на главную
об игре
Camelot Unchained 31.07.2018

Camelot Unchained от авторов Warhammer Online работает с тысячами персонажей на одном экране без потери производительности

City State Entertainment, как и любая другая студия, чьи проекты финансируются через Kickstarter, готова пообещать вам все что угодно, лишь бы собрать необходимую сумму. Но в случае с Camelot Unchained дело обстоит несколько иначе. Кампания по сбору средств началась буквально несколько дней назад, а разработчики уже готовы показать нам свои наработки.

Camelot Unchained представляет собой RvR-ориентированную MMORPG. Поэтому команда City State Entertainment пообещала сделать все возможное, чтобы массовые сражения с участием нескольких тысяч пользователей не стали для вашего компьютера фатальными. И это, надо сказать, не пустые слова. Позавчера студия показала нам, на что в действительности способен ее движок. На одно поле разработчики поместили почти пять сотен клонированных бойцов и заставили их двигаться. Демонстрация проводилась на ноутбуке 2011 года выпуска, но никаких помех или падения FPS не наблюдалось. 

Но это еще цветочки. Вчера City State Entertainment представила новую тех-демку. Количество участников «битвы» было увеличено до тысячи. И, к нашему удивлению, производительность того же самого MacBook Pro практически не изменилась. Само собой, Camelot Unchained пока выглядит не очень. Хромая анимация, никакого разнообразия и полное отсутствие деталей локации. Но имейте в виду, что речь идет о начальных стадиях разработки, поэтому рассчитывать на графические изыски еще слишком рано. Разработчики обещают уделить кастомизации персонажей и детализации ландшафта особое внимание. И при этом сделать так, чтобы в игре не возникало проблем технического характера. 

До завершения Kickstarter-кампании Camelot Unchained еще двадцать дней. На момент написания новости разработчикам удалось собрать чуть больше миллиона долларов. Для тех, кто не в курсе, сообщаем, что основателем City State Entertainment является Марк Джейкобс (нет, не модный дизайнер) – глава студии Mythic и ведущий разработчик Dark Age of Camelot и Warhammer Online.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

На всю 1000 бойцов было меньше полигонов чем на одного в каком-нибудь Крузисе. MMO-style

18

Camelot Unchained от авторов Warhammer Online работает с тысячами персонажей на одном экране без потери производительности Ох лучше бы они работали так же над какой нибудь стоящей игрой,а не вкладывали силы в онлайн задротство,на которое большинство людей даже время тратить не станут.

8

заминусовали предыдущий пост... ммо становится модным на пг??

5

Кот-скептик Какой-нибудь Крузис замылен и неоптимизирован. У него огромные потери памяти.

2