BioWare поменяет управление партией в следующей Dragon Age

BioWare поменяет управление партией в следующей Dragon Age

BioWare уже давно предлагает игрокам опции по управлению сопартийцами в Mass Effect и Dragon Age, и в число возможностей входили как заблаговременно заданные действия для персонажей, так и прямое управление.

Тем не менее, для новой Dragon Age студия BioWare намерена изменить механику управления партией. Напомним, что первая часть обладала крайне богатым инструментарием по настройке тактических действий персонажей: вы определяли, когда им принимать зелья здоровья, каких врагов атаковать в зависимости от уровня здоровья и прочее. В дальнейшем набор возможностей лишь скуднел от игры к игре.

На вопрос игроков о том, вернутся ли тактические возможности по управлению сопартийцами в новой части Dragon Age, разработчики ответили, что намерены вообще серьезно изменить механику. Об этом заявил продюсер Марк Дарра, однако в подробности вдаваться не стал. А какие изменения хотели бы увидеть вы?

Нравится137
Комментарии (138)
  • 235
    Warlockdmb
    Dragon Age Origins была лучшая из всех серий, и боёвки и механика,и сюжет. Зачем делать из игры другую игру ?! Сам играл во все части , но если бы предложили какую нибудь из игр пере пройти то не задумываясь выбрал бы первую "Dragon Age Origins"

  • 47
    xaldei1991
    Радует, очень радует. Как в 1 части и не надо улучшать, а то опять полувелосипед изобретут.
  • 102
    Пора уже переходить к типу масс-эффекта (убирать возможность прямого управления спутниками). Все таки мы играем за героя, а не созданную команду.. Да и сейчас подобным пользуются единицы, а в разработке вещь не простая..
  • 73
    Сделают ещё более казуальной.
  • 79
    Боевку переделают на манер ведьмаков/тесов и полностью уберут управление персонажами, проверяйте. Останется 1 кнопка для атаки, 1 кнопка для умения (МАЕ же схавали с 3 ячейками для умений? вот и хорошо, оставляем одну, потом вообще на автомате каст сделаем), 1 кнопка для сарказма (сарказм даже в бою - новый уровень) и 1 кнопка для взаимодействия. Проклятые консоли... Из-за них не будет хардкорной и интересной боевки, как в ДАО (хотя хочется еще более глубокую), ибо контингент не осилит, да и геймпад не вместит. Ах да, не забудем добавить процедурную генерацию шмоток с градацией, прям как в вов (если этого не было в инквизиции, конечно, я не играл в нее), чтобы люди сами себя развлекали и били палкой (красивой палкой из длц) по говну и радовались. Драгон Эйдж мертв, лучше вообще ничего не ждать. Умирают все хорошие франшизы, даже нишевый ДОВ 3 превратили в убожество. Надежды нет, игрострой умирает.
  • 42
    То что она хотят полностью заменить механику, не значит что она будет нормальной) Может они решили вообще убрать управление группой)
  • 30
    Warlockdmb
    Полностью согласен, первую часть, проходил-перепроходил, а вот новые не зашли вообще...особенно тухло выглядела вторая часть...
  • 36
    Очевидно, что это очередные последние гвозди в игру от BioWare. DAO и МЕ1 навсегда!
  • 39
    Warlockdmb
    Посмотрел на изображение и спрятался под подушку. Тихо и печально реветь. 2009-й год, эх, уже почти 8 лет назад.. Сколько времени потрачено на нее, на обсуждения на этом же сайте, вот же время, гадина, не щадит. :(
  • 34
    намерены вообще серьезно изменить механику

    Следуя пути деградации сделаю так, что твои напарники просто будут бегать за тобой по пятам и часто застревать в узких местах.
  • 74
    Undead swordsman
    《А какие изменения хотели бы увидеть вы?》
    Я хотел бы чтобы в следующей Dragon Age:
    1)Сюжет, и сеттинг вновь стали хорошо прописанными и мрачными, а персонажи проработанными.
    2)тяжелые моральные выборы , как в первой и второй частях, влияющие на игровые сюжеты.
    3) Что бы биография протогониста была так же круто обыграна и больше влияла на игру, как в первой части.
    4)хочу реалистичные анимации боев, реалистичное оружие и брутальные добивания/фаталити и не линейный сюжет, как в первой части, но лучше.
    5)чтоб биовари прекратили насиловать свои игры экспериментами с открытым миром.
    6) чтоб перестали подлизываться к каким то определенным группам людей(в том числе феменисткам и активистам ЛГБТ)
    7) чтоб перестали совать крафт(как в МЕА) и гринд(МЕА, DAI), туда, где они не уместны и делать это "фичей".
    8)чтоб если и нанимали сценаристов, то точно не за награды за книги, посвященные меньшинствам и толерантности или с заостренным вниманием на них, а действительно прожженных и успешных писателей писателей(денег у них на это хватит), но которые не пишут бред, вроде "малыша 44" и "Человек в высоком замке"(оригинальная книга- бред японофила, в отличии от экранизации)
    9) что бы новые МЕ и DA, если и будут, то по праву заслуживали свой рейтинг "18+", за моральные выборы, диалоги, взрослые мир и сюжет, капельку юмора и проработанное мочилово, а не только за наличие обнаженки.
    10) что бы сюжет не был растянут на +100500 часов геймплея и были хорошие проработанные квесты, как в первой и второй части Dragon age.
    11) что бы вернули вырезанные навыки классов. Сделали более богатый инструментарий.
    12) что бы можно было настроить тактику напарников и что бы они не были бесполезными болванчиками, какими стали в DAI.
    13) что бы игроки за игрой больше не чувствовали себя "Баженовым"(Badcomedian)
    14) Что бы был продуманный авторасчет действий и вычеты урона, завязанные на навыках, статах и эффектах, как в предыдущих частях, а не на одном только шмоте, как в DAI.
  • 26
    Короче, все они закосячат. Их желание все преобразовать и переделать меня пугает. Мож в голове идеи интересные, только реализация оставляет желать лучшего. Эхх...
  • 31
    Undead swordsman написал:
    4)хочу реалистичные анимации боев, реалистичное оружие и брутальные добивания/фаталити и не линейный сюжет, как в первой части, но лучше.

    Вот это просто в точку! Какая же унылая параша в этом плане была в DAI. При том, что даже в Origins всё смотрелось в разы лучше. До сих пор помню как разбойник мечи в грудь вонзал эффектно. А в инквизиции, как в какой-то онлайновой недоигре, всякие вспышки конченые и ни единого добивания.
  • 30
    Мы можем хотеть видеть все что угодно, но получим что то типо DAI и MEA только еще более деградирующую и перенасыщенную геями и прочими отклонениями
  • 16
    Изменить в какую сторону любопытно узнать
  • 35
    С учетом того как вышел последний проект от Bioware, и с учетом того чем этот проект закончился, думаю не стоит вобще покупать новый Dragon Age на старте и тем более делать предзаказ.
  • 25
    Я надеюсь хилов в отряд завезут, а не как в прошлый раз(
  • 14
    WAga
    Зашел в ДАИ спустя 1,5 года. Разбойником подхожу к нагу юзаю атаку, бах на весь экран дым, прокает какая-то фигня появляется 3 копии моего разбойника и бьют этого нага, его замораживает при этом маг и тело разлетается на атомы.... И все это буквально за пол секунды. альт+ф4. До сих пор горит от от рецензий продажных журналюг и оценок 9,5 =/
  • 23
    Ни одну не проходил, и не буду.
  • 30
    Не верю я что усложнят что либо, биотвари строго идут в сторону упрощений и деградации. Явно считают 99 процентов игроков даунами с трудом способными жать на одну кнопку и бояться делать что либо сложнее чтоб не лишиться своего контингента.
  • 17
    Снова эксперимент, снова провальный
  • 14
    сделают тактическое глиносмешивание.
  • 9
    Пусть вернут возможность распускать партию и играть соло как в NWN 1 (и убийство NPC оттуда).
  • 5
    ещё в инквизиции это надо было сделать
  • 14
    ПЕРВАЯ часть заставляла игрока использовать хорошо продуманную тактику, потому что без этого продвинуться дальше невозможно, но не всем нравится задрачиваться и углубляться в тактику, видимо по этому пивовары решили упростить игру для привлечения большего контингента игроков, хорошо ли, плохо ли это, сказать сложно, на вкус и цвет
  • 20
    разработчики ответили, что намерены вообще серьезно изменить механику. Об этом заявил продюсер Марк Дарра, однако в подробности вдаваться не стал.

