Отличная новость для мододелов, сварганивших не один десяток карт для Civilization 4. Все ваши творения можно будет перенести в пятую часть Civilization, которая поступит в продажу 21-го сентября этого года. Для этого в игру вшит специальный инструментик - конвертер, который автоматически подгоняет карты из Civilization 4 под геймплейный фундамент пятой части. Войска, города и особенности ландшафта – все будет бережно перенесено на гексагональные поля сражений Civilization 5. Единственное, что размеры карты могут немного измениться. Все-таки в четвертой части «Цивилизации» безбрежные просторы мира были разбиты на квадратные ячейки, а в пятой – уже на шестиугольные. В своем первозданном виде карты вряд ли переедут в Civilization 5.
Тем не менее, Firaxis Games и за это стоит сказать большое спасибо. Новая игра, как видно, с самого начала разрабатывалась с мыслью о добротной поддержке со стороны мододелов и народных умельцев. Ведь в Civilization 5 можно будет не только импортировать карты из четвертой части, но и делиться своими творения с другими игроками, выкладывая моды на отдельном сервере. Практически мечта.
Фундаментальные частички Sid Meier's Civilization остались практически нетронутыми. Нам дают роль одного из мировых лидеров, который должен повести одну из 18 цивилизаций к богатству, процветанию и доминированию на планете. Звучит легко, а на деле все оборачивается кровопролитными войнами, погоней за технологическим прогрессом и долгим ведением переговоров с «дружественными» нациями. Править своей державой позволяется от самого ее зарождения в каменном веке, где аборигены будут только-только обучаться основам общности и добыче пищи, и вплоть до наших дней, где уже придется активно осваивать космос.
В пятой части будет довольно прилично расширена дипломатическая система (все подкупаются, скажем так) и, собственно, война – боевые действия будут разворачиваться на «огромных и разнообразных ландшафтах» с применением артиллерии.
Карта мира будет разбита на гексагональные ячейки, что по уверению разработчиков придаст стратегической части Civilization 5 еще «больше глубины». Хотя и новичкам тут будут рады. Интерфейс новой части сделали более «доступным и понятным», переняв идеи у консольной Sid Meier's Civilization Revolution и добавив толковых «Советчиков».
Если говорить о мультиплеере, то Civilization 5 предложит все, что только можно – LAN, hotseat (два игрока за одним компьютером) и несколько онлайновых режимов, среди которых есть возможность обмена ходами по электронной почте.
Для мододелов тоже найдется несколько занятий - пятая часть серии не станет протестовать против добавления новых сценариев или карт, созданных руками пользователей. Их можно размещать сразу в онлайновом «хабе» Civilization 5, давая шанс народу скачать и оценить ваше творение.
Процессор: двухъядерный процессор
Видеокарта: ATI Radeon HD2600 XT / Nvidia GeForce 7900 GS c 256 МБ памяти
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор с частотой 1.8 ГГц
Видеокарта: серия ATI Radeon 4800 / Nvidia GeForce 9800 c 512МБ памяти
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: 9.0c
Хорошо, что разработчики думают о фанатах серии.
Хорошая будет игра! Обязательно куплю. Тут без вариантов.
Вот это хорошо!
Civilization 5 Грамотная Вещь, достойная быть практически мечтой!
А интересно сколько по времени ее локализировать будут?
Я где то читал, что Пятая цивилизация будет последней.
Спасибо за новость +10
Я где то читал, что Пятая цивилизация будет последней. Это были домыслы. Может, так оно и будет, но тем не менее, это всего лишь домыслы.
Надо будет обязательно купить
Шикарно!
Блджад, надо будет хоть в 5-ю часть поиграть, а то все остальные как-то мимо прошли.
Кстати на датах играют=) Вот эта вся тема с 2012 и концом света и календарем майя. Ныне живущее человечество как раз пятая цивилизация =) А так, молодцы люди старались делать карты, теперь смогут улучшать и дорабатывать на более крутой технологии.
Правдивая статья!!! Серия Civilization ода из моих любимых игр. В 4-ую часть играю до сих пор периодически. Но вот беда редко когда играю без модов. А все потому что, разработчики выпускают постоянно сырейший продукт, а уже потом дабы подзаработать еще, на рынках появляются «Warlords» и «Эпоха огня», которые значительно лучше и интересней. И мы всегда задаемся вопросом: «Где Вы были раньше ребята? Не ужели о парашютистах вы узнали вчера вечером, будто в школе не проходили, и т.д.» Если кто-то полагает что для разработки полноценной игры требуется не малое до вложения финансов и оттягивания сроков выхода на год – это полная чепуха. Смотрите сами, мододелы всегда выпускают Первоклассные моды, которые во сто крат лучше, интереснее и разнообразнее. По вашему они миллионеры. Нет. И сейчас получается, что мы с Вами за будем платить за новый Движок и все. Можете сами убедится по скринам которые сейчас доступны. Шишь – десятых технологий, юнитов, и не которое количество цивилизаций. Всем этим лишь подчеркиваю что многие разработчики компьютерных игр – ЛЕНТЯИ. Если вкратце – Идеи отличные, реализация на двойку. Не судите строго, просто крик души…