Более высокая производительность компьютерных GPU по сравнению с GPU PS4 "не имеет значения"

Что играет ключевую роль: доступная мощность или тщательная оптимизация? Этот вопрос, наряду с консольными войнами и выбором в пользу консоли либо ПК, является самой частой причиной горячих споров. Пит Боттомли из White Paper Games, который в настоящий момент трудится над портом Ether One для PS4, в разговоре с GamingBolt затронул тему различий в разработке на PS4 и PC.

На вопрос о том, в состоянии ли графический процессор PS4 конкурировать с высокопроизводительными GPU на ПК, Боттомли ответил: «Откровенно говоря, я не очень хорошо разбираюсь в теме „железа“. Я могу лишь догадываться, что постоянно выходящие новые GPU для ПК в каком-то смысле будут производительнее PS4, и это естественный ход вещей. Но я не думаю, что это имеет значение».

«Если вы взглянете на то, что сотворила Naughty Dog с The Last of Us на заре поколения PlayStation 3, то вы поймете, сколь многое можно выжать из игровой системы, имея умных людей в своей команде», — добавил Пит. Интересное мнение, не считаете?

Комментарии: 126
Ваш комментарий

«Если вы взглянете на то, что сотворила Naughty Dog с The Last of Us на заре поколения PlayStation 3, то вы поймете, сколь многое можно выжать из игровой системы, имея умных людей в своей команде» Genius! С таким раскладом пусть представит,как может выглядеть графон на современных пк,заплачет и уйдет за горизонт.

105

понятное дело, что главное оптимизация!! Вот бы все разрабы разбирались в этом вопросе)

104

Было бы-Желание! Можно и с 550 ti такую графу выкрутить.....что ахнуть можно было бы.

89

>Откровенно говоря, я не очень хорошо разбираюсь в теме „железа“. >Но я не думаю, что это имеет значение

85

Стоит ли объяснять, почему на ПК говенные порты? Человек даже понятия не имеет о чем говорит.

52

antonvs85 Пока остальные представляют,я играю в Кризис XD Из последних вышедших - Alien: Isolation,The Vanishing of Ethan Carter.Запускаются на ведрах любой степени унылости.

38

sudey Согласен, с таким баблом как у Intel можно любую студию купить и шпарить игры Всем графона пасаны( кроме консольщиков )

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
33

Почему бы Nvidia c Intel не создать бы свою кампанию по созданию игр только на ПК с передовой графикой и с не плохой оптимизацией. Делать раз в 2 года офигительный шутан, РПГ с огромным миром, стратегию и гонки. Сделать Юбикам и большим компаниям такое предложение от которого они не смогли бы отказаться. Но этого не будет........а если будет то nvidia будет терять деньги в первые 2-3 года потом попрет их ние продажи игр если будут хорошие игры.

24

Ну и что они сотворили с The Last of Us? Отличная игра с хреновой, мыльной графикой, вследствие чего чуть ли не сразу вышло переиздание с куда как лучшей картинкой. А вопрос что лучше, железо или оптимизация - дурацкий. Оптимизация важна, но она не заменит хорошего железа, что наглядно доказывает ситуация происходящая на консолях сейчас. Уже на старте для того чтобы слишком сильно не отставать по картинке от ПК, на консолях урезают разрешение и фпс, для ПК версий всячески пытаются занизить картинку и ограничить фпс под стать консольным версиям.

24

Винный омут Плюсую, какие-же хорошие были времена. Кст раз уж вспомнили сталкер, то полюбуйтесь консольщики на что способен его многолетний движок, относительно ваших новых игр

Спойлер
23

antonvs85 1. Мало у кого ПК готов к таким требованиям. 2. Разрабы, рассчитывая на хорошее железо у игроков, не пилят отличную графику, а тупо не парятся над оптимизацией. К каким требованиям? Железки работают практически одинаково, если грубо говорить, то все измеряется в герцах и мегабайтах. И на консолях те же цифры и показатели. Как бы много железок не было, но это процы интела и АМД, карты НВИДИА и АМД, такое разнообразие что просто ппц. Прям такое разнообразие, будто под каждую модель карты и проца нужно делать отдельную игру. Что за бред? Раньше почему-то консоли не мешали делать нормальные игры и порты, а с некст-геном началось. Касательно ACU, вообще интересно будет посмотреть, что покажут консоли, если на ПК такие требования, тут либо будет абсолютная разница картинок на разных платформах, что маловероятно, либо "чудеса ПК-оптимизации от Юбисофт". А по поводу оптимизации игр - если все разрабы будут выпускать только хорошо оптимизированные игры, то производители железа обанкротятся на хрен. Нет, в идеале, на ПК есть настройки графики, вот так и надо делать настройки для разных категорий железа. Уж тем более бред, когда консольное железо равняют в результатах с железом, которое в 2, и более раз, дороже, только для того, чтоб консоли продавались.

22

xevilboss Значит за всё годы жизни ПК разрабы справлялись с оптимизацией,а тут ВНЕЗАПНО разучились? Да что уж там говорить, когда была новость о 900р на ACU О чем говорить,когда в пример ставится конвейер.Серия,которая скатилась после Brotherhood и оставила только школьников и самых преданных фанатов серии в своих рядах.Она сама по-себе никакой пример.В визуальном плане тем более...Но,давайте ещё вспоминать о КоДе. 85% ПК юзеров, не сможет поиграть на тех параметрах, которые будут на консолях. У вас сложилось такое впечатление после прочтения комментов тут?Лол,это же не объективно,учитывая тот факт,что большинство здешних обитателей финансово зависимы.И о каких параметрах идёт речь?Настроить визуальную часть можно только на ПК (да,ваш кэп),на консолях что дают,тем и балуйтесь.