    Зная нынешнюю biowar, звучит как приговор. В любом случае, как в DAO не будет. Управление группой вообще уберут и запилят двухкнопочную боевку.
  • 24
    Realhike
    Для тех, кому не нравиться
    Realhike написал:
    задрачиваться и углубляться в тактику

    есть пубг, каэсочка, овердроч и еще море подобной "вкуснятины", а таких игр как DAO нет от слова совсем, от того и пригорает.
  • 7
    Во второй части тактическая составляющая намного лучше и богаче. В первой части даже нету возможности заставить хиллера использовать массовую хилку, если у <2 членов группы здоровья меньше ~25%
  • 4
    Venom2355
    Согласен
  • 6
    Кто играл в Final Fantasy XII тот поймёт...Вот там действительно интересная система гамбитов при помощи которой программируешь своих героев перед сражением.Насколько я помню их там в общей сложности около несколько тысяч было.Это надо поиграть самому в Final Fantasy XII,что бы понять что это.Но мне были интересно наблюдать,как герои которыми я непосредственно не управлял сами справлялись и адекватно реагировали на различные позитивные и негативные ситуации во время боя.
  • 11
    Может взять все лучше и собрать воедино
  • 25
    Ну ну для всех кто использует отговорки типа "так логично", "компаньоны не болванчики, а личности" хочу напомнить, что мы постоянно играли не за рядового члена отряда, а за командира. И вполне логично, что перед боем он выстраивал тактику и приказывал со партийцам вести себя определённым образом. Так, что урезание этой функции это именно оказуаливание и лень разработчиков ни, что более.
  • 18
    Realhike
    Да но ведь можно же угодить всем и реализовать возможность включения тактики по желанию, типа если ты даун то играй на настройках по умолчанию, если хочешь большего то и тебя не забыли, неужели это так сложно, да и вообще в ДЭО ни кого не заставляли вникать в настройки тактики, они просто были эти настройки и все, кому было интересно тот и настраивал, теперь изза каких то даунов ради которых разрабы пытаются упрощать те или иные фишки которые были частью созданной ими системы, которая была успешной и благодаря всем тем фишкам тоже, не только самой игрой, а остальные теперь должны играть в крестики и нолики, остановите этот мир, я не сойду но может дауны сойдут, которым больше угождают чем более разумным, если раньше от сложности дети стимулировали мозг, то теперь от простоты они будут тупеть
  • 9
    Self-Murderer
    Возможно, действительно пора все оказуалить и заниматься однокнопочным экшончиком с концом на борту. Ведь сейчас критерии оценки в жанре довольно просты. Если кинцо годное, то и все остальное по дефолту отлично, если нет, то и любой другой аспект сосёт.
    DagonDevilHunter
    Прошел первую часть на Xbox 360 и все было в полном порядке, где-то даже удобнее. Может хватит уже свои проблемы сваливать на все подряд, к чему вы отношения не имеете. Деградация прошла, в первую очередь, в голове у геймеров, вне зависимости от используемой платформы. Для вас ведь Ведьмак 3 - лучшая ролевая игра в истории, Deus Ex - образец нелинейности, а Skyrim яркий пример необходимой продолжительности игрового процесса, достигаемого путем дрочки данжей.
    И все это счастье во всяких Top-100 RPG комфортно соседствует с Torment'ом и Baldurs Gate'ами. А последние творения всяких Obsidian и Larian, как известно, изометрическая инди параша для гиков.
    Но да, в максимальном упрощении всего и вся, совершенно точно, виноваты исключительно консоли и злые-злые BioWare.
  • 9
    не ну первая часть такое себе на самом деле. Добавления должны оживить контент
  • 2
    Realhike
    Только вот первая часть была легка даже на кошмарной сложности. Нужды особо сильно настраивать тактику не было (как и использовать всякие ловушки, яды и т.д.), игра к этому совершенно не толкала. А всякие dlc с имбовыми вещами упрощали все еще больше.
    До сих пор думаю, что там какой-то баг был с уровнями сложностями. Максимальный кошмарный ощущался легче среднего.
  • 11
    Закрыли бы проект лучшее, ну зачем из хорошего делать уже конвейер для денег
  • 15
    Предыдущие две части показали, что надо поменять команду разработки, а не управление партией
  • 18
    Да ладно, press X как можно чаще, - вот и вся механика. Игры убила даунская аудитория и консольки, завязанные на четырех кнопках геймпада. Причем консольки и дауны прямо связаны, их друг к другу как магнитом тянет.
  • 11
    Self-Murderer
    Межплатформенность (с моей стороны пк юзверя) убивает геймплэй. Шутеры становятся "выстрели полторы обоймы в головы и будет тебе счастье"(изза понятной сложности в прицеливании с геймпадов), рпг - "зачем использоваться сложные механики, если с геймпадом такое количество скиллов не осилят?"(необходимость ограничивать количество скиллов, как следствие их универсальность и имбовость)

