на главную
об игре
Dishonored 2 11.11.2016

Арт-директор Dishonored 2 заявил, что ничего не стал бы менять в игре

Арт-директор Arkane Studios Себастьян Миттон в разговоре с порталом VG247 выразил мнение, что в Dishonored 2 есть три главных героя: Корво, Эмили и Карнака — само место действия сиквела.

Такое заявление арт-директор сделал в связи с тем, что окружение и пейзажи в Dishonored 2 сделали качественный шаг вперед по сравнению с оригинальной игрой. Там, напомним, фоновое окружение было обычными 2D-рисунками; в сиквеле, напротив, все территории, которые вы видите за границами основных локаций, являются полноценно смоделированными объектами.

По словам Миттона, переход на новое поколение оборудования и новый движок Void, основанный на технологии id Tech, позволил студии Arkane показать город и персонажей такими, какими они и задумывались. Там, где это необходимо, разработчики смогли при помощи новых возможностей разместить элементы, вызывающие сочувствие или недоверие.

«У нас есть новые шейдеры, которые позволяют свету проходить через кожу. И если вы встречаете персонажей, проходящих между вами и источником света, то вы видите, как краснеют на свету их руки или уши. Это создает ощущение реалистичности. Не фотореалистичности, но это круто», — отметил Миттон.

Важным изменением в сиквеле стала его богатая цветовая палитра. Несмотря на общую стилистику «акварельной картины», Dishonored 2 отличается от оригинала в визуальном плане: «Люди по-разному реагируют на разные цвета. Я хотел использовать конкретные цвета в рамках миссии или комнаты, поскольку знаю, что цвета могут передавать определенные эмоции».

Работа с цветами определяет то, как игроки воспринимают ту или иную локацию, но в Dishonored 2 с ее большим открытым городом пришлось искать иной подход. В зависимости от того, какой путь для проникновения в здание вы используете, вы испытываете те или иные эмоции: «Пэтому мы старались управлять цветами на глобальном уровне, а затем делать их более специфическими на основании плейтестов».

В результате Arkane пришла к той стилистике, которая абсолютно устраивает арт-директора: «Я очень доволен тем, что мы сделали в Dishonored 2. Я впервые дошел до той точки в проекте, когда ничего не хотел бы изменить».

«Со следующим нашим проектом мы поднимем планку еще выше», — пообещал Миттон.

Комментарии: 69
Ваш комментарий

Поэтому она до сих пор лагает? Да не стоит менять оптимизицию.

58

d0426m Ну, у него видать, все нормально идет. А значит проблемы нет)

36

В игре действительно не стоит ничего менять, кроме всего, что хоть как-то связано со словом "оптимизация".

46

арт-директор не отвечает за оптимизацию, это типа главного художника.

45

Computer-MAN Это конечно все понятно, но вспомни первый mirrors edge, при вполне стильном дизайне, очень простая геометрия объектов, но даже сейчас выглядит красиво

13

Сейчас бы арт-директора, который занимается дизайном, упрекать в оптимизации, ага...

43

Ну теперь графодрочеры и капитан драке довольны

39

kudamasoff Доволен , но все равно в стим обратно сдал !

17

kudamasoff И так залип ,что работать не возможно ,а время бегит !

12

А надо было ?! Как по мне там всё и так атмосферненько )

30
Это создает ощущение реалистичности. Не фотореалистичности, но это круто

Применимо ко всем новомодным плюшкам типа тесселяции, хэйрворка, частиц и прочего AO — всё это добавляет реалистичности. Ну, не добавляет, но ведь круто же.

22

Сама по себе игра хороша. Проблемы тех. характера заруинили старт.

18

Ждем патч по оптимизации и вперед в Карнак!) По крайней мере я так и сделаю.

17

Большой, открытый город))) Наверное лечебная марихуана действительно помогает

13

Ну и не надо,все и так хорошо,но это уже кому как

13

Пекате плевать на то, что арт-директор не отвечает за оптимизацию на самой крутой - мощной - успешной - дорогой - элитной платформе

13

Вы только посмотрите как консольщики яростно ненавидят свой привычный фреймрейт, который обеспечивает даже корыто P.S. Игра втоптала Биошок Инфинити P.P.S. Или нет?

