Арт-директор Arkane Studios Себастьян Миттон в разговоре с порталом VG247 выразил мнение, что в Dishonored 2 есть три главных героя: Корво, Эмили и Карнака — само место действия сиквела.
Такое заявление арт-директор сделал в связи с тем, что окружение и пейзажи в Dishonored 2 сделали качественный шаг вперед по сравнению с оригинальной игрой. Там, напомним, фоновое окружение было обычными 2D-рисунками; в сиквеле, напротив, все территории, которые вы видите за границами основных локаций, являются полноценно смоделированными объектами.
По словам Миттона, переход на новое поколение оборудования и новый движок Void, основанный на технологии id Tech, позволил студии Arkane показать город и персонажей такими, какими они и задумывались. Там, где это необходимо, разработчики смогли при помощи новых возможностей разместить элементы, вызывающие сочувствие или недоверие.
«У нас есть новые шейдеры, которые позволяют свету проходить через кожу. И если вы встречаете персонажей, проходящих между вами и источником света, то вы видите, как краснеют на свету их руки или уши. Это создает ощущение реалистичности. Не фотореалистичности, но это круто», — отметил Миттон.
Важным изменением в сиквеле стала его богатая цветовая палитра. Несмотря на общую стилистику «акварельной картины», Dishonored 2 отличается от оригинала в визуальном плане: «Люди по-разному реагируют на разные цвета. Я хотел использовать конкретные цвета в рамках миссии или комнаты, поскольку знаю, что цвета могут передавать определенные эмоции».
Работа с цветами определяет то, как игроки воспринимают ту или иную локацию, но в Dishonored 2 с ее большим открытым городом пришлось искать иной подход. В зависимости от того, какой путь для проникновения в здание вы используете, вы испытываете те или иные эмоции: «Пэтому мы старались управлять цветами на глобальном уровне, а затем делать их более специфическими на основании плейтестов».
В результате Arkane пришла к той стилистике, которая абсолютно устраивает арт-директора: «Я очень доволен тем, что мы сделали в Dishonored 2. Я впервые дошел до той точки в проекте, когда ничего не хотел бы изменить».
«Со следующим нашим проектом мы поднимем планку еще выше», — пообещал Миттон.
Поэтому она до сих пор лагает? Да не стоит менять оптимизицию.
d0426m Ну, у него видать, все нормально идет. А значит проблемы нет)
В игре действительно не стоит ничего менять, кроме всего, что хоть как-то связано со словом "оптимизация".
арт-директор не отвечает за оптимизацию, это типа главного художника.
Computer-MAN Это конечно все понятно, но вспомни первый mirrors edge, при вполне стильном дизайне, очень простая геометрия объектов, но даже сейчас выглядит красиво
Сейчас бы арт-директора, который занимается дизайном, упрекать в оптимизации, ага...
Ну теперь графодрочеры и капитан драке довольны
kudamasoff Доволен , но все равно в стим обратно сдал !
Kochu Что так?
kudamasoff И так залип ,что работать не возможно ,а время бегит !
Kochu Ясно
А надо было ?! Как по мне там всё и так атмосферненько )
И тааак сойдёт
Применимо ко всем новомодным плюшкам типа тесселяции, хэйрворка, частиц и прочего AO — всё это добавляет реалистичности. Ну, не добавляет, но ведь круто же.
Сама по себе игра хороша. Проблемы тех. характера заруинили старт.
Ждем патч по оптимизации и вперед в Карнак!) По крайней мере я так и сделаю.
И не надо, она хороша.
Большой, открытый город))) Наверное лечебная марихуана действительно помогает
Ну и не надо,все и так хорошо,но это уже кому как
Пекате плевать на то, что арт-директор не отвечает за оптимизацию на самой крутой - мощной - успешной - дорогой - элитной платформе
Вы только посмотрите как консольщики яростно ненавидят свой привычный фреймрейт, который обеспечивает даже корыто P.S. Игра втоптала Биошок Инфинити P.P.S. Или нет?