    поэтомы с шутерами картинка выходит на первое место, а в рпг сюжет с картинкой
  • 8
    Сейчас бы картинку, типа мое лицо, когда я не хотел читать комментарии, потому что по одному заголовку уже было понятно, что люди высосут из этой новости все и превратят просто в какой-то безумный парад для сумасшедших, а я не сдержался и прочитал всю эту хрень.
  • 4
    DagonDevilHunter
    К большому сожалению почти все игры так стали делать=(
  • 8
    aztian22
    Короче, здорова, одноклеточное. Поясняю за жизнь. Все время, что я играл на компе (10+ лет) - кнопок всегда было мало, потому что на клавиатуре все кнопки вразброс и никто тебе не будет назначать что-то на правую часть клавиатуры, кроме всяких менюшек, до которых далеко тянуться. Поэтому ВСЕГДА разработчики изголялись, как есть, из того, что есть: в основном это были ближайшие клавиши типа E, Q, F, C и тд, а дальше уже начинались конкретные проблемы, потому что среднестатистический игрок серился при виде тех, что дальше. Вряд ли ты сможешь посчитать сколько это кнопок, после твоих математических выделений про геймпад, но я всё-таки в тебя верю. В общем, подхожу к главному. На геймпаде все кнопки находятся прямо под рукой и их вполне достаточно. Это 4 основных кнопки, 4 боковых триггера, нажимаемые стики, крестовина и 2 кнопки меню - и того 16 кнопок. Клавиатура удобнее для печатания, 2х кнопочных шутеров и ммо, в которых количество горячих клавиш может переваливать за десятки, а мастерство твоей игры примерно равняется мастерству игры на фортепиано (сарказм, который ты вряд ли поймёшь). А то, что ты написал - это полнейший бред.
  • 0
    Self-Murderer
    Я хоть слово говорил о Ведьмаке или ДеусЭкс? Тема о Биовар и деградации, и в ней отчасти виноваты консоли, мне кажется, если бы разработчики не были бы ограничены джойстиком, то они бы добавляли больше сложных механик. По поводу перечисленных тобой игр, это уже на вкус и цвет, а не вопрос о казуальщине. Да простят меня аборигены ПГ, но Ведьмаки 2 и 3 довольно посредственные игры на мой вкус, как и ДеусЭкс, только свитки божественны. И все равно, джойстик это костыль. "Где то даже удобнее" сугубо субъективная фраза и так или иначе неудобства есть, а они не помогают в усложнении и эволюции геймплея.
  • 1
    Неужели они будут что-то улучшать?
    А по мне, так в новой части они упростят все, что можно упростить и даже, то что нельзя. Ведь сейчас игроки привыкли к упрощенной схеме взаимодействия и прокачки, что стенных фанатов RPG бесит, но людям с IQ ниже плинтуса нравиться, на них и оринтируются разработчики и издатели.
  • 5
    экшоновое кинематическое управление одним персонажем с укрытиями и перекатами с возможностью или без вселятся в кого-то кроме гг. и не иметь возможности отдавать какие либо указания пока игрок не в данном конкретном персонаже.
    касательно тактики - я ее особо не юзал никогда. хотелось бы настройки тактики через диалог например - никогда не используй эту способность, не пей зелье манны. но думаецо это будет не слишком удобно
  • 11
    Anddruxa
    Self-Murderer
    Только в умах идиотов Ведьмак -3 лучшая РПГ .
    Но вот парень и последние творения что Обсидианов , что Лариан , на самом деле ещё та нуднейшая нудятина , со скучнейшими боями, они именно скучные и нудные ,а не сложные.
    Скайрим же это игра для любителей исследований и фарма с модами ,а также линейных Историй ,а тажке боев от первого лица с холодным оружием.
    Скока людей стока и мнений с симпатиями.
    А насчёт того что сами геймеры виноваты , это 100% верно ,т.к. к примеру Многими обожествляемые игры что от Биоваров, что от Обсидиан и ряда обанкротившихся студий ,популярны на форумах, популярны на торент трекерах ,а вот прибыль приносят не большую, ту же Биовар когда их покупала ЕА, согласно слухов Биовары были на грани банкротства и тот же обожествляемый многими ДА :О , вышел только благодоря ЕА которые подкинули денег на завершение разработки.
  • 12
    Skvizgar
    Warlockdmb
    Кстати о экране выбора отряда. Стоит заметил как он деградировал от игры к игре. Вот какой он в первой части. Во второй мы выбирали отряд среди персонажей на темном фоне, в инквизиции и это убрали, заменив бездарными карикатурными картинками.
  • 1
    Prosporo_psix
    Вот-вот, прямо тоже самое хотел написать))
  • 15
    Warlockdmb
    Вот тебе 3 довода, что бы ты попытался пересмотреть своё отношение к данной команде разработчиков...ну или хотя бы взглянул на их работу под иным углом.

    -довод №1
    Спойлер
    попробуй сам полностью исписать блокнот страниц на 100 задачами по матиматеке...надоело? а теперь ещё одни а за ним ещё и так раз 10...всё таки рано или поздно захочется сменить формулы на скажем рисунки или текст. Это всё условно, но как человек, делающий модели в 3D на компе, знаю как однообразная работа в одном ключе может задолбать, даже если её любишь.


    -довод №2
    Спойлер
    Когда игроделам ставят жёсткие условия издатель: вот тогда и заканчивается творчество и начинается конвейер, пример такого геймдева можно взять серию Ассасинов или Колды, где от части к части меняют только декорации, ну и само собой сюжет, но сюжет как аспект рассматривать не стоит, ибо за него геймдевы как таковые ответственности несут мало - в большей степени сценаристы. По сему игры делается по шаблону предыдущей.


    -довод №3
    Спойлер
    Жажда делать последующие игры на новый лад, при этом сохраняя какие то черты их предшественников это очень смело и достойно уважение, ведь на нынешнем рынке игр можно на пальцах пересчитать тех, кто рискует, вливая время и средства в что то по истине отличающиеся от всего прочего.
    А именно менять саму механику, удачной и успешной в финансовом плане игры на иную, которая ещё себя не зарекомендовала
  • 4
    Fasmon
    Тебя кто-то заставляет брать под управление сопартийцев?
  • 6
    DagonDevilHunter
    В МЕА 12 ячеек под скилы, но откуда тебе это знать, ведь ты типичный представитель клана "Не играл, но осуждаю".
    И да, ВНЕЗАПНО, на консолях есть DAO.
  • 8
    Caval
    если не ошибаюсь. Порт с компа на консоль
  • 11
    aztian22
    Что, мамка денег не дала на консоль, а только на компутер "для учебы"?
  • 8
    Genesis48
    А разница? Даже консольные эксклюзивы это по сути порт с компа.
    Товарищ утверждает что из-за консолей не выпускаются игры вроде DAO, хотя DAO вышла на консолях. Отсюда можно сделать простой вывод, что товарищ не понимает, что несет.
  • 11
    Caval
    Разница в том, что изначально ДАО создавалась без оглядки на консоли. Вот и все.
    А товарищ, наверно, имеет в виду как раз этот аспект. Ибо когда делают на консоль и "а вдруг повезет" делают корявый порт на комп, получается что-то размазанное непонятно какое, которое только на ютюбе проходить
  • 9
    Dragon Age Origins была лучшей... остальные части уже говнецо, EA пока не высосет все деньги до копейки из серии не оставит в покое серию.
  • 5
    В первой части управление и геймплей были вполне удобными, но на высоких уровнях сложности был лютый дисбаланс, даже при грамотной прокачки боевых скиллов и отбрасывание скиллов убеждения на второй план, играть было очень сложно и порой анриал (я как вспомню битву с восставшими из мертвых, с которых падает dlc шмот кровавого дракона, так у меня сразу баттхерт от этих воспоминаний)
  • 1
    Warlockdmb написал:
    Dragon Age Origins была лучшая из всех серий, и боёвки и механика,и сюжет.

    Боёвка и механика желает лучшего, а вот сюжет, сюжетище, затягивает напрочь. Сюжет обладает какой то магией, которую не просчитаешь до выхода игр.
  • 7
    Блин, неужели уберут управление партией, как в МЕА? Неужели провал последней ничему не научил? Сильно надеюсь, что нет, но после этого цирка с конями под названием Андромеда, ничему не удивлюсь. Предзаказ делать по любому не буду, зарекся.
  • 5
    Опять эта дерьмомеханика аля ММО
  • 7
    Self-Murderer
    Genesis48
    Genesis48 написал:
    Межплатформенность (с моей стороны пк юзверя) убивает геймплэй. Шутеры становятся "выстрели полторы обоймы в головы и будет тебе счастье"(изза понятной сложности в прицеливании с геймпадов)

    Это всегда так работало до популяризации шутеров а-ля реализмъ, вроде CoD и Батлы, где люди на консолях без проблем ставят хедшоты, игнорируя эту, понятную только избранным пекарям, сложность в прицеливании. Проводимые с геймпадами турниры как бы намекают.
    В любом случае, вчера один описываемый тобой консольный шутанчик на бета-тесте по онлайну перегнал Дотку, так что бояре, вроде как, совершенно не против такого положения дел.
    Genesis48 написал:
    рпг - "зачем использоваться сложные механики, если с геймпадом такое количество скиллов не осилят?"(необходимость ограничивать количество скиллов, как следствие их универсальность и имбовость)