21

"Почему бы Nvidia c Intel не создать бы свою кампанию по созданию игр только на ПК с передовой графикой и с не плохой оптимизацией. " Потому что не пк сейчас рынок держит, а сосноли. Прошли те времена, когда игры с пк на приставки портировались - сейчас всё с точностью до наоборот. А по поводу оптимизации игр - если все разрабы будут выпускать только хорошо оптимизированные игры, то производители железа обанкротятся на хрен. Схема проста: выпускаем не оптимизированное говно (игру), нормально идущее на топе и с трудом на средней конфигурации пк. продаём топ железо всем желающим и через энное количество времени оптимизируем игру - все счастливы, все при деле. Геймеры меряются у кого лучше стоит, остальные подсчитывают профит. Это симбиоз детка - законы рынка нерушимы ! )))

19

Хорошо ладно, производителям железа кушать хочется, да согласен, вопрос в другом что поменяется от того, что ты купишь новое железо, если игры, которые щас выходят откровенно говоря походят на кусок программного кода написанный на коленке после пьянки, хочет все ядра задействует, в сценах где ничего такого не происходит, а как начинается замес, простой всех ядер и тормоза, фризы, и т.д. захотели впихали в требования 4 гб видео памяти вопрос на.рена если там графика не дотягивает даже до уровня крайзиса 1. Почему нельзя взять средне статистическую конфигурацию ПК 4 ядра по 3 ГГц, 4(8) Гб памяти ОЗУ, 2 гб видео, 64бит виндовс7 и пилить оптимизацию под этот конфиг, у тех у кого мощнее вперёд фпс за 100 кадров, у кого по хуже, меньше 60. в чём проблема то? я вот не вижу проблемы хоть убей, те кто гонится за 4к пожалуйста он так и так выложит цело состояние на топовое железо. потом плачут продажи маленькие, дак денег(и желания) у людей не остается на покупку игр после апгрейда, раньше систему обновляли раз в 2 года, щас каждые пол года надо железо менять. как только разрабы новую моду придумают для консолей обязательно эта мода на ПК отражается причем не в пользу ПК. Из консолей с их устаревшим железом значит они соки выжимают, а вот из ПК выжать соки они не могут? что не игра то сразу появляются сообщения о том что движок игры не задействует систему на полную катушку, или задействует, но через одно место и тупо жрёт память загружает проц на 100, и система зависает к чертям. тут вина не тех кто нашпиговал свой системник абы чем, а разрабов поленившихся уделить время должной оптимизации. щас им это делать проще, так как архитектуры теперь как никогда схожи.

19

Ну вот и все, это значит что теперь PS4 будет тормозить развитие картинки...А X-box будет просто тормозить =)

18

antonvs85 Ни одному разработчику не выгодно пилить игру под топовое железо, Вы явно не знакомы с такими играми,как: 1.Первый Far Cry; 2.Doom 3; 3.Half-Life 2; 4.S.T.A.L.K.E.R.SoC; 5.Кто бы сомневался,что на пятом месте будет Crysis). Эти игры делали революцию (какая-то в большей,другая в меньшей степени) графики и требования у них были соответственные. Посмотри любую игру, на любом форуме, где были заявлены завышенные требования и почитай комментарии, это показывает Лично мне это показало,что вам важно мнение детей,которые от безысходности лезут на форумы и начинают хаять разработчиков за оптимизацию,имея при этом ведра и кривые руки.

16

Удивительное количество зомбированных маркетинговой лапшой, о чудесах оптимизации, а в реальности урезании всего и вся. Урезание ИИ, физики, разрешения, привет вертикальные полосы, качества текстур, уменьшения угла обзора, уменьшения размеров локаций, уменьшения дальности прорисовки, замыливание задников и т.д. и т.д. Все ради того чтобы, владельцы дешёвых и слабых устройств, называемых консолями не чувствовали себя обиженными и обделёнными и несли в кассу свои деньги покупая урезанный продукт. Если это не помогает и устройство за убогие 400 баксов всё равно не справляется и с этим, еле вытягивая 900р с 30FPS. Начинаются идиотские вбросы, рассчитанные видимо на очень недалеких, не умеющих самостоятельно мыслить людей, не разбирающихся даже по минимуму в компьютерном железе, о том, что индустрия, оказывается, отвергает 60 FPS, а 30 FPS гораздо кинематографичнее и правильнее 60 FPS, ну и главное тупое заклинание, что графика не главное, пипец, конечно не главное, но одна из важнейший составляющих для восприятия игр. Чистый не замутненный маркетинг, и всё это ради завышенных 60 баксов за игру. Зомби, не должны чувствовать себя обиженными, они должно чувствовать себя элитой, ради которой и делаются игры, только тогда они будут нести, и отдавать свои кровные. А сколько воя на форумах по поводу этих так называемых оптимизаций, хотя вопрос решается просто, тебе достаточно урезанной (оптимизированной) версии купи дешёвое устройство за 400 баксов и довольствуйся тем, что есть и 7-10 лет смирись с лапшой на ушах, а вот если хочешь и можешь себе позволить себе лучшие технологи Physx, 3D Vision, более высокое разрешение, 60FPS, готовься заплатить за это. Бесплатно ничего не бывает. Одно дело ездит на Лада Калина и совсем другое на Мерседесе S класса. p.s. Да есть один нюанс, эксклюзивы, но у человека, который может себе позволить тратить деньги на покупку и апгрейды компьютера, всегда найдутся деньги на покупку дешёвого устройства за 400 баксов и на 5-6 действительно достойных эксклюзивов, выходящих за 7-10 летний цикл. p.s. Нет денег, просто играйте на консолях, очень простое и главное очень доступное решение.

15

Ace of Spades Она даже неспособна обработать тесселяцию или сглаживание MSAA x4 О да. Это такие важные параметры графики. Я конечно понимаю, что для кого-то может разница и есть. Однажды я показал знакомому, который в комп не играет, BF4. И когда я показал на низких настройках и на высоких, он почти не увидел разницы. Что уж говорить о каком-то сглаживании. Обычно разницу замечают те, кто играет в игры довольно давно и у них наметан глаз. Человеку, который играет редко, думаю пофигу на сглаживания всякие

14

Что интересно на ПК для получения классной картинки и хорошего фпс достаточно снизить какое-нибудь сглаживание с х16 до х4 или х2, а вот на других платформах разрабам приходится урезать принудительно графику.

13

Все верно. Постоянные эти апдейты видеокарт, это такой развод на деньги..Если бы оптимизация была, реально бы на 550 ti ща графон был бы шикарный, но не выгодно это.

