на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Боевая система Bloodborne повлияла на Dark Souls 3

Bloodborne изменила восприятие боевой системы и движений персонажа в играх серии Souls. Именно поэтому Dark Souls 3 позаимствует элементы как из предыдущих игр франчайза, так и из упомянутой Bloodborne.

В свежем номере журнала Edge как раз рассказывается о влиянии Bloodborne на боевую систему Dark Souls 3, которкую удалось оценить изданию. Наиболее заметны изменения при отступах персонажа назад и в анимациях атак с использованием больших мечей.

В журнале отмечают, что основные инновации в боевой системе берут начало в механике Ready Stance, что позволяет в любой момент получить доступ к набору разнообразных атак.

Одна из таких атак направлена на контроль группы противников и позволяет описать круг оружием, попутно нанося повреждения всем врагам. Еще один прием родом из механики Ready Stance — это прямой сильный удар мечом, позволяющий разбить щит соперника.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

Описанная система Ready Stance наглядно показана в первом Ведьмаке. В зависимости от стойки ты либо наносишь быстрые удары мелкому врагу, сильные удары крупному или контролируешь толпу круговыми ударами. Но в Ведьмаке данная система была выполнена с лок-он-таргет системой. В дарке 3 скорее всего будет такая же нон-таргет как и раньше. GG4 Утро рабочего дня. Прямо сейчас онлайн в стиме: Дарк соулс 1 - 1381 людей Дарк 2 обычный - 714 людей дарк 2 обновленный - 1769 людей Есть еще PS3/4, Xbox360/O. Единственный высер тут - твой коммент.

34

George Dark Dark Souls и был слешером с элементами RPG.

31

alekszvorsk Один из сотни онлайн-шутеров VS хардкор-рпг в уникальном сеттинге. Говноеды в последнее не играют Да ну :В (уникальный сеттинг,спасибо, я посмеялся), откуда такая уверенность, "любителей" хардкора что то развелось нынче знаешь ли. Первая часть еще ладно, а вот вторая, особенно переиздание, что то вроде "мы запихали вам новое освещение (которое вырезали сначала), исправили баланс(который вообщем то никто и не хотел) ,добавили немного новых противников,перепрятали вещи, и т.д., купите еще раз, у вас еще остались деньги."

11

Spiriet_dragon Боевка в Ведьмаке мне понравилась в ДС хочется что бы было что то другое что то свое)

7

Я не пкашник и слава богу Там есть один щит и его можно взять в руку)

7

RedFleecer ага, и блокирует он ровно один ударXD а вообще не понимаю таких людей. блудборн отдельная игра. с отдельным сеттингом, со схожей с дс механикой и только. (ну там пару отсылочек есть правда. ну да ладно )

7

Nohchik1ant огромный , просто невообразимый объем лора, который тебе не подадут на тарелочке. захочешь - сам найдешь и поймешь, что к чему

6

Spruutt Ну почему же нечего не дает)Если хвост отрубить можно не убивая получить меч с атакой по площади)Я им в лесу людей тролил)А вообще с щитом Арториаса каламит не особо страшен.Просто атаки по площади огнем запомнить за пару заходов и все)Вот если все на уворотах то уже сложнее будет)

6

главное иконки клавиатуры и мыши добавить!!!

6

Я не пкашник и слава богу Каламит и Красная виверна не одно и тоже.

6

SantaRoma Цель коммента не показать, что серия популярна, а показать, что на нее не забили. К тому же если посмотреть вечером, а не утром - то количество людей в онлайне в среднем увеличится на 1500. Этого более, чем достаточно, что бы поддерживать пвп довольно оживленной. Опять же, на консолях игроков в дарк соулс гораздо больше просто ввиду удобства и отсутствия читеров. Но у меня консоли нету, так что проверить сколько там людей онлайн я не могу.

6

Боевка в bloodborn очень годная,динамичная,но пвп не такие интересные как в соулсе,если взять лучшее из 2 серий и правильно соединить,то отличная игра выйдет.Приятно видеть,что не боятся экспериментировать и пробуют что-то новое,надеюсь удачно выйдет.

5

А вообще с щитом Арториаса каламит не особо страшен. С щитом Арториаса боссы тебе вообще ничего не могут сделать.

5

alekszvorsk ДА это конечно охрененно много человек онлайн....

