на главную
об игре
Seven: The Days Long Gone 01.12.2017

Бывшие разработчики The Witcher 3 основали новую студию

Некоторые бывшие сотрудники CD Projekt Red, участвовавшие в разработке The Witcher 3, основали новую студию Fool's Theory. Основателем выступил дизайнер квестов серии The Witcher Якуб Рокош.

На сайте компании IMGN.PRO, которая выступает бизнес-партнером новой студии, уже запущен таймер, отсчитывающий дни до анонса первого проекта разработчиков. В настоящий момент до завершения отсчета остается более двадцати трех дней.

По словам Рокоша, студия работает над смелым сочетанием некоторых изометрических жанров. Иными подробностями разработчик не поделился, но пообещал, что игра нарушит проверенные схемы.

Разработка ведется на Unreal Engine 4 в сотрудничестве с упомянутой IMGN.PRO. Как отмечают представители обеих компаний, новая игра будет намного амбициознее собственного проекта IMGN.PRO — хоррора Kholat.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Надеюсь дебютируют так же, как создатели CDProjectRED с 1-м "Ведьмаком"! Опыт-то есть в создании крутых игр! Удачи им!

64

Надеюсь они будут RPG делать а не трэшаки.

36

Посмотрим что из этого выйдет.

35

Что то последнее время подозрительно много развелось "Бывших разработчиков чего то там"..... Я конечно понимаю, что издатели сейчас лютуют и творческим личностям проще идти в инди, на мобилки или на кикстартер. Но откуда берется такое число "Бывших разработчиков чего то там"? 3-4 студии Сталкера, это уже вторая или третья Ведьмака и т д. Или подобный ярлычок себе спешат вешать все, начиная от второго помощника третьего зама и до тестеров с уборщиками?

21

Протестантский Рыцарь не выпускают а анонсируют)

7

Бывшие разработчики The Witcher 3 основали новую студию Хм когда они выпустили ведьмака они сами ушли из компании, или их после релиза игры выгнали ? )) Или после релиза студию распустили ?

6

Многообещающе звучит. Желаю удачи.

3

Протестантский Рыцарь тайная лига суперразработчиков))) только тсс... никому не слова.

3

Во всех компаниях есть определенная текучка кадров, и если бывшему сотруднику доставалась хоть какая-то роль в разработке успешной игры которая у всех на слуху, он конечно же добавит её в свое портфолио)

3

Протестантский Рыцарь Отличная логика "раз анонсировали, значит релиз не за горами. Киберпанк с тобой не согласен.

3

Бывшие разработчики The Witcher 3 - эт значит один какой нить человек (в данном случае дизайнер квестов) в команде, который раньше работал или хоть какое то отношение имел к успешной игре. Так хоть если один жалкий тестер или консультант наберется - то клепают такие заголовки.

2

Adian Ну и канторы то совершенно разного уровня. Одно дело такой мастадонт, как СД проджект, у которых уже 3 Вичера, куча бабла и они могут свои Киберпанк хоть 2077 года пилить. И совсем другое дело начинающая студия, которой нужны подъемные и первая игра такая, чтоб не обхезаться на старте.

2

Будем посмотреть. Нечто стоящее однозначно получится.

1

Adian А на кой им анонсировать игру, которая ХЗ когда выйдет.(Хотя не исповедимы пути разрабов) Раз анонсируют, то и релиз не за горами. А что путевого могут сотворить за такой срок даже не вся, а часть команды 3-го Вичера. Очередной Польский ответ Дьябле?

1

Сколько в CD Project этих разработчиков? И сколько из них ещё студии посоздают? Уже раз 10 вижу подобную новость "Выходцы из CD Pr Red основали новую студию" и тд Поляки молодцы. Продвигают свою игровую индустрию по полной щас. Надеюсь у этих господ тоже получится всё на уровне

1

Надеюсь будут делать стратегии) А так удачи им в начинаниях.

1

Kyle_Katarn Как вариант, для создания "хорошей" игры нужно много сотрудников (иначе срок создания будет в 10 + лет, либо не все смогут реализовать), но по завершению проекта такое кол-во сотрудников "кормить" не охота, потому более мелких увольняют, для оптимизации расходов (до нового проекта). Как с автозаводами, если нужно уменьшить кол-во выпускаемых машин, линию консервируют, а работников увольняют. Для выпуска патчей нужно меньшее число людей. Ну а "бывшие разработчики" могут быть разные, уровня Хидео Кадзимы (в основном когда студия разваливается) или уровня уборщицы в офисе (это мелкие текучие кадры, которые например рисовали вот тот значек загрузки). Как пример, таких "разработчиков" буквально миллионы по СТАЛКЕРУ.