    Раньше осиливали. В иных консольных jRPG эти самые скиллы запомнить то проблематично, не то что грамотно их использовать, а игрецы в слешеры вполне себе успешно выполняли комбухи из нажатия околодохрена кнопок в нужной последовательности. Продажи продукции From Software, как по мне, вполне ясно дают понять, что и сейчас тонны попоболи консольщикам не чужды.
    В любом случае, усложнение, если оно вообще нужно, должно производиться путем использования внутриигровых механик, а не достигаться за счет необходимости нажатия кучи разных кнопок.
    Разумеется можно придумать адовую комбинацию клавиш, что бы заставить твоего персонажа просто сделать шаг вперед и это, без сомнения, будет не хилым таким челенджем для игрока. А еще можно как Magicka - на 8 кнопок забиндить пару фур геймплейных возможностей. Лично я выберу второе.
    Да и придумывать сильно сложные механики в играх, где основной костяк геймплея составляет непрерывный экшен - не то чтобы имеет смысл, ибо игрок просто не в состоянии будет уследить за происходящим на экране. Поэтому, если разработчики придумали много всякого разного и интересного, то зачастую делают боевую систему пошаговой, что само по себе уже нивелируют любые проблемы функционала геймпада.
    В упрощении всего подряд виновата не определенная платформа и прилагающееся к ней устройство ввода, виноват потребитель современного геймдева в целом, вне зависимости от оной. Ну не хочет большая часть игроков сложных механик. А что они там больше предпочитают, CS или приключения Драке - уже не столь важно.
    DagonDevilHunter
    Я назвал эти игры, так как они не являются ни хардкорными, ни ролевыми, что не делает их хуже или лучше. Но фанаты упорно их причисляют именно к Action-RPG. Их никто особо и не пытается убедить в обратном, у нас ведь RPG сейчас уже не отдельным жанром, а критерием качества продукта стала. И, главное, деньги приносит только так.
    А издателям, особенно в лице ЕА, то че. Люди хотят, люди получают.
    Я просто слабо понимаю претензий именно к разработчику. BioWare, вроде как, инди-студией не являются и делают, в основном то, что скажут сверху. При этом, во многих аспектах они так и остались хороши и даже при таком давлении иногда выдают интересные идеи. Но всем пофиг, ведра говна льются на любой аспект их последних игр и большинство, я считаю, абсолютно незаслуженно.
    Признаю, у жанра кризис. Но у всего. И почему такая ненависть к одной студии и такое обожание к кое-какой другой, хотя по сути, минусов полно что там, что там, я в упор не понимаю.
  • 4
    только не надо делать уродские лица как в андромеде а так жду )
  • 6
    Skvizgar
    Kraicher
    Такие сюжеты получаются как правило у заинтересованных людей, у тех кто заинтересован в написании сюжета в первую очередь, а не в том, что за это заплатят.
  • 7
    "Не ошибается тот, кто ничего не делает"
    Пусть делают. А вдруг получится... И появится в играх что то новое.
  • 11
    Skvizgar
    Undead swordsman
    В основном согласен, но не во всем.
    Во первых лично мне крафт в ДАИ понравился, да он примитивен, но понравилось, что одни и те же доспехи можно выковать из разных материалов, получив разные эффекты. Это как никак позволяет выковать доспехи под разные ситуации. В прошлых частях сами знаете с этим проблемно было, но в первой части спасали моды, а во второй только доспех Защитника.
    По поводу растягивания сюжет, сюжет в ДАИ вообще не длинный, проходится за 15 часов...для рпг это конечно клиника...Вспомним DLC для ведьмака, причем первое...
    И то на 15 часов как раз таки ее и растянули, потому что нужно фармить влияние, иначе часов на 8 сюжет бы там, в лучших традициях какой калофдутии.

    Anddruxa
    Хмм ну я бы не сказал что в Divinity original sin скучная боевка, это при том, что я вообще не люблю пошаговую боевку в играх и считаю ущербным само ее существование, но это мое мнение.
    Но я помню, что вы ярый фанат ДАИ. Но чем там боевка лучше? Анимация движений убогая, сам процесс боя еще хуже, беготня за лучниками или магами в конце боя так вообще веселит, по этой части даже МЕА получше будет, ибо динамика боев повыше.
    В край урезанная панель способностей на 9 штук? Серьезно? Отсутствие комбо ударов и добиваний при слешерной то боевке...Пример нормальной реализации боевки в таких условиях, я упоминал в другой теме. А именно игра, выпущенная под издательством тех же ЕА, Kingdoms of Amalur
  • 6
    Self-Murderer
    Self-Murderer написал:
    игнорируя эту, понятную только избранным пекарям, сложность в прицеливании.

    уверен есть люди которые шутеры предпочитают проходить на руле, однако это не делает руль более удобным по сравнению с мышью в вышеназванном жанре
  • 9
    Лишь бы не делали управление напарниками как в MEA. Меня очень бесило, что нельзя в нужный момент приказать напарнику кастовать нужное умение. А не рандом. А то получается, что можно сделать комбо, но у тебя умения на КД. Да и вообще. Как сказали выше, нет смысла мечтать и видеть идеальную игру. Выше даже 13 пунктов привели,с которыми ясогласен целиком и полностью. Но только вот Биовары этого не увидят и опять запорят игру
  • 6
    Skvizgar
    За Амалур вообще обидно было. Имея довольно годный геймплей и любопытный лор игра осталась практически незамеченной из-за банального сюжета и слабой рекламной кампании (спасибо ЕА), хотя в конечном итоге все же смогла отбить вложенные в нее средства.
    Ну и разрабы тоже хороши, потратили почти все вырученные с игры деньги на несколько проектов сразу и из-за этого обанкротились.....
  • 8
    Инквизицию, так и не прошёл.
    У меня просто не было желания этого делать.
    Вторую часть, я прошёл раза два.
    Один раз когда она вышла, один раз с DLC.
    А первую часть...
    Император всеблагой, я не могу сказать сколько раз я её проходил!
    И пожалуй, установлю сейчас, пройду ещё разок.
    Мой мабари Фенрир снова принесёт мне грязные панталоны и пирог,
    Лилиана споёт балладу, а потом я отправлюсь в Орзаммар, что бы купить зеркало для моей Морриган.
    Первая часть, была и будет шедевром.
    Было бы славно, увидеть новый шедевр с надписью dragon age на фасаде.
    Но увы, мне скорее верится что через десять лет, я снова установлю dragon age origins.
    И это будет также прекрасно, как в мои школьные годы.
  • 5
    Undead swordsman
    Playersaharan
    И не только за Амалур, эти мрази утопили mmorpg по фентези вахе, сказали мол "слишком хлопотно наполнять контентом", смотрю сейчас на SWTOR и хочется дать тварям из ЕА крепкого пинка.
  • 4
    Skvizgar
    Playersaharan
    Так там весьма подозрительная история же была.
    Поначалу игра весьма и весьма неплохо набирала обороты, но потом пошел не обоснованный резкий спад. У ЕА же с разрабом договор был, что вторые получат прибыль в случае если игра соберет определенную сумму, если нет деньги останутся за ЕА. Так что не исключено, что это подстава была, скандал еще был. Мол ЕА и деньги получила и перспективный проект. Правда о нем с тех пор и не слышно, скорее всего из за этого.
  • 8
    Undead swordsman
    Skvizgar
    《По поводу растягивания сюжет, сюжет в ДАИ вообще не длинный, проходится за 15 часов...для рпг это конечно клиника...》
    Ладно если растягивание было интересным, но заработок влияния просто пытка, послать агентов и ждать результатов на карте от 5мин до 5 часов и при этом сам в событиях почти не учавствуешь...
    Про крафт
    В ДАИ он был уместен и весьма детален, но... 30 шкур медведя, для кожанки на разбойника?! Серьезно???!!! И главное...где я эти шкуры возьму?! Сбор ресурсов для крафта, это воплощение аксиомы Вааса.