13

Twisted Tesla Gigafactory Стилистически - на уровне. Сюжетно - проигрывает. По геймплею - совсем разные игры, но D2 точно лучше по вариативности. Так как я в принципе тащусь от стимпанка, мне очень понравились обе :Р

9

У меня комп даже первую часть не тянет ! XD

13

Вообще во всей серии Dishonored не нужно ничего менять и добавлять. Всегда не любил это идиотское вечное дополнение чего-то нового в сиквелах. Стабильность и неизменность - ключ к совершенству (подчеркну, такая "тактика" подойдет ОТНЮДЬ не для каждой серии). После прохождения Dishonored хочется в него вернутся. Окунутся в эту атмосферу. И то самое ощущение, типа "как у себя дома", греет душу. ИМХО

12

Я с ним согласен на 99%..... как вы думаете что есть этот процент ? Правильно, оптимизация.

11

ну так с арт-дизайном у игры как раз все на высоком уровне...

9

Дизайн то на уровне, тут большие вопросы к тем кто делал оптимизацию на ПК

8

Оптимизация, оптимизация... Играете на ведрах, а потом жалуетесь. Идите лучше уроки делать!

7

Похоже разработчики положили болт на игру и на оптимизацию. Этого я и боялся. Ну что ж, зато теперь ясно, от Prey ничего хорошего ожидать не стоит «Со следующим нашим проектом мы уроним оптимизон еще ниже», — пообещал Миттон (fix) urist666 Играете на ведрах, а потом жалуетесь. Печ 1080, просадки до 35-40

8

urist666 сказал тот же школьник. у меня на 980 карте с 32 гиг оперативки и проц 8350. даже средние не тянет. это тоже ведро? которое все остальные игры на максималках тянет практически не напрягаясь. правда не в 4к а на full hd.

8

fox345 Фу у тя не титан х ! ты нищеброд !

-1

fox345 Ну я то играю на крайне ненавидимой местной фауной консоли, а там, как известно, нет проблем с оптимизацией.

-1

urist666 тем более. не знаешь суть проблемы. а пишешь всякую хрень.

9

Арт-директор Dishonored 2 заявил, что ничего не стал бы менять в игре правильно зачем придумывать колесо. если оно и так есть. можно только украсить, фантазии у разрабов закончились, пришли в место них кошельки пользователей

7

Cr1stal1 А что плохая игра? По моему годная.

9
5

Cr1stal1 Новая сюжетка, новые локи. Этого уже не мало имхо.

0

отличная игра,купил и не жалею.За Эмили прошел по стелсу,сейчас за Корво в режиме кровомясо играю.Стилистика бомба,сразу узнается half-life2 для тех кто в курсе.

7

«Со следующим нашим проектом мы поднимем планку еще выше» Еще больше мыла

5

Мани идут.. На остальное разрабы уже положили..

5

а Арт-директор не хочет поменять оптимизацию ))) , я бы на его месте об этой проблемке задумался )))

3

Cheburashka

Cheburashka написал: а Арт-директор не хочет поменять оптимизацию

А может художникам начать музыку писать? Разработчики делятся на программистов, гейм-дизайнеров, арт-художников, 3D-артистов, аниматоров, звукорежиссеров и так далее, и каждый занимается своим делом. Арт-директор со своей командой художников хорошо поработали и создали годный стим-панковский антураж, в котором не хотят ничего менять. Оптимизация, звуки, кол-во полигонов в модельках - это уже не их дело, как бы.

11

вся игра - попытка нажиться на удавшемся но законченном бренде... попытка неудачная и дело тут не только в оптимизации...

3

Не признаваться даже когда очевидно налажал - очень популярная тема

3

Ребятки, которые разрабили Биошок, руку не прикладывали к проекту?

3

«Со следующим нашим проектом мы поднимем планку еще выше», — пообещал Миттон. Ну все,прощай оптимизация(

3

Кансолищи опять смотрят с высока на пекадрочеров как они едят доширак играя на 10 ФПС.

0

Extor Menoger Угу в растянутые 900p в 30 фпс, так то у меня на 760 тоже в таком разрешении фпс на средне-высоком пресете по 30-40 кадров.

6

Атмосфера в игре шикарна.

0
-7