1

Kyle_Katarn Ну я обобщил. Понятное дело, что это не универсальная формула для каждой ситуации (и это немного угнетает).

1

Протестантский Рыцарь и какое это имеет отношение к скорости выхода игры? Надуманная логика.

0

Adian Элементарно, Ватсон, чем быстрее выйдет гама, тем быстрее они получат за нее бабло, но тем хуже по качеству она выйдет.

0

Adian В том, то и дело, что им нужно и то и другое. И выпустить хорошую игру и в короткий срок, и так чтоб не обхезаться. Как Вариант. Вичер в изометрии, который они изначально хотели сделать.

0

Nervios "Бывшие" не подразумевает "все". Конкретно эти люди ушли из студии еще во время разработки третьего Ведьмака, т.е. немного поучаствовали в разработке. Новость об их уходе была еще года 2 назад (если не ошибаюсь). Но это часто практикуется во всех игровых студиях. Основной состав команды все равно остается нетронутым. В свою очередь, те люди (основной состав), которые довели Ведьмака до релиза, сейчас корпят либо над дополнениями, либо переключились большей частью команды на Киберпанк 2077.

0

мне кажется когда уже время начнет подходит к концу,что они перенесут анонс своего проекта еще на месяц)))

0

vzglydizugla "для создания "хорошей" игры нужно много сотрудников (иначе срок создания будет в 10 + лет, либо не все смогут реализовать)" Как раз таки проджекты ОТНОСИТЕЛЬНО небольшая студия.) "но по завершению проекта такое кол-во сотрудников "кормить" не охота, потому более мелких увольняют, для оптимизации расходов (до нового проекта). Ну а "бывшие разработчики" могут быть разные, уровня Хидео Кадзимы (в основном когда студия разваливается) или уровня уборщицы в офисе (это мелкие текучие кадры, которые например рисовали вот тот значек загрузки)." - Логично. Согласен с тобой. Что же, все верно. Вот только раньше на титул "Бывшие разработчики" претендовали действительно ведущие разработчики - продюсеры, сценаристы, играющие главную роль в музыке и картинке. (как ситуация с легендарной Блек Айл и Тройкой с Обсидианами - вот это действительно "бывшие разработчики".) А теперь всякая шушера, вроде "рисовали вот тот значек загрузки" (хах, смяшно) тоже претендует на эту роль. " Как пример, таких "разработчиков" буквально миллионы по СТАЛКЕРУ." - а теперь таких тьма и по Ведьмаку, и выходцев из биовейров уже многовасто развилось.)

0

Протестантский Рыцарь "как СД проджект, у которых уже 3 Вичера, куча бабла и они могут свои Киберпанк хоть 2077 года пилить." - плохой пример.( Ведь проджекты сами признались, что ОЧЕНЬ поспешили с анонсом, и игра практически не разрабатывается. Т е анонс киберпунка - "просто уловка, попытка отказаться от титула разработчиков одной игры". Мне кажется тут вернее назвать Близов - которые действительно разрабатывают свои проекты столько, сколько считают нужным. правда они связались с Котиком, так что в Датском королевстве тоже не все гладко.

0

Stenly V8 "Основной состав команды все равно остается нетронутым." - Биовейр?) Инфинити Вард?)

0

Только студию основали и уже новую игру выпускают. У них там что, тайная лига супергероев.

-1

Протестантский Рыцарь а теперь ты сам себе противоречишь: "...и первая игра такая, чтоб не обхезаться на старте.", затем "тем быстрее они получат за нее бабло, но тем хуже по качеству она выйдет"- ты уж определись, им надо быстрее выпустить игру и получать бабло или не облажаться?)

-2

Протестантский Рыцарь Шерлок Холмс так не тупил...

-2

С учетом того, что квесты - единственное, что мне действительно понравилось в третьем Ведьмаке, то новость интригует. Надеюсь, что новоявленная студия не попытается идти впереди платены всей и создавать свою Dark Souls с графоном, а сделают что-то более простое и интересное, как те же бывшие сотрудники BioWare со своей The Banner Saga.

-4

хм.. изометрия?... Польша?... Hatred 2?!!

-6