    Про МЕА например, там крафт не уместен совсем да и вообще много какие элементы игры можно просто сократить до меню менеджмента, как в XCOM, что бы спокойно раздать приказы и рекомендации и не парясь по мелочам, выполнять квесты, а ресурсы можно было бы покупать, или ожидать пополнения по графику, а не бегать по пустыне для их сбора.
  • 7
    777yur0k
    Realhike
    Если ты не хотел углубляться в таткиту в 1 части(хотя там углубляться не во что), то ты мог выбрать одну из преднастроек. Вот и всё. Не нужно никаких танцев с бубном и сверхидей, чтобы угодить казуалам. Не нужно изобретать велосипед.
  • 6
    Неизвестно что получится хорошая игра или плохая. Я замечаю лишь то, что все серии ударяются в мультиплеер и это не совсем хорошо, та же инквизиция вроде как бы норм, механика боёв не совсем зашла, но по слухам заметно что хотели из неё сделать ммо и это заметно.
  • 5
    Anddruxa
    Skvizgar
    Я не ярый фанат ДА:И ) Но в отличии от многих, я вижу в ней все плюсы и минусы)
    Насчет Оригинал Син ,боевка там довольно таки скучная , особенно под конец игры. Когда на за раннее выигранный бой приходится тратить много времени из-за пошаговых ходов ,это один из главных недостатков пошаговых игр . Плюс не один из данных разрабов не использовал преимущества современных РС . Нет ни графона, не разрушаемого окружения и прочих занятных вещей благодаря которым можно было бы дать второе дыхание Изометрическим РПГ.
  • 6
    Skvizgar
    Undead swordsman
    Я не говорю, что растягивание там годное, но без него сюжет стал бы еще короче.
    Когда смотришь брифингу к заданиям на столе командования, понимаешь кто в инквизиции занят настоящим делом, и это не ты.
    По поводу сбора ресурсов согласен, правда не припомню 30 шкур медведя, но суть понял. Поэтому играя ставил мод, где у редклифских торговцев можно все эти ресурсы купить...ну а че, должны же быть у инквизиции возможности по закупке таких вещей...а то получается тупо, что инквизитор лично эти ресурсы эти собирает...хотя на столе командования есть задания по сбору ресов в определенной локации, но собирают там до смешного мало, настолько мало, что резинку для трусов себе не скрафтишь. Плюс через прокачку инквизиции можно получить одноразовое пополнение ресурсов, но этого тоже мало.
    Undead swordsman
    МЕ во всех планах оказался еще более скучным чем инквизиция, кроме боевки, ибо там не надо за лучниками в конце каждого боя бегать.

    Дмитрий Темников
    Лет через 10, но скорее всего раньше, ты с большей вероятностью ее ремастер увидишь.
  • 5
    Self-Murderer
    Genesis48
    Вот до этого комментария я наивно полагал, что удобно на том, на чем удобно и по большей части зависит от человека, а не от Вселенского Замысла.
    Или напиши разработчикам каких-нибудь Halo, что они не правы и так низзя.
  • 6
    Будет как в Андромеде,окончательно выпилят управление скилами компаньонов,ну и до кучи убью ту малую часть тактики управления что ещё осталась,про цепочки атак я даже не говорю.
  • 2
    Genesis48
    Что значит "создавалась без оглядки на консоли"? Что значит вообще на консоль оглядываться?
    Сюжет как-то влияет от того на какой платформе выйдет игра? Диалоги как-то влияют на то, на какой платформе выйдет игра? Я то по наивности думал, что разница между консольными играми и ПК только в контроллере, ну так его под любые задачи можно адаптировать, это как бы вообще не сложно. Но там видимо какие-то тонкие материи из-за которых консоли виноваты, что игр нет нормальных (нет по версии пг, чья суть и нутро - тупое нытье, тонны тупого нытья, океаны тупого нытья, ну и периодическое говнецо)
  • 4
    Caval
    может я плохо мысль доношу, может проблема в тебе. я про геймплэй говорил
  • 1
    Self-Murderer
    неудобно на машине ездить по лесным тропам, как и пехать пешком по автобану нецелесообразно.
    разрабы же пытаются сделать гибрид лесной тропы и автобана. но чет не выходит
  • 3
    Бгг. Биоваровские некроманты на руинах конторы зомбей поднимают. Зомбы ходить будут, но не оживут
  • 1
    Хочу увидеть тоже самое, чтобы было в Origins
  • 7
    Дао скучная на сегодняшний день, инквизишен тоже не супер. Каждая игра разная, вторая тоже так же хоть без конца гоняли по городу в одни и теже места, может хотели подобие гта сделать, хз, ток мир закрытый, вообще в той же инквизишен после выполнения заданий локации были уже не нужны, хоть и оставались, лучше бы они не шли за скайримом, там это видно сразу, нафига, локации все равно бесполезны после заданий и постоянно используешь телепорты, какая то игра в телепорты, а не инквизишен.
    Кроме лампового теплого скайрима с опенволдом ниче интересного и нету, ведьмак 3 скучный. Может они одумаются и не будут пилить телепорты в этот раз.
  • 4
    Skvizgar
    Ричардs
    С одной стороны скучная, если ты ее как я раз 20 прошел, понятное дело, игра уже ничем не удивит, ибо ты уже каждую реплику наперед знаешь.
    Про Ведьмак 3 вот не согласен, да наполнение мира там не лучшее, но скай плохой пример, ибо без модов игра говно.
  • 0
    Caval
    Играл 5 дней назад. Цифры 1, 2 и 3 под скиллы. Где ты откопал еще 9 я не знаю. Я прекрасно знаю, что ДАО была на консолях, вот только скажи мне, насколько было удобно и динамично играть. И сравни с 2 и 3 частью, увидишь как постепенно идет оказуаливание в сторону консолей. Даже диалоговое стикоподобное убожество намекает.
  • 7
    Wlados3d
    Ну привет-привет, многоклеточное. Давай, расскажи мне, каким образом на консоли играть в Dragon Age Origins? Как реализовать тактические элементы без мыши? О какой недостаче кнопок речь,мальчик-Патау? Стратегический вид всегда был для клавиатуры+ мыши. Если у тебя не четыре пальца из-за инцеста твоей мамаши, то у тебя есть доступ одной рукой, к 8-10 кнопкам, если ты ходишь мышью, а не WASD. Другая рука- к мышке. Которой ты выполняешь тактические элементы, выборы скиллов, целей атаки, управление напарниками. Плюс, на ней остается еще две кнопки, если че. Стиком геймпада ты никогда не сможешь быстро навести и выбрать скилл, никогда не совладаешь с интерфейсом как в ДАО (отсюда "минимализм" современных игр) а забиндить все- кнопок не хватит. Тянуться до твоей крестовины и кнопок меню неудобно, левая рука же на стике. Остальные кнопки отвечают за, допустим, 2 вида атаки, переключение напарников, инвертарь, быстрый доступ к зелиям, выполнение выбранного скилла и прочую куету. Остается пара-тройка свободных кнопок. Вот и делают по три ячейки как в Андромедке, а дальше жмакай X to win.

