Баг или фича? Маркетинг от Ubisoft и Activision

Баг или фича? Маркетинг от Ubisoft и Activision
Баг или фича? Маркетинг от Ubisoft и Activision

Кажется, от пользователей Reddit ничто не может ускользнуть, а ветку, посвященную геймингу, можно смело назвать честью и совестью игрового сообщества, так как она обличает самые низменные желания представителей игровой индустрии.

Играя в Assassin's Creed: Odyssey, пользователь под ником hip_hop_optimus обратил внимание на всплывающее окно, рекламирующее очередную порцию DLC для игры, когда он открывал карту. Некоторые комментаторы замечают, что это, возможно, глюк, другие ругают Ubisoft за очередную противоречивую маркетинговую уловку. Некоторые даже шутят, что назойливую рекламу можно убрать, заплатив за ее блокировку.

Другой пользователь, NyteMyre, заметил, что игроки, не купившие сезонный абонемент для Black Ops 4, в игровом лобби отмечены специальным значком, что показалась ему способом пристыдить их со стороны Activision и Treyarch. Однако количество игроков без абонемента многократно превосходит тех, кто его приобрел, что создает соверщенно гротескную картину.

Впрочем, как и в первом случае, некоторые считают, что это ничто иное как баг. Или все-таки нет?

Нравится66
Комментарии (18)
Про систему маркировки игроков без СП говорили еще года полтора назад, когда вскрылись подробности патента Активижн на стимуляцию покупки дополнительных материалов с помощью "унижения" игроков их не покупающих. Тогда они отмахнулись тем, что это, мол, просто так, на всякий случай.
Вот, получите.
Это баг, в том же редите это уже и обычные пользователи подтвердили. Данный значок используется в приватных матчах для того. чтобы показать, что человек не может играть на выбранной карте. потому что не имеет данного длц. Тут это несколько часов повисело в следствие неопределенных причин в обычных матчах.

С другой стороны, тот факт, что такие темы высоко поднимаются в оценках на реддите очень много говорит о компаниях и как к ним относятся потребители.
всем этим крупным компаниям пора на свалку. Они свое давно отразработили. Остался старческий маразм, с багом или фичей.
R_Mor
Даёшь больше инди-мусора!
У юби это очевидно баг, т.к. после первой части длс такого не было, а сейчас да - при открытии меню первым видишь сообщение, что новая часть уже доступна (притом, что у меня куплен сизон-пасс). А истерики на редите уже напоминают истерики расистов и лгбт-сообщества. Уже чёрный цвет нельзя называть чёрным и нидайбох в игре не будет ни одного трансексуала - сразу вопли, сразу все на баррикады. Так и тут - обычный бажик, но конееееечно, это всё заговор и плохие разрабы. Ну и если следовать логике этих параноиков, то в чём профит? В том, что раздражённый игрок побежит покупать длс лишь бы не видеть всплывающего окошка? Очень сомнительно...

(*** не в курсе, что там у активижн с "унижением игроков". Думаю, что всё примерно так же. Если у меня в профиле видно, что купленная игра - не делюкс-издание, чем меня это унижает, например?)
Однако количество игроков без абонемента многократно превосходит тех, кто его приобрел, что создает соверщенно гротескную картину.

По итогу получается что стыдят тех кто купил) ИДЕАЛЬНАЯ КАРА жадным разрабам)
Пиратки...
Окно с предложением купить длс было еще и в ориджинс.
Не ну это баян однозначно
Ну думаю понятно куда катится мир...
Реклама уже становится багом?
Как говорит мой тимлид, воспринимай это не как баг, а как фичу :)
Колда в принципе была таксебе игрой, слишком быстрой, слишком сложной, а тут чет после очередных обновлений у меня какие-то глюки визуальные полезли в окнах, в стенах - там где должна быть глухая стена у меня вдруг дырки а там где должно быть прозрачное окно у меня вдруг в полокна текстура со стены. Плюс вот эта вся хрень с унижениями через рекламу (алё, активижн я вам денег за копию игры так то заплатил). Всё, я наигрался. Удалил вчера.
В POE2 тоже в главном меню всплывает реклама всех вышедших ДЛС(причем даже в том случае ЕСЛИ ТЫ ВСЕ ИХ УЖЕ КУПИЛ)
Причем эта реклама занимает 2/3 экрана, но всем както живут с этим. Потому что POE2 игра шедевр, гениальна, игра года, разработчики боги, так что незачем её ругать.
А Одиссея-игра говно, все прутся от поливания её гавном, почему бы еще не хайпануть на том, как разработчики ВНАГЛУЮ ЗАСТАВЛЯЮТ игроков за неё платить еще больше.


Спойлер
МарКеТинннннГ :)

-...великий и ужасный.
Мне кажется это все один большой социальный эксперимент, чтобы узнать насколько велико терпение игроков, сколько они смогут вытерпеть перед тем как одного упоминания компании разработчика будет достаточно, чтобы игра получала 1\10 не глядя.
мне не нравится игра
Я думаю, надо тамошних маркетологов мордой об метровое полотно наждака провезти и всё станет на свои места.
B
i
u
Спойлер