге выйдет ширпотреб,как и 1,и 2,Почему не стоит верить в 3 часть?Да потому что они до этого нечего и не сделали нормального,а это говорит само за себя.

-1

Проблема сегодняшних разработчиков в том что они хотят сделать игру которая понравиться всем, а такой никогда не будет, вот и получаются различные клоны КоД и Battlefield с тупым сюжетом. Нет продуманного подхода к разработке игр, что бы создать например полноценную стратегию, с глубокими тактическими возможностями, гибким геймплеем и хорошим сюжетом. Или же экшн, с продуманной системой боев, наличием не скриптованных разрушений, наличием большого количества оружия и техники, различными уровнями сложности. А выпускают щас двукнопочные игры для андроидов, пытаясь выдать это за вершину тех прогресса, маскируя гавно хорошей графикой. Отсюда и провал за провалом. Поэтому проекты вышедшие 10 лет назад, до сих пор считаются эталонами. Потому что фантазия у разработчиков явно закончилась вот и клонируют друг у друга одно и тоже.

-1

Вторую часть прошел ели как,наверное неделю проходил :-D Посмотрим что они на этот раз покажут,вдруг будет ЭПИК!

-1

Ураааааа,она выходит!!!(я её не ждал,да и пофиг!!)

-2

О нет снова игра от CI. Меня то дислайкали и когда GW2 выходила и когда Lords of the Fallen. Ох уж эти хомячки. Всегда на сладкое ведутся.

-3

Емае, вы че срач подняли ? Другая компания занимается этим. Читайте внимательно !

-8