Неожиданной новостью стало появление на выставке E3 известного долгостроя компании GSC Game World - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Напомним, что западным издателем игры является THQ, но в ее списке к E3 игра не значится. Все же украинцы обещают показать рабочую синглплеерную демо-версию, которая докажет, что программисты и дизайнеры не зря который год трудятся над проектом. Что касается даты релиза, то о нем по-прежнему ни слова.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
При чем тут Unreal Engine, при чем тут CrySis, ёпты.
Ничего радостного, игра выйдет наверняка следующей весной, не раньше, а к тому времени появится моторчик Unreal Engine 3, который заткнёт STALKER-а за пояс.....
Плевать на движок, лишь бы геймплей был хорош. Унылые скитания по пустынным локациям в антураже hi-teс движка - это не самый лучший итог для игры - и если так и будет - никакая графика его не спасет. А уж по поводу оптимизации кода програмистами из СНГ лучше вообще молчать - чуствую что хоть он и не Unreal III выйдет - машину будет требовать сходную...
Это хорошо. Надеюсь, что Пиаракцйия будет начата все таки.
CrySis уделает STALKER если он выйдет в 2007