    Отвечая сразу же и второму дауненку выше- консоль у меня была. Ну как, есть и сейчас, в шкафу пылится. Единственное её возможное предназначение- игра с вашими друзьями в файтинги и спортсимы. Переносить на консольку другие жанры- извращение. Впрочем, играйте в свои QTE , дрочите свое автоприцеливание и кнопкодавство, бегайте по укрытиям, ждите регенерацию здоровья и жрите любое говно, что выпускают. Но нужно быть упоротым идиотом, чтобы отрицать, что оказуаливание современных игр подгоняется именно для вас, чтобы вам было время крутить свои обоссаные стики- бессмысленно. Даже пресловутое колесо сарказм/серьезно/ эмоционально - это механика для геймпада. Затем пошла и сюжетная деградация. Вы все равно купите, для вас же главное "фан"
  • 0
    Тактические элементы, однозначно, надо делать без привязки к клавишам и кнопкам на геймпаде. Если кто помнит - лет 12-13 назад был командный шутан на ПС2 - SOCOM - там было реализовано голосовое управление отрядом - распознавало несколько криков - "Удерживать", "Файр ин з хол!" и тд. если будет какой-то ассистент интерактивный - шикарно все будет. в 2017-то!
  • 2
    А все сведется к клону Инквизиции с уже просто голубыми и розовыми красками без возможностей. Толерантность в играх - хлеще ядерной боеголовки...
    А по теме - Нужен сюжет, интересная механика ведения боя, да и просто погружения в мир. Уже все эти маятники в пользу меньшинств и внедрения политики в игровую индустрию уже серьезно поднадоело. И пусть меня пинают за сравнение, но те же JRPG на данный момент на класс выше выходят с конвейера на консолях и ПК, нежели поделки с Запада. Порой уже хочется простой ванили в игре, где у тебя нет тупого выбора, из-за ошибки которого тебе через пару глав рвут анус в прямом смысле слова...
  • 3
    Skvizgar
    Anddruxa
    Однако вы эту, как вы сказали нудятину, причем отнюдь не короткую, прошли до конца)
  • 1
    Warlockdmb
    Jewelyn_01
    Алё о чём ты говоришь ? О волонтерстве что ли ?
    Люди работают там вообще то, а не приходят ради развлечения! Кто то работает день и ночь на заводах , подводных лодках или в космосе , или ещё что сложнее.
    Люди там огромные (не такие как в России) бабки получают за это !
    Так будьте любезны за это постараться,и написать хоть 1000 блокнотов , это лишь принесет ещё больше денег !
  • 6
    Anddruxa
    Skvizgar
    Дак я прошел и нудятину под названием Ведьмак-3 ) особенно в ней бесили постоянные пробежки по следам)
    Основная сюжетка же в Инквизиции, играется по бодрее , да и локации на 2 головы красивее)
  • 7
    Skvizgar
    Anddruxa
    Чем бодрее то?) Чем красивее?) Вы хоть обосновывайте, что говорите, а то это больше на неумелый троллинг похоже)
    Я может тупой, не исключено, но я не понимаю каким образом сюжет, который большую часть игры отсутствует, ибо это время занято бессюжетным фармингом влияния путем поиска пропавших буйволов, может быть лучше, ибо разработчикам было лень парочку побочных заданий нормально прописать.
    Насчет мира еще можно понять, но проблема в том, что хорошо нарисованы лишь две локации, штормовой берег и болота, но вторая смехотворно мала и надолго мы там не задерживаемся. Имеем три локации пустыни, непримечательные вообще ничем, и отличаются они лишь тем, что в одной всегда ночь. Что еще есть, да есть Вал Руайо...а точнее двухэтажная пустая улица, но зато красиво, пусть вычурно, нарисована.
  • 5
    Главное, что при команде "прикрыть отступление" со партиец не пристраивался сзади....
  • 5
    Skvizgar
    Kompcherv
    Ага, добавят особые команды "Кинуть копье" и "Сыграть пикинера"
  • 6
    Я хотел бы чтоб их вообще трогать не пришлось, и они свои мозги имели, я не собираюсь за разработчиков ИИ программировать как я это в первой части делал.
  • 7
    Skvizgar
    Scaevus
    А что в этом плохого? К примеру настройка лучника, будет ли он вступать в ближний бой, если враг подойдет близко, или будет оглушать врага и снова отходит на безопасное расстояние. Каких противников он будет атаковать, какие способности в конкретном случае он будет использовать, будет ли он обездвиживать одних врагов и вносить полный дамаг в других. Эти и кучу других вещей невозможно заложить в ИИ напарников изначально, ибо противоречивы и зависят от стиля игры отдельного человека.
  • 7
    Skvizgar
    Scaevus
    Вы что из какой то анимешной ролевки чтоли сбежали?
    Что за бред я только что прочитал
  • 6
    --Евгений-- написал:
    Какая же унылая параша в этом плане была в DAI. При том, что даже в Origins всё смотрелось в разы лучше.

    Ты хочешь сказать что в Ориджинс анимация боевок круче, а в DAI унылая по сравнению с ней?? Да ты конченый неадекватный фанатик..
  • 7
    Skvizgar
    Я сбежал от ролевки DAO, на которую все так яростно фапают, еще я забыл добавить, что это всё нужно умножить на 10, так как у тебя не один, а 10 персонажей, и такая муть у каждого.
  • 5
    Skvizgar
    Scaevus
    Так анимация в ДАИ правда довольно убогая, и учитывая технологичность движка по сравнению с той, что была в первой части, то тот парень прав.

    А причем тут эти идиотские описания способностей? Я по этому и предположил, что вы любитель текстовых ролевых игр, ибо таких в ДАО нет.
    Просто видимо для вашего мозга это слишком СЛОЖНА
    И даже будь все так, это в любом случае лучше 9ти способностей на панели, 5 из которых особо не используются.
  • 7
    Skvizgar
    конечно, ведь лучше 25 способностей, 20 из которых не используются
  • 4
    Владимир2012
    в пубг каэсочке и овердроче нет сюжета, интересной истории, интересных персонажей и влияющих на сюжет моральных выборов, почему ради одного, я должен терперь эту долбаную корейскую мморпг-шность?
  • 8
    Anubis288 написал: лень разработчиков ни, что более.

    А мне кажется, что лень разработчиков, это как раз отдать программирование ИИ в руки игроков. "пусть сами сделают че им надо", сделали бы конструктор, мы бы и игру сделали какую нам надо, че нет то.
  • 4
    серьезно изменить механику

    это скорей всего они поменяют совсем её,т.е. она будет как ни в одной из трёх частей. Но зная все их работы,скудность идей и вообще какое-либо возможное разнообразие в этом плане - максимум что они смогут сделать это боевые комбо примерно как комбо удары в Tyranny, т.е. ваш ГГ подкидывает магией цель, у вас подсвечивается а-ля интерактивная игра значок (нажать ПКМ ЛКМ) сопартиец продолжает вашу анимацию и расстреливает цель в воздухе залпом стрел, потом ещё раз подсвечивается и ваш войн красиво с разных ракурсов в прыжке протыкает цель мечом и она при ударе о землю раскидывает всех остальных. Это будут старые добрые комбы умений, просто лучше оформленные визуально и технически.

    Есть ещё вариант как в dungeon siege 3, но тьфу тьфу тьфу.
  • 1
    aztian22
    Ахахах, шутки про мамаш, найс )
  • 5
    aztian22 написал:Даже пресловутое колесо сарказм/серьезно/ эмоционально - это механика для геймпада.