4

Дату выхода игры действительно нужно изменить на 2016. Уже давно известно что выйдет в начале следующего года. В целом в Bloodborne боевка понравилась, но в виду своей высокой скорости, она значительно проще чем в дарке. А я лично не хочу чтобы игру упрощали, а наоборот, сделали сложнее по сравнению со 2 частью, где баттхерт за все время вызывал только демон из плавильни и дымный рыцарь рейме. В той же первой уже первый босс вызывал проблемы да и в целом ловушек было много и играть было сложнее. В общем от третьей части жду такие же атмосферные локации как в первом дарке и более проработанных боссов. В остальном же, пускай экспериментируют Чем вам сюжет не нравится - не понятно. Все там есть, только не подают на блюдечке с голубой каемочкой в виде кинца по 10 минут, рассказывая все подряд как во всех других играх... Там ты сам должен исследовать мир, постигая все тонкости сюжета. Кому как, но для меня это намного интереснее. Имхо

4

Выйдет оценим что-то рассуждать смысла не имеет

1

Надеюсь можно будет играть за бандита, имея возможность уклоняться как в Bloodborne, было бы шикарно

-2

kievitter Чтобы бояре на джойстиках еще реще гоняли неповоротливых клавиатуроплебеев в пвп :3

-3

RedFleecer во втором длс сложные, а так да, большинство боссов с первой попытки убиваешь, да и много коридорных локаций

-3

Spruutt Ну в первом были манус и каламит)Арториас по обстоятельствам)

-3

Не понимаю я людей, которые минусят все что видят. P.S. Здесь минусит целое стадо.)

-3

RedFleecer ну да, читал про меч, не получилось хвост отрубить)) не пользовался почему-то щитом арториасаЯ не пкашник и слава богу а мне еще shadow of the colossus и god of war напоминает здоровыми боссами

-3

RedFleecer Во-во, тоже хочу что-бы была похожа на первую!!!!

-3

Наиболее заметны изменения при отступах персонажа назад и в анимациях атак с использованием больших мечей.

-3

RedFleecer даа, с каламитом я помучился, хотя это не обязательный босс и после победы ничего хорошего не дают, второй, кстати, напоминает demon souls - небольшие раскиданные локации, хилые боссы, аналог нексуса, правда в демон соулс мне сами уровни сложнее показались, плюс там цвет мира на гэймплей влияет

-4

Хоть бы по сложности походила на первый ДС а не на второй.А то в первом мучился страдал (при первом прохождении) а втором просто пробежал без особых усилий)

-5

Все хорошо, но опять про сюжет забудут(

-5

Наёмник Ну ты и сравнил. Один из сотни онлайн-шутеров VS хардкор-рпг в уникальном сеттинге. Говноеды в последнее не играют. Им подавай что-то, где ты за деньги побеждаешь, а не получаешь баттхерт.

-8

Вопрос. Когда пишут о ДС все говорят о его сложности и хардкорности,так вот,есть ли в ДС нормальный сюжет?

-8

Morgray Слишком заумно для меня написано)))

-9

kievitter поэтому заранее надо купить пару запасных)

-9

А что реально выпустят в 2015 как тут написано? что-то я сомневаюсь..

-10

RedFleecer Стену я не буду портить, ремонт еле сделал) Но если я какую-то с..ку не угандошу в DS-3, я разломлю клавиатуру от колено!)))

-12

Тут такие минусы пошли, причем всем))) Собрались извращенцы, которые ради игры, готовы крушить свое имущество!) Это конечно не так. Просто таких негативных эмоций, в связи с сложностью прохождения, не вызывала у меня ни одна игра, как DS

-12

Dark Souls 3 - должен быть медлительным, тяжелым, безысходным! Чтобы сломать клавиатуру от злости неповоротливости героя! Зачем нам попрыгунчик?

-14

kievitter Что бы метаться в панике и отчаянии перед неминуемым броском клавиатуры в стену;)

-14

Мне больше понравилась боевка в ведьмаке 3, там каждый бой это целый танец, со своим таймингом, где тебя в любой момент ударит какой ни буть мудак в спину и тебе приходится это постоянно учитывать, наряду со скоростью атаки. Но боевка где ты должен делать пиу пиу с пистолета а потом критовать с крутой анимацией перед этим поигрывая в колобка перекатываясь туда сюда, тоже не плоха.

-14

alekszvorsk Утро рабочего дня. Прямо сейчас онлайн в стиме: А что если все эти люди те еще говноеды ? Ведь в онлайне в warface тоже не меньше, а игра загибается от доната, играть в неё себя не уважать.

-20

Мда... Новости позже блогов.... Однако, я мнения не меняю. Dark Souls из RPG понемногу превращается в слешер.

-21