11

xevilboss Что ты имеешь в виду под понятием "сотни тысяч комбинаций"? Видеокарты создаются на одной давно известной базе, и различаются в основном лишь по мощности, процессоры так-же никто с нуля не собирает, в каждом процессоре есть ядра, есть кэш и стандартная на сегодня архитектура.

10

внимание. это пост уныния и безысходности. с оптимизацией для консолей все более менее понятно. там еще одну планку памяти не воткнешь и гпу не разгонишь. приходится разрабам шевелить мозгами и как то выкручиваться. но а почему не так все здорово на пк с их мощью? может быть потому что по сути из за войны красных и зеленых нет понятия пк как единой платформы? наверное все недоумевали когда их мощные радики не тянули на максимуме игры с физиксом или наоборот когда вместо шикарных волос у лары крофт на топовых гфорсе был какой то липкий парик? получаются что большинству игроделов изначально выбирая первый сдк ясно что на остальных будет хуже выглядеть игра. а продать хочется везде. вот и получается что по новым правилам игры разница производительности не важна. мультиплатформенная игра будет выглядеть везде почти одинаково. пусть урезано и не на все 100. зато никого не обидеть. и это печально.

Спойлер
10

Все важно в определенных пропорциях. Ибо заставить железо даже хитрой оптимизацией рисовать 100 тысяч треугольников если его производительность 10 млн НЕВОЗМОЖНО.

9

Может кто наверху и говорил, но впадлу читать. Ясен пень, что консльки будут оптимизировать, чтобы железо максимально напрягать, а ПК таким образом, чтобы люди покупали новое оборудование. Это рынок. Это законы маркетинга. Просто одно дело, когда это оправдано, как например в последнем Властилине. Там еще можно сказать, мол хотите максимум, то покупайте, а вот например Евил Визин совершенно не оправдывает того, что его системки завысили. Так, что маркетинг маркетингом, но и откровенной халтуры тоже не надо

8

Ace of Spades Наличие 120-144ггц монитора нужно для вывода 3D изображения ... Человеческий мозг (частью которого являются глаза) подсознательно улавливает разницу в частоте обновления изображения до 300 Гц. Сознательно человек может отличить разницу в частоте обновления до 150 Гц. Вплоть до 80 Гц большинство людей после тренировки может определить по движущейся картинке на глаз эту частоту с точностью +/- 10 Гц. Выше 50 Гц находится зона психологического комфорта, в которой человек не испытывает раздражения от прерывистого движения. 24 к/с сделали в кинематографе не от хорошей жизни - это был компромисс между естественностью картинки и техническими ограничениями того времени, не позволявшими сделать высокочастотную сьёмку экономически приемлемой. Этим же моментом объясняется появление телевидения с чересстрочной развёрткой 50i (PAL) и 60i (NTSC) в 50-х гг. Сейчас, в эпоху цифровых методов, этого ограничения нет - вот вам и появление соответствующих источников сигнала, и аппаратов для их трансляции. Все мы, смотря телевизор, без труда отличаем кино от выпуска новостей, замечая разницу в частоте кадров в кино (24p) и в видеозаписи (50-60i). Замечают-то все - только только не все понимают, в чём дело. А дело - именно в этом, а отнюдь не в чересстрочной и прогрессивной развёртке, как многие думают... ) А для игр высокая частота обновления критична - от неё зависит не только комфорт, но, зачастую, и возможность пройти тот или иной эпизод, полагаясь на свою реакцию, а не волю случая (особенно в Action-жанре и автогонках)

8

85% ПК юзеров, не сможет поиграть на тех параметрах, которые будут на консолях. Конечно, на консолях будет такая убогая графика, что такие низкие настройки на ПК надо будет отдельно в конфигах открывать, а на такое способен далеко не каждый.) А если серьезно, что будет на консолях - увидим, когда на них игра выйдет.

7

На вопрос о том, в состоянии ли графический процессор PS4 конкурировать с высокопроизводительными GPU на ПК, Боттомли ответил: «Откровенно говоря, я не очень хорошо разбираюсь в теме „железа“. Я могу лишь догадываться, что постоянно выходящие новые GPU для ПК в каком-то смысле будут производительнее PS4, и это естественный ход вещей. Но я не думаю, что это имеет значение». Я один заметил,насколько явно он соскочил с сути вопроса?Мало того,самокритика по поводу собственных недостаточных знаний,а впоследствии некий анализ позволяет сказать,что человек испытывает некое пристрастие к консоли,что может сказываться на умении адекватно оценивать ситуацию в общем.

7

assassin665 Пример во многом неудачен,ибо консоли уже дожили до момента,когда в одном кадре смогли обрабатывать более одного млн.полигонов,но если взять такие вещи как сталкеровские God Rays и объёмный дым,то тут у консолей частота кадров на уровне 3-8 фпс.Про реализацию правильного сглаживания я думаю стоит умолчать.

7

Мне абсолютно не понятно почему срач между пк и консолями идет в разрезе таких тем как где круче графика. Ведь красота графики зависит не столько от технологий сколько от умений дизайнеров и оптимизаторов. Ведь есть шедевры на 8 битных консолях в плане графики, а есть игры с убогой графикой но, сделанные сделанные с применением всех передовых технологий на ПК. Соль в том, что ПК дает больше свободы в плане игр, тут тебе и торент, и дешевле лицензия. Когда на консолях игры стоят бешенных бабок на выходе. Причем сами консоли явно выигрышные по цене, по сравнению с ПК. Но цена на игры для консолей при их выходе явно снижает конкурентоспособность консолей. Если бы на консолях игры стояли столько же сколько на ПК при их выходе и взлом игр не наказывался как сейчас наказывается, консоли явно были бы предпочтительнее для развлечений. Кто- сказал что каждый год надо делать апгрейд ПК, это бред. Это нужно только тем, у кого завышено ЧСВ в плане того что в игры можно играть только на максимальных графических настройках. Нормальному человеку хватает нормально собранного ПК года на 2-3, джае если через год купить видеокарту за 5-7 тыс. руб. это будет дешевле чем покупать игры для консолей, учитывая что 1 хорошая консольная игра стоит 3000 руб.