    Причем тут геймпад? Вариантов ответа можно хоть 20 штук сделать и их можно перебирать крестовиной, механика геймпада тут вообще не причем.
  • 1
    Genesis48
    Все может быть, вот только третий витчер, который облизан всеми и вся и не по разу и назван чуть ли не лучшей игрой последних N-лет - имеет геймплей абсолютно консольный. Если я правильно понимаю понятие "консольный геймплей" (но это не точно).
  • 1
    DagonDevilHunter
    До смены профилей видимо не доиграл или умудрился этот квест пропустить?
    DAO динамичная? Мы точно об одной игре говорим? Да и положа руку на сердце, ты в DAO за милишника или арчера пользовался больше чем 10-12 скилами? Не поверю. Тактическую паузу из 2-й и 3-й никто не выпиливал, единственное от чего так бомбит олдфагов - отсутствие тактики, это да, это грустно и почему то пропали срежиссированные паки противников (сделали тупой респ мобов) - ну так это проблема, внимание, открытого мира, а не консолей.
    Да и оказуаливаются не игры, а игроки - раньше в Дюну-2 играли на Сеге и никто не обламывался при этом. Претензии к консолям на пустом месте.
  • 2
    aztian22
    Скачай DAO на PS3 и расскажи нам, как в нее играть. Консоль у него в шкафу пылится, сказочник )) И DAO он проходил в изометрии )) И отжимается на наждачке ))
  • 5
    Skvizgar
    Scaevus
    Знаешь даже на легком уровне сложности при максимальном упрощении используется минимум 10 способностей. А если повышаешь уровень сложности, многие способности, которые на легком уровне казались бесполезными, на более сложный ой как жизнь спасают. Яркий пример скилл смертельное проклятье у мага, наносит цели периодический урон и не позволяет ей хилиться, ой какой полезный скилл становится. Или развеивание эффектов и храмовника.
  • 2
    Skvizgar
    Caval
    Ну это экшн рпг все таки. С тем же успехом можно сказать, что все части имеют консольный геймплей, в том числе и первая, на консолях не вышедшая.
  • 2
    Scaevus
    А причём тут лень разработчиков при программировании ии? DAO можно пройти и без настройки тактики, все компаньоны серого стража вполне адекватно реагируют на врагов, плюс можно свободно переключатся на отдельных персов во время боя и творить что захочешь. Другое дело, что нам добавили очень хороший бонус в виде настройки тактики до начала сражения по своему усмотрению, интересная и приятная фишка. Вывод: Да мы спокойно проживём и без тактического программирования, но почему не добавить его если это разнообразит геймплей? Лень? Упрощение?
  • 8
    Skvizgar
    и это по твоему круто когда надо 100500 способностей надо юзать, все их заучивать и помнить? ты не кореец случайно? вроде только они от таких ребусов в восторге. Я уже слышу как ты стучишь по клаве, и пишешь что-то про отупление мозга, и бла бла бла, скажи, ты после того как разобрался во всей этой корейщине, ты на пятерки учится стал? Может ты сессию закрыл на отлично? Может ты диплом написал без проблем? А может ты на работе повышение получил? Ты правда считаешь что от знания всех скилов талантов и их комбинаций в ДАО ты умнее становишься?
    Я блин в игру захожу чтобы отдохнуть после рутины на работе, а там меня заставляют заучивать кучу разновидностей способностей, разгребать ссаный инвентарь и сидеть гадать что тебе понадобится через пол часа, что на этого персонажа одеть, а что на этого, на кого лучше одеть шмотку получше, на кого похуже, мне после целого дня ковыряния с SQL сервером, с HTML, PHP, как то нафиг не ус*алось еще и дома ковыряться в вашей "продуманной механике" и "рпг составляющей". Поэтому большинство игр упрощают, потому что большинство людей стали взрослые как я, и им уже неинтересно с этой фигней колупаться да и времени нет.
  • 2
    Anddruxa
    Skvizgar
    Зачем обосновывать что-то хейтерам ? или же людям которые в самой своей сути не могут менять своего мнения , которое они считают "абсолютно верным " ?)
    Один из критерий моих ,к примеру реиграбельность , так вот я не смог второй раз начать перепроходить Ведьмак-3 ( к примеру МЕ триллогию о Шепарде раз 5 перепрошел и жду ремастера очень, Шиноби заикался вроде о ремастере.) как и большинство моих знакомых, которые спустя год или 2 говорят в один голос что игру Ведьмак-3 очень уж переоценили)
  • 0
    Anddruxa
    но ведь ее действительно переоценили, я для себя вычислил одно правило: "Если ты играл в одно фентези рпг с открытым миром, то ты играл во все фентези рпг с открытым миром" вот и ведьмак, это обычная фентези рпг в открытом мире, просто ей придали блеска и "осовременили", а так, это та же Two Worlds, тот же Скайрим, тот же Risen, только сюжеты разные, и подача квестов через диалоги.
  • 5
    Anddruxa
    Scaevus
    Не все это увы понимают . Что там нет не чего нового или революционного , а просто смесь солянка от игр беседки , биовар и прочих .
  • 5
    Skvizgar
    Scaevus
    Ты сам только сказал, что из 10ти способностей юзаются в лучшем случае пять, теперь мне говоришь про 125. Ты хоть перечитывай, что пишешь, а то создается впечатление будто тебе лишь бы просраться. Ты сейчас говоришь как 14летний, который в глазах одноклассников пытается выглядеть старше, "Не, пацаны, я с горки кататься не пойду, я уже взрослый".
    Хочешь упрощений, есть игры на вроде калофдутия, которые всегда были просты. Кореец? Ты дурачок или как? Заучивать никто тебя не просит, в ДАО был легкий уровень сложности, где многие способности не используются, ибо нет необходимости, плюс есть режим активной паузы, если у вас с моторикой конечностей проблемы. Игра бросала вызов игроку, и любая игра должна это делать, иначе ничего кроме сюжета в скором времени в ней не останется, и будет проще идти играть в нее на ютуб.

    Anddruxa
    Зачем что то обосновывать тем, кому игра нравится? или же людям, которые в самой своей сути не могут менять своего мнения, которое они считают "абсолютно верным"? И почему вы мне упрекаете в том, чем сами же занимаетесь?
    Ты словно умничать пытаешься) У Ведьмака 3 так себе репроходимость, да и никто на нее и не расчитывал, будь бы там полноценная поддержка модов, то возможно она бы была, но дело в том, что Ведьмак самодостаточная игра, тут мало, что можно добавить.
    И кстати никто нигде не говорит, что ДАО революционная РПГ. Революционна она разве что в том, что удачно перенесла те принципы, на которых держались олдскульные рпг, от которых у твоего друга судя по его слабой психике и не развитой моторике, случился бы приступ эпилепсии, на современный уровень на тот момент. В Остальном ничего нового в ней, все познается в сравнении, чем хуже следующие части, тем лучше становится первая часть.
  • 0
    Undead swordsman
    Как боженька смолвил
  • 4
    Skvizgar
    Но геймплей то казуальный на 4 кнопки - удар/сильный удар/ перекат(уворот)/заюзать знак - в той же Инквизиции и то сложнее управление. Но это не помешало игре словить гигантский хайп и кучу наград. Так может дело не в консольном геймплее, как вы считаете?
  • 1
    Мне больше всего вторая часть понравилась в плане ИИ спутников, а вот в третьей, как не настрайвай все равно какой нибудь удод лезет аое от врагов на грудь принимать. И вот пойми , либо они через чур умные, либо дофига тупые
  • 0
    Virus6290
    Дофига тупые. Особенно в DAI. Игра в коопе и игра с ИИ-сопартийцами это две разные игры. После первого во вторую возвращаться не хочется, ибо реально бесит тупость. К слову МЕА страдает тем же, а потому все эти завления от биоваров нифига не радуют.
  • 6
    Scaevus
    Scaevus написал:
    Я блин в игру захожу чтобы отдохнуть после рутины на работе, а там меня заставляют заучивать кучу разновидностей способностей, разгребать ссаный инвентарь и сидеть гадать что тебе понадобится через пол часа, что на этого персонажа одеть, а что на этого, на кого лучше одеть шмотку получше, на кого похуже,

    Не нравится НЕ ИГРАЙ - чего ТЫ ноешь! Сразу видно, что ты из ММОРПГ сбежал, где тебя дико натирали.
  • 0
    DagonDevilHunter
    Чую, истину глаголите. Все к упрощению и отуплению идёт.
  • 1
    Self-Murderer
    aztian22
    aztian22 написал:
    Давай, расскажи мне, каким образом на консоли играть в Dragon Age Origins? Как реализовать тактические элементы без мыши?

