на главную
об игре
Heroes of the Storm 02.06.2015

Blizzard снимает разработчиков с Heroes of the Storm и отменяет турниры на 2019 год

Blizzard объявила о реструктуризации команды разработки Heroes of the Storm. Некоторые сотрудники перенаправляются на другие проекты компании.

Об этом Blizzard сообщила в анонсе на официальном сайте. Кроме того, компания не станет устраивать в 2019 году две крупные киберспортивные серии — Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm. Вероятнее всего, HotS переходит на этап «поддержания», с которым рано или поздно сталкиваются все игры-сервисы.

Со своей стороны Blizzard пообещала работать над новым контентом, включая персонажей и внутриигровые ивенты. Регулярность этих апдейтов, впрочем, ощутимо снизится.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Черт, надеюсь не дойдет до закрытия. После закрытия Infinite Crisis была единственной MOBA игрой которая нравилась.

16

Ginnoji Лолец не зашел? Дай ему шанс, он чертовки крут.

-9

Забавная ситуация. Близзы обделались со своей дотой (это было очевидно с релиза), а валвы - с артифактом. 1:1 Хотя когда то давно айсфор готов был работь на близзов и предлагал свои услуги, а теперь ребята кусают локти.

7

не задался этот год у Близард

7

Deshlinup Ага похоже у Близард климакс в острой форме. Что-то они сдают позиции после выхода Блэк Опса 4 у них всё к верх тормашками, и тестовые сервера постоянно оффаются и новости какие-то незаурядные, короче беда....

-6

Это год провалов всех крупных игровых компаний?

1

На близов давят сильно сверху, поэтому репутация разваливается\

1

Зря... единственная нормальная МОВА (что бы тут не писали дотеры и лолеры)

1

Надеюсь ситуация в последующих годах изменится и игра получит "второе дыхание" :(

1

Хм, странная это вещь, перенаправление штата сотрудников в команде HotS, но для чего? Что именно происходит в Blizzard в последние месяцы, после BlizzCon 2018?

0

Awoken13 Игры для мобилок пилят

27

Awoken13 Пытаются свой косяк с диаблой исправить и направляют людей на разработку диабло 4)))))

-7

Awoken13 Происходит "оптимизация расходов". Активижн решили, что Близзы приносят им недостаточно денег.

4

Хорошо что не донатил на героев и скины в Heros of the storm. А то было бы жалко щас😎

0

Очень жаль, хорошая игра остается без поддержки.

0

Слишком большой акцент на командных действиях для игры, где главная фишка - персонажи с историей, плюс поиск обновлением испортили, вот народ и перестает играть.

0

Ну много там проблем, нам нужно только подержать их разработчиков.

-2

Sliparik . А что их поддерживать. Близы в своё время были одной из самой богатой студий, что не игра то шедевр на десятилетия..........но потом они продались Активижн. Вот зачем они это сделали? Ну теперь там заправляют маркетологи Активижн и клепают посредственную хрень. Я бы мог понять не богатую студию типа Обсидиант, что им пришлось продался, но Близов никогда. Теперь это ещё одна посредственная говноконтора от которой не стоит ждать больше шедевров. Игры - сервисы и мобильные ММО - это предел их возможностей.

3

OrisLumenis Всегда найдется большая компания, которая проглотить талантливого разработчика.

-1

Есть ЛОЛ, на крайняк дотан. зы. вообще ни когда не понимал зачем нужен ХОТС.

-7

pbmegas Пусть будет, через хотс легко познакомится с жанром. Я пробовал доту и лол, но не зашло, а в хотс сразу втянулся. В итоге, я разочаровался в хотсе и повторно открыл для себя идеальную(имхо) лигу легенд .

-2

pbmegas потому,что у людей свои вкусы и дело не в казуальности,мне вот не нравятся нудные и медленные игры.

3

shecter Простите конечно, но это и называется каузальность. К слову ЛОЛ весьма динамичная игра, Дота 2 да чуть менее динамична. зы. Вообще если посмотреть последние игры близов, они пытаются охватить основной геймерский сигмент. Казуалов, в каждой игре слишком низкий порог вхождения, нет так называемого "High to master"(точнее как они там пишут есть, но если говорить откровенно это смешно звучит, тупо чтобы казуалам ЧСВ потешить типо играют во чтото стоящее)

0

pbmegas если брать в пример файтинги,то в нём street fighter является эталоном киберспорта,но разве он менее динамичный,чем мортальник,а мортальник уже для казуалов.

0

shecter Казуальность - простота. Если вы не считаете игры от близард(ХОТС, ОВ, ХС) казуальными, то это странно. Мне вот на ум ни одна более казуальная онлайн игра схожего жанра на ум не приходит, а вот хардкорнее игр могу назвать много

0