Разработчики Middle-earth: Shadow of War из Monolith провели геймплейную трансляцию игры и показали сюжетную главу, в которой главный герой вынужден противостоять могущественному духу природы Карнану.
В ролике протагонист стражается с потусторонними существами, наделенными силой Карнана. Боевая система приятна тем, как главный герой комбинирует мощные атаки ближнего боя с выстрелами из лука, которыми можно поджечь противников.
Кроме того, на отметке в 2:10 можно заметить настройки графики для PC. Игра запущена на Nvidia Titan X в 4K и 60fps.
Два меча, как у Ведьмака, боевка, как в серии Аркхем. Свои идеи есть вообще?
Jason_Todd В первую играл? Скорее всего нет, судя по комменту. Но даже на видео видно, что второй, совсем не меч...
Rantao Если ты такой догадливый, мог бы догадаться, что я не смотрел видео.
Jason_Todd В таком случае, с чего выводы?
Привет Ассассинс Крид!
уберите плиззз рекламу с дебилом;)
gjiobus Выбешивает каждый раз. Больше чем,гребанные чивапчичи
Кретины снизу ролика немного раздражают, от чего вся картина выглядит весьма комичной, хотя на деле это не так...
долбящиеся в глаза не оценят
totaya не, но согласись, с shadow of mordor отличие минимальное
znopovr не спорю, что по мне скорее + чем -, лишь новые фишки и локи/сюжет
Чёт не похоже на 60 фпс. Да и 4к, скорее всего, не совсем 4к. Но выглядит красиво.
Слишком много мыла в игре, надеюсь это консольная версия и на ПК будет лучше
Николай Ололай ага вы ведать слабый ум и 5 вас плюсанувших тоже))) собрана на титанах,в настройках видно пункт про мышку))) ога консольная версия хДДД
Нет. Я не жду что игра шедевр, но и хоронить её нет смысла раньше времени. Любой продукт должен быть опробован, прежде чем предварительно осуждён и похоронен. Но учитывая тенденции рынка, остаётся наедятся, что игра не надоест на 2й день...или хотя бы будет идти плавно на 40-50 кадрах на 4х3 мониторе -коротенько о модели игры-
Мир растянуть, да побольше, что бы потом хвастаться тем, что игрок будет в нём 100 часов, и пофик, что детализация таких огромных локаций будет делать мир скучным и однообразным, и пофик, что из 100 часов, 60 уйдёт на дорогу от одной вышки к другой или от одной крепости\лагеря к другой\му, собственно лагеря и крепости это ещё 50 часов....оставшиеся 10 это СЮшЕЕЕЕЕЕТ!!!!! ....при этом 5 часов из этих 10 это перемещение от одного квестового маркера к следующему и попутно зачистка крепостей/лагерей. Особо упоротым игра скорей всего предложит какого либа рода собирательство ещё на 10-20 часов (вспомним перья и фрагменты анимуса)
ПС Когда уже юзеры осознают, что для демонстрации до релиза из картинки выжимают все соки, а после ощутимых продаж на предзаказах = начинается даунгрейд графы, что бы обладатели бюджетных машин с gtx640 на борту не ныли, что у них не запускается.
Выглядит достаточно просто. Если сравнить с тем же ГТА5 на максимальной графики, так эта игра явно проигрывает. Как видно не столь важно, какое стоит разрешение экрана, FPS и пр., гораздо важнее прорисовка текстур.
Про духа природы Корнана что-то нигде информации не нашёл. Видимо придумка монолитовцев. Ну почему бы и нет.
не прошло и полгода как новость склепали)) блогов же было куча еще на той неделе))