7

Оп, ведрофоны затронули... Ну чтож, к сути вопроса: Консоли созданы для игр. Их держат такие гиганты как мелкомягкие и сони. И если корпорация окон еще худо-бедно протянет без х-коробки, то соням будет ой как неуютно. Вот они и устраивают "эксклюзивность" своим консолям. Технически, (ИМХО) консоль ущербна и проигрывает ПК по всем без исключения статьям. Не подлежит разгону, отсутствие самодостаточности (всегда нужна периферия - ноутбук же спокойно работает сам), отсутствие поддержки нестандартной периферии (клавомыш и китайки). Цена, весьма демократичная на первый взгляд окупается за счет игр, которые дорогие. Я долго искал, в чем преимущество консолей? Нашел одно - эксклюзивы можно запускать. Всё. Комп же, при наличии рук и капли мозгов запросто подключается к телеку в зале, к беспроводному геймпаду и вперед, убивать драконов. Оптимизация. Тут больной вопрос разработчиков. Это же мало говнокодить, позволяя детищу отжирать память гигами на мусорные переменные и объекты, загружая днище пола машинки, крыши небоскребов и прочие красоты карт, которые увидеть хоть когда-то нереально. Нет, это надо напрягать дизайнеров, чтобы они оптимизировали модели, программистов, чтобы они высвобождали память, да и время надо подо всё это. Оптимизация рождает уйму багов, которые надо ловить. А это время. А время = деньги. А директорам надо БЫСТРЕЕ. Это как один из факторов. Другой был описан выше. Ведрофоны. Это отдельная тема, сравнивать мобилки и компы так же глупо как грузовики и мотоциклы.

7

JohnGek ага запусти на пне 3 Kill Zone любой, ты не поверишь, но он не запуститься и никакая оптимизация тебе туда тесселяцию, сглаживание, ДХ 11 и прочие плюшки рендеринга не принесёт. маркетинг это ваши консоли! НЕКСТ ГЕН в 900р 30 фпс с полосами сверху и снизу для большей кинематографичности, чтож щас IMAX становится всё популярнее? с его 60 фпс и убер крутым звуком? наверно тоже тупо маркетинг, или же инновация позволяющая получать большееудовольствие от просмотра фильма в таком формате

5

А все завязано на том что развитие игрового мира тормозят именно консоли. Если бы разработчики выжимали все из РС, а не пытались сделать игру, которая работает на НЕКСТ ген консоли в 720 и 30 fps, то тогда и только тогда мы бы получили картинку о которой мы только мечтали. А на деле мы имеем тонну бомжей с ведрами, которые они называют РС, а так же тех кто думает что он бог раз обладает консолью =)

5

Алексей Бобруцков Не в том дело. ПК ни в чем не проигрывает консолям - только в эксклюзивах (чья "эксклюзивность" покупаются самими сони и МS). А консоли - они только для игр, да. На которых не запустить хорошие игры прошлых лет. А для некоторых игр так и не сделали достойных продолжений.

5

Алексей Бобруцков Половина ноет потому что "нет консоли я завидую" - не скрою, таких ой как много. Консоли тормозят, всё равно тормозят развитие. В той же оптимизации. Как раньше разрабы бились за каждый метр ОЗУ и видеопамяти - сейчас уже по принципу "сила есть - ума не надо". ПК мощнее, а потому там графику и режут искусственно. И да, отсутствие некоторых хороших игр на ПК откровенно обижает)

5

Давно подозревал, что все легенды про производительность видеокарт ПК всего лишь маркетинг, если посмотреть на игры выходящие под android и вспомнить, что такое возможно было на ПК лишь имея Pentium3, задаешься вопросом, а нужно ли это развитие железа и улучшения картинки впринципе? И какова конечная цель всего?

4

кто то говорил что архитектуры консолей как на ПК и будет супер оптимизация на портах

4

JohnGek На самом деле пентиум 3, очень слабее среднего мобильного процессора, не говоря о крутом Cortex A15 или Qualcomm, где больше раза в уже частота, ядер, объем памяти кеша и т.д. assassin665 На самом деле,очень плохой движок в плане работы на PC. Графика не плохая, но работа на одном ядре портит все впечатления, даже на моем топовом пека подвисает и мелкие фризы есть

4

если не имеет значения то какого хера новые приставки выпустили

4

ну ясный пень, что оптимизация играет первостепенную роль. если разработчики - рукоjопые хохлы, то особого значения на чем ты играешь - нету

4

Zombak- Лол. Я у меня вообще уже лет 10 нет проблем с запуском игры на PC ( лицензии ). А и да твои 6 игр стоят как топовая 970 GTX

3

Я долго искал, в чем преимущество консолей? Нашел одно - эксклюзивы можно запускать. От себя хочу добавить,что начиная c PS1 многие брали консоли в качестве проигрывателя.Например, вторая сонька поддерживала DVD и стоила дешевле приводов на пк.Тоже самое с PS2 и PS4.Но тут ситуация несколько иная - Blu-ray оказался не таким распространенным,ввиду своей доровизны,из-за чего консоль потеряла некоторое кол-во потенциальных покупателей,которые посчитали покупку такого,по своим взглядам,"видеомагнитофона" нецелесообразным.

3

Ого бойня на форуме. Любителям стратегий,рпг,рогаликов и инди больше подходит времяпровождение за ПК, слешеры,симуляторы,футболы,баскетболы - консоли. Шутеры разговор отдельный, но не думаю что на паде так же удобно играть как с мышкой в руке. А по поводу статьи, очень интересно было узнать мнение человека, который в интервью написал что не разбирается в железе

3

Да, жара нешуточная. А вообще консоли были есть и будут. Ибо это деньги. И будут такие же баталии.

3

Жаль что разрабы обоих платформ клали болт на оптимизацию

3

Кто просветит? Как делается оптимизация?

3

А прикинте как бы выглядил это Last of Us на Хорошем компе, если бы его умные люди сделали....

