на главную
об игре

BioWare оставила разработку лицевых анимаций для Mass Effect: Andromeda другим студиям

Похоже, причина жутких лицевых анимаций у персонажей Mass Effect: Andromeda кроется в лени BioWare, которая использовала простой генератор лиц, а работу над анимациями отдала на аутсорс — другим внутренним студиям EA.

Информацией об этом поделился игровой историк Лиам Робертсон, который анонимно пообщался с несколькими сотрудниками BioWare. Из их слов следует, что студия воспользовалась технологией Cyberscan, которая сканирует лица и создает их трехмерные модели. Вместо кропотливой работы художников в BioWare положились на легкий способ — и это прекрасно заметно по финальному результату.

После того как необходимое количество лиц было отсканировано для игры, BioWare оставила трехмерные модели в руках сотрудников других студий EA, чтобы они занялись лицевыми аниманициями. Одной их таких студий оказалась румынская EA Bucharest.

Впрочем, непосредственно вину следует возлагать не на дизайнеров, а на руководство EA, которое решило снизить издержки на разработку игры. Несмотря на то, что студия в Бухаресте номинально принадлежит EA, работа румынских сотрудников явно ценится гораздо ниже и соответствующим образом оплачивается.

В BioWare же отмечают, что аутсорс был задействован не для снижения затрат, а по той причине, что лицевым анимациям не требовалась дополнительная работа. Иронично, не правда ли?

189
139
Комментарии:  139
Ваш комментарий

И как бы в кривой анимации виноваты уже и не биовар, а кто то, ни пойми кто....., но при этом ни слова не говорится, об исправлении проблемы Raffaello_Extra Им это может только понравится

Помню один блог, где один неуд защищал анимацию Андромеды. пс: лолололо

Сложно ,видать, там работать ибо все твои идеи должны удовлетворить фемок, расистов, геев, других озабоченных и при всем при этом надо ,чтоб хоть как-то это все пройденное через жесткий контроль ,понравилось игроку. Врядли, талант Биоваровцев пропал. Просто они попали в какой-то капкан, в котором они должны думать не про игру, а про то как об них отзовутся меньшины, которых ,якобы притесняют

kakp Так Андромеду другие биовари делали (из Монреаля) , оригинальную трилогию делала студия в Эдмонтоне. Это совершенно другие люди.

чел с пулемётом. да хоть разработчики из СД Прожекта пришли б делать Андромеду, они б всеравно подчинялись извращенной политике в компании Биовар. Хотя рука еа видна на глаз ибо они в толерастность вкидывают бабки

kakp Это называется репутация. Это им более важно, как ввалить меньше бабла и больше заработать.

Ну-да! По-моему кое-кто поднасрал, а других сделал крайними )

Это как отдать отделку квартиры джамшутам. Причем прораб прекрасно видит, что джамшуты все делают криво, но ему пофиг. Нынешняя EAWare не имеет к старой доброй BioWare никакого отношения - это просто студия ЕА, причем одна из самых ленивых. Этой студией правят "эффективные" манагеры, а "работают" в ней геи с феминистками.

Old-dvd Интересно как они отметили запуск игры?Я думаю была большая свингер пати

Ё-ё-птыль, ну и даунито на скрине. Чёт даже жутковато стало.

да на эти анимации уже никто не обращает внимание на фоне других багов, которые не правятся. курсор сраный по центру экрана всегда, напарники при выходе из внедорожника спавнятся в воздухе, за 200 метров от игрока, NPC замирают в позах распятого христа, после каждой паузы или смены ракурса камеры, геометрия локации просчитывается с нуля, игра несколько секунд при этом фризит, ИИ напарников предельно туп. еще куча всяких проблем, навроде тормозных анимаций галактических полётов без возможности их скипнуть. то, что у всех персонажей уродливые рожи и какая-то гротескная анимация ходьбы\бега, уже похрен.

Они видимо вообще не проверяют игру перед ее выходом на полки. Я свои контрольные работы и то тщательнее проверяю!

очень не красиво с их стороны , поручать исправлять свои ошибки другим студиям!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