    Например так, как это сделала студия разработчиков компьютерных игр BioWare, выпустив ее на PlayStation 3 и Xbox 360? Тем более, что в Origins в тактическом режиме мышь, зачастую, ведет себя настолько неадекватно, будто управление изначально точилось под стик.
    aztian22 написал:
    рочите свое автоприцеливание и кнопкодавство, бегайте по укрытиям, ждите регенерацию здоровья и жрите любое говно, что выпускают. Но нужно быть упоротым идиотом, чтобы отрицать, что оказуаливание современных игр подгоняется именно для вас, чтобы вам было время крутить свои обоссаные стики- бессмысленно. Даже пресловутое колесо сарказм/серьезно/ эмоционально - это механика для геймпада. Затем пошла и сюжетная деградация. Вы все равно купите, для вас же главное "фан"

    C каких пор это все не продается так же, а иногда даже и лучше, на PC? Чет я вообще не замечаю принципиальной разницы в лидерах продаж.
  • 1
    KIRGO
    Я так же и про тебя могу сказать "не нравится не играй"
  • 0
    Skvizgar
    Как уже сказали выше, в ведьмаке вообще 4 кнопки, однако это не помешало ей стать "господи лучшая рпг! шедевр! Да что там рпг, вообще лучшая игра господи!"
  • 1
    Caval
    А вся продуманная механика сводится к: квен, 2 удара, кувырок, квен, два удара кувырок, повторять пока враг не сдохнет, и так вы сможете завалить врага любого уровня" лучшая игра ога
  • 0
    Вообще надо играть для большего профита классами в дао разбойник, во второй маг, в третьей двуручник. А так же не делать квесты на влияния в лагерях, игра понравится как надо.
  • 0
    Caval
    не говорил что мне нравится 3ий ведьмак в плане геймплея
  • 1
    Skvizgar
    Caval
    У ДАИ была мощная реклама и не было конкурентов, да и игра не является плохой, дело не в том какая она вышла, а в том, что она могла быть гораздо лучше. А люди хавают то им дают. Начнем с того, что ведьмак таким был, он никогда не являлся и никогда не позиционировался как тру рпг. Серия ДА изначально была РПГ в классическом понимании. А что в ДАИ было сложного? Нет правда? Я нигде не упоминал, что ведьмак это тру хардкор, но игра такой была изначально и своя сложность в ней имеется.
    Лол не так давно я тут где то слышал про сложное управление в ведьмаке, теперь оно видимо легкое. Понимаешь зависит от игры отдельных людей, в Дарк соулс по сути ведь тоже можно перекатами игру проходить. В Старкрафте можно зергами только рашить. В доте можно дрочить одного персонажа и выигрывать.
    Scaevus
    Вы, я смотрю, большой любитель критического мышления. Но таким образом упростить можно все что угодно...что сложного в хирургической операции? Да че там, ковырнул скальпелем и готово. Разве трудно забить гол в футболе? Ударил по мячу, он в воротах.
    И кстати я Квеном ни разу не пользовался)
  • 0
    Ну да, лет через 5-7 увидим
  • 1
    WAga
    Scaevus
    А сколько кнопок в Дарк Соулс? А? Не в кнопках сила, чувак. В инквизиции было 8 кнопок и че? Игра то говно. А в ДА2, если бы было хоть 101 кнопка, то думаешь это исправило то что игра лютейший высер?
  • 0
    WAga
    а ты думаешь я тут всем доказываю что в кнопках счастье? Это другие тут пытаются доказать что чем больше всякой фигни, тем проработанней и интересней, а если тебе сложна разобраться в туче кнопок, то ты тупой казуал иди играй в каэсочку.
  • 1
    Skvizgar
    Так я об этом и говорю, что можно сделать сложную и интересную игру (Ведьмак, Души) на геймпаде. Вы хоть помните о чем спорим? )) Люди утверждают, что из-за консольного управления нет хороших игр с чем я категорически не согласен.
  • 1
    Мозги бы свои лучше поменяли. В каждой игре делают геев... Они что думают что у них провалы и худшие отзывы только лишь из управления командой? МОжет для них америку открыть? Инквизиция является худшей игрой и 2 не из за управление, а из за ГРАФИКИ, ГЕЕВ, и просто наплевательского отношения к постановке сюжета. Пусть лучше это исправляют!
    А для тех людей которым игры становятся сложными, прошел это ХКМ игру, на самом макс уровне сложности и валил в соло даже драконов... и вы мне говорите о сложности?!!!! Вам тяжело? Упростите? Я не кореец, сделайте проше? Люди вам пора в кс го, хотя стоп, с профи вас там вынесут без тактики... в дотку.. тоже нет, вам же ненравится заучивать шмот. Вам хочется без ничего побеждать всех и радоватся победе без усилий? Да повышение по работе вы не получите, знание как работает класс вам денег на счет не добавит. Но победить там где получить победу не так просто, слаше, чем просто победить. Dark Souls тому доказательство. Вам ненравятся сложности в играх, слишком тяжело, есть лёгкий уровень сложности, вы хотите не думая просто поиграть в игру и отдохнуть от работы учёбы, лёгкий уровень для вас. Он не заставит вас испытывать вас на прочность, не заставит вас быть на пределе своих возможностей, враги будут глупы, будут часто промахиваться, даже убивать своих в не которых играх. Но хз как вам но для меня даже самая высокая сложность в игре, даже самые заучные страты в играх, не вызывают у меня сложности в изучении.
    Хотя, дота бесит... но хуже она от этого не стала.
    А из всех частей Dragon Age, ЛИШЬ 1. Самый первый, не помню тех кто делал эту игру, но сделали её шикарно. А всё остальное это просто ожидания ремайнстинга этой части и обновление графы на новый лад. Чтобы глазу было приятно.
    Что они там изменят, уже как то -_- как была худшей игрой, так и останется. Они сами угробили её, показали трейлерами прекрасную игру, а на деле...
    У них был ЛУЧШИЙ СТАРТ, и они его просто *пип*, хотят поменять тактическое управние, флаг им в руки, только это было какой никакой фишкой этой игры. Хотят сделать что то новое, лишь бы драконы не были геями!
    Хотят что то изменить, лишь бы не добавили мыло. Инквизиция бесит тем что я угробил столько времени на прохождение 1 2, а в инквизиция мне за моё старание показали средний палец, Иди мол выбери то что ты совершил, убей 1ч времени, перед тем как ты начнешь играть. Это нормально? Считаю нет, если вот их новшивство, тогда пусть сами в этот симулятор гея играют! С измененной тактикой!
  • 2
    Нет смысла спрашивать, что хотят игроки. Современные биовары не те, кто способны им это дать.
B
i
u
Спойлер