3

Fjerdiness Открою вам страшную тайну, вы только о ней никому не говорите. Игры это тоже программы. И про языки низкого уровня, вы явно заблуждаетесь. На них написан весь функционал движков для игр, но сами разработчики игр вряд ли рискнут лезть в дебри ASM кода движка, что бы изменить его хоть на самую малость. Этим занимаются сами разработчики движков, а разработчики игр используют уже готовый функционал. Что касается оптимизации, то это уже проблемы издателей, т.к. в первую очередь у разработчиков стоит цель написать основную часть программы игры, с минимальным количеством багов, не заботясь об оптимизации. Далее уже по желанию издателя решается, спонсировать ли дальше ещё и оптимизацию или оставить всё как есть.

3

JohnGek Если бы мобильная ось Android появилась во время третьего пенька,в лучшем случае её пользователи наблюдали бы за пикселями. задаешься вопросом, а нужно ли это развитие железа и улучшения картинки впринципе? И какова конечная цель всего?

Спойлер
2

Вот и упёрлись в оптимизацию. Как всегда говорилось, что оптимизация играет большую роль, так как если игра будет оптимизирована, то даже на слабом железе игра будет работать нормально, а на новом на ультра настройках будет работать, без всяких подвисаний и тормозов. Просто разработчикам лень нормально оптимизировать игры под ПК, так как они сделали для консоли и готово, а для ПК хоть и можно по человечески спортировать и накрутить графику, в общем подойти с максимальной отдачей, но им лень и времени нет, так как игры с консоли выходят на ПК с небольшим интервалом времени, а иногда даже почти сразу. А вот наоборот делать порт с ПК на консоли разработчики не хотят, так как потр прикрутят то, а вот из-за качества графики игры на консолях будут тормозить.

2

Приставки нового поколения совершили резкий переход от архитектуры IBM PowerPC на стандартную ПК-архитектуру x86 с поддержкой 64-разрядных инструкций. Подобное решение многие разработчики встретили с воодушевлением, ведь теперь не придется долго изучать железо и искать нетривиальные ходы решения проблем производительности. Заодно гораздо проще делать мультиплатформенные проекты, которые выходят на PS4, Xbox One и PC. Собственно, именно разработчики подтолкнули Sony на такое решение — в самом начале разработки PS4 компания успела поинтересоваться у крупнейших студий, что они хотят видеть на приставке нового поколения. Удобная архитектура была практически на вершине списка. Также было очевидно, что в приставках удобнее всего использовать унифицированную память без привычного разделения на оперативную и видеопамять. Поскольку центральный процессор (CPU) и видеочип (GPU) приставки объединены на одном кристалле (SoC), то они используют единый контроллер и шину доступа к памяти. К тому же, Sony пошли на решительный шаг и в самый последний момент увеличили объем памяти вдвое — с 4 до 8 ГБ высокоскоростной GDDR5 (176 Гб/с). Подобный дизайн позволяет гибко варьировать задействованный объем памяти, а также исключает появление «бутылочных горлышек» в пропускной способности. То, что надо для консоли с фиксированной конфигурацией железа. Вышеупомянутая однокристальная система, которая является сердцем приставки, производится компанией AMD. Она включает в себя 8-ядерный CPU на базе AMD Jaguar с тактовой частотой 1,6 ГГц и видеочип с модифицированной архитектурой AMD Radeon. В отличие от Xbox One, видеочип PlayStation 4 содержит 18 вычислительных блоков GCN, а не 12. Это дает некоторое преимущество в «голой» мощности, но инженеры Sony также упоминают, что дополнительные блоки могут использоваться для расчетов общего назначения (GPGPU). В общем, несмотря на то, что PS4 содержит, по сути, ПК-железо среднего класса — у нее есть определенный «запас прочности» на будущее. Или «потенциал», если угодно.

2

Ни кто оптимизацией на ПК заниматься не будет, копая тем самым могилу для производителей железа.

2

Givemethedust Нет, в идеале, на ПК есть настройки графики, вот так и надо делать настройки для разных категорий железа Так сейчас так и есть во всех играх. Большинство игр на средних настройках(там текстуры средние, дальность видимости, сглаживание и т.д.) запустится с нормальным фпс(40 и выше) на средних или даже ниже средних по мощности компах. Ну нет же, если Крузис 3 в fhd на ультра настройках не выдает 60фпс на gts250 и Core Duo, то все - "оптимизация никакая, игра говно, разрабы уроды кривороукие"

1

ksoper А ты разницу между 400 Ггц и 110 Ггц увидишь ?

1

То то в evil within полэкрана скрыто полосами (что уменьшает площадь разрешения для рендера) и лок на 30фпс и фов 65, что бы консольщики рядом с пк не чувствовали себя лохами, купившими барахло (благо фанаты фиксы уже сделали).

1

Tom Mo Какие 700 мб?

Спойлер

На заре компьютерного века, в далёком 1981-м году Билл Гейтс произнёс легендарную фразу: "640K ought to be enough for anybody!" (640К должно быть достаточно для каждого!)

1

Откровенно говоря, я не очень хорошо разбираюсь в теме „железа" Вот и ответ на вопрос.

1

Конечно не имеет значения потому что под этот конфиг еще 7 лет будут затачивать все игры. Если бы хотели уже во всех играх была бы графика Battlefield 4 и Crysis 3 даже в квестах и РПГ, другое дело, что средние компы будут еле тянуть, а дохлые не вытянут вовсе. Как бы не хаяли консоли они удерживают определнный баланс и учат разработчиков оптимизировать со временем движки. А бенчмарки всегда будут выпускать. Все повторяется. P.S. По поволу Full HD на консолях Sony все-таки дальше шагнула а Microsoft прохлопала ушами, но поживем увидим.

1

Женя Сатрыхин Ну молодец, ты один из тех благодаря кому игры зависли в 2007 году. Ты покупатель! Гордись!

1

Fjerdiness Ты наверно не знаком с архитектурой x86-64 процессора, и как вообще выглядит язык низкого уровня. P.S. на PC прекрасно пишутся программы на языках низкого уровня, например на ассемблере.

1

"сколь многое можно выжать из игровой системы, имея умных людей в своей команде" Вывод: на ПК портируют идиоты!((((

1

Красивая графика TLoU на пс3? человек поехавший, я лично блевал от отсутствия сглаживания. всю графику портило.