Twisted Tesla Gigafactory Стилистически - на уровне. Сюжетно - проигрывает. По геймплею - совсем разные игры, но D2 точно лучше по вариативности. Так как я в принципе тащусь от стимпанка, мне очень понравились обе :Р
Serafim_94 Стимпанк это смак.
У меня комп даже первую часть не тянет ! XD
"I regret nothing"
Вообще во всей серии Dishonored не нужно ничего менять и добавлять. Всегда не любил это идиотское вечное дополнение чего-то нового в сиквелах. Стабильность и неизменность - ключ к совершенству (подчеркну, такая "тактика" подойдет ОТНЮДЬ не для каждой серии). После прохождения Dishonored хочется в него вернутся. Окунутся в эту атмосферу. И то самое ощущение, типа "как у себя дома", греет душу. ИМХО
Я с ним согласен на 99%..... как вы думаете что есть этот процент ? Правильно, оптимизация.
ну так с арт-дизайном у игры как раз все на высоком уровне...
Дизайн то на уровне, тут большие вопросы к тем кто делал оптимизацию на ПК
Оптимизация, оптимизация... Играете на ведрах, а потом жалуетесь. Идите лучше уроки делать!
Похоже разработчики положили болт на игру и на оптимизацию. Этого я и боялся. Ну что ж, зато теперь ясно, от Prey ничего хорошего ожидать не стоит «Со следующим нашим проектом мы уроним оптимизон еще ниже», — пообещал Миттон (fix) urist666 Играете на ведрах, а потом жалуетесь. Печ 1080, просадки до 35-40
urist666 сказал тот же школьник. у меня на 980 карте с 32 гиг оперативки и проц 8350. даже средние не тянет. это тоже ведро? которое все остальные игры на максималках тянет практически не напрягаясь. правда не в 4к а на full hd.
fox345 Фу у тя не титан х ! ты нищеброд !
fox345 Ну я то играю на крайне ненавидимой местной фауной консоли, а там, как известно, нет проблем с оптимизацией.
urist666 тем более. не знаешь суть проблемы. а пишешь всякую хрень.
Арт-директор Dishonored 2 заявил, что ничего не стал бы менять в игре правильно зачем придумывать колесо. если оно и так есть. можно только украсить, фантазии у разрабов закончились, пришли в место них кошельки пользователей
Cr1stal1 А что плохая игра? По моему годная.
ОберонУайт одно и тоже
Cr1stal1 Одно и тоже с чем? Не понял.
ОберонУайт с первой частью
Cr1stal1 Новая сюжетка, новые локи. Этого уже не мало имхо.
отличная игра,купил и не жалею.За Эмили прошел по стелсу,сейчас за Корво в режиме кровомясо играю.Стилистика бомба,сразу узнается half-life2 для тех кто в курсе.
«Со следующим нашим проектом мы поднимем планку еще выше» Еще больше мыла
Мани идут.. На остальное разрабы уже положили..
Норм игра
а Арт-директор не хочет поменять оптимизацию ))) , я бы на его месте об этой проблемке задумался )))
Cheburashka
А может художникам начать музыку писать? Разработчики делятся на программистов, гейм-дизайнеров, арт-художников, 3D-артистов, аниматоров, звукорежиссеров и так далее, и каждый занимается своим делом. Арт-директор со своей командой художников хорошо поработали и создали годный стим-панковский антураж, в котором не хотят ничего менять. Оптимизация, звуки, кол-во полигонов в модельках - это уже не их дело, как бы.
вся игра - попытка нажиться на удавшемся но законченном бренде... попытка неудачная и дело тут не только в оптимизации...
Не признаваться даже когда очевидно налажал - очень популярная тема
Ребятки, которые разрабили Биошок, руку не прикладывали к проекту?
«Со следующим нашим проектом мы поднимем планку еще выше», — пообещал Миттон. Ну все,прощай оптимизация(
Кансолищи опять смотрят с высока на пекадрочеров как они едят доширак играя на 10 ФПС.
Extor Menoger Угу в растянутые 900p в 30 фпс, так то у меня на 760 тоже в таком разрешении фпс на средне-высоком пресете по 30-40 кадров.
Атмосфера в игре шикарна.
и оптимизацию не меняй