1

Холопы что- то принимали. Это случайно не кокоин?

Спойлер

Я его не рекламирую. Наркотки- зло. Не баньте меня.

1

ладно бы они порт мультиплатформенного проекта делали такого же качества для ПК, я имею ввиду без фризов, в 1080р, без лока фпс, с добротной оптимизацией, но ведь нет же начинают петь песни мол на ПК будет круче, текстуры высокого разрешения, улучшенная пост обработка и т.д. а в итоге что WD, Dark Souls 2 на выходе. спасибо за такие улучшения!

0

xevilboss Справедливо. Я думаю, что можно поливать консоли говном только в том случае, если у тебя на ПК 1080р на ультра больше 60 фпс, т.к. все споры про консоли и ПК сводятся только к этому. Тот же АСU - я не думаю, что у половины пекарей даже на 900@30 пойдет с такими системками. UnKidreal Вы вот жалуетесь на урезания графона, хотя сами же в первую очередь выкручиваете вертикальную синхронизацию, сглаживание, тени, освещение, шейдеры и тд. Какой смысл тогда спорить? Когда выкручиваешь половину настроек или ставишь на низкие - игра не выглядит лучше, чем на консолях.

0

ksoper А ты в курсе,уже по 120 Гц давненько есть.У меня кстати такой) Я думаю у разработчиков такие же мониторы, вот и графона нет Это..Безумие.

0

ksoper 400 гц это 400 кадров в секунду, любой фильм идет в 30/60 кадрах в секунду, причем тут графон?

0

Конечно не имеет значения, т.к. разработчики будут делать игры под gpu ps4 и xboxone пока не выйдут новые консоли

0

Ace of Spades 400 и 100 нет, а вот 60 и 140 да...но это касается РС аудитории, консольщики ничего не заметят хД

0

ksoper О,это уже интересно. 1.Заходим в панель управления NVdia; 2.Секция Дисплей и меняем частоту обновления на 120 гц. 3.В играх,которые имеют поддержку,автоматически устанавливается максимально доступная частота,или же делаем это ручками. 4.Если игра была выпущена до данной технологии или же каким-то чудом не поддерживает,заходим:

Спойлер

а)Панель управления NVdia; б)Секция Параметры 3D>Управления параметрами 3D; в)В списке игр выбираем нужную; г)В параметре Предпочтительная частота обновления выбираем Высшая доступная.

5.PROFIT. 6.Смекаешь? Фактически любая игра будет работать при развертке в 120 гц.Теперь ты знаешь больше.

0

coffecup Wat? то есть PS 4 не знает OpenGL, а xbox one DX 11 ? 400 и 100 нет, а вот 60 и 140 да...но это касается РС аудитории, консольщики ничего не заметят хД так вот, а человек говорит что он увидит 1000 гц и 400 гц

0

Alex_Ray Игру 2010 года выпуска ,которая круче графоном, в студию?

0

mr.Sirocco Да да да, тормозят наверно потому что я не хочу обновлять железо каждый год. Если я взял коробку на 8 лет то и буду знать что не надо с ней париться. Менять железо, искать решение проблем на разных форумах и тд и тп. У меня консоль дольше прослужила в плане производительности чем ПК. СтарыйРПГшник Вся соль в том что такие цены для игр на ПК исключение для некоторых стран. Консолей это не касается.

0

Мне вот только одно непонятно, почему The Last Of Us считают прям самой графоахуенной игрой для PS3? Мыльное гуано, точно такое же как и трилогия Анчартэд, да еще и кат-сцены незаскриптованы. По мне, PS3 раскрыла весь свой потенциал в Beyond: Two Souls, игра выглядит лучше чем некоторые недавно вышедшие новинки для PS4 ИМХО

0

Ну, Я особо и не рассчитывал что кто-то допрёт самостоятельно.

0

Nexorion На Пк так же тонну игр хороших забросили,запороли, испоганили,и что? Эксклюзивы есть и на ПК тоже, опять же что с того? Вы заметили что тут в основном только ПКри ноют?Консольщики тупо шпилят в то что им нравится и никому не парят мозги про графику и прочую лабуду.

0

Nexorionда и пк деньги, и форум этот деньги,и сайт деньги, все деньги

0

Винный омут Графический движок поддерживает высокую детализацию (до 4 000 000 полигонов в кадре) Цитата из википедии по движку x-ray, как видишь тут даже не 2 ляма а целых 4, хотя соглашусь, консоли догоняют движок сталкера

0

Nexorion да оглянись вокруг, что вы все к тормозам то прицепились? к графике? Нас же кормят гавном, конвеерным гавном, тупо выжимают бабло, сравни: дьябло 3 и дьябло 2, да небо и земля, сравни MSG 1 2 3 c нынешним, да тоже самое-небо и земля, игры стали гавном, игры стали без души, и пох на графику,потому что кроме графики больше не чем завлечь. Взяьт игру фаренгейт, где графика была на последнем месте, и что? шедевр. а сейчас всем текстурки подавай, тормозят в развитии не компы и консоли, не технологии, а люди, вот и все

0

assassin665 Заметь,сам движок.Разработчики официально заявляли о миллионе в кадре некоторых сцен.Это по-поводу SoC.В ЧН и Зове понятное дело кол-во полигонов возросло.Особенно на персонажах.

0

Be3yH4eG Было бы-Желание! Можно и с 550 ti такую графу выкрутить.....что ахнуть можно было бы. Но пищеброды никому не нужны))

0

Простите, что? На "заре"??? Может на "закате"???

0

Винный омут Да что сталкер вспоминать? Вон в метро редукс на метровом вентиляторе 12 или 16 ярких и уродливых полигонов, текстуры мыльные и трава из камней растет, при том что игра позволяет себе опускаться до 15 фпс и является одним из проектов с топовой графой.

0

Хотел тоже кое что написать но до меня уже всё написали. Напишу только одно , если игроки пк дальше будут такое терпеть,и их будут разводить как кроликов на деньги....А консоли иза принципа не куплю мне хватило этих джойстиков начиная с денди заканчивая sony playstation первым. После sony playstation 1 купил себе пк и не жалею об этом. Лет пять назад купил себе почти топовый комп за 50 штук рублей всё епти эта уже ведро считается(. За такую цену мог бы две долбанные нексгена купить!

0

NightHawkreal Но он по-любому шарит больше любого комментатора в этой теме,

0

xevilboss Nvidia и AMD тесно работают с разработчиками дают свежие спецификации видеокарт, советы по улучшению производительности и вообще в целом следят что бы продукты которые они продают переваривали игры выдавали красивую и плавную картинку. У нас не каменный век и обо всем можно договорится. Хоть сто тысяч миллионов вариантов пк, все равно схема одна и та-же, ЦПУ+ГПУ+Память+ХДД, все, дальше зависит от древности железа и его мощностей, понятное дело что на компе 10 летней давности не будет идти Вичер 3.

0

Что тут можно ответить? Naughty Dog и The Last of Us.

0

А вы видимо из тех, кто каждые пол года покупает видео карты чтобы меньше лесенок было видно под лупой, и замерять со скольки кадрами идёт игра, не дай бог выдаст 59 фпс, душевная рана обеспечена. Поздравляю, вы покупатель!

0

ни понимаю почему эту игру ставят в пример по графону она хуже унчартыра 3 крузиса 3 и какой-то там кинцовой б... тво солус как бы кроме детализированной рожи и отдельных предметов там нет. а так мыло мыльное и шейдыры освещение не самое крутое. почему пека сильней - да банально патаму чта на момент выхода консоли можно было собрать 4 гпу систему. а уж где на одном гпу нипатянет на 4 должно при нормальной оптимизации. так же есть вещи которые требуют очень высокой производительности и которых в консольных играх скорей всего не будет. а на пека они возможны хоть сегодня под плачь и рев школьных и офисных пека.

0

Roman2033 программы - да. Игры, которые должны поддерживать тонну различных сборок - нет. Слова выучил в школе, а смысл понять забыл?

0

Оптимизация, оптимизация и еще +100500 раз оптимизация

0

Оптимизация важнее всего.

0

UnKidreal Я с тобой согласен почти во всем кроме последнего: консоли как раз и получаются как мэрсэдэс с класса

0

Да что тут спорить, всё ясно даже к гадалке не надо ходить. Пока народ покупают приставки на пк будет такой беспредел. Да мы на пк на много переплачиваем чем на сосноли но сосноли эта *элита*. Один вопрос очень интересует- почему не кто не следит за ситуацией? На пк игроков разводят как хотят, все довольны но игроки в пролёте.У самого два джойстика на пк.... (всё остальное уже выше писал)

0

Оптимизация сейчас не в моде - многие последние игры тому пример!

0

"выбором в пользу консоли либо ПК"помоему консольщики не выбирают,ибо и то и то есть!это только пекари ноют,мол,"вай,мальцо,кянцо!11"!ведь всё никак пекари понять не могут,что у каждого консольщика(по мимо консоли) есть пека(и не только)!и самое смешное в том,что зачастую мощнее чем у воюющих тут пекарей(не беру в расчёт детей)!так что "пуканы горят" только у пекарей!))

0

Ну хэ, конечно, только затрагиваются мутки с какашностью консолей - сразу надо вспомнить The Last Of Us! Молодчик!

0

Ну что же это такое. Пеке петушки знают гораздо лучше чем всякие там разработчики игр.

0

ПКри такую чушь пишут..говорят про то, что владельцы PS отдают по 3к за игры, тем самым можно было накопить на топ железо...Чуваки, у меня и комп и PS4-за компом тупо в HoN и Awesomenuts с друзьями играем, все остальное на PS, тк и удобней на геймпаде и приятней играть на 60", чем на 24" на ПК, а ценник для игр-для каждого он свой (меня вполне цена на игры PS устраивает-могу себе их позволить), а на компах некоторые только и ноют о торрентах из-за того, что жаба душит за 1,5к игру купить, ибо мама на обед дала 100 рублей. Они еще что то тут обсуждают. Постыдились бы (не про всех, но про многих)

0

я не очень хорошо разбираюсь в теме „железа“ Тогда почему я должен его слушать ? Stermy раз в 2 года думаю можно себе позволить карточку !

0

Ace of Spades дурачина Kochu отдавать 8к раз в два года только потому, что тебя разводят ? Не варик как-то

0

имея умных людей в команде, представьте что можно выжать из пк..

0

Stermy 12-16- 18 и более , чуть немного ты цену занизил !

0

Винный омут Вы явно не знакомы с такими играми,как: 1.Первый Far Cry; 2.Doom 3; 3.Half-Life 2; 4.S.T.A.L.K.E.R.SoC; 5.Кто бы сомневался,что на пятом месте будет Crysis). Эти игры делали революцию (какая-то в большей,другая в меньшей степени) графики и требования у них были соответственные. Да ну что вы, откуда бы я был знаком с такими шедеврами :) ну если без шуток, дабы не разводить срач, то что было раньше я во внимание не беру, меня интересует что происходит с ПК рынком, игровым, сегодня и его будущее и то что я вижу мне определенно не нравится. Как ни крути ПК гейминг популярности не набирает :( Лично мне это показало,что вам важно мнение детей,которые от безысходности лезут на форумы и начинают хаять разработчиков за оптимизацию,имея при этом ведра и кривые руки. Нет, лезу на форумы я сам, читаю минимальные системный требования к таким играм как Ассасин юнити и понимаю кто кривые руки как раз у разработчиков, или банальная лень. Очень тесное сотрудничество юбисофт с компанией нвидия и вот результат, раздувание требований для продаж видеокарт, все равно же игры плохо продаются. В качестве примера, куда более скромные требования у ведьмака 3 и при этом он выглядит на 2-3 головы лучше.

0

Алексей Бобруцков да я могу и 2007-го года привести пример - Crysis,чтобы ещё сильнее всё это подчеркнуть.Просто я играл в 4K что в The Last Of Us,что в Mass Effect 2 - графика у 2-й в разы лучше,как по текстурам,полигонам,так и по дизайну в общем.

0

********]ПКри такую чушь пишут..говорят про то, что владельцы PS отдают по 3к за игры, тем самым можно было накопить на топ железо...Чуваки, у меня и комп и PS4-за компом тупо в HoN и Awesomenuts с друзьями играем, все остальное на PS, тк и удобней на геймпаде и приятней играть на 60", чем на 24" на ПК, а ценник для игр-для каждого он свой (меня вполне цена на игры PS устраивает-могу себе их позволить), а на компах некоторые только и ноют о торрентах из-за того, что жаба душит за 1,5к игру купить, ибо мама на обед дала 100 рублей. Они еще что то тут обсуждают. Постыдились бы (не про всех, но про многих*******А теперь посчитай все программы лицензионные, плюс виндоус, плюс железо пк, плюс каждый год иза разрабов железо обновляем. Это выходит в немалую суму денег, при этом орут что пк нищеброды. Это ещё с какой стороны посмотреть кто нищеброд. Как выше адекватные люди писали, что оптимизацию нормальную не выгодна делать на пк. PS на пример- хочу взять себе топовый комп,но через два года примерна выйдет directx 12. Мне выкидывать топовую карту с directx 11?

0

Винный омут Ну так ему и нам только остается что представлять. Ни одному разработчику не выгодно пилить игру под топовое железо, ибо таких потенциальных покупателей ой как мало. Посмотри любую игру, на любом форуме, где были заявлены завышенные требования и почитай комментарии, это показывает: 1. Мало у кого ПК готов к таким требованиям. 2. Разрабы, рассчитывая на хорошее железо у игроков, не пилят отличную графику, а тупо не парятся над оптимизацией.

-1

ksoper Что ты несешь ? Купи GTX 980 4-way сли , будут 120 Гц

-1

Мда, похоже местное школоло не дотягивает до мысли, что программисты работают в так называемых высокоуровневых языках программирования для всех платформ разом. И только эксклюзивы делают на низкоуровневых языках, которые сделаны специально для консоли. На ПК в принципе невозможно использовать низкоуровневые языки.

-1

А когда пишут пекашные бояре , что пк мощнее консоли и консоль сосёт, о каком пк идёт речь почему то не уточняют. Вот стоит у меня пк в углу, подхожу к нему только почту проверить, в инете инфу найти, больше он нафиг не нужен, тошнит от него на работе. Подхожу к пс3, смотрю на ней ютуб, фильмы, и играю развалившись на диване с пивом, и я тупо отдыхаю, а не сижу как задрот со скрюченой осанкой уткунвишсь в монитор

-2

Корт Стрэттон, являющийся программистом в Naughty Dog, а также одним из сотрудников Sony ICE Team поделился своими мыслями на счет утверждений, что PS4 уже технически устарела. Стрэттон признает, что характеристики PS4 уже не являются топовыми, но именно так всегда и проходят консольные циклы. Во-первых Стрэттон похвалил всех консольных программистов. Работать с устаревшим железом не так просто, но благодаря стараниям программистов мы можем увидеть, как такие игры, как The Last of Us, способны навязать конкуренцию PC играм в визуальном плане. Затем он признал, что железо PS4 уже не является топовым, но это не влияет на качество самих игр. "Железо уже не топовое, это точно. Но так было всегда, в любом консольном цикле, и это имеет мало общего с качеством игр. К примеру, в PS3 железо примерно 2005 года, но сравните AAA-игры того времени для PC с The Last of Us."

-3

Лично я не увидел в The Last Of Us графики хотя бы 2010-го года.Однако сама игра мне всё же понравилась.

-3

Nexorion Пк лдя работы, да моя работа не может быть без ПК,а вот игры свободно

-3

О Боже, сколько же тут экспертов собралось в области опимизации, портировании и разработки игр. Вас бы всех в геймдев и игровая индустрия сразу бы расцвела.............шучу, она сразу бы загнулась.

-3

Билл Гейтс тоже как то сказал: "Пк нужно не более 700мб оперативной! Этого хватит на все!" Ну и что в итоге) У консолей есть один очень важный и хороший момент, который пк необходимо взять на заметку. У консолей общая память - видео + оперативная.

-4

ksoper А ты не в курсе что человеческий глаз не видит выше 60 Гц ? Так что нету смысла смотреть на 1000Гц или 200 Гц

-4

mr.Sirocco Это понятно, потому что 3D делает два изображения. Ну ты увидишь разницу между 1000 гц телеке и 400 гц ?

-4

Консоли могут быть производительнее ПК потому что они обрабатывают команды напрямую, без их расшифровки через DirectX. В противном случае они бы брали у ПК за обе щеки.

-4

Все правильно мужик сказал! Поддерживаю. Уж коли есть моск и прямые руки - то можно все в 1080/60p запиливать, а не кукарекать, что мол "900/30p и рамки по бокам - это эталон кинематографичности"...

-14

О да. Это такие важные параметры графики. Есть такие параметры как качество текстур, и как ни крути 550 ой просто не хватит памяти. Есть еще параметры кол-во травы, дальность обзора, тени, качество спецэффектов и т.д. 550 ти с этим справится просто нереально

-14

assassin665 Говно вспомнил. Графон в игре хуже многих хитов 2004 года (РЕ4, МГС3, ФарКрай, Дум3, Халф-Лайф-2), а анимации вообще хуже первого МГС (1998 год).

-14

Если бы оптимизация была, реально бы на 550 ti ща графон был бы шикарный, но не выгодно это. Вы батенька умом тронулись. У 550 Ти нет такой вычислительной мощности, чтобы был графон супер. Она даже неспособна обработать тесселяцию или сглаживание MSAA x4

-21

Винный омут Угу, только дело в том, что оптимизировать под ПК платформу, почти не реально. У всех сотни тысяч различных комбинаций железа, когда у тех же консолей, всегда один набор. Да что уж там говорить, когда была новость о 900р на ACU для консолей, ПК-юзеры начали сразу обстирать консоли. В итоге, показали системные требования, и начали все ныть. 85% ПК юзеров, не сможет поиграть на тех параметрах, которые будут на консолях.

-26